организации и содержанию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, включая обслуживание и очистку мусоропроводов, мусороприемных камер, контейнерных площадок, организация накопления отходов I-IV классов опасности (отработанных ртутьсодержащих ламп и др) и их передача в организации, имеющие лицензию на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению таких отходов. В материалы дела представлено приложение №4 к протоколу от 05.08.2018,которое содержит перечень работ и услуг к управлению многоквартирным домом. Названный перечень содержит также работы по утилизации ртутьсодержащих ламп и размер оплаты таких работ. Доводы кассационной жалобы не свидетельствуют о допущенных судами нарушениях норм материального и процессуального права, которые бы служили достаточным основанием в силу части 1 статьи 291.11 АПК РФ к отмене обжалуемых судебных актов. С учетом изложенного и руководствуясь статьей 291.6 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд ОПРЕДЕЛИЛ: отказать в передаче кассационной жалобы общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Каллиста» для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам
Приложении № 1 к контракту приведен расчет на возмещение затрат по совместному содержанию здания Дома Радио в 2021 году, согласно которому общая сумма расходов на общую площадь в год составляет 22 911 374,11 руб., в месяц – 1 909 281,18 руб.; доля помещений истца в общей площади составляет 4,26%, доля помещений истца во вспомогательной площади – 10,09%. В расчет включены следующие статьи расходов: обслуживание лифтов; содержание и обслуживание противопожарной сигнализации; уборка здания и территории, утилизация ламп , дератизация; содержание обслуживающего персонала (ЗП и страховые взносы); приобретение хозяйственных материалов и инвентаря; содержание и обслуживание элементов инженерно-технического оборудования, коммуникационных систем; организация пропускного режима; уплата налогов, плата за превышение ПДК; охранная сигнализация МОП; электроэнергия МОП. Сумма затрат, приходящаяся на долю истца, в месяц составляет 135 230,89 руб. и определена путем сложения сумм в столбцах 7 («Доля УГФС в расходах в месяц») и 8 («Доля УГФС в расходах на МОП в месяц»). За период
акта оказанных услуг на расчетный счет исполнителя. Источник финансирования - федеральный бюджет (пункт 3.6 контракта). В Приложении № 1 к контракту приведен расчет на возмещение затрат по совместному содержанию здания Дома Радио в 2021 году (далее – расчет). Согласно указанному расчету доля помещений истца в общей площади составляет 4,26%, доля помещений истца во вспомогательной площади – 10,09%. В расчет включены следующие статьи расходов: обслуживание лифтов; содержание и обслуживание противопожарной сигнализации; уборка здания и территории, утилизация ламп , дератизация; содержание обслуживающего персонала (ЗП и страховые взносы); приобретение хозяйственных материалов и инвентаря; содержание и обслуживание элементов инженерно-технического оборудования, коммуникационных систем; организация пропускного режима; уплата налогов, плата за превышение ПДК; охранная сигнализация МОП; электроэнергия МОП. Согласно данному расчету общая сумма расходов на общую площадь в год составляет 22 911 374, 11 рублей, в месяц – 1 909 281, 18 рублей. Сумма затрат, приходящаяся на долю истца, в месяц составляет 135 230, 89 рублей,
0 процентов. По третьему вопросу повестки большинством голосов (85,59 процента) принято решение об утверждении состава произведенных затрат и видов оказанных услуг на содержание здания за прошедшие годы: в 2012 году для содержания здания были произведены нижеперечисленные затраты и оказаны следующие виды услуг: электроэнергия, водоснабжение, теплоэнергия, охрана, обслуживание электроустановок, система видеонаблюдения, мойка окон, обслуживание охранно-пожарной сигнализации, приборы учета (поверка, замена), чистка и вывоз снега с преддомовой территории спецтранспортом, вывоз ТБО, чистка снега с крыши здания, утилизация ламп , ремонт здания, хозяйственные нужды, канцелярские расходы, страхование здания, аренда помещений, непредвиденные расходы, уборка территории, обслуживание здания (электрик, сантехник, плотник), уборка мест общего пользования, расходы по управленческому персоналу, налог – всего расходы 101,29 рублей на один квадратный метр площади здания в месяц. В 2013 году – 155,85 за один квадратный метр, в 2014 году – 140,84 рублей за один квадратный метр, в 2015 году – 128,84 рублей за квадратный метр, в 2016 году –
о банкротстве должника судами первой и апелляционной инстанций было установлено, что 06.11.2013 между должником (заказчиком) и ООО «УК Прага» (исполнителем) был заключен договор эксплуатации № ДУиЭ 06/11-2013. В соответствии с приложением № 3 договора эксплуатации от 06.11.2013 ООО «УК Прага» оказывает следующий перечень услуг: - эксплуатация и ремонт техники и оборудования; - уборка прилегающей территории; - дезинфекция и дератизация; - вывоз ТБО; - содержание охраны; - мойка фасада; - уборка внутренних помещении (МОП); - утилизация ламп . Стоимость услуг ООО «УК Прага» составляет 184,63 руб. с учетом НДС (20%) что составляет 1 800 920 руб. в том числе НДС. Конкурсный управляющий указывал, что в 2013 году ООО «ИК «Транспрогресс» принадлежало на праве собственности здание торгового центра целиком, поэтому именно на ООО «ИК «Транспрогресс» были заключены договоры с ресурсоснабжающими организациями: договор энергоснабжения № 95398367, заключенный между ОАО «Мосэнергосбыт» и ООО «ИК «Транспрогресс» от 01.09.2014 по оказанию услуг по передаче электрической энергии
секретаре Ахметзянове И.И., рассмотрев в открытом судебном заседании материалы административного дела по ст.8.2 КоАП РФ в отношении <данные изъяты>, ИНН/КПП №, ОГРН №, юридический и фактический адрес: <адрес> <адрес>, УСТАНОВИЛ: В отношении <данные изъяты> административным органом составлен протокол об административном правонарушении, в котором указано, что ДД.ММ.ГГГГ юридическое лицо допустило сброс отходов производства ламп ртутных, ртутно-кварцевых, люминесцентных в количестве № штук на почву в <адрес>. В судебном заседании представитель <данные изъяты> Г.В.Г. суду пояснила, что утилизация ламп осуществляется в порядке определенным отделом образования. Так, последний раз лампы были утилизированы ДД.ММ.ГГГГ, путем передачи в <данные изъяты>». С указанного времени все отработанные ртутные лампы хранятся в специальном металлическом ящике, ведется журнал учета отработанных ламп. С конца ДД.ММ.ГГГГ года лампы утилизации не подвергались. Лампы, обнаруженные в лесном массиве, <данные изъяты> не принадлежат. Представитель ФИО1 Министерства экологии и природных ресурсов РТ в судебное заседание не явился. Изучив материалы дела, выслушав доводы представителя юридического лица, прихожу
настоящее время истец несет бремя содержания общего имущества вышеуказанного здания, с целью обеспечения его сохранности и поддержания работоспособности всех коммунальных систем, а именно: техническое обслуживание и ремонт лифтов; техническое обслуживание и ремонт ИТП (индивидуального теплового пункта); техническое обслуживание и ремонт ВНС (водяной насосной станции); техническое обслуживание и ремонт пожарной сигнализации, систем оповещения и пожаротушения; техническое обслуживание и ремонт системы вентиляции и кондиционирования; страхование и освидетельствование лифтов; страхование, освидетельствование и обслуживание газовой котельной, хранение и утилизация ламп освещения; вывоз твердых бытовых отходов; охрана помещений в Административном здании; комплекс работ и услуг по управлению общим имуществом, а так же по поддержанию исправного состояния, работоспособности общего имущества в Административном здании, наладке и регулированию инженерных систем; уборке общего имущества в Административном здании, в том числе подвала, чердака, холла, лестничных площадок и маршей, крыши; содержанию прилегающей территории (уборка, озеленение, благоустройство земельного участка); техническому обслуживанию коммуникаций и оборудования, относящихся к общему имуществу в Административном здании; техническому