ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Утверждение структуры департамента - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Минздрава России от 28.08.2012 N 101 "Об утверждении Положения о Департаменте имущественного комплекса Министерства здравоохранения Российской Федерации"
Департамента 8. Директор Департамента назначается на должность и освобождается от должности Министром здравоохранения Российской Федерации. Директор Департамента имеет заместителей, назначаемых и освобождаемых от должности Министром. 9. Директор Департамента: 9.1. Осуществляет непосредственное руководство Департаментом и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач и функций, а также состояние исполнительской дисциплины; 9.2. Представляет предложения Министру и его заместителям по вопросам, относящимся к компетенции Департамента; 9.3. Представляет для утверждения Министру положение о Департаменте; 9.4. Вносит на рассмотрение Министру предложения о структуре и штатной численности Департамента , служебном распорядке, административных и должностных регламентах; 9.5. Участвует в совещаниях у Министра и его заместителей, проводимых по вопросам, относящимся к компетенции Департамента; 9.6. По поручению Министра и его заместителей участвует в межведомственных рабочих группах, совещаниях и иных мероприятиях по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента; 9.7. По поручению Министра и его заместителей участвует в заседаниях коллегиальных органов, в составе которых присутствует Министерство; 9.8. Направляет по решению
Решение № А43-30086/12 от 29.01.2013 АС Нижегородской области
облика города. Однако, как следует из пункта 1.2 положения о комиссии по рекламному и информационному оформлению г.Н.Новгорода, утвержденного приказом директора департамента архитектуры и градостроительства от 30.04.2009, комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом при департаменте. Вместе с тем, как следует из действовавшего на период издания приказа положения о департаменте архитектуры и градостроительства администрации г.Н.Новгорода, утвержденного постановлением главы администрации г.Н.Новгорода от 17.01.2006 №94, директор департамента не наделен полномочиями по созданию каких-либо коллегиальных органов, а также утверждению структуры департамента . Структура департамента утверждается распоряжением администрации г.Н.Новгорода. На момент издания приказа о создании названной комиссии структура департамента была утверждена распоряжением администрации г.Н.Новгорода от 11.09.2008 №363-р. Указанное распоряжение не предусматривает наличие такого постоянно действующего органа как комиссия по рекламному и информационному оформлению г.Н.Новгорода. Кроме того, такая комиссия не предусмотрена и действующим в настоящее время распоряжением администрации г.Н.Новгорода от 31.03.2011 №131-р, утверждающим структуру департамента. Полномочия директора департамента в данной части также не претерпели никаких изменений
Решение № А43-19775/12 от 12.12.2012 АС Нижегородской области
силу следующего. Как следует из пункта 1.2 Положения о комиссии по рекламному и информационному оформлению г.Нижнего Новгорода, утвержденного приказом директора Департамента архитектуры и градостроительства от 30.04.2009, комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом при департаменте. Вместе с тем, как следует из действовавшего на период издания приказа положения о Департаменте архитектуры и градостроительства администрации г.Н.Новгорода, утвержденного постановлением главы администрации г.Н.Новгорода от 17.01.2006 №94, директор департамента не наделен полномочиями по созданию каких-либо коллегиальных органов, а также утверждению структуры департамента . Структура департамента утверждается распоряжением администрации г.Н.Новгорода. На момент издания приказа о создании названной комиссии структура департамента была утверждена распоряжением администрации г.Н.Новгорода от 11.09.2008 №363-р. Указанное распоряжение не предусматривает наличие такого постоянно действующего органа как комиссия по рекламному и информационному оформлению г.Н.Новгорода. Кроме того, такая комиссия не предусмотрена и действующим в настоящее время распоряжением администрации г.Н.Новгорода от 31.03.2011 №131-р, утверждающим структуру департамента. Полномочия директора департамента в данной части также не претерпели никаких изменений
Решение № А43-21432/12 от 07.11.2012 АС Нижегородской области
дорожного движения. Однако, как следует из пункта 1.2 положения о комиссии по рекламному и информационному оформлению г.Н.Новгорода, утвержденного приказом директора департамента архитектуры и градостроительства от 30.04.2009, комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом при департаменте. Вместе с тем, как следует из действовавшего на период издания приказа положения о департаменте архитектуры и градостроительства администрации г.Н.Новгорода, утвержденного постановлением главы администрации г.Н.Новгорода от 17.01.2006 №94, директор департамента не наделен полномочиями по созданию каких-либо коллегиальных органов, а также утверждению структуры департамента . Структура департамента утверждается распоряжением администрации г.Н.Новгорода. На момент издания приказа о создании названной комиссии структура департамента была утверждена распоряжением администрации г.Н.Новгорода от 11.09.2008 №363-р. Указанное распоряжение не предусматривает наличие такого постоянно действующего органа как комиссия по рекламному и информационному оформлению г.Н.Новгорода. Кроме того, такая комиссия не предусмотрена и действующим в настоящее время распоряжением администрации г.Н.Новгорода от 31.03.2011 №131-р, утверждающим структуру департамента. Полномочия директора департамента в данной части также не претерпели никаких изменений
Решение № 2-8574/2013 от 14.11.2013 Центрального районного суда г. Волгограда (Волгоградская область)
нуждающейся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма. В целях реализации пункта 3.2 раздела 3 Плана мероприятий по проведению административной реформы и реформы муниципальных финансов в администрации Волгограда, утвержденного постановлением главы Волгограда от 06 июня 2008г. № 1020 «О мерах по реализации административной реформы и реформы муниципальных финансов в администрации Волгограда», в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в связи с утверждением структуры департамента по жилищной политике администрации Волгограда, на основании постановлений администрации Волгограда от 23 января 2012г. № 115 «Об утверждении структуры департамента по жилищной политике администрации Волгограда, внесении изменения в постановление администрации Волгограда от 23 июня 2011г. № 1538 «О преобразовании управления по жилищной политике администрации Волгограда в департамент по жилищной политике администрации Волгограда», от 29 марта 2011г. № 747 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», руководствуясь статьями 37, 39
Решение № 2-6596/20 от 14.07.2020 Якутского городского суда (Республика Саха (Якутия))
городской суд Республики Саха (Якутия) в составе судьи Смирниковой В.Г., при секретаре Готовцевой А.С. с участием истца ФИО1 рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО1 к Департаменту ветеринарии Республики Саха (Якутия) о признании приказа, действия незаконными, установил: ФИО1 обратилась в суд с иском к Департаменту ветеринарии Республики Саха (Якутия) о признании приказа, действия незаконными. В обоснование иска указано, что ____ 2020г. ___ Департамента ветеринарии РС (Я) подписан приказ №62 «Об утверждении структуры Департамента ветеринарии РС (Я)», которым с ____ 2020г. утверждена структура аппарата Департамента ветеринарии РС (Я) и структура территориальных подразделений. Истец считает, что указанный ненормативный акт содержит положения, нарушающие ее права и законные интересы, поскольку в связи с утверждением структуры Департамента ветеринарии РС (Я) пунктом 4 Приказа производится переименование должности 1 единицы заместителя руководителя отдела на главного специалиста в отделе государственной службы и финансового обеспечения. Действия ответчика по утверждению структуры Департамента являются незаконными, поскольку утверждать