ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Виды драгоценных металлов - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление Правительства РФ от 27.02.2003 N 127 (ред. от 23.04.2024) "Об утверждении Положения о Государственном фонде драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации"
пополнении Госфонда России ценностями принимаются Правительством Российской Федерации. 11. Министерство финансов Российской Федерации не позднее чем через 15 дней со дня вступления в силу федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год представляет в Правительство Российской Федерации проект плана формирования Госфонда России на очередной год с указанием стоимостных объемов, предусмотренных в федеральном бюджете на соответствующий год. 12. В плане формирования Госфонда России указываются стоимость, виды, количество планируемых для приобретения ценностей и цели приобретения. В первоочередном порядке ценности приобретаются у субъектов добычи и производства драгоценных металлов и драгоценных камней. 13. Организация приобретения ценностей в соответствии с планами формирования Госфонда России осуществляется Министерством финансов Российской Федерации. (в ред. Постановлений Правительства РФ от 03.11.2014 N 1154, от 23.09.2015 N 1007) (см. текст в предыдущей редакции) 14. При выполнении плана формирования Госфонда России в первую очередь осуществляется приобретение ценностей для пополнения золотого запаса Российской Федерации и Алмазного фонда Российской Федерации, а также для
Распоряжение Правительства РФ от 06.05.2008 N 671-р (ред. от 13.07.2024) <Об утверждении Федерального плана статистических работ> (вместе с "Федеральным планом статистических работ")
1280-р) (см. текст в предыдущей редакции) 36.5. Остатки, поступление и расход природных алмазов на изготовление алмазных инструментов, изделий технического назначения и бриллиантов по Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, федеральным округам ежегодно 31 июля 36.6. Остатки, поступление и расход алмазов в инструменте, порошках и пастах по Российской Федерации, федеральным органам исполнительной власти ежегодно 31 июля 36.7. Остатки, поступление и расход драгоценных металлов и изделий из них по Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, федеральным округам, видам драгоценных металлов ежегодно 31 июля 36.8. Остатки, поступление и сдача драгоценных металлов в виде лома и отходов для последующей переработки и аффинажа по Российской Федерации, видам драгоценных металлов, федеральным органам исполнительной власти ежегодно 31 июля 36.9. Остатки, поступление и расход драгоценных металлов, полученных для выполнения давальческих заказов по Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, федеральным округам, видам драгоценных металлов ежегодно 31 июля 36.10. Остатки, поступление и расход драгоценных металлов, содержащихся в составе приборов, оборудования и других
Информационное сообщение Банка России "О визуализации отчетности для целей ее раскрытия и представления третьим лицам"
Намбер" ("Tax Identification Number"). 7.3. Проектная документация для строительства или реконструкции объекта недвижимости Номер строки Вид объекта недвижимого имущества Назначение объекта недвижимого имущества Код государства, на территории которого располагается объект недвижимости Адрес (местоположение) объекта Назначение проектной документации (для строительства или для реконструкции) Стоимость актива Доля от общей стоимости активов, в процентах Примечание 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Итого x x x x x x 7.4. Драгоценные металлы Номер строки Вид драгоценного металла Масса драгоценного металла, грамм Место хранения драгоценного металла Стоимость актива Доля от общей стоимости активов, в процентах Примечание 1 2 3 4 5 6 7 Итого x x x 7.5. Требования к кредитной организации выплатить денежный эквивалент драгоценных металлов по текущему курсу Номер строки Вид драгоценного металла Масса драгоценного металла, в отношении которого в состав активов входит требование к кредитной организации, грамм Наименование кредитной организации, требование к которой входит в состав активов ОГРН
Определение № 04АП-2169/19 от 25.03.2020 Верховного Суда РФ
особо ценных богатств за границу по бросовым ценам. Суды, принимая во внимание, что учетные цены ЦБ России на аффинированные драгоценные металлы в соответствии с положениями статьи 21 Федерального закона от 26.03.1998 № 41-ФЗ «О драгоценных металлах и драгоценных камнях» определяются исходя из значения мировых цен, установленных на Лондонском рынке драгоценных металлов, являются официально опубликованными и идентичными биржевым котировкам, общедоступными к применению всеми лицами - участниками обращения с драгметаллами, с учетом расходов для каждого вида драгоценных металлов по поставке на международный рынок (дисконт), признали, что налоговый орган обоснованно принял как значение рыночной цены экспорта золота учетные цены ЦБ России. Доводы общества о неправильном применении статьи 340 Налогового кодекса Российской Федерации и необходимости исключения из налогооблагаемой базы по налогу на добычу полезных ископаемых расходов по переработке добытого полезного ископаемого и его транспортировке и в том, случае, если их понес покупатель, а не налогоплательщик, добывающий это ископаемое, судами отклонены как противоречащие буквальному
Определение № 04АП-348/2021 от 05.07.2021 Верховного Суда РФ
обязанности по оплате работ, выполненных по договору от 07.05.2018 № 8, от исполнения которого подрядчик отказался в одностороннем порядке уведомлением от 01.10.2018. Встречный иск обоснован возникновением у заказчика убытков в виде реального ущерба и упущенной выгоды в результате ненадлежащего исполнения подрядчиком обязательств по договору. Оценив доказательства по делу в соответствии со статьей 71 АПК РФ с учетом экспертного заключения, суды установили факт надлежащего исполнения подрядчиком обязательств по договору, достижение положительного результата работ в виде добытого драгоценного металла , реализованного впоследствии заказчиком, отсутствие со стороны заказчика претензий по качеству работ на протяжении всего периода их выполнения. При названных обстоятельствах, руководствуясь статьями 15, 165.1, 309, 395, 431, 432, 450.1, 702, 708 Гражданского кодекса Российской Федерации, суды пришли к выводу о ненадлежащем исполнении заказчиком обязательства по оплате работ и недоказанности наличия совокупности условий для возложения на подрядчика обязанности по возмещению заказчику убытков, удовлетворив первоначальный иск и отклонив встречные требования. Из содержания судебных актов
Постановление № А44-5094/13 от 09.06.2014 АС Северо-Западного округа
товаров (пункт 3 статьи 10 Закона № 2300-1). Такие же требования к информации о реализуемых товарах указаны в пунктах 11 и 15 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (далее – Правила). Пунктом 64 Правил установлены требования к порядку реализации изделий из драгоценных камней и драгоценных металлов. Данные изделия должны быть сгруппированы по их назначению и иметь опломбированные ярлыки с указанием наименования изделия и его изготовителя, вида драгоценного металла , артикула, пробы, массы, вида и характеристик вставок из драгоценных камней, цены изделия (цены за 1 грамм изделия без вставок из драгоценных камней и при необходимости – из серебра). Из грамматического толкования данной нормы следует, что цена за 1 грамм изделия из драгоценных металлов должна быть указана в том случае, если реализуемое изделие не имеет вставок из драгоценных камней, то есть изготовлено полностью из драгоценного металла. Применительно к данному случаю часы из золота
Постановление № 17АП-2914/2015 от 21.04.2015 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
что продавец обязан обеспечить наличие единообразных и четко оформленных ценников на реализуемые товары с указанием наименования товара, его сорта, цены за вес или единицу товара, подписи материально ответственного лица или печати организации, даты оформления ценника. В п. 64 Правил продажи отдельных видов товаров также указано, что изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней, выставленные для продажи, должны быть сгруппированы по их назначению и иметь опломбированные ярлыки с указанием наименования изделия и его изготовителя, вида драгоценного металла , артикула, пробы, массы, вида и характеристики вставок из драгоценных камней, цены изделия (цены за 1 грамм изделия без вставок из драгоценных камней и при необходимости - из серебра). Из содержания оспариваемого постановления от 01.07.2014 № 01.05.13/13.105-14 следует, что ИП Попова Э.М. привлечена к административной ответственности за нарушения, выразившиеся в том, что: допустила обращение (розничная продажа) ювелирных изделий и изделий из драгоценных камней, не обеспечив наличие четко оформленных ценников на реализуемые ювелирные изделия
Постановление № 13АП-2949/2015 от 03.06.2015 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
залоговых операций, сделок, совершаемых банками с физическими и юридическими лицами), получения, учета и хранения драгоценных металлов, жемчуга, драгоценных камней или изделий, их содержащих, а равно правил сбора и сдачи в государственный фонд лома и отходов таких металлов, камней или изделий. Согласно пункту 64 Правил N 55 изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней, выставленные для продажи, должны быть сгруппированы по их назначению и иметь опломбированные ярлыки с указанием наименования изделия и его изготовителя, вида драгоценного металла , артикула, пробы, массы, вида и характеристики вставок из драгоценных камней, цены изделия (цены за 1 грамм изделия без вставок из драгоценных камней и при необходимости - из серебра). Каждое изделие должно иметь ярлык с реквизитами согласно таблице 3 (пункт 1.2.2.1 ОСТ) В силу пункта 1.2.2.2 ОСТ на ярлыке к гарнитуру или набору должны быть указаны реквизиты: наименование и товарный знак предприятия-изготовителя; местонахождение предприятия-изготовителя; наименование гарнитура или набора, артикул гарнитура или набора; наименование
Постановление № А60-13865/2021 от 08.02.2022 АС Уральского округа
на осуществление банковских операций № 709 от 02.09.2009 на привлечение во вклады и размещение драгоценных металлов. Агент обязуется самостоятельно осуществлять поиск Покупателей, проводить всю необходимую преддоговорную работу и заключать договоры купли-продажи драгоценных металлов на наиболее выгодных для Принципала условиях; продавать драгоценные металлы на условиях и по цене, согласованной с Принципалом и указанной им в Поручении; после достижения договоренности с Покупателем металла о его продаже и определения с ним всех основных условий продажи (цена, вид драгоценного металла , масса, количество и др.), в течение 2 рабочих дней с даты заключения договора купли-продажи, сообщить о заключении договора Принципалу и согласовать с ним все его существенные условия; перечислить Принципалу сумму, полученную по заключенному договору купли-продажи драгоценных металлов за минусом агентского вознаграждения в порядке и в сроки, предусмотренные соответствующим соглашением; ежемесячно, не позднее последнего числа текущего месяца, предоставлять Принципалу отчет о ходе выполнения Соглашения в части исполнения поручений Принципала; сохранять конфиденциальность сведений, ставших