3 статьи 14 Закона № 131-ФЗ в редакции, действовавшей на дату принятия Решения № 34, к вопросам местного значения сельского поселения относятся вопросы, предусмотренные пунктами 1-3, 9, 10, 12, 14, 17, 19 (за исключением использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения), 21, 28, 30, 33 части 1 названной статьи. Законами субъекта Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними уставом муниципального района и уставамисельскихпоселений за сельскими поселениями могут закрепляться также другие вопросы из числа предусмотренных частью 1 указанной статьи вопросов местного значения городских поселений (за исключением вопроса местного значения, предусмотренного пунктом 23 части 1 данной статьи). Иные вопросы местного значения, предусмотренные частью 1 статьи 14 Закона № 131-ФЗ для городских поселений, не отнесенные к вопросам местного значения сельских поселений в соответствии с частью 3 поименованной статьи, на территориях сельских поселений решаются органами местного самоуправления соответствующих муниципальных районов.
6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Закон № 131-ФЗ) в редакции, действовавшей на дату принятия оспариваемого акта). Муниципальное образование Безводнинскии сельсовет Кстовского района Нижегородской области является муниципальным образованием со статусом сельского поселения (статья 2 Закона Нижегородской области от 15 июня 2004 г. № 60-3 «О наделении муниципальных образований - городов, рабочих поселков и сельсоветов Нижегородской области статусом городского, сельского поселения», статья 1 Уставасельскогопоселения «Безводнинскии сельсовет Кстовского района Нижегородской области», принятого решением Безводнинского сельсовета Кстовского района Нижегородской области от 10 марта 2006 г. № 2). В целях реализации положений статьи 82 ГрК РФ, части 1.2 статьи 17 Закона № 131-Ф3, а также пункта б1 статьи 263 Федерального закона от 06 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» на территории Нижегородской области принят и действует Закон
полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации. Отказывая в удовлетворении требований ФИО1, суд первой инстанции, ссылаясь на положения пункта 2.1 части 6 статьи 36, частей 3, 4, 7, 8, 9, 10, 13, 14, 15 статьи 74.1 Федерального закона № 131-ФЗ, пункта 3 части 1 статьи 43 Устава муниципального образования «Высокогорский муниципальный район» Республики Татарстан от 21 сентября 2015 года № 7 (далее - устав), пришел к выводу о том, что оспариваемое решение Совета Высокогорского сельскогопоселения принято в пределах его полномочий, с соблюдением порядка принятия данного решения. Кроме того указал, что глава Высокогорского сельского поселения подконтролен и подотчетен представительному органу - Совету Высокогорского сельского поселения, основанием удаления ФИО1 в отставку явилось неисполнение ею, как главой сельского поселения в течение более трех месяцев обязанностей по решению вопросов в области благоустройства, сбора и транспортирования твердых коммунальных отходов, отсутствие принятых нормативных правовых актов, отнесенных к вопросам местного
части 1 статьи 23 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» муниципальному служащему гарантируется пенсионное обеспечение за выслугу лет. Статьей 11 Закона Забайкальского края от 29 декабря 2008 года № 108-ЗЗК «О муниципальной службе в Забайкальском крае» установлено, что условия предоставления права на пенсию за выслугу лет, порядок назначения и выплаты пенсии за выслугу лет определяется нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования (часть 3). Уставомсельскогопоселения «Погадаевское», утвержденным решением Совета сельского поселения «Погадаевское» от 12 сентября 2014 года № 103 и действовавшим в период принятия оспариваемого нормативного правового акта, предусмотрено право муниципального служащего на пенсионное обеспечение, указано, что на него в полном объеме распространены права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законами Забайкальского края в названной области. Условия предоставления права на пенсию за выслугу лет, прядок назначения и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы
с необходимостью представления сторонами дополнительных доказательств в обоснование своих доводов и возражений, суд считает необходимым назначить повторное предварительное судебное заседание. Руководствуясь ст.ст. 51, 133, 135, 136 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации ОПРЕДЕЛИЛ: Предварительное судебное заседание назначить на «28» сентября 2010 г. на 13 час. 30 мин. в помещении суда по адресу: <...>. Заявителю: представить доказательства того, что является ресурсоснабжающей организацией по отношению к ответчику и доказательства нарушения его прав принятым решением. Ответчику представить Устав сельского поселения , отзыв. Администрации Красносельского муниципального района представить отзыв, Устав муниципального образования. Департаменту ТЭК и ТП – отзыв. Явку представителей лиц, участвующих в деле, признать обязательной. Явку директора МУП «Газовые котельные» признать обязательной. Суд разъясняет сторонам, что за неисполнение требований арбитражного суда лица, участвующие в деле, могут быть привлечены к ответственности в соответствии со ст. 119 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Судья С.В. Цветков
судебное заседание. Руководствуясь ст.ст. 51, 133, 135, 136 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации ОПРЕДЕЛИЛ: Предварительное судебное заседание назначить на «15» октября 2010 г. на 09 час. 30 мин. в помещении суда по адресу: <...>. Заявителю: уточнить требования в части наименования оспариваемого нормативного акта, органа его принявшего и положения, которое, по его мнению, подлежит отмене. Копии уточненных требований направить лицам, участвующим в деле, доказательства отправки представить в суд в срок до 05.10.2010. Ответчику представить Устав сельского поселения (в части полномочий Администрации сельского поселения и Совета депутатов), а также сведения об установлении спорного норматива ранее 2009 года. Департаменту ТЭК и ТП – сведения по проверке обоснованности спорного норматива в размере 0,02 гкал/м2 – до 13.10.2010. Администрации Красносельского муниципального района – нормативные акты муниципального образования об установлении норматива по теплоснабжению в жилых домах с центральным отоплением начиная с 2005 года (или ранее, если они устанавливались ранее) – до 13.10.2010. Судья С.В. Цветков
рассмотрения спора по существу сторонам необходимо представить дополнительные документы, суд считает необходимым судебное разбирательство отложить. На основании изложенного и руководствуясь статьями 158, 184, 185 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд ОПРЕДЕЛИЛ: 1. Отложить судебное разбирательство в судебном заседании арбитражного суда первой инстанции на 24 ноября 2010 года 09 час. 30 мин. в помещении суда по адресу: <...>, каб. 508-2. 2. Не позднее, чем за два дня до судебного заседания, сторонам предлагается представить: Заявителю: Устав сельского поселения «Усть-Ухта»; доказательства того, что ответчик является органом, к компетенции которого относится распоряжение земельными участками, находящимися в собственности сельского поселения, и располагает сведениями, подлежащими представлению в налоговый орган (нормативные документы, решения о выделении земельных участков и т.д.); Ответчику: представить мотивированный отзыв на заявленные требования; документальное и нормативно-правовое обоснование возражений (в случае несогласия). 3. Информация о движении дела может быть получена на официальном сайте Арбитражного суда Республики Коми в сети Интернет по веб-адресу: http://komi.arbitr.ru. По
поселения, о том, обращалось ли общество с ограниченной ответственностью «Лесное» в Администрацию Большеелховского сельского поселения с заявлениями о выдаче разрешений на строительство спорного объекта либо выполнение отдельных видов строительных работ на объекте, если обращалось – указать причины, по которым обществу было отказано в выдаче соответствующих разрешений, и представить документы, подтверждающие обоснованность отказа в выдаче соответствующих разрешений и согласований; документы, подтверждающие полномочия на подписание отзыва; копию свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица; устав сельского поселения , при наличии – документы, подтверждающие передачу Большеелховским сельским поселением Лямбирскому муниципальному району функции по выдаче разрешения на строительство на территории поселения. 4. Истцу представить: документы, подтверждающие наличие либо отсутствие в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество сведений о зарегистрированных правах на спорный объект; документы, подтверждающие обращение ООО «Лесное» в органы местного самоуправления Большеелховского сельского поселения Лямбирского муниципального района Республики Мордовия с заявлением о выдаче разрешения на строительство объекта, доказательства совершения обществом
2 Закона Костромской области от 04 декабря 2015 года N 38-6-ЗКО «О закреплении за сельскими поселениями Костромской области вопросов местного значения», статьей 15 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; - сведения о соблюдении требований части 3 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в части необходимости включения соответствующих полномочий в устав муниципального образования и устав сельского поселения ; - правовое обоснование соблюдения положений части 2 статьи 12 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» при избрании предприятия в качестве гарантирующей организации, осуществляющей водоотведение, в части установления количества абонентов из всех организаций, осуществляющих водоотведение, присоединенных к сетям этой организации; - правовое обоснование соблюдения положений части 2 статьи 42 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», в частности проведения инвентаризации водопроводных и канализационных сетей, участвующих в
(в редакции Закона Хабаровского края от 14.05.2015 года № 53) и приложением № 2 к этому закону определен безальтернативный порядок избрания глав сельских поселений - представительными органами соответствующих поселений из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, и утвержден Перечень сельских поселений. В число таких поселений вошло и Малышевское сельское поселение Хабаровского муниципального района. На заседании Совета депутатов Малышевского сельского поселения 25.05.2015 года был рассмотрен вопрос о внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения в части порядка избрания главы сельского поселения, в том числе в часть 2 статьи 30 Устава. Е единогласно присутствовавшими на заседании семью из десяти депутатами было принято решение № 62, которым внесены изменения в Устав сельского поселения, в том числе в часть 2 статьи 30 Устава. Оспариваемое административным истцом решение зарегистрировано в ГУ Минюста России по Хабаровскому краю и ЕАО 17.06.2015 года, и опубликовано 24.05.2015 года в Информационном бюллетене сельского поселения № 14.
силу. 2 В обоснование административного иска указано, что решением Совета депутатов сельского поселения Новый Кременкуль № 18 от 10 августа 2015 года «О проведении конкурса по отбору кандидатур на должность главы сельского поселения Новый Кременкуль» решено провести конкурс по отбору кандидатур на должность главы сельского поселения Новый Кременкуль. Проведение назначено на 02 сентября 2015 года. В соответствие с решением совета депутатов сельского поселения Новый Кременкуль № 21 от 08 сентября 2015 года в Устав сельского поселения внесены изменения и дополнения, касающиеся порядка избрания Главы сельского поселения. Согласно новой редакции Устава глава сельского поселения избирается Советом депутатов поселения из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссии по результатам конкурса сроком на 5 лет. Согласно п. 9 Порядка проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы сельского поселения Новый Кременкуль, утвержденного решением № 16 от 31 июля 2015 года, с учетом изменений, внесенных решением № 27 от 04 декабря 2015 года, решение об
по Забайкальскому краю ФИО2, просившую об оставлении решения суда без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения, исследовав материалы дела, судебная коллегия установила: Администрация сельского поселения «Зареченское» муниципального района «Тунгиро-Олекминский район» обратилась в суд с вышеуказанным административным иском, ссылаясь на то, что в соответствии с протестом прокурора Могочинской межрайонной прокуратуры от 24 декабря 2015 года Советом сельского поселения «Зареченское» муниципального района «Тунгиро-Олекминский район», для приведения в соответствие с действующим законодательством, были внесены изменения в Устав сельского поселения «Зареченское», принятые решением Совета сельского поселения «Зареченское» от 11 марта 2016 года и направлены для государственной регистрации в Управление Минюста России по Забайкальскому краю, заключением которого №5 от 30 марта 2016 года в государственной регистрации было отказано. Считает данные отказ незаконным, поскольку изменения внесены только для приведения Устава в соответствие с Федеральным законодательством и в соответствии с п. 1 ч. 3 ст. 28 Федерального Закона №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в