ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Устав каргасокского сельского поселения - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А67-6710/20 от 03.11.2020 АС Томской области
среднего предпринимательства в сети «Интернет» необходимой информации является нарушением требований Федерального закона № 209-ФЗ и влечет нарушение прав субъектов малого и среднего предпринимательства на получение информационной поддержки, прав неопределенного круга лиц на получение предусмотренной законом информации и препятствует созданию на территории Каргасокского сельского поселения благоприятных условий для развития бизнеса. Как установлено в ходе судебного разбирательства, администрацией Каргасокского сельского поселения создан сайт http://www.sp.kargasok.ru в сети «Интернет», который является официальным электронным общедоступным информационным ресурсом (п.5 Устава Каргасокского сельского поселения (принят решением Совета Каргасокского сельского поселения Каргасокского района от 02.06.2016 № 138, зарегистрирован в Управлении Минюста России по Томской области 14.07.2016 N RU705063022016002). Вместе с тем в нарушение требований законодательства до настоящего времени на официальном сайте администрации Каргасокского сельского поселения не размещена информация, предусмотренная подпунктами 3-5 части 2 статьи 19 Федерального закона № 209-ФЗ, а именно: информации о числе замещенных рабочих мест в субъектах малого и среднего предпринимательства в соответствии с их классификацией
Решение № А67-5856/2021 от 31.08.2021 АС Томской области
соответствующая функция должна быть реализована органом местного самоуправления в рамках предоставления муниципальных услуг в порядке, определяемом Федеральным законом №210-ФЗ. В силу пункта 1 части 1 статьи 6 Федерального закона № 210-ФЗ органы, предоставляющие государственные услуги, обязаны предоставлять государственные услуги в соответствии с административными регламентами. Административный регламент является нормативным правовым актом, устанавливающим порядок и стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги (пункт 4 статьи 2 Закона). Согласно статье 2 Устава муниципального образования «Нововасюганское сельское поселение Каргасокского района Томской области», принятого решением Совета Нововасюгансокого сельского поселения от 24.03.2015 № 130, Администрация Нововасюганского сельского поселения Каргасокского района Томской области является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования Нововасюганского сельского поселения Каргасокского района, к компетенции которой отнесены, в том числе, вопросы установления, изменения и отмены местных налогов и сборов поселения. На основании изложенного, исходя из совокупности вышеприведенных норм права, суд приходит к выводу о наличии у Администрации Нововасюганского сельского поселения Каргасокского района Томской области обязанности по разработке и
Решение № А67-3931/11 от 24.10.2011 АС Томской области
государственный кадастровый учет в соответствии с Уставом. Однако необходимо отметить, что соответствующий Устав был утвержден только 18.01.2005, т.е. уже после совершения оспариваемых действий. Таким образом, в материалах дела отсутствуют документы, подтверждающие, что на дату 09.09.04 ФБУ «Кадастровая палата» по Томской области обладала полномочиями по проведению государственного кадастрового учета, а руководитель его Каргасокского филиала Бурметьева Е.В. - правом на подписание соответствующего Кадастрового плана. С учетом изложенного, совершение 09.09.2004 Каргасокским филиалом ФГУ «Земельная кадастровая палата по Томской области» действий по проведению государственного кадастрового учета и выдаче Кадастрового плана земельного участка с кадастровым номером 70:06:0100027:0702 являются незаконными - как совершенные в отсутствие предусмотренных законом и подтвержденных надлежащими документами полномочий. Администрация Томской области поддерживает доводы отзыва на заявление. В отзыве на заявление данного третьего лица сообщается, что все леса, за исключением лесов, расположенных на землях обороны и землях городских и сельских поселений , а также земли лесного фонда, не покрытые лесной растительностью (лесные земли
Постановление № 16-5703/2022ПО от 15.08.2022 Восьмого кассационного суда общей юрисдикции
их соблюдению (ч. 2 ст.2.1 КоАП РФ). Судебные инстанции, установив, что аналогичные предписанию по настоящему делу предписания органа дорожного надзора выносились и ранее в адрес администрации, начиная с 2017г., однако до настоящего времени исполнительный орган местной власти не принял мер к их выполнению, пришли к обоснованному выводу о том, что администрация уклоняется от исполнения возложенных на нее законом и Уставом обязанностей по содержанию дорог местного значения. Кроме того, согласно п.п. 6,7 ст. 34 Устава Каргасокского сельского поселения , проект бюджета Каргасокского сельского поселения составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств. Проект решения о бюджете Каргасокского сельского поселения на очередной финансовый год вносится на рассмотрение Совета Главой поселения в срок до 15 ноября текущего года. По проекту решения о бюджете Каргасокского сельского поселения проводятся публичные слушания. Совет рассматривает проект решения о бюджете Каргасокского сельского поселения и утверждает бюджет Каргасокского сельского поселения на очередной финансовый год с
Постановление № 16-166/2022ПО от 17.01.2022 Восьмого кассационного суда общей юрисдикции
исходя из объема обвинения, изложенного в протоколе об административном правонарушении, о неисполнении администрацией предписания № 74 от 24 июля 2020г. в части устранения нарушений требований п. 4.39 СНиП 02.05.02-85, судебными инстанциями не учтено, что данный СНиП утратил силу с 1 июля 1990г. в части дорог III, IV категории. Из обстоятельств дела не следует, что категория дороги по ул. Светлая с. Каргасок Томской области позволяет применение положений п. 4.39 СНиП 02.05.02-85. Кроме того, из Устава Каргасокского сельского поселения , принятого решением Совета Каргасокского сельского поселения от 2 июня 2016г. N 138, следует, что к вопросам местного значения Каргасокского сельского поселения относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах населенных пунктов поселения, организация дорожного движения,
Постановление № 16-160/2022ПО от 17.01.2022 Восьмого кассационного суда общей юрисдикции
исходя из объема обвинения, изложенного в протоколе об административном правонарушении, о неисполнении администрацией предписания № 79 от 24 июля 2020г. в части устранения нарушений требований п. 4.39 СНиП 02.05.02-85, судебными инстанциями не учтено, что данный СНиП утратил силу с 1 июля 1990г. в части дорог III, IV категории. Из обстоятельств дела не следует, что категория дороги по пер. Беляева с. Каргасок Томской области позволяет применение положений п. 4.39 СНиП 02.05.02-85. Кроме того, из Устава Каргасокского сельского поселения , принятого решением Совета Каргасокского сельского поселения от 2 июня 2016г. N 138, следует, что к вопросам местного значения Каргасокского сельского поселения относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах населенных пунктов поселения, организация дорожного движения,
Решение № от 02.02.2012 Каргасокского районного суда (Томская область)
автомобильных дорог. Поскольку улица расположена на территории Каргасокского сельского поселения, указанная улица является автомобильной дорогой общего пользования местного значения Каргасокского сельского поселения, в отношении которой дорожная деятельность, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществляется органами местного самоуправления Каргасокского сельского поселения. Земельный участок, на котором расположена стоянка автотранспортных средств около здания Каргасокской центральной районной больницы в , не предоставлен указанному учреждению на каком-либо праве. В силу п. 21 ч. 1 ст. 26 Устава Каргасокского сельского поселения , утвержденного решением Совета Каргасокского сельского поселения является исполнительно-распорядительным органом Каргасокского сельского поселения и осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации. В соответствии с п. 2 ст. 12 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их