ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Устав лозновского сельского поселения - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № 2А-136/2017 от 20.06.2017 Чернянского районного суда (Белгородская область)
на муниципальных выборах либо представительным органом соответствующего поселения из своего состава; в случае избрания на муниципальных выборах либо входит в состав представительного органа поселения с правом решающего голоса и исполняет полномочия его председателя, либо возглавляет местную администрацию; в случае избрания представительным органом поселения из своего состава исполняет полномочия его председателя с правом решающего голоса либо возглавляет местную администрацию. Полномочия депутата представительного органа поселения, избранного главой данного поселения, возглавляющим местную администрацию, прекращаются. Согласно ст.6 Устава Лозновского сельского поселения муниципального района «Чернянский район» Белгородской области структуру органов местного самоуправления сельского поселения составляют земское собрание сельского поселения, глава сельского поселения, администрация сельского поселения, возглавляемая главой администрации сельского поселения и контрольно-ревизионная комиссия сельского поселения. В сельском поселении также формируется избирательная комиссия сельского поселения. Земское собрание Лозновского сельского поселения (далее по тексту - земское собрание сельского поселения) является представительным органом сельского поселения. (ст.10 УставаЛозновского сельского поселения ) В силу ч1. ст.18 Устава земское собрание сельского
Решение № 2-153/2013 от 04.02.2013 Дубовского районного суда (Волгоградская область)
не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям. Согласно ч. 3 ст. 34 Федерального закона № 131-Ф3 от 06.10.2003 г. "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее по тексту Федеральный закон №1 131-Ф3), порядок формирования, полномочия, срок полномочий, подотчетность, подконтрольность органов местного самоуправления, а также иные вопросы организации и деятельности указанных органов определяются уставом муниципального образования. Согласно ст. 22 Устава Лозновского сельского поселения Дубовского муниципального района <адрес> (далее по тексту Устав), структуру органов местного самоуправления Лозновского сельского поселения составляют: глава Лозновского сельского поселения, Совет депутатов Лозновского сельского поселения, администрация Лозновского сельского поселения, контрольно-счетная комиссия Лозновского сельского поселения. Согласно ч. 5 ст. 23 Устава, Совет депутатов принимает Регламент, регулирующий вопросы организации и деятельности Совета депутатов Лозновского сельского поселения. Судом установлено. ДД.ММ.ГГГГ на муниципальных выборах сформирован состав представительного органа - Совета депутатов Лозновского сельского поселения Дубовского муниципального района <адрес>, в количестве 11 депутатов. Решением Совета депутатов Лозновского сельского поселения от ДД.ММ.ГГГГ
Решение № 07-627/20 от 28.07.2020 Волгоградского областного суда (Волгоградская область)
директора МКУК «Дом культуры Лозновского сельского поселения» Дегтяревой Л.А. состава административного правонарушения, поскольку из содержания запроса Д.В.В. от 27 января 2020 года усматривается, что запрос о предоставлении копии устава учреждения не мотивирован необходимостью рассмотрения какого-либо вопроса, относящегося к предмету ведения представительного органа местного самоуправления. Кроме этого, Советом депутатов Лозновского сельского поселения особый статус депутатского запроса или депутатского обращения заявлению Д.В.В. от 27 января 2020 года не придавался. Устав учреждения имеется в открытом доступе на официальном сайте МКУК «Дом культуры Лозновского сельского поселения » в сети «Интернет». При таких обстоятельствах считает, что в данном случае на сроки и порядок рассмотрения обращения Д.В.В. распространяются требования Федерального закона от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», которым установлен 30 дневный срок рассмотрения обращений граждан. Д.В.В. не согласившись с определением заместителя прокурора Дубовского района Волгоградской области от 27 марта 2020 года об отказе в возбуждении производства по делу в
Постановление № 4А-330/2017 от 17.05.2017 Волгоградского областного суда (Волгоградская область)
2 ст. 13 Федерального закона от 08 ноября 2007 г. №257-ФЗ (в ред. от 7 февраля 2017 г.) «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», ст. 1 Закона Волгоградской области от 28 ноября 2014 г. № 156-ОД (в ред. от 28декабря 2015 г.) «О закреплении отдельных вопросов местного значения за сельскими поселениями в Волгоградской области» и п. 5 ст. 6 Устава Лозновского сельского поселения лежит на сельском поселении, а также на Дегтяреве В.В., как его главе. При таких обстоятельствах административный орган, а также судьи районного и областного суда пришли к правильному выводу о наличии состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 12.34 КоАП РФ. Довод жалобы о том, что содержание автомобильных дорог не включает обязанность по определению дислокации дорожных знаков и разметки, противоречит Приказу Минтранса России от 16 ноября 2012 г. № 402 (в ред. от 25 ноября 2014