ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Верификация это - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № А23-6523/17 от 27.08.2018 Двадцатого арбитражного апелляционного суда
нарушение антимонопольного законодательства было установлено), в данном случае, истек. Отклоняя довод общества о нарушении пункта 1.5 Порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке, утвержденного приказом ФАС России от 28.04.2010 № 220, а именно: не были верифицированы данные, представленные банком управлению, с данными, представленными банком в Банк России, суд первой инстанции обоснованно исходил из того, что пункт 1.5 Порядка № 220, наделяя антимонопольный орган правом использовать данные иных источников, содержит ни требование об обязательной верификации этих источников (которое звучало бы «должны быть верифицированы»), а требование о принципиальной возможности верификации этих источников – «должны быть верифицируемы». При этом, поскольку из материалов дела не следует, что антимонопольный орган воспользовался информацией из неверифицируемого источника, то, как справедливо указал суд первой инстанции, пункт 1.5 Порядка № 220 им не нарушен. Ссылка заявителя на пункт 11.2 Порядка № 220 (отсутствие в анализе рынка оценки состояния конкуренции на нем), как обоснованно посчитал суд первой инстанции, несет
Решение № А23-6523/2017 от 14.05.2018 АС Калужской области
что в результате технической ошибки представленные банком в управление сведения о доходах за 2014 год по договорам банковского счета (за открытие, ведение и расчетно-кассовое обслуживание) являются недостоверными (заниженными). Вместе с тем пояснила, что в силу организационной структуры банка вычленить доход от указанных операций именно по Калужской области невозможно. Между тем суд учитывает следующее. Вопреки утверждению заявителя, пункт 1.5 Порядка № 220, наделяя антимонопольный орган правом использовать данные иных источников, содержит не требование об обязательной верификации этих источников (которое звучало бы «должны быть верифицированы»), а требование о принципиальной возможности верификации этих источников – «должны быть верифицируемы». Из материалов дела не следует, что антимонопольный орган воспользовался информацией из неверифицируемого источника. Следовательно, пункт 1.5 Порядка № 220 им не нарушен. Ссылка заявителя на пункт 11.2 Порядка № 220 (отсутствие в анализе рынка оценки состояния конкуренции на нем) несет в себе критику анализа рынка, а не принятого антимонопольным органом и оспариваемого в настоящем деле
Решение № А40-192426/2021-21-1458 от 18.01.2022 АС города Москвы
работ приводятся расчетные сроки выполнения всех видов работ в рамках Договора. Данное требование антимонопольным органом не принято во внимание. Согласно п. 2.1 части IV Документации о закупке «Проекта договора» и п. 1.2 части V Документации о закупке «Техническая часть», в рамках Договора необходимо выполнить: -корректировку ранее согласованных уполномоченным органом проектов лесовосстановления с получением повторного согласования уполномоченного органа (при необходимости); -проведение обследования участков лесовосстановления, на которые согласованы уполномоченными органами проекты лесовосстановления с целью подтверждения и верификации этих проектов с проектированием объектов лесовосстановления в натуре (при необходимости); -создание лесных культур на территории двух субъектов РФ -Кемеровской области и республики Хакасия во исполнение законодательной базы и нормативных документов по компенсационному лесовосстановлению по титулу: «Строительство второй ВЛ 220 кВ Междуреченская - Степная ориентировочной протяженностью 250 км» В представленном ООО «БРР» в составе заявки Графике выполнения работ (Форма 3) отсутствуют работы по корректировке ранее согласованных уполномоченным органом проектов лесовосстановления с получением повторного согласования уполномоченного органа,
Решение № 2-1198/2021 от 11.06.2021 Ленинскогого районного суда г. Самары (Самарская область)
на получение Кредитной карты. Данному Соглашению был присвоен № PIL№. При этом истица, являясь клиентом банка, была подключена к услугам «Альфа-Клик» и «Альфа-Мобайл». Согласно Договора о комплексном банковском обслуживании (далее — ДКБО), Банк оказывает среди прочих услуг, услугу мобильного Интернет-Банка «Альфа-Клик» и «Альфа — Мобайл». «Альфа-Мобайл» - услуга Банка, предоставляющая Клиенту по факту его Верификации и Аутентификации возможность дистанционно при помощи электронных средств связи осуществлять денежные переводы «Альфа— Мобайл», а также совершать иные операции. Верификация это установление личности Клиента при его обращении в Банк для совершения банковских операций и других действий в рамках Договора, и/или получения информации по Счету, в т.ч. по ОМС, в порядке, предусмотренном Договором. Аутентификация - удостоверение правомочности обращения Клиента в Банк для совершения банковских операций и других действий в рамках Договора, и/или получения информации по Счету, т.ч. по ОМС, в порядке, предусмотренном Договором. В соответствии с ДКБО Банк осуществляет Верификацию Клиента в «Альфа-Мобайл» по Коду «Альфа
Решение № 2-7510/2021 от 03.02.2022 Верх-исетского районного суда г. Екатеринбурга (Свердловская область)
В соответствии с ДКБО PUSH-уведомление – это сообщение, передаваемое на мобильное устройство или по инициативе Банка на основании соответствующих протоколов, поддерживающих программным обеспечением мобильного устройства клиента. Согласно ДКБО, Банк оказывает среди прочих услуг, услугу мобильного интернет-банка «Альфа-Мобайл». Из условий ДКБО следует, что «Альфа-Мобайл» - услуга Банка, предоставляющая Клиенту по факту его Верификации и Аутентификации возможность дистанционно при помощи электронных средств связи осуществлять Денежные переводы «Альфа-Мобайл», а также совершать иные операции, предусмотренные п. 8.8. Договора. Верификация – это установление личности Клиента при его обращении в Банк для совершения банковских операций и других действий в рамках Договора, и/или получения информации по Счету, в т.ч. по ОМС, в порядке, предусмотренном Договором. Аутентификация - это удостоверение правомочности обращения Клиента в Банк /для совершения банковских операций и других действий в рамках Договора, и/или получения информации по Счету, в т.ч. по ОМС, в порядке, предусмотренном Договором. То есть, при совершении спорных операций клиент либо лица, получившие доступ
Решение № 2-781/2022 от 08.07.2022 Железнодорожного районного суда г. Воронежа (Воронежская область)
а также формирование, подписание Электронного документа и направление его Клиенту в соответствии с Договором, а именно Интернет Банк "Альфа-Клик", "Альфа-Мобайл", "Альфа-Мобайл-Лайт", "Альфа-Чек"/"Альфа-Диалог", Интернет-канал. Согласно ДКБО, Банк оказывает среди прочих услуг, услугу мобильного Интернет-Банка "Альфа-Мобайл" и "Альфа-Клик". В соответствии с разделом 1 ДКБО Альфа-Мобайл - услуга Банка, предоставляющая Клиенту по факту его Верификации и Аутентификации возможность дистанционно при помощи электронных средств связи осуществлять Денежные переводы "Альфа-Мобайл", а также совершать иные операции, предусмотренные п. 8.8. Договора. Верификация - это установление личности Клиента при его обращении в Банк для совершения банковских операций и других действий в рамках Договора, и/или получения информации по Счету, в т.ч. по ОМС, в порядке, предусмотренном Договором. Аутентификация - удостоверение правомочности обращения Клиента в Банк для совершения банковских операций и/или получения информации по Счету. В соответствии с п. 4.1.5. ДКБО Банк осуществляет Верификацию Клиента в Интернет Банке "Альфа-Мобайл" по Коду "Альфа-Мобайл"/Виртуальному токену, полученному в результате Верификации по отпечатку пальца руки/биометрии
Решение № 2-2712/2021 от 08.09.2021 Первомайского районного суда г. Омска (Омская область)
«Альфа-Мобайл» с возможностью Аутентификации по отпечатку пальца руки/биометрии лица Клиента/Держателя Дополнительной карты. Согласно Договору о комплексном банковском обслуживании физических лиц, Банк оказывает среди прочих услуг, услугу мобильного Интернет-Банка «Альфа-Мобайл», и «Альфа-Клик». В соответствии с разделом 1 Договора о комплексном банковском обслуживании, «Альфа-Мобайл» - это услуга Банка, предоставляющая Клиенту по факту его Верификации и Аутентификации возможность дистанционно при помощи электронных средств связи осуществлять денежные переводы «Альфа-Мобайл», а также совершать иные операции, предусмотренные п. 8.8. Договора. Верификация – это установление личности Клиента при его обращении в Банк для совершения банковских операций или получения информации по Счету, в т.ч. по ОМС (обезличенный металлический счет), в порядке, предусмотренном Договором. Аутентификация – удостоверение правомочности обращения Клиента в Банк для совершения банковских операций и/или получения информации по Счету, в т.ч. по ОМС, в порядке, предусмотренном Договором. В соответствии с п. 4.1.4 Договора о комплексном банковском обслуживании физических лиц, Банк осуществляет верификацию Клиента в «Альфа-Мобайл» по Коду «Альфа-Мобайл».
Решение № 2-1374/2021 от 27.04.2021 Тюменского районного суда (Тюменская область)
документом подтверждающим факт заключения договора о комплексном банковском обслуживании физических лиц в АО "Альфа-Банк". Согласно указанному договору АО "Альфа-Банк" оказывает среди прочих услуг услугу мобильного Интернет-Банка "Альфа-Мобайл" и "Альфа-Клик". В соответствии с разделом 1 договора о комплексном банковском обслуживании физических лиц "Альфа-Мобайл" - это услуга банка, предоставляющая клиенту по факту его верификации и аутентификации возможность дистанционно при помощи электронных средств связи осуществлять денежные переводы "Альфа-Мобайл", а также совершать иные операции, предусмотренные пунктом 8.8 договора. Верификация - это установление личности клиента при его обращении в банк для совершения банковских операций или получения информации по счету, в т.ч. по ОМС (обезличенный металлический счет), в порядке, предусмотренном договором. Аутентификация - удостоверение правомочности обращения клиента в банк для совершения банковских операций и/или получения информации по счету, в т.ч. по ОМС, в порядке, предусмотренном договором. В соответствии с пунктом 3.27 договора о комплексном банковском обслуживании физических лиц банк предоставляет клиенту возможность в целях заключения в электронном