кодекса Российской Федерации предусмотрено, что к заявлению прилагаются документы, подтверждающие обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования. В соответствии с пунктом 8 статьи 75 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации письменные доказательства представляются в арбитражный суд в подлиннике или в форме надлежащим образом заверенной копии. Заявителем не представлены документы, подтверждающие обстоятельства, на которых основаны заявленные требования (кредитный договор <***> от 25.07.2013 заключенный между должником и АО «Газпромбанк», сертификат на получение материнского капитала от 13.01.2014, уведомление о выдаче сертификата от 13.01.2014, уведомление № 37 от 04.03.2021, платежное поручение от 31.03.2014). Таким образом, ходатайство подано с нарушением требований, установленных статьями 125, 126 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, и подлежит оставлению без движения на основании статьи 128 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Руководствуясь статьями 126, 128, 223 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа – Югры определил: 1. Ходатайство финансового управляющего ФИО1 ФИО2 оставить без движения. 2. Предложить заявителю в срок
центра включать в квалифицированный сертификат только ту информацию, которая подтверждается государственными информационными ресурсами. Согласно материалам дела в Инспекцию 26.04.2019 представлен пакет документов о принятии Заявителем решения о ликвидации и назначения ликвидатора. Уведомление по форме № Р15001, представленное ООО "БЕТА", подписано квалифицированной электронной подписью, принадлежащей ФИО1, как ликвидатору ООО "БЕТА". Согласно сведениям из ЕГРЮЛ на указанную дату лицом, имеющим право действовать без доверенности, является ФИО4 ИНН <***>. То есть информация, содержащаяся в квалифицированной электронной подписи, принадлежащей ФИО1, внесена аккредитованным удостоверяющим центром (ЗАО «СерверЦентр») в нарушение требований к порядку реализации функций аккредитованного удостоверяющего центра и исполнение им своих обязанностей, утвержденных Приказом Министерства от 13.08.2018 № 397. Соответственно вывод суда первой инстанции об отсутствии оснований для отказа в выдаче квалифицированного сертификата у аккредитованного удостоверяющего центра (ЗАО «СерверЦентр») противоречит материалам дела и действующему законодательству. Таким образом, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о наличии оснований для удовлетворения апелляционной жалобы УФНС России по Самарской
заявления, поданного в территориальный орган Министерства социального развития Пермского края (ст.1 Закона) со дня рождения третьего ребенка или последующих детей, но не позднее 31 декабря 2015 года. Решение о выдаче сертификата либо отказе в выдаче сертификата на региональный материнский капитал принимается территориальным органом в течение 30 календарных дней с даты приема заявления (п.3 ст. 3). Территориальный орган не позднее 10 рабочих дней с даты принятия решения направляет лицу, подавшему заявление о выдаче сертификата, уведомление о выдаче сертификата на региональный материнский капитал либо об отказе в выдаче сертификата на региональный материнский капитал (п.4 ст.3). Основаниями для отказа в выдаче сертификата на региональный материнский капитал являются: 1) отсутствие права на дополнительные меры социальной поддержки в соответствии с настоящим Законом; 2) прекращение права на дополнительные меры социальной поддержки по основаниям, установленным частями 2, 3 статьи 2 настоящего Закона; 3) представление недостоверных сведений, в том числе сведений об очередности рождения и(или) о гражданстве ребенка,
районов Ульяновской области (далее - органы местного самоуправления) по месту жительства ряд документов, в том числе, справку, выданную органом местного самоуправления, уполномоченным в сфере образования, по месту первичного учета детей-сирот, подтверждающую отсутствие закрепленного жилого помещения. Орган местного самоуправления: осуществляет прием и регистрацию документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка; принимает решение о выдаче сертификата или об отказе в его выдаче в течение 10 календарных дней с момента подачи документов; направляет лицу, подавшему заявление, уведомление о выдаче сертификата или об отказе в его выдаче не позднее 5 календарных дней с даты вынесения решения. Как было указано выше, право на получение жилого помещения имеют дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из их числа, не имеющие закрепленного жилого помещения. Между тем, как установлено в ходе рассмотрения настоящего гражданского дела, истица с ДД.ММ.ГГГГ., т.е. до вынесения постановления о закреплении за ней жилой площади, и по настоящее время зарегистрирована по адресу:
детей, но не позднее ДД.ММ.ГГГГ. Форма сертификата на региональный материнский капитал, порядок подачи заявления о выдаче сертификата, его получения и сроки его реализации устанавливаются нормативным правовым актом Правительства Пермского края. Решение о выдаче сертификата либо отказе в выдаче сертификата на региональный материнский капитал принимается территориальным органом в течение 30 календарных дней с даты приема заявления. Территориальный орган не позднее 10 рабочих дней с даты принятия решения направляет лицу, подавшему заявление о выдаче сертификата, уведомление о выдаче сертификата на региональный материнский капитал либо об отказе в выдаче сертификата на региональный материнский капитал. Основаниями для отказа в выдаче сертификата на региональный материнский капитал являются: 1) отсутствие права на дополнительные меры социальной поддержки в соответствии с настоящим Законом; 2) прекращение права на дополнительные меры социальной поддержки по основаниям, установленным частями 2, 3 статьи 2 настоящего Закона; 3) представление недостоверных сведений, в том числе сведений об очередности рождения и(или) о гражданстве ребенка, в связи