ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Ведомость объемов работ в строительстве - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Определение № 302-ЭС14-5843 от 19.12.2014 Верховного Суда РФ
календарным графиком производства работ (приложение № 2) в срок 17 месяцев с момента подписания договора осуществить работы на строительстве объектов пускового комплекса Томмот - Якутск (Нижний Бестях) железнодорожной линии Беркакит - Томмот - Якутск по строительству объекта «Эксплуатационно-ремонтный корпус дистанции СЦБ и связи» согласно ведомости объемов и стоимости работ (приложение № 1) и сдать результат работ подрядчику. Стоимость работ составила 79 764 152 руб. 57 коп. Пунктами 2.4 названных договоров установлено, что услуги генподрядчика за ведение договора подряда (услуги генподряда) составляют 15% от стоимости работ, а пунктами 4.1.39 – стоимость услуг за ведение договора подряда (услуги генподряда), в том числе услуги по организации и управлению строительством , субподрядчик обязан оплачивать подрядчику в размере 15% от стоимости выполняемых субподрядчиком работ на расчетный счет подрядчика в течение 3 банковских дней с момента подписания акта приема-передачи оказанных услуг и выставления подрядчиком счета-фактуры; по договоренности стороны могут производить удержание стоимости генподрядных услуг по актам
Постановление № А44-8292/18 от 01.07.2019 АС Северо-Западного округа
в Маревском муниципальном районе в соответствии с техническим заданием (приложение № 1), ведомостью объемов работ (приложение № 2), календарным графиком производства работ (приложение № 3), сметной документацией, размещенной на официальном сайте госзакупок и конкретными показателями товаров, используемых при выполнении работ (приложение №6). Согласно заключению ГБУ «Региональный центр по ценообразованию в строительстве Новгородской области» от 22.09.2016 № 274 сметная стоимость объекта на сумму 11 977 870 руб. является достоверной, объемы работ соответствуют ведомости объемов работ. Согласно проекту организации строительства объекта строительная площадка располагается в полосе отвода дороги, электроснабжение стройплощадки осуществляется от передвижной электростанции ПЕС-60. Как следует из ведомости объема работ по объекту, подготовительные работы включают в себя в том числе организацию строительной площадки в количестве 300 кв. м. Затраты в размере 169 360 руб. предусмотрены в сводном сметном расчете стоимости строительства объекта по состоянию на апрель 2016 года по главе 8 «Временные здания и сооружения». Судами установлено, что подрядчик письмом
Постановление № А47-3709/2021 от 15.08.2022 АС Уральского округа
способом прокладки Администрацией не рассматривался, учитывая, что как в ходе судебного разбирательства по настоящему делу, так и до обращения истца в арбитражный суд, ответчики выражали готовность принять и оплатить выполненные истцом дополнительные работы по прокладке наружного водопровода в сумме 146 031 руб. 60 коп. (изменение длины трассы - фасонные части, дополнительные работы по устройству водопроводных колодцев) при условии предоставления к подписанию ведомостей объемов работ, суды первой и апелляционной инстанций обоснованно пришли к выводу о наличии оснований для частичного удовлетворения исковых требований путем обязания Администрации принять дополнительные работы по строительству наружных сетей водоснабжения и канализации и предоставить для оплаты обществу «ММСК» копии актов о приемке выполненных работ формы № КС-2 от 25.06.2020 года № 82, № 84, № 86, № 87 (позиция 1 в количестве 210 куб.м., позиции с 10 по 25) по договору подряда № 10/1287-19. При этом суды пришли к верному выводу о том, что исковые требования истца к
Постановление № 13АП-16365/2022 от 30.06.2022 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
№ 39-1-3-0035-18 составляет 808 898 175 руб. с учетом НДС. 1) на дату исследования - всего 1 903 289 830 рублей с учетом НДС; - по односторонним актам (без учета двусторонних актов КС-2) 808 898 175 рублей с НДС (17% от общей стоимости договоров); 2) на апрель 2017 г. (на усмотрение суда, в случае юридической значимости Ведомостей объемов работ от 13.04.2017 г.) - всего 1 565 319 261 рубль с учетом НДС. Подтвердить или опровергнуть стоимость дополнительных затрат по электроэнергии в представленном объеме не представляется возможным. С учетом местоположения строительных площадок и технологии строительства , необходимость в получении электроэнергии от передвижных электростанций имеется и ее учет предусмотрен нормативной документацией. На усмотрение суда, в случае предоставления дополнительных документов, подтверждающих фактический расход электроэнергии, данные объемы могут быть учтены как выполненные. По представленным реестрам, стоимость дополнительных затрат по электроэнергии составляет 24 381 497 рублей; в соответствии с положительным заключением государственной экспертизы по сметной
Постановление № А65-16811/14 от 23.11.2017 АС Поволжского округа
первой инстанции, рассматривая вопрос о добросовестности участников спорных правоотношений, положенных в основание настоящего иска, указал, что истец после подписания всех актов по форме КС-2 и справок по форме КС-3 в соответствии со Сводной ведомостью объемов работ незамедлительно письменно уведомил ответчика об имеющем место удорожании стоимости выполненных работ с приложением расчета удорожания. Из материалов арбитражного дела следует, что руководитель ответчика Т.Плохер в объяснениях старшему оперуполномоченному экономической безопасности и противодействия коррупции отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Елабужскому району Республики Татарстан ФИО11 08.12.2015 пояснил, что знал о наличии дополнительных работ из неоднократно проводимых совещаний с участием истца и третьего лица, но не обещал оплатить все дополнительные работы. Дополнительным соглашением от 13.05.2014 к акту № 1 приемки законченного строительством объекта от 08.05.2014 стороны прямо установили, что все еще не завершенные и дополнительные работы будут определяться на совместной встрече, на 22 календарной неделе и должны быть завершены в течение срока, который предстоит установить.
Постановление № 06АП-3982/2010 от 28.09.2010 АС Хабаровского края
работ по очистке участка от порубочных остатков, поскольку указанные работы непосредственно вытекают из осуществления работ по рубке просеки, указанных в пункте 1.1 договора субподряда от 04.08.2008. Кроме того, представленные документы, а именно: акт освидетельствования скрытых работ № 2 от 26.09.2008, сводная ведомость выполнения работ за октябрь 2008 года, ведомость объемов работ по сооружению земляного полотна за ноябрь 2008 года, полностью подтверждают фактическое выполнение указанных работ в объеме 5,02 га, исполнительная документация в этой части подписана со стороны ответчика. Не принимается ссылка ОАО «Дальстроймеханизация» о несогласовании с истцом работ по рыхлению бульдозером. Данные работы вытекают из взятых на себя истцом обязательств по строительству земляного полотна ж/д пути и работ по устройству временной притрассовой автомобильной дороги и подъездов по пути (пункт 1.1 договора). В силу представленных ведомостей выполненных объемов работ истцом за период с ноября 2008 года по апрель 2009 года осуществлено рыхление бульдозером земляного полотна объемом 215 959 куб.м. При этом
Приговор № 22-10243/2016 от 28.11.2016 Верховного Суда Республики Башкортостан (Республика Башкортостан)
- показаниями свидетелей Ш, М и Г, проводивших в мае 2012 г. обследование строящегося объекта по адрес в адрес, согласно которым на момент обследования работы, указанные в акте КС-2 №.../у от дата и в прилагаемой к нему ведомости, были выполнены в полном объеме, объем работ, указанных в актах КС-2 №.../у от дата, №.../у от дата и в прилагаемых к ним ведомостях, были выполнены не в полном объеме, работы, указанные в акте КС-2 №.../у от дата и в прилагаемой к нему ведомости, вообще не были выполнены; - справкой о строительстве ПрПСО на имя ФИО1 , составленной начальником отдела УМТО ГУ МЧС России по РБ И и подписанной начальником УМТО ГУ МЧС России по РБ Щ, согласно которой подписание соглашения о расторжении государственного контракта №... с ООО «Апром» недопустимо в связи с выполнением работ не в полном объеме (т. 30 л.д. 65-66, 218-219); - протоколами рабочих совещаний на строительной площадке: а)
Решение № 77-682(390 от 29.06.2021 Омского областного суда (Омская область)
виновной в том, что <...> при опубликовании на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.zakupki.gov.ru) размещено извещение о проведении электронного аукциона № <...> и документация об электронном аукционе на выполнение работ по строительству школы. В нарушение требований ч. 3 ст. 7, ч. 4 ст. 64, ч. 6 ст. 110.2 Федерального закона о контрактной системе объем и содержание работ по контракту, содержащиеся в смете контракта и ведомости объемов работ, по отдельным позициям не соответствуют проектной документации по объекту «Строительство общеобразовательной школы, расположенной по адресу: Омская область, <...>, р.<...> (1 этап)», в том числе входящим в ее состав локальным сметным расчетам, а именно: - указанный в п. 6 Сметы контракта, Ведомости объемов работ объем работ по разработке грунта 92313,07, единица измерения – 1000 м.3) не соответствует объему, указанному в п. п. 1 – 3 локального сметного расчета № <...> (2,3131, единица измерения – 1000 м3); - в пунктах