указывать номера сообщений об официальном утверждении типа по отдельным ремням безопасности, звуковым сигнальным приборам, стеклам, зеркалам и сцепным устройствам в случае, если имеется перечень названных компонентов с указанием номеров этих сообщений и их маркировки в сообщениях по Правилам ООН N 16, 28, 43, 46 и 55 на установку соответственно ремнейбезопасности, звуковых сигнальных приборов, стекол, зеркал и сцепных устройств.". 22. В приложении N 2 к приложению N 15 к указанному техническому регламенту примечание по заполнению заменить примечаниями 1 и 2 следующего содержания: "Примечания: 1. Для Правил ООН N 30, 54, 75, 88 и 117 в протоколе идентификации и результатов испытаний комплектного транспортногосредства и в перечне документов приводится следующее примечание: "Допускается установка шин, соответствующих критериям размерности, минимально допустимого индекса нагрузки и минимальной скоростной категории и имеющих иные подтверждающие соответствие документы (при наличии на шинах маркировки по Правилам ООН N 30 или 54, а также по Правилам ООН N 117 при
N 84) (см. текст в предыдущей редакции) 7.9. Отсутствуют ремни безопасности и (или) подголовники сидений, если их установка предусмотрена конструкцией транспортного средства или Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения. (п. 7.9 в ред. Постановления Правительства РФ от 24.02.2010 N 87) (см. текст в предыдущей редакции) 7.10. Ремнибезопасности неработоспособны или имеют видимые надрывы на лямке. 7.11. Не работают держатель запасного колеса, лебедка и механизм подъема - опускания запасного колеса. Храповое устройство лебедки не фиксирует барабан с крепежным канатом. 7.12. На полуприцепе отсутствует или неисправно опорное устройство, фиксаторы транспортного положения опор, механизмы подъема и опускания опор. 7.13. Нарушена герметичность уплотнителей и соединений двигателя, коробки передач, бортовых редукторов, заднего моста, сцепления, аккумуляторной батареи, систем охлаждения и кондиционирования воздуха и дополнительно устанавливаемых на транспортное средство гидравлических устройств. 7.14. Технические параметры, указанные на наружной поверхности газовых баллонов автомобилей и автобусов, оснащенных газовой системой
обслуживания населения» пени по контракту № 63/17 от 29.09. 2017 суд исходит из следующего. Как следует из материалов дела, 29.09.2017 между ГКУ СО «Камышинский центр социального обслуживания населения» (заказчик) и ИП ФИО1 (исполнитель) был заключен государственный контракт № 63/17 на выполнение работ по установке ремней безопасности на транспортное средство. Согласно п.1.1., п. 1.2 Контракта, исполнитель ИП ФИО1 обязался по заданию заказчика выполнить работы по внесению изменений в конструкцию транспортного средства, а именно установка ремней безопасности на транспортное средство , согласно заключению предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства (приложение №1), а заказчик обязуется принять результаты выполненных работ и оплатить их в порядке и сроки установленные контрактом. Работы должны быть выполнены в соответствии с требованиями ТР ТС 018/2011 техническим регламентом таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Сроки выполнения работ: не более 7 суток с момента предоставления транспортного средства исполнителю (п.1.3 Контракта). Согласно п.2.1, п.2.2., п.2.3 Контракта, цена контракта составляет 38 945
соответствии с частью 5 статьи 228 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) дело рассматривается без вызова сторон. Изучив материалы дела, доводы и правовые позиции истца, арбитражный суд пришел к следующим выводам. Как видно из материалов дела, стороны заключили договор на выполнение работ по установке ремней безопасности на автобусах от 11.01.2011 №1 (л. д. 9-11). В соответствии пунктами 1.1, 2.2 указанного договора предприятие обязалось выполнить работы по получению заключения и установке ремней безопасности на транспортных средствах согласно приложению до 05.02.2011, а общество принять их и оплатить. Согласно пункту 4.1 договора общая стоимость работ, материалов и подготовки документов составила 120 912 руб. Истец обязательства по договору выполнил в полном объеме, что подтверждается актом выполненных работ от 07.02.2011 № 18, подписанным сторонами (л.д. 12). Общество свои обязательства по оплате исполнило, в связи с чем истец обратился в арбитражный суд с настоящим иском. В соответствии с пунктом 1 статьи 702 ГК
НДС, стоимости установки ремней безопасности и согласования в необходимых инстанциях без учета НДС, общая стоимость ремней с установкой и согласованием без учета НДС. Срок выполнения работ в пункте 1.3. договора стороны определили в соответствии с Приложением № 1. Согласно пункту 3.1. договора срок выполнения работ указан в течение сорока дней со дня осуществления предоплаты. В материалы дела истцом представлены подписанные представителями обеих сторон акты сдачи-приемки выполненных работ от 22.10.2007, 23.10.2007, 24.10.2007 об установкеремнейбезопасностей на транспортныесредства ответчика: КАМАЗ 55111 госномер Е 811 ОМ (два 3-х точечных ремня); Урал 4320 госномер Е 234 ННА (два 3-точечных ремня); МАЗ 551695 госномер К 755 НО (два 3-х точечных ремня); Урал 4320 госномер В 288 РО (восемнадцать 2-х точечных ремня, два 3-х точечных ремня); ГАЗ 330302 госномер Т 219 МВ (один 3-х точечный ремень); КРАЗ 260В госномер С 061РК (два 3-х точечных ремня); Урал 4320201 госномер С 415 РК (два 3-х точечных
использования детских удерживающих устройств, из-за того, что вес несовершеннолетнего ФИО2 составляет 74,5 кг при росте 158 см, а также о том, что конструкцией транспортного средства ремни безопасности не предусмотрены, в ходе производства по делу опровергнуты не были. Какие-либо данные, свидетельствующие о возможности использования детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, а также о возможности использования иных средств, предусмотренных пунктом 22.9 Правил дорожного движения, в материалах дела отсутствуют. Выводы судьи о возможности установки ремней безопасности на транспортном средстве , которым управлял ФИО3, материалами дела не подтверждаются. Таким образом, доказательства виновности ФИО3 в совершении вмененного ему правонарушения, в материалах дела отсутствуют. При таких обстоятельствах постановление должностного лица и решение судьи городского суда нельзя признать законными и обоснованными, поэтому они подлежат отмене, а производство по делу – прекращению ввиду недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление. Руководствуясь ст. 30.9 КоАП РФ, Р Е Ш И Л: Жалобу ФИО3 удовлетворить. Постановление инспектора
установку ремней безопасности, определенный ему в предписании крайне недостаточен для установки ремней безопасности, так как работы по установки ремней безопасности, производятся только уполномоченной организацией и после письменных согласований в городе Москве. Также заявитель пояснил, что в настоящее время на его иждивении находится несовершеннолетний сын Данил ДД.ММ.ГГГГ года рождения, не работающая супруга, и он исполняет кредитные обязательства перед банком, а дисквалификация лишает его возможности заработка. Представитель заинтересованного лица в судебном заседании подтвердил, что установка ремней безопасности на транспортные средства , предназначенные для пассажирских перевозок, осуществляется специализированными организациями при условии согласования в Москве. При этом, просил суд оставить Постановление мирового судьи судебного участка № 72 города Лабинска от 17 декабря 2010 года без изменения, а жалобу заявителя без удовлетворения. Выслушав объяснения заявителя, его представителя, представителя заинтересованного лица, исследовав письменные материалы административного дела, суд находит жалобу ФИО1 обоснованной и не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям: Мировым судьей, вынесшим постановление по делу, полно и
п. 2.1.2 Правил дорожного движения, которым установлено, что водитель должен быть пристегнут ремнем безопасности при движении транспортного средства. Административная ответственность по ст. 12.6 КоАП РФ наступает за управление транспортным средством водителем, не пристегнутым ремнем безопасности…, если конструкцией транспортного средства предусмотрены ремни безопасности. Представленные Л. в суд фотографии транспортного средства, позволяют сделать вывод о том, что конструкция транспортного средства МАЗ-64229-032 с транзитными номерами, не предусматривает наличие ремней безопасности, отсутствуют отверстия, либо крепления, для установки ремней безопасности на транспортном средстве . В соответствии со ст. 1.5 ч.1 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Вину в совершении правонарушения должно доказать лицо, которое составило протокол об административном правонарушении. Доказательств того, что конструкция автомобиля МАЗ-64229-032, 1993 года выпуска предусматривает наличие ремней безопасности, не представлено. При изложенных обстоятельствах возникли неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности и в силу ч.4 ст. 1.5 КоАП РФ
междугородном сообщении, места для сидения должны быть оборудованы ремнями безопасности. Согласно сообщению АНО «Центр содействия сертификации автотехники», одобрение типа транспортного средства №РОСС RU.МТ25.Е00622 от 05.12.2001 года на транспортное средство марки Волжанин 5270 02 модификации 5270-0000010-02 категории М3 класс I было выдано изготовителю МП Автоколонна 1732 в соответствии с «Правилами по проведению работ в системе сертификации механических транспортных средств и прицепов». Продление срока действия указанного ОТТС не оформлялось. В соответствии с действующими требованиями установкаремнейбезопасности на транспортныесредства категории М3 класс I (городской автобус) не является обязательной. Копия данного ОТТС представлена быть не может в связи с истечением срока его хранения и утилизацией /л.д.39/. Евразийским экономическим сообществом Комиссией Таможенного союза 09 декабря 2011 года принято решение №877 об утверждении технического регламента Таможенного Союза «О безопасности колесных транспортных средств» ТР ТС 018/2011. Согласно разделу 2 Таблицы 4 приведенного Технического регламента, ремни безопасности отнесены к компонентам транспортных средств. Под категорией транспортного средства