трудовая деятельность регулируется трудовым законодательством и настоящим Законом. Статьей 91 ТК РФ предусмотрено, что нормальная продолжительность рабочего времени не может превышать 40 часов в неделю. А, следовательно, осуществление круглосуточно охранных услуг силами одного - двух охранников повлечет нарушение прав работников на отдых. Кроме того, территория завода составляет 44 120, 9 кв. м. (свидетельство в деле). При этом, например, согласно пунктам 68 и 73 Указа Президента Российской Федерации от 05.03.2015 № 161 «Об утверждении Устававоеннойполиции вооруженных сил Российской Федерации и внесении изменений в некоторое акты Президента Российской Федерации» патруль несет службу на маршруте патрулирования на патрульном транспортном средстве военной полиции или в пешем порядке. Протяженность маршрута патрулирования, как правило, составляет: для пеших патрулей - 1,5 - 2 км; для патруля на патрульном транспортном средстве военной полиции - 6 - 8 км. Продолжительность непрерывного несения службы патрулями на постах и маршрутах патрулирования при температуре воздуха -20 °C и ниже
компетенцией. Эксперт должен обладать специальными знаниями - компетенцией. Компетенция - это полномочия, обязанности и права эксперта, знания в области методик, теории и практики судебной экспертизы конкретного рода, исследуемой сферы деятельности, объекта экспертного изучения. Суд критически относится к наличию соответствующей компетенции у полковника военной полиции ФИО12 в области проверки оказания услуг по государственному контракту. Полковник ФИО12 действовала на основании предписания, выданного Врио начальника Главного управления военной полиции Министерства обороны Российской Федерации полковника ФИО13. Согласно Устававоеннойполиции Вооруженных Сил Российской Федерации (далее - Устава), утвержденного Указом Президента РФ от 25.03.2015 № 161, а именно Глава 1 «Общие положения» военная полиция входит в состав Вооруженных Сил Российской Федерации и предназначена для защиты жизни, здоровья, прав и свобод военнослужащих, лиц гражданского персонала, обеспечения в Вооруженных Силах законности, правопорядка, воинской дисциплины, безопасности дорожного движения, охраны объектов Вооруженных Сил, а также в пределах своей компетенции для противодействия преступности и защиты других охраняемых законом правоотношений
несогласием с положениями, содержащимися в имеющихся распоряжениях о проведении проверки, судом отклоняются, поскольку данные распоряжения не являются предметом настоящего спора и были вынесены после плана проверок. Федеральный надзор осуществляется Министерством внутренних дел Российской Федерации и его территориальными органами, а также Министерством обороны Российской Федерации в части отдельных функций по федеральному надзору в Вооруженных Силах Российской Федерации, возложенных в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 25 марта 2015 г. № 161 «Об утверждении Устава военной полиции Вооруженных Сил Российской Федерации и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации» на военную автомобильную инспекцию Вооруженных Сил Российской Федерации (п. 2 Положения в редакции, действовавшей на момент вынесения оспариваемого пункта плана проверок). В силу п. 3 Положения должностными лицами Министерства внутренних дел Российской Федерации и его территориальных органов, уполномоченными осуществлять федеральный надзор, является руководитель подразделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации по субъекту Российской Федерации
унитарное предприятие, деятельность которого осуществляется в соответствии с его уставом, законодательством Российской Федерации и Положения о ведомственной охране Министерства промышленности и торговли Российской Федерации. Исходя, из буквального толкования вышеназванных норм, отсутствие охраняемого объекта в перечне охраняемых объектов, утвержденных руководителями соответствующих федеральных органов исполнительной власти по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации не является препятствием для реализации права на охрану объектов. Запрет на осуществление охраны объектов, не включенных в Перечень охраняемых объектов, утвержденный Министерством промышленности и торговли Российской Федерации по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации, законодательством Российской Федерации не установлен. Объекты по производству, хранению, распространению и утилизации военной техники, боевого и служебного оружия и его основных частей, патронов и боеприпасов к нему, взрывчатых веществ (средств взрывания, порохов) промышленного назначения, в том числе полученных в результате утилизации боеприпасов, и отходов их производства в Перечень объектов, подлежащих обязательной охране подразделениями полиции не входят. В соответствии с пунктами 1.4, 2.2 устава