передаче электрической энергии. Письмом от 20 октября 2017 г. АО «ПСК» сообщило административному ответчику, что протяженность объекта, равная 14 710 м, является ошибочной, поскольку не учитывает фактически имеющийся участок линии. Реальная протяженность воздушной линии электропередачи ВЛ-110 кВ, определенная кадастровым инженером, составляет 16 340 м по трассе. Общество также указало, что им заключен договор с ООО «Иваново Геопроект» от 14 августа 2017 г., в соответствии с которым будет изготовлен технический план на объект, отражающий в актуальном состоянии все его характеристики, и будут предприняты действия по устранению ошибок в технических данных о протяженности в Едином государственном реестре недвижимости. Поскольку общество просило учесть данную информацию при установлении тарифов на 2018 год и обязалось незамедлительно предоставить материалы, связанные с приведением сведений о линии электропередачи в соответствии с фактической протяженностью объекта, то по состоянию на 1 ноября 2017 г. Департамент в порядке пункта 30(1) Основ ценообразования включил сведения об АО «ПСК» как о территориальной
точки присоединения» и Сторонами услуг по пропуску трафика по настоящему договору производится ежемесячно, не позднее 28 числа расчетного периода, на основании счета, счета-фактуры и подписанного сторонами Акта об оказанных услугах. Кроме того, каждая сторона уплачивает НДС на стоимость оказания услуг по ставке налога, действующей на момент оказания услуги». Пункт 1.2 Приложения № 3 изложен в следующей редакции: ЮТК/Оператор вправе использовать информацию об абонентах, полученную от Оператора/ЮТК, без его письменного согласия в целях: поддержания в актуальном состоянии базы данных системы расчетов за оказанные услуги связи Оператора/ЮТК; ведения расчетов с абонентами (пользователями) Оператора/ЮТК за услуги связи, предоставляемые ЮТК/Оператором (повременный учет соединений и их тарификация, формирование, печать и доставка счетов, счетов-фактур, актов выполненных работ, актов сверки платежей); ведения претензионно - исковой работы по взысканию задолженности за оказанные Оператором/ЮТК услуги; подготовки статистической, бухгалтерской и управленческой отчетности, а также разработки планов финансово-хозяйственной деятельности Оператором/ЮТК». Пункт 2.1 Приложения № 3 изложен в следующей редакции: «Оператор/ЮТК
выполняются силами и на средства каждой из сторон, в зоне ее ответственности». Пункт 6.9 договора исключен. Пункт 4.5 приложения № 2 изложен в следующей редакции: «В течение 5 (пяти) рабочих дней расчетного периода ЮТК\Оператор направляет Оператору\ЮТК акт об оказанной услуге «Обслуживание точки присоединения» и услугах по пропуску трафика». Пункт 1.2 Приложения № 3 изложен в следующей редакции: ЮТК/Оператор вправе использовать информацию об абонентах, полученную от Оператора/ЮТК, без его письменного согласия в целях: поддержания в актуальном состоянии базы данных системы расчетов за оказанные услуги связи Оператора/ЮТК; ведения расчетов с абонентами (пользователями) Оператора/ЮТК за услуги связи, предоставляемые ЮТК/Оператором (повременный учет соединений и их тарификация, формирование, печать и доставка счетов, счетов-фактур, актов выполненных работ, актов сверки платежей); ведения претензионно - исковой работы по взысканию задолженности за оказанные Оператором/ЮТК услуги; подготовки статистической, бухгалтерской и управленческой отчетности, а также разработки планов финансово-хозяйственной деятельности Оператором/ЮТК». Пункт 2.1 Приложения № 3 изложен в следующей редакции: «Оператор/ЮТК
сведениями Банка данных являются, в частности, номер исполнительного документа, дата и номер возбуждения исполнительного производства, наименование должника, требование исполнительного документа и сумма непогашенной задолженности. Общедоступные сведения Банка данных публикуются на официальном Интернет-сайте ФССП. Как разъяснено в памятке по использованию Банка данных, размещенной на официальном Интернет-сайте ФССП, информация из Банка данных, в том числе, все обозначенные выше сведения, являющиеся общедоступными, может быть получена через поиск по номеру исполнительного производства. Фактически такой поиск позволяет получить в актуальном состоянии все сведения, интересующие кредитора в части исполнительного производства. Изложенное позволяет сделать вывод, что направление конкурсным управляющим ФИО4 заявителю письма с реестрами, содержащими, среди прочего, сведения о номерах исполнительных производств, возбужденных в отношении должника, не противоречит ни Закону № 127-ФЗ, ни Закону № 229-ФЗ. При этом конкурсному кредитору, получившему данные сведения о возбужденных исполнительных производствах, обеспечен доступ к запрашиваемой информации в актуальном состоянии, в частности, предусмотренным Законом №229-ФЗ способом через Банк данных. Сведений о
сопровождение деятельности заказчика. Как верно указал суд первой инстанции, согласно пояснениям ответчика, при заключении договора от 20.09.2019 № 4У Обществом был проведен мониторинг рыночных цен, составлено технико-экономическое обоснование, которое выявило преимущества передачи выполнения комплекса услуг и заключения договора со сторонней компанией, а именно - экономии на расходах по аренде для помещений сотрудников, покупка основных средств и материальных ценностей для организации рабочих мест, фонд заработной платы, налоги с фонда заработной платы, покупка и содержание в актуальном состоянии программных продуктов - 1С-бухгалтерия, консультант плюс и т.д., расходы, связанные с повышением профессионального уровня специалистов - посещение семинаров и т.д. Обществом исследовался рынок услуг - получены резюме главных бухгалтеров, средняя заработная плата которых составляла 140 000 руб., ИТ-специалистов - 100 000 руб., юриста - 80 000 руб., секретаря - 45 000 руб., а также коммерческие предложения других организаций. В совокупности оплата труда специалистов составила бы 370 000 руб. без учета расходов на программное
сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде. Согласно п. 7 ст. 8 Федерального закона от 28.03.1998г. №53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» органы государственной власти, организации и их должностные лица исполняют обязанности по организации и ведению воинского учета граждан в соответствии с настоящим Федеральным законом и Положением о воинском учете. В силу пп. «в» п. 32 Положения о воинском учете, утвержденного постановлением Правительства РФ от 27.11.2006г. №719, в целях поддержания в актуальном состоянии сведений, содержащихся в личных карточках, и обеспечения поддержания в актуальном состоянии сведений, содержащихся в документах воинского учета военных комиссариатов, работники, осуществляющие воинский учет в организациях представляют ежегодно, в сентябре, в соответствующие военные комиссариаты списки граждан мужского пола 15- и 16-летнего возраста, а до 1 ноября - списки граждан мужского пола, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет в следующем году. В соответствии с пп. «в» п.28 Методических рекомендаций по ведению воинского учета в организациях,
3 статьи 143.1 Жилищного кодекса Российской Федерации, в соответствии с которым члены товарищества собственников жилья и не являющиеся членами товарищества собственниками помещений в многоквартирном доме имеют право ознакомиться с перечисленными в указанной статье документами. На основании изложенного, просила обязать ТСЖ «Тихая гавань» предоставить для ознакомления документы: техническую документацию на многоквартирный дом, а именно: документы технического учета жилищного фонда, содержащие сведения о состоянии общего имущества (технический паспорт здания); схемы внутридомовых сетей водоснабжения и канализации в актуальном состоянии (3 подъезд); схемы внутридомовых сетей газоснабжения в актуальном состоянии (2 и 3 подъезд); схемы внутридомовых сетей отопления в актуальном состоянии (2 и 3 подъезд); схемы внутридомовых сетей электроснабжения в актуальном состоянии (2 и 3 подъезд); акты технических осмотров, проверки состояния (испытания) инженерных коммуникаций, приборов учета, механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования в многоквартирном доме, конструктивных частей многоквартирного дома (крыши, ограждающих конструкций, состояния водосточной системы многоквартирного дома и других частей общего имущества) на соответствие