РФ от 30.10.1997 № 71а. Применяется при наличии лимитов отпуска материалов для оформления отпуска материалов, систематически потребляемых при изготовлении продукции, а также для текущего контроля за соблюдением установленных лимитов отпуска материалов на производственные нужды и является оправдательным документом для списания материальных ценностей со склада. Требование-накладная (Типовая межотраслевая форма № М-11) утверждена Постановлением Госкомстата РФ от 30.10.1997 № 71а. Применяется для учета движения материальных ценностей внутри организации между структурными подразделениями или материально ответственными лицами. Ведомость учета выдачи спецодежды , спецобуви и предохранительных приспособлений (Типовая межотраслевая форма № МБ-7) утверждена постановлением Госкомстата РФ от 30.10.1997 № 71а. Применяется для учета выдачи спецодежды, спецобуви и предохранительных приспособлений работникам в индивидуальное пользование. Поэтому суд апелляционной инстанции признал не соответствующим действительности выводы суда первой инстанции о том, что вышеуказанные документы не связаны с ведением бухгалтерского и налогового учета. Что касается затребованных налоговым органом документов, то указанные документы затребованы инспекцией в целях выяснения обстоятельств по заявленному
первичной учетной документации; 1.1. по учету труда и его оплаты: 1.3. по учету материалов: №№М-4 «Приходный ордер», М-7 «Акт о приемке материалов», М-П «Требование-накладная», М-15 «Накладная на отпуск материалов на сторону», М-17 «Карточка учета материалов», М-35 «Акт об оприходовании материальных ценностей, полученных при разборке и демонтаже зданий и сооружений»; 1.4. по учету малоценных и быстроизнашивающихся предметов: №№ МБ-2 «Карточка учета малоценных и быстроизнашивающихся предметов», МБ-4 «Акт выбытия малоценных и быстроизнашивающихся предметов», МБ-7 « Ведомость учета выдачи спецодежды , спецобуви и предохранительных приспособлений», МБ-8 «Акт на списание малоценных и быстроизнашивающихся предметов»; 1.5. по учету работ в капитальном строительстве: №№ КС-3 «Справка о стоимости выполненных работ и затрат», КС-6 «Общий журнал работ». Также пунктом 2 данного Постановления установлено, что первичный учет по указанным в пункте 1 этого Постановления унифицированным формам первичной учетной документации ведется юридическими лицами всех форм собственности, осуществляющими деятельность в отраслях экономики. Вывод суда первой инстанции о том, что ООО
30.10.1997 г. № 71а. Применяется при наличии лимитов отпуска материалов для оформления отпуска материалов, систематически потребляемых при изготовлении продукции, а также для текущего контроля за соблюдением установленных лимитов отпуска материалов на производственные нужды и является оправдательным документом для списания материальных ценностей со склада. Требование-накладная (Типовая межотраслевая форма № М-11) утверждена Постановлением Госкомстата РФ от 30.10.1997 г. № 71а. Применяется для учета движения материальных ценностей внутри организации между структурными подразделениями или материально ответственными лицами. Ведомость учета выдачи спецодежды , спецобуви и предохранительных приспособлений (Типовая межотраслевая форма № МБ-7) утверждена Постановлением Госкомстата РФ от 30.10.1997 г. № 71а. Применяется для учета выдачи спецодежды, спецобуви и предохранительных приспособлений работникам в индивидуальное пользование. Таким образом, вывод суда о том, что вышеуказанные документы не связаны с ведением бухгалтерского и налогового учета, не соответствуют действительности. Также судом первой инстанции указано, что дополнительные документы о проведении ремонта в связи с обрушением крыши склада в 2011 г.; дефектная
кассовая книга); - банк (банковские выписки, платежные поручения); - договора займов, расчеты процентов по договорам займов; - авансовые отчеты; - акты выполненных работ и счета-фактуры от подрядчиков, контрагентов; - формы КС-3, КС-2 и счета фактуры от подрядчиков; - инвентаризации (годовые, текущие), сличительные ведомости; - товарные накладные на материалы и счета-фактуры от поставщиков, товарно-транспортные накладные; - карточка учета материалов; - карточка учета малоценных и быстроизнашивающихся предметов - акт выбытия малоценных и быстроизнашивающихся предметов - ведомость учета выдачи спецодежды , спецобуви и предохранительных приспособлений; - акт на списание малоценных и быстроизнашивающихся предметов - журнал учета доверенностей; - накладные на внутреннее перемещение материалов М-13; - личные карточки учета выдачи СИЗ; - акты по учету материалов - М-29, М-15, М-4, М-8; - акты сверок с контрагентами; - договоры с контрагентами. 8. Первичные документы по строительству за период с 21 августа 2008 года по 04 марта 2016 года: - проектные документы: общая пояснительная записка, архитектурно-строительные
т.д. налогоплательщиком представлены акты на списание материалов. В данных ведомостях и актах на списание в качестве материально ответственного лица указана Москалева Е.Н. Москалева Е.Н. при проведении допроса (протокол от 18.10.2015г.) пояснила, что работала в ООО «ЛДК» с 2013 года по октябрь 2014 года в должности заведующей нижним складом и в ее обязанности входила приемка древесины в переработку и ее отпуск. Кроме того, Москалева Е.Н. пояснила, что требование - накладную от 30.11.2013г. № 0110266, ведомость учета выдачи спецодежды , спецобуви и предохранительных принадлежностей от 30.11.2013г. не подписывала и выдачей спецодежды не занималась. Кроме того, представленные акты на списание и ведомости учета выдачи спецодежды не содержат информации о том, что использованные товары приобретены именно у ООО «РЭМ». В отношении представленных ООО «ЛДК» в подтверждение факта доставки запасных частей от ООО «Байкал-Экспорт» путевых листов инспекцией установлено, что доставка груза в 2013 году от ООО «Байкал-экспорт» осуществлена на автомобиле КАМАЗ № О370КЕ водителями Шульгиным
Приказа Минздравсоцразвития России №290н от 1 июня 2009 года. Следует критически отнестись к объяснениям К., работников М. и Д. в части получения в ноябре 2017 года спец одежды и обуви и отсутствия ввиду невнимательности указанных данных в личных карточках учета СИЗ, поскольку данные объяснения опровергаются иными доказательствами по делу, а именно личные карточки учета СИЗ иных работников заполнены надлежащим образом, в том числе при замене СИЗ. Ссылка заявителя жалобы на оборотно-сальдовую ведомость и ведомость учета выдачи спецодежды на 2017 года о получении начальником команды станции Чусовская К. 42 пар юфтевых сапог не исключает обоснованность выводов судьи районного суда, поскольку наличие указанной обуви не свидетельствует о ее выдаче работникам, а также не свидетельствует о соответствии количества полученных пар обуви количеству работников нуждающихся в замене спец одежды, обуви. Согласно статье 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении,
судья второй инстанции, анализируя трудовые договора и карты специальной оценки условий труда работников ФИО14., ФИО17. пришел к выводу о том, что условия труда данных работников по степени вредности относятся ко второму классу (допустимые), труд названных работников не осуществлялся во вредных условиях труда. Проверяя вменение должностным лицом АО «Мотор-Супер» необеспечение работников ФИО15. и ФИО16. средствами индивидуальной зашиты, суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что помимо личных карточек выдачи средств индивидуальной защиты имелась ведомость учета выдачи спецодежды , спецобуви и предохранительных приспособлений, которые были предоставлены должностному лицу и в прокуратуру, однако надлежащая оценка им дана не была. Вместе с тем факт выдачи средств индивидуальной защиты подтверждаются показаниями допрошенных в суде второй инстанции свидетелей ФИО31. и ФИО32., являющихся работниками АО «Мотор-Супер», пояснивших, что часть СИЗ в обществе ими получались и это отражено в личной карточке, а часть СИЗ им выдавалась и они расписывались об их получении в ведомостях. Ими подтверждены подписи,