ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Установка камер скорости - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Минздравсоцразвития РФ от 11.01.2010 N 3 "Об утверждении Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, выпуск 28, раздел "Производство химических волокон, стекловолокон, стекловолокнистых материалов, стеклопластиков и изделий из них"
и методику выполнения анализов. § 112. ОПЕРАТОР ПОЛУЧЕНИЯ СТЕКЛОХОЛСТА ОДНОСТАДИЙНЫМ МЕТОДОМ 4-й разряд Характеристика работ. Ведение процесса получения стеклохолста одностадийным методом на конвейере установки. Регулирование режимов работы конвейерной линии, температуры в камере сушки и полимеризации, уровня связующего в ванне пропиточного конвейера, при получении полуфабриката для стеклопластика - наблюдение за дозатором подачи сухой смолы. Подача связующего определенной концентрации в пропиточный конвейер. Должен знать: технологию получения стеклохолста; правила пользования применяемыми контрольно-измерительными приборами; правила регулирования режимов работы конвейерной линии; технические условия на вырабатываемый стеклохолст. § 113. ОПЕРАТОР ПОЛУЧЕНИЯ ШТАПЕЛЬНОГО СТЕКЛОВОЛОКНА 3-й разряд Характеристика работ. Выполнение отдельных операций технологического процесса получения штапельного стекловолокна под руководством оператора получения штапельного стекловолокна более высокой квалификации. Наблюдение за работой приемно-формующего конвейера, сушильно-полимеризационной камеры, образованием стеклохолста или стеклоплиты и равномерным распределением стекловолокна в них. Регулирование скорости движения конвейера. Должен знать: назначение обслуживаемого оборудования и механизмов; основы технологии выработки штапельного стекловолокна и изделий из него; технические условия на вырабатываемую продукцию.
Решение № А33-24177/18 от 01.11.2018 АС Красноярского края
что установленный в пункте 5 раздела Специальные требования к измерителю скорости ТЗ измеритель скорости «предел допускаемой абсолютной погрешности измерения угла на ТС не более 2º» не соответствует ГОСТу Р 57144-2016, вследствие чего заказчик нарушил пункт 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, судом признается несостоятельным и отклоняется по следующим основаниям. Исходя из материалов дела, Приложением № 1 к Проекту государственного контракта установлено Техническое задание на установку систем видеоконтроля (камер фото-видеофиксации нарушений правил дорожного движения), согласно которому указаны требования к измерителю скорости , в том числе, предел допускаемой абсолютной погрешности измерения угла на ТС не более 2ºС. В соответствии с частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать: 1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона
Постановление № 12-8/2016 от 09.02.2016 Островского районного суда (Костромская область)
от ДД.ММ.ГГГГ. одна из камер автоматической фото- видеофиксации установлена в населенном пункте в <адрес>. Камера фото-видеофиксации «Кордон М2» фиксирует скоростной режим скоростного потока сразу в двух направлениях. Прибор сертифицирован и имеет поверку на срок до ДД.ММ.ГГГГ сведений о неисправности прибора не поступало. В рамках подготовки к рассмотрению жалобы на постановление он с сотрудником ЦАФАП выезжал на место, где были сделаны фактические замеры на местности и установлено что место установки камеры и зоны контроля находятся в границах населенного пункта, поэтому измерение скорости вне населенного пункта невозможно. Согласно техническим характеристикам камеры «Кордон -М2» зона контроля на ближайшей границе от 20 до 58м., камера установлена на жесткой неподвижной конструкции зона контроля начинается и заканчивается в пределах населенного пункта. Прибор «Кордон М2» измеряет скорость движущегося транспортного средства по государственному регистрационному знаку, координаты прибор определяет самостоятельно, координаты прибора в обжалуемом постановлении округлены. Сведения передаются в ЦАФАП ГИБДД по <адрес>. Свидетель ФИО6- <данные изъяты> суду
Решение № 440028-01-2022-001483-49 от 20.09.2022 Костромского районного суда (Костромская область)
автоматической фотовидеофиксации до поверхности дорожного покрытия (высота установки) должно быть от 0,5 до 2 м. Данное требование не распространяется на передвижные технические средства автоматической фотовидеофиксации с использованием специальных вышек на базе транспортных средств. Доводы заявителя Кукликова А.Л. о неправильной установке камеры фото-видеофиксациии не нашли своего подтверждения. Согласно представленной дислокации дорожных знаков на 58 км. ФАД Р-132 дорожный знак 6.22 «Фотовидеофиксация» установлен совместно со знаком 5.23.1 «Начало населенного пункта» на 318 м. 58 км. в попутном направлении. Фото, представленное заявителем Кукликовым А.Л. в качестве свидетельства неправильного расположения камеры фото-фиксации, не может быть признано судом в качестве доказательства, поскольку по данной фотографии невозможно установить принадлежность автодороги, изображенной на ней. Факт превышения установленной скорости зафиксирован работающим в автоматическом режиме специальным техническим средством измерения, имеющим функции фото- и видео фиксации КОРДОН-М 2 (заводской номер MD0423-KD0713, свидетельство о поверке СБЮ/19-01-2022/125081512, поверка действительна до 18 января 2024 года). Каких-либо ограничений в использовании указанного комплекса действующим законодательством
Апелляционное определение № 33-6834/2021 от 12.10.2021 Суда Ханты-Мансийского автономного округа (Ханты-Мансийский автономного округ-Югра)
жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации. Поскольку выполнение указанной обязанности направлено на обеспечение безопасности несовершеннолетних и сотрудников образовательного учреждения, их защиту от любых посягательств со стороны третьих лиц, данная мера является одной из профилактических мер, направленных на противодействие террористической деятельности, поэтому суд первой инстанции, установив факт отсутствия охранной сигнализации; на 1-ом этаже помещений для охраны с установкой систем видеонаблюдения, охранной сигнализации и кнопки тревожной сигнализации; оборудования потенциально опасных участков (спортивный и музыкальный залы) камерами; контрольно-пропускного пункта при входе (въезде) на прилегающую территорию объекта (территории), оснащения въезда на объект (территорию) средствами снижения скорости и (или) противотаранными устройствами, пришел к выводу о том, что осуществление деятельности образовательного учреждения в отсутствие названных систем не обеспечивает в полной мере исполнение требований действующего законодательства в области антитеррористической защищенности, и может повлечь неблагоприятные последствия, связанные с причинением вреда жизни и здоровью граждан, создает опасные условия для неопределенного круга лиц, в том числе несовершеннолетних, нарушает их