ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Утверждение тарифов на платные услуги учреждений - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Минздрава России от 18.11.2013 N 853н "Об утверждении Порядка определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности федеральных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Российской Федерации, оказываемые сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания" (Зарегистрировано в Минюсте России 19.12.2013 N 30665)
Учреждения об утверждении перечня платных услуг (работ) по основным видам деятельности и размера платы за услуги (работы) по основным видам деятельности либо о внесении изменений в данный приказ, а также копии документов, подтверждающих рассмотрение указанных перечня и размера платы представительным и (или) совещательным органом, размещаются на официальном сайте Учреждения в сети Интернет не позднее трех рабочих дней со дня утверждения приказа. 6. Размер платы за платные услуги (работы) определяется на основании: а) установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации цен (тарифов) на соответствующие платные услуги (работы) по основным видам деятельности Учреждения (при наличии); б) размера расчетных и расчетно-нормативных затрат на оказание Учреждением платных услуг (работ) по основным видам деятельности, а также размера расчетных и расчетно-нормативных затрат на содержание имущества Учреждения с учетом: анализа фактических затрат Учреждения на оказание платных услуг (работ) по основным видам деятельности в предшествующие периоды; прогнозной информации о динамике изменения уровня цен (тарифов) в составе затрат на
Решение № А76-2270/11 от 17.06.2011 АС Челябинской области
услуги специализированной службы по вопросам похоронного дела, и в рамках гарантированного перечня предоставлять гражданам услуги безвозмездно. Более того, муниципальное задание предусматривает оказание ритуальных услуг Учреждением на штатной основе. Таким образом, задание не соответствует нормам ПК РФ и Порядка, а так же Закона о погребении. В соответствии с Решением Думы от 26.05.2009 № 3/12 «Об утверждении Положения о порядке рассмотрения и утверждения цен, тарифов и надбавок на товары и услуги, производимые и оказываемые муниципальными предприятиями, муниципальными учреждениями и организациями коммунального комплекса в г. Челябинске» тарифы на платные услуги, предоставляемые муниципальными учреждениями города Челябинска устанавливаются Главой г. Челябинска. Однако документов, свидетельствующих о том, что цена па платные услуги, оказываемые Учреждением, утверждены, в материалы дела не представлено. При этом из муниципального задания следует, что безвозмездной для граждан является только эвакуация тел умерших (погибших) в морги города. Согласно муниципальному заданию и соглашению от 30.04.2010 № 131/2205 на выполнение данных работ из бюджета г, Челябинска
Решение № А34-207/13 от 27.05.2013 АС Курганской области
разрешительными правами органов местного самоуправления. Также в рассматриваемом решении антимонопольный орган установил, что постановлением Администрации города Кургана от 23.05.2011 № 3619 «Об утверждении Перечня муниципальных услуг города Кургана, оказываемых Администрацией города Кургана и ее органами» утвержден перечень услуг города Кургана, оказываемых Администрацией города Кургана и ее органами. Платные услуги, оказываемые Муниципальным учреждением города Кургана "Городская инспекция по земельным отношениям" утвержденные Решением Курганской городской Думы от 21.09.2011 № 191 «Об утверждении перечня и тарифов на платные услуги», прeдоставляемые Муниципальным казенным учреждением города Кургана «Городская инспекция по земельным отношениям» не совпадают с услугами в Перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг на территории города Кургана, утвержденным Решением Курганской городской Думы от 20.06.2012 года № 125 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг на территории города Кургана». Далее в решении антимонопольный орган, исследуя содержание устава МКУ "Городская инспекция по земельным отношениям", указывает,
Решение № 3А-81/2022 от 21.06.2022 Саратовского областного суда (Саратовская область)
от 07 декабря 2021 года № 84 ос/д, а также приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 22 марта 2011 года № 88 «Об утверждении Порядка определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности федерального бюджетного учреждения, оказываемые им сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания». В силу пунктов 4, 5 приказа Министерства юстиции Российской Федерации от 22 марта 2011 года № 88 учреждение формирует и утверждает перечень платных услуг (работ), а также размер платы за услуги (работы) по согласованию с Министерством юстиции Российской Федерации. Размер платы за услуги (работы) определяется на основании: установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации цен (тарифов) на соответствующие платные услуги (работы) по основным видам деятельности учреждения ; размера расчетных и расчетно-нормативных затрат на оказание учреждением платных услуг (работ) по основным видам деятельности, а также на содержание имущества учреждения с
Апелляционное определение № 33-9478 от 07.08.2014 Ростовского областного суда (Ростовская область)
Судья Козева Н.М. Дело №33-9478 АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ 7 августа 2014 года г.Ростов-на-Дону Судебная коллегия по гражданским делам Ростовского областного суда в составе: председательствующего Порутчикова И.В. судей Абрамова Д.М., Медведева С.Ф. при секретаре Варфоломеевой С.А., с участием прокурора Кустовой М.Д. рассмотрев в открытом судебном заседании по докладу судьи Абрамова Д.М. дело по заявлению прокурора г.Новошахтинска о признании недействующим постановления Мэра г.Новошахтинска от 26.12.2013 года №1689 «Об утверждении тарифов на платные образовательные услуги, оказываемые муниципальным бюджетным образовательным учреждением дополнительного образования детей «Детская музыкальная школа» г.Новошахтинска» по апелляционному представлению прокурора г.Новошахтинска на решение Новошахтинского районного суда Ростовской области от 28.04.2014 года, УСТАНОВИЛА: прокурор г.Новошахтинска обратился в суд с заявлением о признании недействующим со дня принятия постановления Мэра г.Новошахтинска от 26.12.2013 года №1689 «Об утверждении тарифов на платные образовательные услуги, оказываемые муниципальным бюджетным образовательным учреждением дополнительного образования детей «Детская музыкальная школа» г.Новошахтинска». Прокурор указал, что оспариваемый нормативный правовой акт