услуги ( пункт 4 статьи 2 названного Закона). В соответствии со статьей 37 Федерального закона № 131-ФЗ местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) наделяется уставом муниципального образования полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации. Местной администрацией руководит глава местной администрации на принципах единоначалия. Решением Собрания Углегорского городского округа от 16 марта 2017 года № 354 утвержден Устав Углегорского городского округа , которым закреплены правовые основы местного самоуправления на территории городского округа, определяет порядок формирования органов местного самоуправления, их полномочия, принципы взаимодействия и разграничения их компетенции, экономическую и финансовую основы местного самоуправления, иные вопросы осуществления полномочий органов местного самоуправления городского округа по решению вопросов местного значения и исполнению отдельных государственных полномочий. В силу пункта 2 части 1 статьи 6 Устава к вопросам местного значения города Углегорска отнесено установление, изменение и отмена местных налогов и
Таким образом, исходя из положений части 3 статьи 26 Закона о контрактной системе следует, что полномочия на планирование закупок, определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение государственных и муниципальных контрактов, их исполнение, в том числе на приемку поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, обеспечение их оплаты для органов местного самоуправления, муниципальных казенных учреждений могут быть возложены соответственно на муниципальный орган, муниципальное казенное учреждение или несколько указанных органов, учреждений. На основании статьи 41 « УставаУглегорскогогородскогоокруга » КУМС УГО относится к иным органам местного самоуправления Углегорского городского округа, является исполнительно-распорядительным органом, наделенным полномочиями на решение в пределах своей компетенции, вопросов местного значения, имеет статус муниципального учреждения и зарегистрировано в качестве юридического лица. Согласно Распоряжению Администрации Углегорского городского округа № 479-р от 30.11.2018 «Об уполномоченном органе на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд заказчиков Углегорского городского округа» отдел муниципального заказа КУМС УГО округа является уполномоченным органом на осуществление
объект является бесхозяйным. Приобретение права муниципальной собственности невозможно в тех случаях, когда имеются правопритязания на объект либо имущество находится в фактическом владении у иных лиц. Способ приобретения права муниципальной собственности, предусмотренный в статьях 218 и 225 ГК РФ, невозможен при наличии правопритязаний на объект со стороны иных лиц. В соответствии с положениями пункта 1 статьи 8 ГК РФ гражданские права и обязанности возникают из судебного решения, устанавливающие таковые. Согласно пункту 3 статьи 6 УставаУглегорскогогородскогоокруга к вопроса местного значения городского округа относятся владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа. В соответствии с пунктом 1.1 Положения о Комитете по управлению муниципальной собственностью Углегорского муниципального района, утвержденного решением Собрания Углегорского муниципального района от 16.03.2017 № 357, Комитет является иным органом местного самоуправления, осуществляющим от имени муниципального образования Углегорский муниципальный район полномочия при решении вопросов местного значения по владению, пользованию и распоряжению имуществом, находящимся в собственности муниципального
очередной финансовый год. Расходы, связанные с подготовкой и проведением выборов депутатов Сахалинской областной Думы, эксплуатацией и развитием средств автоматизации и обучением организаторов выборов и избирателей, производятся избирательной комиссией Сахалинской области в соответствии с законами Сахалинской области за счет средств, выделенных на эти цели из областного бюджета (в редакции, действовавшей до внесения изменений). Ассигнования на подготовку и проведение выборов и референдумов предусматриваются в соответствующем бюджете на очередной финансовый год. В соответствии со статьей 42 УставаУглегорскогогородскогоокруга , принятого решением Собрания Углегорского муниципального района от 16.03.2017 № 354 для организации подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, голосования по отзыву депутата, главы округа, голосования по вопросам изменения границ городского округа, преобразования городского округа может быть сформирована избирательная комиссия Углегорского городского округа. Постановлением избирательной комиссии Сахалинской области № 16/98 от 09.06.2017 на Углегорскую территориальную избирательную комиссию возложены полномочия избирательной комиссии Углегорского городского округа по проведению муниципальных выборов, местных
09.06.2017 на Углегорскую территориальную избирательную комиссию возложены полномочия избирательной комиссии Углегорского городского округа по проведению муниципальных выборов, местных референдумов, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования. В соответствии с пунктом 1 статьи 10 Федерального закона № 67, пунктом 1 статьи 10 Закона Сахалинской области от 28.04.2006 № 32-ЗО «О муниципальных выборах в Сахалинской области», статьей 13 УставаУглегорскогогородскогоокруга в 2018 году проведены выборы депутатов Собрания Углегорского городского округа седьмого созыва. При проведении данных выборов истцом в газете «Углегорские новости» размещены материалы объемом 27 823,8 сантиметров. Постановлением администрации Углегорского городского округа № 53 от 26.01.2018 «О стоимости услуг для муниципального автономного учреждения «Издательский дом» стоимость одного квадратного сантиметра площади газеты определена в размере 21 рубля. Таким образом, стоимость размещенной информации составила 584 299 рублей 80 копеек. Не получив возмещения указанных расходов, истец
Закон Сахалинской области «О границах и статусе муниципальных образований в Сахалинской области» (далее – Закон Сахалинской области №120-ЗО), Углегорское городское поселение Углегорского муниципального района Сахалинской области, Шахтерское городское поселение Углегорского муниципального района Сахалинской области, Бошняковское сельское поселение Углегорского муниципального района Сахалинской области объединены в городское поселение без изменения границ Углегорского муниципального района Сахалинской области. Городское поселение наделено статусом городского округа – Углегорский городской округ. Решением Собрания Углегорского муниципального района от 16.03.2017 №354 утвержден Устав Углегорского городского округа , согласно п. 3 ст. 1 которого город Углегорск, а также территории городских и сельских населенных пунктов являются городским округом, наделенным Законом Сахалинской области от 16.12.2016 №120-ЗО статусом городского округа. При таких обстоятельствах, исковое требование о признании право муниципальной собственности за муниципальным образованием Углегорский городской округ на признанные невостребованными земельные доли является обоснованным и подлежащим удовлетворению. На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд РЕШИЛ: Исковые требования администрации Углегорского городского округа Сахалинской
Закон Сахалинской области «О границах и статусе муниципальных образований в Сахалинской области» (далее – Закон Сахалинской области №120-ЗО), Углегорское городское поселение Углегорского муниципального района Сахалинской области, Шахтерское городское поселение Углегорского муниципального района Сахалинской области, Бошняковское сельское поселение Углегорского муниципального района Сахалинской области объединены в городское поселение без изменения границ Углегорского муниципального района Сахалинской области. Городское поселение наделено статусом городского округа – Углегорский городской округ. Решением Собрания Углегорского муниципального района от 16.03.2017 №354 утвержден Устав Углегорского городского округа , согласно п. 3 ст. 1 которого город Углегорск, а также территории городских и сельских населенных пунктов являются городским округом, наделенным Законом Сахалинской области от 16.12.2016 №120-ЗО статусом городского округа. При таких обстоятельствах, исковое требование о признании право муниципальной собственности за муниципальным образованием Углегорский городской округ на признанную невостребованной земельную долю является обоснованным и подлежащим удовлетворению. На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд РЕШИЛ: Исковые требования администрации Углегорского муниципального района Сахалинской
полномочия, указанные в частях 2-4 настоящей статьи, до дня начала работы органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Углегорского городского округа. Пунктом 4 Решения Собрания Углегорского муниципального района от 02.02.2017 №344 «О правопреемстве органов местного самоуправления Углегорского муниципального района» закреплен переход право собственности на муниципальное имущество (в том числе земельные участки), ранее находившиеся в муниципальной собственности поселений, к Углегорскому муниципальному району Сахалинской области. Решением Собрания Углегорского муниципального района от 16.03.2017 №354 утвержден Устав Углегорского городского округа , согласно п. 3 ст. 1 которого город Углегорск, а также территории городских и сельских населенных пунктов являются городским округом, наделенным Законом Сахалинской области от 16.12.2016 №120-ЗО статусом городского округа. При таких обстоятельствах, исковое требование о признании право муниципальной собственности за муниципальным образованием Углегорский городской округ на признанные невостребованными земельные доли является обоснованным и подлежащим удовлетворению. На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд РЕШИЛ: Исковые требования администрации Углегорского городского округа Сахалинской