свою очередь обязанность доказывания нарушенного права в соответствии со ст. 65 АПК РФ лежит на заявителе. В соответствии с подпунктом 4 части 1 статьи 13, пунктом 4.2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Закон № 131-ФЗ), подпунктами 1, 5, 6 части 1 статьи 6 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее – Федеральный закон № 190-ФЗ), УставомКраснокамскогогородскогоокруга Пермского края, организация в границах муниципального образования электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, отнесена к вопросам местного значения городского округа. Организация обеспечения надежного теплоснабжения потребителей, согласование вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей в ремонт и из эксплуатации относится к полномочиям органов местного самоуправления поселений, городских округов по организации теплоснабжения на соответствующих территориях (подпункты 1, 5 части 1 статьи 6 Федерального закона №
предприятием убыток не позволяет восполнить дефицит денежных средств на погашение текущих расходов. В пунктах 12, 16 Закона о государственных и муниципальных унитарных предприятиях установлено, что собственник имущества унитарного предприятия утверждает бухгалтерскую отчетность и отчеты унитарного предприятия, принимает решения о проведении аудиторских проверок, утверждает аудитора и определяет размер оплаты его услуг Согласно пунктам 6.2-6.3 Устава МУП «Майский» контроль за деятельностью предприятия осуществляется органом, осуществляющим полномочия учредителя, и другими уполномоченными органами. предприятие по окончании отчетного периода представляет учредителю бухгалтерскую отчетность и иные документы, перечень которых определяется указанным органом. При таких обстоятельствах, следует признать, что Администрация Краснокамскогогородскогоокруга как учредитель должника не могла не знать об убыточном финансовом состоянии МУП «Майский». Помимо этого, в письме от 16.05.2018 директор МУП «Майский» ФИО3 также сообщал, что согласно техническим паспортам срок эксплуатации котельных, находящихся в хозяйственном ведении МУП «Майский», превысил установленные сроки. МУП «Майский» поставляло тепловую энергию в населенный пункт д.Конец-Бор и с.Усть-Сыны. Указанные
и к вопросам местного значения поселения. Толкование заявителем п. 4 ч. 1 ст. 15 указанного закона, вопрос организации электроснабжения поселений не включает в себя вопрос организации населения указанных поселений основан на неверном толковании данной нормы права. В собственности муниципальных образований может находиться указанное в частях 2-4 настоящей статьи имущество, предназначенное для решения установленных настоящим Федеральным законом вопросов местного значения (подпункт 1 пункта 1 статьи 50 Федерального закона №131-ФЗ). В соответствии со статьей 37 УставаКраснокамскогогородского поселения, утвержденного решением Думы Краснокамского городского поселения 01.12.2005 № 12 администрация поселения - исполнительно-распорядительный орган Краснокамского городского поселения, наделенный полномочиями по решению вопросов местного значения. Согласно статье 38 Устава Краснокамского городского поселения администрация управляет и распоряжается имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения; осуществляет организацию электроснабжения населения поселения и водоотведение в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации. Согласно статье 23 Устава Краснокамского муниципального района, утвержденного решением Краснокамской Думы от 22.06.2005 № 77 Администрация района
Краснокамского городского поселения № о предоставлении документов-справок о совместно зарегистрированных лицах по адресу: <адрес>(ФИО1). На данный запрос была предоставлена поквартирная карточка по адресу: <адрес>, которая не содержит сведений об адресе места выбытия/адресата снятия с регистрационного учета. Как следует из справки МКУ «Расчетно-кассовый центр» от ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 зарегистрирован ДД.ММ.ГГГГ в жилом помещении по адресу: <адрес>(л.д.75). Данное жилое помещение расположено на территории Стряпунинского сельского поселения Краснокамского района. Решением Краснокамской городской Думы от ДД.ММ.ГГГГ № принят Устав Краснокамского городского округа Пермского края. Краснокамский городской округ образован в целях организации местного самоуправления в соответствии с требованиями Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в соответствии с требованиями Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» путем наделения Краснокамского городского поселения статусом городского ркгуа и объединения его с Оверятским городским поселением, Майским сельским поселением, Стряпунинским сельским поселением на основании Законов Пермского края от 26 марта 2018 г. № 211-ПК «О преобразовании
доказательств: постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 18.08.2021, копией запроса № 1-19-2021 о проведенных в 1 полугодии 2021 года мероприятиях, направленных на реализацию положений ст.16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 14.07.2021, с входящим штампом Администрации Краснокамского городского округа ДД.ММ.ГГГГ; копией ответа на запрос от ДД.ММ.ГГГГ, с входящим штампом Пермской межрайонной природоохранной прокуратуры ДД.ММ.ГГГГ; копией положения об Администрации города Краснокамска, копией УставаКраснокамскогогородскогоокруга Пермского края, в силу пп.16 п.1 которого к вопросам местного значения отнесена, в том числе – организация мероприятий по охране окружающей среды в границах городского округа. Указанные доказательства согласуются и дополняют друг друга, оснований им не доверять судом не установлено. Действия Администрации Краснокамского городского округа Пермского края судья квалифицирует по ст. 17.7 КоАП Российской Федерации - как умышленное невыполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий, установленных федеральным законом. Смягчающими административную ответственность Администрации Краснокамского