же время какие-либо документы, идентифицирующие личность ФИО1 и подтверждающие его существование в материалах по делу №А19-625/201 2 отсутствуют. В связи с чем, арбитражный управляющий ФИО2 полагает, что заявителю ФИО1 необходимо идентифицировать свою личность посредством предоставления в суд документально подтвержденных паспортных данных и банковских реквизитов. Арбитражный управляющий полагает, что возможность установления действительной личности и действительного намерения физического лица, обращающегося в суд с заявлением о перечислении 5000 рублей, объективно отсутствует. Защита в суде прав неустановленных лиц. выступающих под чужим или вымышленным именем, не может соотносится с принципами законности и справедливости правосудия, и умаляет авторитет судебной власти. Учитывая отсутствие в материалах дела А19-625/2012 паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего гражданство Российской Федерации, или иного основного документа, содержащего указание на гражданство ФИО1, или паспорта иностранного гражданина, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации, либо иного документа, установленной федеральным законом или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина,
факту наличия у ФИО2 двух разных паспортов, сведений о том по каким обстоятельствам ФИО2 выданы паспорта, содержащие различные фотографии лица, которому выдан паспорт, различные подписи лиц, получивших и выдавших паспорт, и одинаковый номер паспорта, сведений о том является ли паспорт ФИО2 (номер 4518 584422) действительным, сведений об установленииличности ФИО2 в ходе уголовного дела № 11802290002000155; о признании обязательной явки в судебное заседание ФИО2; о вызове в судебное заседание в качестве свидетеля ФИО2 ввиду отсутствия правового значения указанной информации для рассмотрения ходатайства о фальсификации, несоответствии перечисленных обстоятельств принципу допустимости доказательств; ввиду отсутствия связи между фактом рассмотрения в уголовном деле вопроса подлинности паспортов ФИО2 и установлением факта принадлежности подписи ФИО1 на оспариваемом решении; невозможности установления свидетельскими показаниями ФИО2 подлинности подписи ФИО1; отсутствия процессуального механизма признания явки лица в судебное заседание обязательной (за исключением предусмотренных АПК РФ случаев, которым рассматриваемый случай не является). Учитывая изложенное, принимая во внимание результаты почерковедческой экспертизы,
выдача которых в соответствии с Положением по пропускному и внутриобъектовому режиму, а также приказом генерального директора от 25.11.2001 № 200 осуществлялась на основании предъявленного паспорта и установленияличности посетителя. Представители ОАО пояснили суду, что представить пропуска на указанных лиц в настоящее время невозможно, поскольку согласно названным локальным актам общества, разовые пропуска уничтожаются в течение 2 месяцев после их выдачи. Таким образом, судом на основании пояснений представителей ОАО «ИСКОЖ» и представленных документов установлено, что при встрече с представителями поставщиков на территории ОАО сотрудниками общества устанавливалась личность данных представителей; доказательств обратного налоговым органом не доказано, в оспариваемом решении не отражено. Обстоятельства, связанные с допущенной в доверенности ошибкой в номере паспорта ФИО11, не могут является безусловным доказательством отсутствия осмотрительности со стороны заявителя, поскольку все остальные реквизиты паспорта (Ф.И.О., информация о выдавшем органе и дате выдачи паспорта) совпадают со сведениями, указанными в доверенности. Пояснения ФИО31 о том, что при личной встрече с директором ООО
об административном правонарушении (п. 3 ч. 1 ст. 29.10 КоАП РФ).Документами, удостоверяющими личность иностранного гражданина в Российской Федерации, являются паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина (п. 1 ст. 10 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации"). В частности в ст. 10.1 указана процедура установления личности, при отсутствии паспорта иностранного гражданина. Административное наказание в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации не может быть исполнено в отношении иностранного гражданина или лица без гражданства, личность которого не установлена, в связи с чем в протоколе об административном правонарушении, предусмотренном ст. 18.8 КоАП РФ, совершенном иностранным гражданином или лицом без гражданства, должны быть указаны сведения, позволяющие его идентифицировать, в том числе фамилия, имя, отчество - при наличии (написанные буквами русского алфавита в транскрипции), дата
в августе 2013 года. С правонарушением согласен, вину признает полностью, осознает, что находится в России незаконно. Обратил внимание, что в зарегистрированном браке не состоит, родители проживают в ...., работает в <адрес> неофициально, его доход не позволяет ему самостоятельно вернуться домой. Пояснил, что имеет намерение продолжать работать в России, просил назначить наказание в виде штрафа. Помимо объяснения ФИО2, его вина подтверждается протоколом об административном правонарушении, рапортом инспектора ФИО1, другими материалами проверки УФМС по установлению личности при отсутствии паспорта и иных документов, что свидетельствует о его незаконном пребывании на территории РФ. Своими действиями ФИО2 совершил административное правонарушение, предусмотренное ч.1.1 ст.18.8 КоАП РФ, то есть, нарушение режима пребывания в РФ, выразившееся в отсутствии документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в РФ, и уклонении от выезда из РФ по истечении определенного срока пребывания. При назначении наказания судья учитывает характер совершенного административного правонарушения, степень его опасности, данные о личности виновного, отсутствие отягчающих обстоятельств. Признание
документов удостоверяющих личность. Установление лица, совершившего противоправное действие (бездействие), за которое КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, в соответствии с п. 2 ст. 26.1 КоАП РФ входит в предмет доказывания и относится к обстоятельствам, подлежащим выяснению по делу об административном правонарушении. При этом сведения о лице, в отношении которого ведется производство по делу, указываются как в протоколе (ч. 2 ст. 28.2 КоАП РФ), так и в постановлении по делу об административном правонарушении (п. 3 ч. 1 ст. 29.10 КоАП РФ). Документами, удостоверяющими личность иностранного гражданина в Российской Федерации, являются паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина (п. 1 ст. 10 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации"). В частности в ст. 10.1 указана процедура установления личности, при отсутствиипаспорта иностранного гражданина. Из