ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Устав службы на судах - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Определение № А26-7463/19 от 03.08.2023 Верховного Суда РФ
нарушение обязательств», суды частично удовлетворили заявленные требований, исходя из наличия необходимой совокупности условий для взыскания убытков, определив степень вины капитана теплохода – 60%, лоцмана Учреждения – 40%. При определении степени вины в транспортном происшествии суды руководствовались статьями 30, 41 КВВТ, пунктами 2, 11, 15, 16, 17, 23 Правил плавания по внутренним водным путям Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 14.10.2002 № 129 (действовавших в момент происшествия), пунктами 41, 71, 267 Устава службы на судах Министерства речного флота РСФСР, утвержденного приказом Минречфлота РСФСР от 30.03.1982 № 30, пунктами 2.4, 3.4, 3.8, 3.9, 3.12 Положения о лоцманской службе, принимая во внимание результаты судебной экспертизы, изложенные в заключении от 12.10.2020. Доводы кассационной жалобы не свидетельствуют о допущенных нарушениях норм материального и процессуального права, которые бы служили достаточным основанием в силу части 1 статьи 291.11 АПК РФ к отмене обжалуемых судебных актов. С учетом изложенного и руководствуясь статьей 291.6 АПК РФ,
Постановление № 06АП-3362/14 от 24.07.2014 Шестого арбитражного апелляционного суда
это лица, ответственные за обеспечение транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктуры, на объекте транспортной инфраструктуры, транспортном средстве, включая персонал субъекта транспортной инфраструктуры или подразделения транспортной безопасности, непосредственно связанный с обеспечением транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры или транспортных средств. Транспортная безопасность на транспортном средстве должна постоянно обеспечиваться. Капитан является руководителем экипажа судна, отвечающим за его безопасность, жизнь находящихся на нем людей и перевозимый груз. Приказом Министерства речного флота РСФСР от 30.03.1982 N 30 утвержден Устав службы на судах Минречфлота РСФСР (далее - Устав). Пунктом 1 Устава им определяются основные положения организации службы на судах, а также права и обязанности членов экипажа. В соответствии с пунктом 46 Устава капитан судна обязан обеспечивать соблюдение правил, инструкций, приказов, наставлений и других нормативных документов по обеспечению безопасности судна, людей, грузов, производственной деятельности и технической эксплуатации судна и судовой техники. Пунктом 94 Устава предусмотрено, что капитан-дублер (сменный помощник капитана, сменный капитан) в отсутствие капитана пользуется правами
Постановление № 11АП-8499/2022 от 07.07.2022 Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда
путей Российской Федерации, Об утверждении перечня работ профессий должностей непосредственно связанных с управлением транспортными средствами, Об утверждении Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации (с изменениями на 1 апреля 2022 года), Об утверждении Порядка опубликования заключенных на федеральном уровне отраслевых соглашений, Об утверждении Правил представления юридическими лицами информации о своих бенефициарных владельцах, Об утверждении Регламента Федерального агентства морского и речного транспорта (с изменениями на 25 сентября 2017; Перечень географии речных портов с координатами2(1)(1) (1); Устав службы на судах Министерства речного флота РСФСР (с изменениями на 3 июня 1998 года). По правилам ст. 268 АПК РФ при рассмотрении дела в порядке апелляционного производства арбитражный суд по имеющимся в деле и дополнительно представленным доказательствам повторно рассматривает дело. Дополнительные доказательства принимаются арбитражным судом апелляционной инстанции, если лицо, участвующее в деле, обосновало невозможность их представления в суд первой инстанции по причинам, не зависящим от него, в том числе в случае, если судом первой инстанции было
Решение № 2-2092/17 от 10.08.2017 Керченского городского суда (Республика Крым)
подлежащих включению в специальный стаж (отпуск без сохранения заработной платы, резервы без оплаты и др.). Кроме того, отсутствуют первичные документы, которые могли бы подтвердить постоянную занятость в качестве плавсостава на судах морского, речного флота или флота рыбной промышленности, а также сведения о том, что судно не являлось портовым, постоянно работающим в акватории порта, служебно-вспомогательным, разъездным, пригородного и внутригородского сообщения, а именно: штатные расписания судов, журналы учета личного состава предприятия-судовладельца, табель учета рабочего времени, Устав службы на судах флота рыбной промышленности, регистровая книга морских судов или технические спецификации судов или судовые журналы. В материалах пенсионного дела ФИО1 отсутствуют документы, содержащие сведения о выходе на работу (выхододни) и начислении заработной платы за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. Просила в удовлетворении иска отказать в полном объеме. Выслушав пояснения истца, представителя ответчика, исследовав письменные доказательства, суд считает, что иск подлежит удовлетворению. Судом установлено, что ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, ДД.ММ.ГГГГ обратился в Государственное Учреждение -
Определение № 33-1490 от 25.02.2014 Приморского краевого суда (Приморский край)
получить суммы, подлежавшие выплате наследодателю, но не полученные им при жизни. Ей выплатили заработную плату и компенсацию за неиспользованный отпуск, но в выплате премии в указанном размере было отказано. Ответчик ЗАО «ИНТРАРОС» иск не признал, указав, что во время рейса умерли от отравления метиловым спиртом двое подчиненных Н. По этой причине было принято решение о невыплате премии. Третье лицо Государственная инспекция труда по Приморскому краю, считает, что Н. нарушил Правила трудового распорядка и Устав службы на судах рыбопромыслового флота, а также трудовой договор. Суд постановил решение, которым в удовлетворении иска полностью отказал. В апелляционной жалобе Цыкаленко М.И. просит отменить решение суда и принять новое решение. Проверив правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, изучив материалы дела и обсудив доводы, изложенные в апелляционной жалобе, судебная коллегия считает, что решение суда первой инстанции подлежит отмене в связи с неправильным определением обстоятельств, имеющих значение для дела. В соответствии со статьей