│ │ │ │потребления газа свыше 100 тыс. м3 │ │ └────┴────────────────────────────────────────────────┴───────────────────┘ Для направлений использования газа, указанных в первом пункте таблицы настоящего приложения, выбираются идентичные коэффициенты удельной сложности оказания снабженческо-сбытовых услуг. В случае появления наборов направлений использования газа населением, не поименованных в таблице, коэффициенты удельной сложности оказания снабженческо-сбытовых услуг для таких направлений определяются исходя из объемных характеристик потребления газа и соотношения последних с объемными характеристиками направлений использования газа, приведенными в таблице. В случае установления розничных цен на отопление и (или) выработку электрической энергии с использованием котельных всех типов и (или) иного оборудования, находящихся в общей долевой собственности жильцов многоквартирных домов, без дифференциации в зависимости от годового объема потребления газа коэффициент дифференциации розничной цены на газ принимается на уровне, принятом для отопления с одновременным использованием газа на другие цели (кроме потребления газа котельными всех типов и электрическими генераторами, находящимися в долевой собственности жильцов многоквартирных домов). Приложение 2 к Методическим указаниям
многоквартирных домах с годовым объемом потребления газа свыше 100 тыс. м3 1,6 Для направлений использования газа, указанных в первом пункте таблицы настоящего приложения, выбираются идентичные коэффициенты удельной сложности обслуживания системы газораспределения. В случае появления наборов направлений использования газа населением, не поименованных в таблице, коэффициенты удельной сложности обслуживания системы газораспределения для таких направлений определяются исходя из объемных характеристик потребления газа и соотношения последних с объемными характеристиками направлений использования газа, приведенными в таблице. В случае установления розничных цен на отопление и (или) выработку электрической энергии с использованием котельных всех типов и (или) иного оборудования, находящихся в общей долевой собственности жильцов многоквартирных домов, без дифференциации в зависимости от годового объема потребления газа коэффициент дифференциации розничной цены на газ принимается на уровне, принятом для отопления с одновременным использованием газа на другие цели (кроме потребления газа котельными всех типов и электрическими генераторами, находящимися в долевой собственности жильцов многоквартирных домов). Приложение N 2 к Методическим
дифференцировав этот размер в зависимости от целей использования газа по видам коммунальных услуг (пункт 6). Согласно пункту 15 Основных положений цены на газ и размер платы за снабженческо-сбытовые услуги, оказываемые конечным потребителям поставщиками газа, могут дифференцироваться по группам потребителей в зависимости от присоединения последних к сетям различного давления, ценовых поясов, сезонности, времени заключения и сроков действия договоров поставки газа, режимов отбора газа, объемов его потребления и других факторов. Пункт 5 Методических указаний предусматривает установлениерозничныхцен на газ дифференцированно в зависимости от направления (наборов направлений) использования газа, учитывая объем потребления, что соответствует основным принципам формирования цен на газ и тарифов на услуги по его транспортировке, закрепленным в Основных положениях. Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 августа 2009 года N 708 утверждены Основы формирования предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги (далее - Основы формирования предельных индексов), согласно которым предельные индексы утверждаются не позднее внесения в законодательный орган
определено настоящими Методическими указаниями применительно к отдельным случаям) средневзвешенную стоимость единицы электрической (тепловой) энергии (мощности), получаемой от ПЭ (цену покупки электроэнергии (тепловой) энергии (мощности) у производителей на оптовом и потребительском рынках и стоимость электрической (тепловой) энергии (мощности) собственного производства). Тариф (цена) покупки электрической (тепловой) энергии (мощности) определяется в соответствии с разделом X настоящих Методических указаний. 12. При установлении регулируемых тарифов (цен) на электрическую энергию (мощность) на оптовом рынке и на розничном рынке в необходимую валовую выручку не включаются финансовые результаты деятельности (прибыль или убытки) при торговле электрической энергией по свободным (нерегулируемым) ценам (за исключением случая, предусмотренного пунктом 44 Основ ценообразования). (в ред. Приказа ФСТ России от 30.01.2007 N 14-э/14) (см. текст в предыдущей редакции) При отпуске электрической энергии ЭСО (ПЭ) на оптовый и розничный рынки необходимая валовая выручка ЭСО (ПЭ), учитываемая при расчете тарифов (цен) на электрическую энергию, отпускаемую потребителям розничного рынка, рассчитывается по следующей формуле: где: НВВроз -
доказанности факта нарушения установленного законом запрета на осуществление согласованных действий хозяйствующими субъектами-конкурентами. При исследовании обстоятельств дела установлено, что общество и ООО «Горно-Алтайск Нефтепродукт» осуществляли закупки СУГ у разных поставщиков и по различным ценам, однако розничные цены устанавливались синхронно и на одинаковом уровне и также синхронно и на одну величину изменялись; информация о ценах на автозаправочных станциях, на которых осуществляется розничная реализация СУГ, публична и все участники рынка могут отслеживать действия друг друга по установлениюрозничнойцены на СУГ и соответствующим образом корректировать цены на собственных автозаправочных станциях; цены на СУГ на автозаправочных станциях ООО «Горно-Алтайск Нефтепродукт» и общества в границах товарных рынков, на которых указанные хозяйствующие субъекты являются конкурентами, на момент вынесения решения антимонопольного органа установлены и поддерживаются на одном уровне. Указанные обстоятельства позволили суду округа сделать вывод об отсутствии у судов первой и апелляционной инстанций правовых оснований для признания недействительными решения и предписания от 31.12.2019 по делу №
октябре – 6 руб., 8 руб., 5 руб. 6 коп. В отношении ЗАО «ТК «Эдельвейс» Данному хозяйствующему субъекту на территории г. Казани принадлежит 40 торговых объектов под вывеской «Эдельвейс». На ЗАО «ТК «Эдельвейс» наценка используется для автоматического расчета новой цены на основании прихода товара, наценки устанавливаются в виде процента увеличения приходной цены и могут быть только положительными. Наценки могут быть определены менеджерами самостоятельно для каждого вида цены, детализированы по группам товаров, отдельным артикулам. Установление розничной цены товара определяется менеджерами в каждом конкретном случае исходя из рыночных цен на аналогичные товары с учетом цены приобретения товара, издержек производства, средней прибыли, а также с учетом спроса и предложения. С сентября по октябрь 2010 года ЗАО «ТК «Эдельвейс» осуществляло закупку куриных яиц 1 и 2 категории у поставщика ООО «Птицепром». Торговля яйцами куриными 1 категории осуществлялась в магазинах «Эдельвейс» в период с сентября по октябрь 2010 года. Закупочная цена на Продукцию увеличилась
и газотурбинных двигателей. Таким образом, в рамках обжалуемого решения продуктовые границы товарного рынка определены Управлением с учетом положений вышеуказанного Порядка. Как установлено судами и следует из материалов дела, в период с ноября 2008 года по январь 2009 года у ЗАО «Пензанефтепродукт» и ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефтепродукт» происходит значительное снижение закупочных цен на нефтепродукты. При этом имеется существенная разница, как в самих ценах закупа, так и в периодах и темпах их снижения. Однако в рассматриваемый период установление розничной цены заявителями происходит относительно синхронно и ориентировано на розничные цены друг друга. В рассматриваемый период (с 01.11.2008 по 06.11.2008; с 06.11.2008 по 15.11.2008; с 25.11.2008 по 28.11.2008; со 02.12.2008 по 05.12.2008; с 09.12.2008 по 10.12.2008; с 12.01.2009 по 20.01.2009) ЗАО «Пензанефтепродукт» и ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефтепродукт» последовательно (друг за другом) устанавливали практически на одном уровне цены на следующие марки бензинов автомобильных и дизельного топлива на розничном рынке города Пензы: АИ-76 (80), АИ-92, АИ-95 (96), Д/Т. При
статьи 8 и влекут последствия, указанные в статье 11 Закона о защите конкуренции». По мнению ООО «Парламент-А», суд не принял во внимание то, что ООО «Парламент-А», привлеченный в качестве ответчика по делу о нарушении розничными продавцами нефтепродуктов антимонопольного законодательства, является оптовым продавцом и не может быть признан виновным во вменяемом правонарушении. Между тем, суд апелляционной инстанции считает, что ООО «Парламент-А» привлечено в качестве участника антимонопольного разбирательства, как группообразующее предприятие, которое оказывает влияние на установление розничной цены на реализуемые нефтепродукты и координирует деятельность названных предприятий контролируемую физическим лицом ФИО3 Согласно ч. 2 ст. 9 ФЗ «О защите конкуренции» установленные им запреты на действия хозяйствующего субъекта распространяются на действия группы лиц. Следовательно, группа лиц является равноправным участником товарного рынка наравне с остальными хозяйствующими субъектами, осуществляющими свою деятельность в его границах. Исходя из буквального толкования указанной нормы Закона о защите конкуренции понятие группы лиц в антимонопольном законодательстве призвано установить такие взаимосвязи между
области в обжалуемом решении верно, необходимость проведения анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарном рынке розничной реализации нефтепродуктов в городе Пензе отсутствует. Как следует из материалов дела, в период с ноября 2008 года по январь 2009 года у ЗАО «Пензанефтепродукт» и ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефтепродукт» происходит значительное снижение закупочных цен на нефтепродукты. При этом имеется существенная разница, как в самих ценах закупа, так и в периодах и темпах их снижения. Однако в рассматриваемый период установление розничной цены заявителями происходит относительно синхронно и ориентировано на розничные цены друг друга. В рассматриваемый период (с 01 ноября 2008 года по 06 ноября 2008 года; с 06 ноября 2008 года по 15 ноября 2008 года; с 25 ноября 2008 года по 28 ноября 2008 года; со 02 декабря 2008 года по 05 декабря 2008 года; с 09 декабря 2008 года по 10 декабря 2008 года; с 12 января 2009 года по 20 января 2009
Тыва (л.д.52-57, т. 1). Из материалов дела следует, что в период с 29 апреля 2011г. по 03 мая 2011г. предприниматели ФИО1, ФИО2, ФИО3 одновременно прекратили розничную реализацию бензина марки АИ-92 на АЗС, а с 04 мая 2011г. у предпринимателей ФИО1, ФИО2, ФИО3 происходит увеличение розничной цены на автомобильный бензин марки АИ-92. При этом имеется существенная разница как в самих ценах закупа, так и в периодах и темпах их увеличения. Однако в рассматриваемый период установление розничной цены хозяйствующими субъектами, в том числе заявителями, происходит относительно синхронно и ориентировано на розничные цены друг друга. В рассматриваемый период с 03.04.2011г. по 03.05.2011 предприниматели ФИО1, ФИО2, ФИО3, ФИО4 последовательно (друг за другом) устанавливали практически на одном уровне цены на бензин марки АИ-92. При этом у них закупочная цена на бензин марки АИ-92 на тот момент была неизменна, оставались также неизменными транспортные расходы и прочие издержки. Также предприниматели ФИО1, ФИО2, ФИО3 одновременно с 29.04.2011г.
... с .... по .... осуществлена розничная продажа водки " " емкостью 0,5 л крепостью 28% по цене 210 руб. Разница в стоимости между продажной ценой и ценой, установленной законом составила сумму 75 руб. Налог на доходы организации даже без учета затрат с данной суммы составил 75 коп. Вся алкогольная продукция, перечисленная в перечне. была принята легально, согласно накладных, и подтверждена системой ЕГАИС. Считают, что мировым судьей неправильно расценены их объяснения, а именно, установление розничной цены на партию водки " " производилось 1 раз (закладывалось в программу ....). Доводы жалобы в судебном заседании поддержал законный представитель ООО "Азимут-У" У. Министерство промышленности и торговли ... представителя в судебное заседание не направили, извещены надлежащим образом. Заслушав законного представителя привлекаемого к административной ответственности юридического лица, исследовав материалы дела, в том числе письменные доказательства, судья приходит к следующему. ООО "Азимут-У" выдана лицензия ... от .... на осуществление розничной продажи алкогольной продукции, срок действия