ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Вид воздушного судна - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Минтранса России от 06.05.2013 N 170 (ред. от 20.10.2014) "Об утверждении Административного регламента Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по государственной регистрации прав на воздушные суда и сделок с ними" (Зарегистрировано в Минюсте России 07.06.2013 N 28726)
которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем 18. Для предоставления государственной услуги Заявители представляют в Росавиацию следующие документы: заявление (форма заявления указана в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту); квитанция об уплате государственной пошлины за государственную регистрацию прав на воздушные суда и сделок с ними; документы, подтверждающие идентификацию воздушного судна: копии разделов формуляра (формуляров) воздушного судна и установленных на нем двигателей (вспомогательных силовых установок), в которых указаны вид воздушного судна (самолет, вертолет, другое воздушное судно), его тип (наименование) и соответствующие серийные (заводские) номера воздушного судна и установленных на нем двигателей (вспомогательных силовых установок), присвоенные им изготовителями; копия раздела формуляра воздушного судна, в котором указывается максимальная взлетная масса воздушного судна; документ о месте базирования воздушного судна; документы, подтверждающие полные наименования юридических лиц с указанием их местонахождения и (или) документы, удостоверяющие личность, с указанием фамилии, имени, отчества и адреса места жительства физических лиц; документы, подтверждающие
Приказ ФНС России от 18.12.2012 N ММВ-7-11/973@ (ред. от 17.06.2020) "Об утверждении формы и формата представления сведений о воздушных судах и об их владельцах, порядка заполнения формы, а также о внесении изменений в приложение 8 к приказу Федеральной налоговой службы от 17.09.2007 N ММ-3-09/536@" (Зарегистрировано в Минюсте России 12.02.2013 N 27024)
│ │ └─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┘ └─┴─┴─┴─┘ ┌─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┐ ИНН │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ └─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┘ ┌─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┐ КПП │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ └─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┘ СВЕДЕНИЯ О ВОЗДУШНЫХ СУДАХ И ОБ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАХ Данные о представляемых сведениях ┌──────────┐ Тип документа │ │ └──────────┘ 01 первичный 02 <1> корректирующий 03 по запросу ┌──────────┐ Вид сведений: │ │ └──────────┘ 01 о регистрации права на воздушное судно 02 о регистрации прекращения права на воздушное судно 03 о переходе права на воздушное судно 04 об изменении учетных характеристик воздушного судна 05 об изменении учетных сведений о лицах, на которых зарегистрировано воздушное судно 06 об угоне (возврате) воздушного судна 07 годовые _________________________ Подпись должностного лица По состоянию на <2> "1" января ____ г. Дата _________________________ _____________ _______________ -------------------------------- <1> Тип документа с кодом 02 включает исправление допущенной технической ошибки по ранее представленным сведениям. <2> Заполняется для вида сведений с
"Методические рекомендации по организации и проведению подготовки, проверок и выдачи свидетельств пилотов легких и сверхлегких воздушных судов авиации общего назначения" (утв. Росавиацией 07.04.2016)
лица, подписавшего документ. Документ, подтверждающий опыт кандидата на получение свидетельства, подписывается лицом, под руководством которого работал или проходил подготовку кандидат на получение свидетельства. Приложение 1 Председателю ВКК Росавиации (ТКК (наименование) МТУ ВТ Росавиации от _______________________________ (фамилия, имя, отчество) __________________________________ __________________________________ (латинская транслитерация фамилии, имени) __________________________________ (домашний адрес) __________________________________ +7 (___) __________________ (телефон) "__" _____________ _________ число месяц год (дата рождения) ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу провести проверку соответствия моих знаний для получения свидетельства (указывается вид свидетельства: частного пилота, пилота сверхлегкого воздушного судна , пилота планера, пилота свободного аэростата) с квалификационной отметкой о виде (классе) воздушного судна (указывается квалификационная отметка, например: "самолет с одним двигателем сухопутный", "многодвигательный гидросамолет", "вертолет R44", "дельталет", "автожир", "паралет" и т.п.). ____________ _______________ ____________________ (дата) (подпись) (Фамилия И.О.) Приложение 2.1 ПРЕДСТАВЛЕНИЕ на выдачу свидетельства ___________________________________________________________________________ (полное наименование юридического лица) В лице ______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя юридического лица) Место нахождения: _________________________________________________________ Телефон: _________________ Факс: ________________ E-mail: _________________ (указывается
Постановление Правительства РФ от 08.12.2010 N 1002 (ред. от 19.01.2021) "Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"
Федерации в отношении отдельных видов плоского холоднокатаного проката" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6401). 98. Постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2008 г. N 1082 "Об утверждении ставок ввозных таможенных пошлин в отношении отдельных видов металлообрабатывающего оборудования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 2, ст. 260). 99. Постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2008 г. N 1093 "О внесении изменений в Таможенный тариф Российской Федерации в отношении отдельных видов воздушных судов " (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 3, ст. 393). 100. Постановление Правительства Российской Федерации от 9 января 2009 г. N 8 "Об утверждении ставок ввозных таможенных пошлин в отношении отдельных видов машин, оборудования, устройств, аппаратуры и их частей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 3, ст. 408). 101. Постановление Правительства Российской Федерации от 9 января 2009 г. N 9 "О временных ставках ввозных таможенных пошлин в отношении отдельных видов проката и труб
Определение № 308-ЭС16-7807 от 22.07.2016 Верховного Суда РФ
отнесению к 13-му виду разрешенного использования «земельные участки, предназначенные для разработки полезных ископаемых, размещения железнодорожных путей, автомобильных дорог, искусственно созданных внутренних водных путей, причалов, пристаней, полос отвода железных и автомобильных дорог, водных путей, трубопроводов, кабельных, радиорелейных и воздушных линий связи и линий радиофикации, воздушных линий электропередачи конструктивных элементов и сооружений, объектов, необходимых для эксплуатации, содержания, строительства, реконструкции, ремонта, развития наземных и подземных зданий, строений, сооружений, устройств транспорта, энергетики и связи; размещения наземных сооружений и инфраструктуры спутниковой связи, объектов космической деятельности, военных объектов», с 01.01.2014 с удельным показателем кадастровой стоимости 797,46 рублей за кв. м в соответствии с постановлением Администрации Ростовской области от 28.04.2008 № 212 «Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов Ростовской области» (далее – постановление № 212), а с 01.01.2015 с удельным показателем кадастровой стоимости 763,66 рублей за кв. м в соответствии с приложением № 3 к постановлению № 778. Постановлением Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от
Определение № 78-КГ20-59 от 08.04.2021 Верховного Суда РФ
от исполнения договора воздушной перевозки недопустим в отношении пассажиров - граждан третьих стран, являющихся членами семей граждан государств-членов ЕС, поскольку действительность их проездных документов определяется только наличием въездной визы, в том числе туристической, получение которой вообще не требуется при наличии вида на жительство. Учитывая, что одним из неотъемлемых элементов общепризнанного принципа международного права суверенного равенства государств является право государства регулировать вопросы въезда на его территорию и выезда с его территории своих граждан, граждан третьих государств, лиц без гражданства, окончательное решение о возможности въезда лиц на территорию государств-членов ЕС, в том числе тех, кто, въезжая по туристической визе, нарушил разрешенный срок пребывания на территории государств ЕС, принимается не эксплуатантами воздушных судов , а исключительно сотрудниками пограничной службы государства въезда, которые вправе разрешить въезд в страну по причинам гуманитарного характера, в национальных интересах или в силу международных обязательств даже тем пассажирам, документы которых не соответствуют предъявляемым требованиям. Иное означало бы фактическую подмену
Определение № 305-ЭС22-17644 от 03.11.2022 Верховного Суда РФ
также грузов и оборудования в целях обеспечения космической деятельности; решение мобилизационно-оборонных задач. Государственная авиация корпорации состоит из следующих авиационных формирований: Центра авиации Корпорации; Авиационного управления ФГБУ «НИИ ЦПК имени Ю.А. Гагарина»; объединенного авиационного отряда ФГБУ «НИИ ЦПК имени Ю.А. Гагарина». Таким образом, осуществление учреждением воздушных перевозок обусловлено выполнением им государственных задач согласно основному виду деятельности и не предполагает заключение договоров и взимание учреждением платы за перевозимые грузы и с пассажиров при их перевозке, а потому учреждение полагает, что предоставление указанной налоговой льготы не может быть поставлено в зависимость от доли доходов учреждения, связанных с использованием воздушных судов . Изложенные в жалобе учреждения доводы заслуживают внимания, в этой связи кассационная жалоба вместе с делом подлежит передаче для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. Руководствуясь статьями 291.1, 291.6 и 291.9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судья Верховного Суда Российской Федерации. определила: передать кассационную жалобу Федерального
Постановление № 20АП-6910/16 от 06.02.2017 Двадцатого арбитражного апелляционного суда
период на стоимость летного часа конкретного воздушного судна. Оплата услуг производится по окончании каждого отчетного периода на основании надлежаще оформленных акта-отчета выполненных работ, акта оказанных услуг по авиационному обслуживанию и представляемого исполнителем счета на оплату в течение 15 банковских дней со дня предоставления счета. Во исполнение договора заказчиком и исполнителем подписана заявка на авиационное обслуживание № 2 от 03.09.2014, которой определены цель полета - патрулирование нефтепроводов, время вылета - 09 час. 00 мин., вид воздушного судна – вертолет Ми-8; маршрут следования и уполномоченное лицо заказчика, которым указан бортоператор по проверке магистральных трубопроводов Паршков Геннадий Валентинович (далее по тексту – Паршков Г.В.). На основании акта-отчета выполненных работ от 03.09.2014 подписанных со стороны заказчика без замечаний Паршковым Г.В., а также аналогичных документов за другие периоды, спор по которым у сторон отсутствует, истцом и ответчиком без каким-либо замечаний взаимно подписаны и удостоверены оттисками печатей организаций акта оказанных услуг по авиационному обслуживанию за
Решение № А33-18893/19 от 31.10.2019 АС Красноярского края
«Аэропром» на действия организатора закупки - КГАУ «Красноярская база авиационной и наземной охраны лесов» при проведении конкурентных переговоров на право заключения договора на оказание авиационных услуг для выполнения комплекса авиационных работ по охране лесов с использованием однодвигательных сухопутных самолетов (извещение № 31907798663) и с использованием однодвигательных вертолетов (типовых) (извещение № 31907798657), в связи с составлением закупочных документаций с нарушением действующего законодательства. Согласно жалобе от 29.04.2019 № 7300 закупочная документация содержит указание на единственный вид воздушного судна - однодвигательный сухопутный самолет и его конкретные характеристики, определенные в техническом задании. Согласно жалобе от 29.04.2019 № 7302 закупочная документация содержит указание на единственный вид воздушного судна - однодвигательный вертолет (типовой) и его конкретные характеристики, определенные в техническом задании. Из материалов дела следует, что в связи с возникшей потребностью у заказчика КГАУ «Красноярская база авиационной и наземной охраны лесов» во исполнение приказа Министерства лесного хозяйства Красноярского края от 15.03.2019 № 406-од совершены действия
Решение № 2А-279/19 от 14.01.2019 Ленинскогого районного суда г. Ростова-на-Дону (Ростовская область)
уполномоченным органом государства разработчика. В соответствии с п. 33.2 Административного регламента В заявке на сертификацию ЕЭВС АОН указываются следующие сведения: наименование ЕЭВС; сведения о заявителе: адрес, телефон, факс, адрес электронной почты; если владелец экземпляра ВС - физическое лицо: фамилия, имя, отчество, адрес, телефон, факс, адрес электронной почты; если владелец экземпляра ВС - юридическое лицо: полное наименование организации и ее адрес; фамилия, имя, отчество руководителя; фамилия, имя, отчество, телефон сотрудника, ответственного за обеспечение взаимодействия; вид воздушного судна (самолет, вертолет, планер, аэростатическое воздушное судно); использованная конструкторская документация (собственный проект, готовая конструкторская документация, имеющая прототип, восстановленное ВС); условия постройки ЕЭВС (индивидуально, в техническом клубе, на заводе); назначение ЕЭВС; ожидаемые условия эксплуатации. К заявке на сертификацию ЕЭВС АОН прилагается следующая документация: техническое описание конструкции, летно-технические характеристики, ожидаемые условия эксплуатации и ограничения, в диапазоне которых предполагается эксплуатация ЭВС; формуляры (паспорта) на комплектующие изделия; эксплуатационная документация ЕЭВС; перечень материалов, из которых изготовлены составные части ЕЭВС;
Решение № 2-7850/2021 от 20.08.2021 Мытищинского городского суда (Московская область)
с доводами ответчика, что из текста Договора поставки дирижабля № от 04.07.2017 г. Не усматривается, что стороны согласовали предмет договора (условие о товаре), т.е. не определили ни одного индивидуализирующего признака такого сложного технического устройства как дирижабль, в частности, его тип, заводской (серийный) номер, год выпуска, бортовой номер (регистрационный знак) и тому подобное. Кроме того, в Договоре отсутствуют какие-либо признаки, по которым можно было бы идентифицировать объект поставки, в то время как указание на вид воздушного судна является недостаточным для идентификации товара. Как следует из текста Договора, в статье 1 вместо определения понятия «дирижабль» стоит пропуск (многоточие), в п.п. 2.1., 5.1. при описании предмета договора и его технических характеристик идет отсылка к приложению 1 к договору, однако какое-либо приложение к договору отсутствует. В июле 2019 г. в связи с прекращением трудовых отношений с ООО «Западный проект» Гогулева О.В. прекратила свою деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (дата регистрации прекращения деятельности -