08.12.08г. исковое заявление принято к производству и назначено к рассмотрению в предварительном судебном заседании. Представитель истца в предварительном судебном заседании заявленные требования поддержала по основаниям, изложенным в иске, настаивает на их удовлетворении в полном объеме. В заседание представлены следующие документы: - постановление мэра МО «Холмский район» от 04.08.03г. № 547; - положение об организации и деятельности администрации МО «Холмский район»; - постановление главы Администрации МО «Холмский район» от 24.11.06г. № 1023; - устав МО «»Холмский городской округ »; - документацию по проведению открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на капитальный ремонт средней школы с. Чехов МО «Холмский городской округ». Перечисленные документы приобщены к материалам дела. Ответчик в судебное заседание не явился, представителя не направил, отзыв не представил. О времени и дате предварительного судебного разбирательства извещен надлежащим образом, о чем в деле имеются доказательства (уведомление о вручении от 10.12.08г.). Выслушав мнение истца, ознакомившись с материалами дела, учитывая неявку в
и непредотвратимые обстоятельства. Также Ответчик обращает внимание суда на то обстоятельство, что 24 августа 2010 года Администрацией издано распоряжение № 140 «О выделении денежных средств из резервного фонда», в рамках которого заключены договоры поставки № 57/2010/3-10/256 от 31.08.2010 года и № 55/2010/3-10/243 от 11.08.2010 года на сумму 213 049 рублей, приобретенное топливо использовалось в том числе и машинами истца при подвозе воды, однако истец предпочел умолчать о данном факте. В соответствии с УставомМО «Холмскийгородскойокруг », Положением об Администрации МО «Холмский городской округ», Администрация является казенным учреждением и финансируется за счет средств бюджета МО «Холмский городской округ». Решением собрания МО «Холмский городской округ» от 22.12.2010 года № 20/4-464 «О бюджете муниципального образования «Холмский городской округ» на 2011 год» денежные средства на возмещение убытков ООО «Холмский водоканал» не предусмотрены. На основании изложенных доводов, Ответчик просит в иске отказать. Третье лицо - Комитет по управлению имуществом муниципального образования «Холмский
организациями и предпринимателями, использующими в каждом объекте предоставления данных услуг общую площадь помещений для временною размещения и проживания не более 500 квадратных метров. В соответствии с пунктом 1.1 положения об Управлении, утвержденным решением собрания МО «Холмский городской округ» № 37/3-374 от 28.11.2007, Управление является иным органом местного самоуправления МО «Холмский городской округ», обеспечивающим на территории МО «Холмский городской округ» решение вопросов местного значения в области физической культуры и спорта. Согласно статье 64 УставаМО «Холмскийгородскойокруг » экономическую основу местного самоуправления Холмского городского округа составляют находящиеся в собственности Холмского городского округа имущество, средства бюджета Холмского городского округа, а также имущественные права Холмского городского округа. Органы местного самоуправления от имени Холмского городского округа самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией РФ, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Холмского городского округа. Доходы от использования и приватизации муниципального имущества
3 Порядка № 910). Постановлением администрации от 22.06.2016 № 837 утверждено Положение о комиссии по вопросам размещения нестационарных торговых объектов, выдачи разрешений юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на оказание услуг торговли, общественного питания, бытового обслуживания в установленных местах на территории МО «Холмский городской округ» (далее – Положение). В своей деятельности комиссия руководствуется Законом №381-ФЗ, Законом № 131-ФЗ, Постановлением Правительства РФ от 29.09.2010 № 772, Схемой размещения нестационарных объектов торговли на территории МО, УставомМО «Холмскийгородскойокруг » (пункт 1.3 Положения). Согласно пункту 1.4 Положения комиссия является постоянно действующим коллегиальным совещательным органом администрации. Основной целью деятельности комиссии является, в том числе, рассмотрение заявлений юридических и физических лиц на предоставление мест размещения нестационарных торговых объектов (пункт 2.1 Положения). Как следует из протокола комиссии от 29.11.2019, по результатам рассмотрения заявления ИП ФИО1 принято решение отказать во внесении изменений в Схему размещения НТО на территории МО «Холмский городской округ» по вышеуказанному адресу.
по адресу: <...>, в Яблочной участковой больнице, расположенной по адресу: <...>, в Чеховской участковой больнице, расположенной по адресу: <...>. Согласно ст.ст. 2, 7 Конституции Российской Федерации, человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства. В Российской Федерации охраняется здоровье людей. Согласно ст. 16 ФЗ от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», п.14 ст.9 УставаМО «Холмскийгородскойокруг » к вопросам местного значения относится в том числе организация оказания на территории городского округа первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности и родов. Одной из гарантий качественности предоставления медицинской помощи является ее своевременность, которая в том числе гарантируется наличием в медицинском учреждении источников бесперебойного питания для обеспечения постоянного энергоснабжения отделений больницы. Согласно п.1 ст. 41 Устава МО
79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами". Пункт 4 статьи 5 Федерального закона № 273-ФЗ предусматривает, что федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления осуществляют противодействие коррупции в пределах своих полномочий. Собрание Холмского городского округа осуществляет деятельность на основании УставаМО «Холмскийгородскойокруг », зарегистрированного Управлением МинЮста РФ по Сахалинской области 08.04.2013 года № RU 653120002013001, в соответствии с Регламентом Собрания муниципального образования «Холмский городской округ», утвержденного Решением Собрания муниципального образования «Холмский городской округ» от 2 октября 2013 года № 2/5-9. В соответствии с частью 3 статьи 40 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Закон № 131-ФЗ) полномочия депутата начинаются со