Цессионарий принимает на себя права требования ООО «А-строй» к населению г.Асбест, Свердловской области за предоставленные жилищные, коммунальные и иные услуги, а также подписано Приложение№1 к договору в котором указан перечень должников. Таким образом, все права по требованию задолженности по г. Асбест, Свердловская область за предоставление коммунальных услуг на сумму 5 699 856 рублей перешли от ООО «А-строй» (624260 <...>, ОГРН <***>, ИНН <***>) к ИП ФИО2 (ОГРНИП <***>). В соответствии со ст. 29 Устав Асбестовского городского округа (в ред. Решений Асбестовской городской Думы от 17.12.2015 N 69/5), Администрация Асбестовского городского округа - исполнительно-распорядительный орган муниципального образования (далее по тексту - администрация), наделенный полномочиями по решению вопросов местного значения, предусмотренных статьей 6 настоящего Устава и полномочиями по осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Свердловской области. 15.09.2016г. исх. письмо № 48 ООО «ЕРКЦ города Асбеста» предоставило реестр должников (квитанций) за период с 2012 года по 2016
в соответствии с подпунктом 4 пункта 3 Порядка рассмотрения актов проверок использования бюджетных средств Асбестовского городского округа, утвержденного постановлением администрации Асбестовского городского округа от 18.06.2013 № 375-ПА. 2. В целях недопущения фактов финансовых нарушений, выразившихся в расходовании средств бюдже¬та Асбестовского городского округа в связи с начислением и выплатой премий, дополнительных выплат за счет экономии фонда оплаты труда и материальной помощи работникам администрации Асбестовского городского округа при отсутствии правового основания, при внесении изменений в Устав Асбестовского городского округа , определяющих полномочия высших должностных лиц, своевременно вносить изменения в соответствующие муниципальные правовые акты, касающиеся денежного содержания работников администрации Асбестовского городского округа. 3. В целях обеспечения обоснованности расходования средств бюджета на дополнительные выплаты работникам администрации Асбестовского городского округа за счет экономии фонда оплаты труда, при начислении указанных выплат производить расчеты, подтверждающие наличие экономии фонда оплаты труда. Данные расчеты должны являться неотъемлемым приложением к распоряжению о назначении дополни¬тельных выплат работникам администрации Асбестовского городского округа
присоединении юридического лица к другому юридическому лицу к последнему переходят права и обязанности присоединенного юридического лица. В силу ч. 4 ст. 57 ГК РФ, при реорганизации юридического лица в форме присоединения к нему другого юридического лица первое из них считается реорганизованным с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного лица. На основании решения Думы Асбестовского городского округа от 31.03.2011г. № 52/5 «О внесении изменений и дополнений в Устав Асбестовского городского округа » были внесены ряд изменений и дополнений в Устав Асбестовского городского округа. Из структуры органов местного самоуправления было исключено Управление архитектуры и градостроительства Асбестовского городского округа путем присоединения к Администрации Асбестовского городского округа, которая становится правопреемником прав и обязанностей упраздненного Управления. Следовательно, в результате реорганизации в форме присоединения ответчик Управление архитектуры и градостроительства Асбестовского городского округа прекратил свою деятельность и выбыл из спорного правоотношения. Права и обязанности Управления перешли к Администрации Асбестовского городского
Думой Асбестовского городского округа № 2/10 от 17.04.2008г., судом апелляционной инстанции отклоняется как основанный на неправильном толковании норм материального права. Согласно Уставу Асбестовского городского округа к полномочиям Думы городского округа отнесено, в том числе, утверждение нормативов потребления коммунальных услуг для населения: теплоснабжения на отопление, теплоснабжения на горячее водоснабжение, холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, печное топливо, накопления твердых бытовых отходов (пункт 22 статьи 22 Устава). Изменения в Устав Думы городского округа, наделяющие представительный орган муниципального образования данным полномочием, внесены Решением Думы Асбестовскогогородскогоокруга от 29.05.2008г. № 3/10. Указанным Решением предусмотрено, что изменения Устава Асбестовского городского округа в описанной части вступают в силу после истечения срока полномочий Думы Асбестовского городского округа V созыва. Следовательно, решение Думы Асбестовского городского округа Пятого созыва от 17.04.2008г. № 2/10 о введении нормативов потребления коммунальных услуг водоснабжения и водоотведения для населения с указанным в нем сроком действия с 01.05.2008г. противоречит Уставу Асбестовского городского округа, принято
Недвижимость находится в совместной собственности с супругой должника. Согласно распоряжению Администрации Асбестовского городского округа от 10.10.19 № 879-РА, земельный участок с кадастровым номером: 66:34:0501021:797 выдан ФИО1 и супруге ФИО4 в соответствии со ст. 11, 15, 39,1, 39.2 Земельного кодекса Российской Федерации, ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», ст. 22, 26 Закона Свердловской области от 07.07.2004 «Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области, ст. 6. 27, 30 УставаАсбестовскогогородскогоокруга от 27.10.2015 № 518-ПА «Об утверждении условий и порядка предоставления однократно бесплатно в собственность граждан земельных участков, расположенных на территории Асбестовского городского округа, для индивидуального жилищного строительства», как многодетной семье. Ссылаясь на указанные обстоятельства, а также на то, что указанный земельный участок выделен должнику и членам ее семьи на основании постановления Администрации Асбестовского городского округа от 10.10.19 № 879-РА, должник обратился с ходатайством об исключении данного имущества из конкурсной массы. Отказывая в удовлетворении
решение не было принято со ссылкой на п. 9 Порядка увольнения (освобождения от должности) лиц, замещающих муниципальные должности в Асбестовском городском округе, в связи с утратой доверия (утв. решением Думы Асбестовского городского округа от *Дата* *Номер*). Данные обстоятельства подтверждаются протоколом заседания Думы Асбестовского городского округа от *Дата* (вопрос *Номер* повестки заседания), этот факт исследовался в судебном заседании по делу *Номер*, что нашло отражение в судебном решении, о чем административному ответчику известно. 3. Ни Устав Асбестовского городского округа , ни Регламент Думы Асбестовского городского округа не предусматривают возможности вынесения решения, не соответствующего волеизъявлению Думы (результатам голосования по вопросу, зафиксированным в протоколе заседания Думы от *Дата*). Подписание ФИО2. решения, резолютивная часть которого не соответствует результатам голосования депутатов Думы по данному вопросу, означает ретроактивную ревизию решения Думы вновь избранным председателем. 4. В полномочия председателя Думы Асбестовского городского округа не входит единоличное решение вопроса о досрочном прекращении полномочий депутатов Думы. Фактически же, подписав оспариваемый