ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Увеличение объема субсидии на выполнение государственного задания - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № А05-3334/2021 от 16.09.2021 АС Архангельской области
радиоактивному загрязнению. Подпунктом 3 пункта 26 Отраслевого примерного положения предусмотрено, что к выплатам компенсационного характера относятся выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных: выплата за выполнение работ различной квалификации; выплата за совмещение профессий (должностей); выплата за расширение зон обслуживания; выплата за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника; выплата за сверхурочную работу; выплата за работу в ночное время; выплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни; выплаты при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных. Аналогичные положения содержит Положение о системе оплаты труда работников учреждения от 13.04.2017. Как справедливо заключила КСП, перечисление выплат компенсационного характера за счет средств субсидии на выполнение государственного задания работниками учреждения, указанными в приложениях № 1.3, 2.2 к акту проверки, за дополнительные работы, которые ими фактически не выполнялись, противоречит статьям 60.2, 149, 151 ТК РФ, пункту 25, подпункту 3 пункта 26 Отраслевого примерного положения, пункту 25, подпункту 3 пункта 26 Положения
Решение № А51-1918/18 от 03.09.2018 АС Приморского края
2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» предусмотрено увеличение объема финансирования субъектам Российской Федерации, в которых сложились кредиторские задолженности по тушению лесных пожаров 2017 года, в целях ее частичного погашения за счет средств субвенций федерального бюджета. Предусмотренное увеличение по Приморскому краю составляет - 10 900 000 руб., в подтверждение чего представлено уведомление от 06.07.2018 № 050-2018-2-008/001. Выделение средств федерального бюджета субъекту Российской Федерации в ином порядке законодательством Российской Федерации запрещено. Нарушение установленного статьей 15.14, 15.15.3 Федерального закона от 06.12.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» порядка финансирования влечет ответственность в соответствии с главой 15 КоАП РФ и статьями 306.4, 306.8 БК РФ. Статьей 78.1 БК РФ установлено, что в бюджетах бюджетной системы Российской Федерации предусматриваются субсидии бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного (муниципального) задания , рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание ими государственных
Решение № 5-2-360/19 от 26.09.2019 Абаканского городского суда (Республика Хакасия)
государственного задания, отмечает, что расчет объема финансового обеспечения выполнения государственного задания осуществляется при формирования обеспечения госзадания, которое осуществляется в период с 01 июня до 01 сентября текущего финансового года, следовательно утверждение мной госзадания не является нарушением порядка расчета объемов финансового обеспечения выполнения государственного задания. Также следует отметить, что расчет объемов финансового обеспечения я не производил, поскольку в период с 01 июня до 01 сентября не осуществлял полномочия министра. В части, касающейся увеличения объемов субсидии на выполнение государственного задания , отмечает, что произведенное увеличение объема финансирования на выполнение госзадания без корректировки показателей грсзадания не является нарушением, поскольку, во-первых, показатели госзадания остались неизменными, во-вторых, расчет финансового обеспечения для увеличения финансирования госзадания мной не производился, в протоколе об административном правонарушении и в постановлении судьи лицо, совершившее нарушение порядка финансового обеспечения, не установлено. При этом, ни в протоколе об административном правонарушении, ни в постановлении по делу об административном правонарушении не указано, когда было
Решение № 21-408/2016 от 01.07.2016 Астраханского областного суда (Астраханская область)
работ)» от ДД.ММ.ГГГГ № в сумме <данные изъяты>. В течение финансового ДД.ММ.ГГГГ Министерством вносились изменения в Соглашение от ДД.ММ.ГГГГ №с/12, с учетом которых объем субсидии на выполнение государственного задания составил <данные изъяты>. При этом количество государственных услуг, установленных государственным заданием от ДД.ММ.ГГГГ №, с учетом изменений от ДД.ММ.ГГГГ, не было увеличено, а также не были внесены изменения в показатели, характеризующие качество государственной услуги. Исходя из представленных расчетов суммы субсидии, основными причинами увеличения объема субсидии на выполнение государственного задания являются: переоценка стоимости услуг по разделам 2, 8 государственного задания на сумму <данные изъяты> тысяч рублей за счет средств федерального бюджета, полученных по Соглашению от ДД.ММ.ГГГГ №, которая была проведена на основании смет реализации мероприятий, разработанных при участии Министерства экономического развития РФ и утвержденных в составе заявок Астраханской области; переоценка стоимости услуг по разделу 1 государственного задания в связи с организацией инновационных выставок на сумму <данные изъяты> за счет средств бюджета
Решение № 12-517/2016 от 25.05.2016 Кировского районного суда г. Астрахани (Астраханская область)
7/0349с/12, от 24 декабря 2014г. № 8/0371с/12 в Соглашение от 10 января 2014г. №0001с/12, с учетом которых объем субсидии на выполнение государственного задания составил 102394,343 тыс. руб. При этом количество государственных услуг, установленных государственным заданием от 10 января 2014г. № 009-р, с учетом изменений от 25 апреля 2014г., не было увеличено, а также не были внесены изменения в показатели, характеризующие качество государственной услуги. Исходя из представленных расчетов суммы субсидии, основными причинами увеличения объема субсидии на выполнение государственного задания являются: переоценка стоимости услуг по разделам 2, 8 государственного задания на сумму 11000,000 тыс. руб. за счет средств федерального бюджета, полученных по Соглашению от 21 августа 2014г. № 004-МБ-14, которая была проведена на основании смет реализации мероприятий, разработанных при участии Министерства экономического развития РФ и утвержденных в составе заявок Астраханской области; переоценка стоимости услуг по разделу 1 государственного задания в связи с организацией инновационных выставок на сумму 4600,000 тыс. руб. за
Решение № 7/2-544/17 от 14.11.2017 Верховного Суда Республики Саха (Якутия) (Республика Саха (Якутия))
В течение года произведено изменение размера предоставляемых субсидий. Уточненный план на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания составил .......... руб. В соответствии с приказом и.о. министра ФИО1 бюджетным и автономным учреждениям дополнительно выделены субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на сумму .......... руб. При этом внесение соответствующих изменений в государственные задания подведомственных учреждений не произведено. В нарушение Бюджетного кодекса РФ и Порядка формирования государственного задания при увеличении объема субсидий подведомственных учреждений на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на сумму .......... руб. произведено без внесения соответствующих изменений в государственные задания. Довод жалобы о том, что объем государственного задания не подлежит изменению в случае увеличения объема субсидии, не может быть принят во внимание. Согласно с п. 39 Порядка уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения государственного задания осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания. Увеличение объема субсидии на государственное задание так же, как и его уменьшение, должно быть
Решение № 7-526/2016 от 27.06.2016 Вологодского областного суда (Вологодская область)
дело в полном объеме. Как усматривается из акта проверки полноты и достоверности отчетности о реализации государственной программы «Развитие здравоохранения Вологодской области на 2014-2020 годы» от 25.12.2015 общая сумма нарушения в результате изменения объема субсидий на выполнение государственного задания без внесения в него соответствующих изменений составила ... тыс. рублей, в том числе увеличение объема субсидий составило ... тыс. рублей, уменьшение- ... тыс. рублей (л.д.46-64 адм. мат.). На рассмотрении в Вологодском областном суде находятся пять жалоб по делам об административных правонарушениях в отношении исполняющего обязанности начальника Департамента здравоохранения Вологодской области ФИО1 по фактам изменения объема субсидий на выполнение государственного задания на оказание государственных услуг бюджетными учреждениями области: БУЗ ВО «...», БУЗ ВО «...», БУЗ ВО «...», БУЗ ВО «...», БУЗ ВО «...». По каждому факту должностное лицо привлечено к административной ответственности по статье 15.15.15. КоАП РФ и подвергнуто штрафу. Вместе с тем в соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными