ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Устав краснокамского городского округа - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А50-38819/19 от 27.05.2020 АС Пермского края
свою очередь обязанность доказывания нарушенного права в соответствии со ст. 65 АПК РФ лежит на заявителе. В соответствии с подпунктом 4 части 1 статьи 13, пунктом 4.2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Закон № 131-ФЗ), подпунктами 1, 5, 6 части 1 статьи 6 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее – Федеральный закон № 190-ФЗ), Уставом Краснокамского городского округа Пермского края, организация в границах муниципального образования электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, отнесена к вопросам местного значения городского округа. Организация обеспечения надежного теплоснабжения потребителей, согласование вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей в ремонт и из эксплуатации относится к полномочиям органов местного самоуправления поселений, городских округов по организации теплоснабжения на соответствующих территориях (подпункты 1, 5 части 1 статьи 6 Федерального закона №
Постановление № А50-16922/19 от 22.03.2022 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
предприятием убыток не позволяет восполнить дефицит денежных средств на погашение текущих расходов. В пунктах 12, 16 Закона о государственных и муниципальных унитарных предприятиях установлено, что собственник имущества унитарного предприятия утверждает бухгалтерскую отчетность и отчеты унитарного предприятия, принимает решения о проведении аудиторских проверок, утверждает аудитора и определяет размер оплаты его услуг Согласно пунктам 6.2-6.3 Устава МУП «Майский» контроль за деятельностью предприятия осуществляется органом, осуществляющим полномочия учредителя, и другими уполномоченными органами. предприятие по окончании отчетного периода представляет учредителю бухгалтерскую отчетность и иные документы, перечень которых определяется указанным органом. При таких обстоятельствах, следует признать, что Администрация Краснокамского городского округа как учредитель должника не могла не знать об убыточном финансовом состоянии МУП «Майский». Помимо этого, в письме от 16.05.2018 директор МУП «Майский» ФИО3 также сообщал, что согласно техническим паспортам срок эксплуатации котельных, находящихся в хозяйственном ведении МУП «Майский», превысил установленные сроки. МУП «Майский» поставляло тепловую энергию в населенный пункт д.Конец-Бор и с.Усть-Сыны. Указанные
Постановление № 17АП-9226/2015 от 25.08.2015 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
и к вопросам местного значения поселения. Толкование заявителем п. 4 ч. 1 ст. 15 указанного закона, вопрос организации электроснабжения поселений не включает в себя вопрос организации населения указанных поселений основан на неверном толковании данной нормы права. В собственности муниципальных образований может находиться указанное в частях 2-4 настоящей статьи имущество, предназначенное для решения установленных настоящим Федеральным законом вопросов местного значения (подпункт 1 пункта 1 статьи 50 Федерального закона №131-ФЗ). В соответствии со статьей 37 Устава Краснокамского городского поселения, утвержденного решением Думы Краснокамского городского поселения 01.12.2005 № 12 администрация поселения - исполнительно-распорядительный орган Краснокамского городского поселения, наделенный полномочиями по решению вопросов местного значения. Согласно статье 38 Устава Краснокамского городского поселения администрация управляет и распоряжается имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения; осуществляет организацию электроснабжения населения поселения и водоотведение в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации. Согласно статье 23 Устава Краснокамского муниципального района, утвержденного решением Краснокамской Думы от 22.06.2005 № 77 Администрация района
Решение № 2-1726/20 от 06.04.2021 Краснокамского городского суда (Пермский край)
Краснокамского городского поселения № о предоставлении документов-справок о совместно зарегистрированных лицах по адресу: <адрес>(ФИО1). На данный запрос была предоставлена поквартирная карточка по адресу: <адрес>, которая не содержит сведений об адресе места выбытия/адресата снятия с регистрационного учета. Как следует из справки МКУ «Расчетно-кассовый центр» от ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 зарегистрирован ДД.ММ.ГГГГ в жилом помещении по адресу: <адрес>(л.д.75). Данное жилое помещение расположено на территории Стряпунинского сельского поселения Краснокамского района. Решением Краснокамской городской Думы от ДД.ММ.ГГГГ № принят Устав Краснокамского городского округа Пермского края. Краснокамский городской округ образован в целях организации местного самоуправления в соответствии с требованиями Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в соответствии с требованиями Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» путем наделения Краснокамского городского поселения статусом городского ркгуа и объединения его с Оверятским городским поселением, Майским сельским поселением, Стряпунинским сельским поселением на основании Законов Пермского края от 26 марта 2018 г. № 211-ПК «О преобразовании
Постановление № 5-282/20 от 09.09.2021 Краснокамского городского суда (Пермский край)
доказательств: постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 18.08.2021, копией запроса № 1-19-2021 о проведенных в 1 полугодии 2021 года мероприятиях, направленных на реализацию положений ст.16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 14.07.2021, с входящим штампом Администрации Краснокамского городского округа ДД.ММ.ГГГГ; копией ответа на запрос от ДД.ММ.ГГГГ, с входящим штампом Пермской межрайонной природоохранной прокуратуры ДД.ММ.ГГГГ; копией положения об Администрации города Краснокамска, копией Устава Краснокамского городского округа Пермского края, в силу пп.16 п.1 которого к вопросам местного значения отнесена, в том числе – организация мероприятий по охране окружающей среды в границах городского округа. Указанные доказательства согласуются и дополняют друг друга, оснований им не доверять судом не установлено. Действия Администрации Краснокамского городского округа Пермского края судья квалифицирует по ст. 17.7 КоАП Российской Федерации - как умышленное невыполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий, установленных федеральным законом. Смягчающими административную ответственность Администрации Краснокамского