в виде штрафа в сумме 345 090 рублей 47 копеек, по статье 123 Налогового кодекса за неправомерное не перечисление в установленный срок налога на доходы физических лиц в виде штрафа в сумме 47 191 рубля 08 копеек, по пункту 1 статьи 126.1 Налогового кодекса за предоставление налоговым агентом документов, содержащих недостоверные сведения, в виде штрафа в сумме 1 125 рублей, по статье 129.4 Налогового кодекса за не представление в установленный срок уведомлений о контролируемыхсделках в виде штрафа в сумме 1 250 рублей, налогоплательщику предложено уплатить недоимку по налогу на имущество в сумме 16 485 885 рублей, пени в сумме 3 889 729 рублей 50 копеек, уменьшить исчисленный в завышенных размерах налог на имущество за 2017 год на 667 342 рубля, уменьшить убыток, исчисленный по налогу на прибыль за 2015-2017 годы на 210 618 336 рублей. Основаниями для принятия инспекцией решения послужили выводы о неправомерном не исчислении обществом налога
в срок не позднее 20 мая года, следующего за календарным годом, в котором совершены контролируемые сделки (пункт 2 статьи 105.16 НК РФ). Несообщение указанной информации в установленный срок налоговому органу образует объективную сторону налогового правонарушения, предусмотренного статьей 129.4 НК РФ. Статьей 129.4 НК РФ предусмотрена ответственность за неправомерное непредставление в установленный срок налогоплательщиком в налоговый орган уведомления о контролируемых сделках, совершенных в календарном году, или представление налогоплательщиком в налоговый орган уведомления о контролируемыхсделках, содержащего недостоверные сведения, в виде штрафа в размере 5000 рублей. Установив факт вхождения ООО «Рудоперспектива», его учредителя и займодавца (компания ФИО4 Майнинг (Кипр) Лимитед («Peter Hambro Mining (Cyprus) Limited») по договорам займа от 02.11.2009 и от 10.07.2014 в одну группу лиц, прямо или косвенно контролируемых одним лицом - ФИО4 Персиваль (Hambro, Peter Charles Percival), с долей участия 100 %, суды сочли, что имеется возможность влиять на определение условий совершаемых обществом сделок, а общество, получая беспроцентный заем,
контролируемых сделках, совершенных в 2012 году, которым внесены изменения в раздел 1Б первоначального уведомления (по двум сделкам изменилась дата совершения сделки; по двум сделкам изменилась дата договора). Налоговым органом по результатам проверки представленного уведомления о контролируемыхсделках составлен акт от 23.12.2013 № 2249 «Об обнаружении фактов, свидетельствующих о предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации налоговых правонарушениях», в котором зафиксирован факт представления недостоверных (искаженных) сведений о контролируемых сделках. По результатам рассмотрения материалов об обнаружении фактов, свидетельствующих о предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации налоговых правонарушениях, налоговым органом вынесено решение от 20.02.2014 № 486 «О привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения», на основании которого заявитель привлечен к налоговой ответственности по статье 129.4 Налогового кодекса Российской Федерации в виде штрафа в сумме 2500 рублей (с учетом применения смягчающих ответственность обстоятельств). Указанное решение обжаловано обществом в вышестоящий налоговый орган. Управлением Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю по результатам рассмотрения апелляционной жалобы вынесено решение от
и его идентификационный номер налогоплательщика; фамилия, имя, отчество и гражданство физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем; 4) сумма полученных доходов и (или) сумма произведенных расходов (понесенных убытков) по контролируемым сделкам с выделением сумм доходов (расходов) по сделкам, цены которых подлежат регулированию. В соответствии со статьей 129.4 Кодекса неправомерное непредставление в установленный срок налогоплательщиком в налоговый орган уведомления о контролируемых сделках, совершенных в календарном году, или представление налогоплательщиком в налоговый орган уведомления о контролируемыхсделках, содержащего недостоверные сведения, влечет взыскание штрафа в размере 5 000 рублей. Как разъяснено в пункте 10 Обзора практики рассмотрения судами дел, связанных с применением отдельных положений раздела V.1 и статьи 269 Налогового кодекса Российской Федерации, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации от 16.02.2017, суть декларирования, к которому относится и представление уведомления о контролируемых сделках, заключается в предоставлении информации, достаточной для первичного анализа и принятия мотивированного решения по вопросу о необходимости углубленного контроля, с истребованием расширенной информации,
Налоговый орган посчитал, что в нарушение пункта 2 статьи 105.16 НК РФ ООО «Феникс» не представлено уведомление о контролируемыхсделках за 2017 год в установленный срок. По данному факту составлен акт от 27.08.2018 № 12/26520 об обнаружении фактов, свидетельствующих о предусмотренных НК РФ налоговых правонарушениях (за исключением налоговых правонарушений, дела о выявлении которых рассматриваются в порядке, установленном ст. 101 НК РФ) (далее - акт № 12/26520), который был направлен заявителю 03.09.2018 заказным письмом по адресу государственной регистрации, указанному в ЕГРЮЛ: 690012, г. Владивосток, ул. Березовая, 30-3 (почтовое отправление PP1CDK2CC1F). По результатам рассмотрения акта от 27.08.2018 №12/26520, материалов дела о налоговом правонарушении, инспекцией составлен протокол №26520 и принято решение от 16.10.2018 №12/22543 о привлечении лица к ответственности за налоговое правонарушение, согласно которому общество привлечено к ответственности по статье 129.4 НК РФ в виде штрафа в размере 5 000 руб. Согласно пояснениям налогового органа, в пункте 1.2 решения № 12/22543 инспекцией
на работу в ООО ...» на должность ... на основании приказа от ** ** ** г. № .... В соответствии с п.3.7 должностной инструкции обязанность по составлению необходимых бухгалтерских отчетов, налоговых деклараций и уведомлений о контролируемыхсделках, представлении их в установленном порядке в соответствующие органы возложена на главного бухгалтера. В силу п.1 ст.1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Вина ФИО1 в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.15.6 КоАП РФ, подтверждается письменными материалами дела. Обстоятельств, предусмотренных ст.2.9 и ст.24.5 КоАП РФ и влекущих прекращение производства по делу, при рассмотрении дела не установлено. Совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.15.6 КоАП РФ, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трехсот до пятисот рублей. Учитывая установленные по делу обстоятельства, а также характер правонарушения и тяжесть его последствий, личность привлекаемого лица, суд считает возможным назначить ФИО1 административное наказание