ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Утилизация картриджей - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А59-163/20 от 10.06.2020 АС Сахалинской области
делу № 065/06/106-434/2019, вынесенных управлением Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области. В обоснование требований указано, что Решением Управления ФАС по Сахалинской области от 20 ноября 2019 года по делу № 065/06/106-434/2019, заявитель признан нарушившим положения пункта 2 части 6 статьи 69 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при проведении электронного аукциона по объекту «Оказание услуг по утилизации картриджей » извещение № 0861300004619000303. Как указало Управление в своем решении, аукционной комиссией необос- нованно принята заявка претендента индивидуального предпринимателя Закирова Р.Р. и он необоснованно признан победителем закупки. Закиров Р.Р. имеет лицензию на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности, при этом место осуществления деятельности по указанным работ установлено Удмуртская республика, г. Можга. Заявитель полагает, что аукционная комиссия действовала в соответствии с требованиями закона, представленные ИП ФИО6 документы подтвер-
Решение № А70-11506/18 от 19.11.2018 АС Тюменской области
истца о том, что сотрудникиДепартамента ЯНАО получили только заявление на рассмотрение проекта,самого проекта им не предоставлено. 15.01.18ответчиком выслан проект - с учетом замечаний инспектораДепартамента, в Департамент ХМАО. 16.01.18 ответчиком адресован запрос на гарантийное письмо – обязательство заключения договора на утилизацию картриджей сроком до 01.06.2018 (для Департамента ХМАО). 18.01.18 получен лимит на проект ХМАО. 25.01.18 Департаментом ЯНАО обозначены замечания по проекту (расхождение электронной и бумажной версии, не заверены копии инвентаризации, договоров, оформление проекта и утилизация отходов картриджей и бумаги). 02.02.18 ответчиком выслан в адрес Департамента ЯНАО проект с учетом устраненных замечаний. 09.02.18 Департамент ЯНАО сообщил устно, что замечания устранены. 14.02.18 ответчиком выслан исправленный проект ЯНАО в адрес истца и ответ на замечания для официальной переадресации в Департамент. 15.02.18 получен лимит на проект ЯНАО (последний). 06.03.18 истец выслал ответчику копию лимита проекта ЯНАО. Исследуя представленную переписку, суд отмечает, что адреса электронной почты принадлежат сторонам, переписка по электронной почте обычно осуществляется при
Решение № А65-16740/19 от 25.07.2019 АС Республики Татарстан
Ссылка антимонопольного органа на федеральный классификатор каталогов отходов, утвержденный Федеральной службой по надзору в сфере природопользования от 22.05.2017г. № 242, согласно которому картриджи печатающих устройств с содержанием тонера 7% и более отработанные (код 4 81 203 01 52 3) относятся к III классу опасности, картриджи печатающих устройств с содержанием тонера менее 7% отработанные (код 4 81 203 02 52 4) относятся к IV классу опасности, является несостоятельной, поскольку заправка картриджей тонеров не приводит к утилизации картриджей . Школа осуществляет утилизацию отходов самого высокого класса опасности (ртутные лампы). В мае 2019 года, по согласованию со всеми надзорными органами, в школе был установлен контейнер для сбора отработанных батареек, которые принадлежат к I классу опасности. В том же СанПиН 2.1.7.1322-03, отмечается, что для утилизации отходов III класса достаточно помещения их в бумажный пакет (в бумажных мешках и ларях, хлопчатобумажных мешках, текстильных мешках). То есть утверждение Комиссии о нарушении Заказчиком законодательства Российской Федерации в
Постановление № 5-47/19 от 20.03.2019 Сердобского городского суда (Пензенская область)
участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении индивидуального предпринимателя ФИО1, представителя Роспотребнадзора ФИО2,представителя ИП ФИО1 по доверенности ФИО3, рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении индивидуального предпринимателя ФИО1 в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, У С Т А Н О В И Л: ИП ФИО1 привлечен к административной ответственности по ст.8.2 КоАП РФ. Согласно протоколу об административном правонарушении, ИП ФИО1 6.02.2019 года допустил утилизацию картриджей , печатающих устройств с содержанием тонера менее 7% отработанные в бытовые контейнеры по адресу <...>, чем нарушил п.1 ст.22 Федерального закона от 30.03.1999 г. №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения». ИП ФИО1 в судебном заседании согласился с обстоятельствами, изложенными в протоколе об административном правонарушении и пояснил, что действительно 6.02.2019 года допустил утилизацию картриджей, печатающих устройств с содержанием тонера менее 7% отработанные в бытовые контейнеры по адресу <...>. Свою вину в содеянном признает и раскаивается. Представитель
Решение № 7-12/20 от 04.08.2020 2-го Западного окружного военного суда (Город Москва)
ст. 15.15.7 КоАП РФ, оставлено без изменения, а жалоба ФИО2 без удовлетворения, установил: согласно указанному постановлению должностное лицо - начальник ГЦИТ войск национальной гвардии Российской Федерации ФИО2 нарушил более чем на десять рабочих дней срок постановки на учет бюджетного обязательства, возникшего из договора по закупке от 23 июля 2019 года № 100003491119000146 (далее – Договор), заключенного между ГЦИТ войск национальной гвардии Российской Федерации и обществом с ограниченной ответственностью (далее – ООО) «Экоспецсервис» на услуги утилизации картриджей . Данный срок регламентируется п. 2 ст. 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ), а также п. 7 и 8 Порядка учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденного приказом Минфина России от 30 декабря 2015 года № 221н (далее – Порядок учета). Решением судьи Московского гарнизонного военного суда от 5 июня 2020 года вышеуказанное постановление оставлено без изменения, а жалоба ФИО2 без удовлетворения. В жалобе
Решение № 21-512/20 от 26.10.2020 Тюменского областного суда (Тюменская область)
платежей, вследствие чего имеющиеся в материалах дела копии договоров о передаче для утилизации бытовой техники, ламп, картриджей, твердых и жидких коммунальных отходов иного вывода не влекут. Кроме того из представленных УПФР в г. Тобольске доказательств не следует, что ООО «ЭКОС», с которым Управлением заключены государственные контракты от 28.02.2019 г. и 22.07.2019 г. на предоставление услуг по утилизации бытовой и офисной техники, от 05.03.2019 г. на представление услуг по утилизации ламп, от 31.07.2019 г. на утилизацию картриджей , являются региональными операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами и в соответствии с пунктом 1 ст. 16.1 Федерального закона № 7-ФЗ являются плательщиками платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении твердых коммунальных отходов, а правоотношения в рамках контракта от 22.01.2019 г. с МП «Стройсервич» на оказание услуг по выгребному водоотведению, государственного контракта от 05.02.2019 г. с МУП ЖКХ «Вагай» по вывозу жидких бытовых отходов, государственному контракту от 06.02.2019 г. с МП