рекомендованной форме, также вправе в очередной корреспонденции, направляемой заявителю, указать на то, что ходатайства целесообразно представлять на рекомендованных для них формах, а также дать информацию о том, где эти формы расположены. Принятым и зарегистрированным ходатайствам присваивается входящий номер. Принятые и зарегистрированные ходатайства проходят техническую обработку - перевод в электронный вид и ввод в систему делопроизводства, после чего передаются для непосредственного рассмотрения. Дата передачи и поступления заявлений и ходатайств в подразделение, осуществляющее их рассмотрение, фиксируется в реестре и в системе делопроизводства. Рассмотрение ходатайства о выдаче дубликата свидетельства на товарный знак начинается с проверки уплаты пошлины за совершение юридически значимого действия. Срокпроверки уплаты пошлины составляет две недели со дня поступления ходатайства в подразделение, осуществляющее его рассмотрение. Проверка уплаты пошлины проводится посредством межведомственного информационного взаимодействия Роспатента с Казначейством России. При проведении проверки используется информация, содержащаяся в ГИС ГМП, в заявлении и документе, подтверждающем уплату пошлины, если таковой представлен заявителем по собственной инициативе.
даты поступления в налоговый орган заявления на бумажном носителе. Отказ в проставлении отметки принимает в срок не позднее десяти рабочих дней со дня поступления в указанный налоговый орган заявления на бумажном носителе, а в случае непредставления заявления на бумажном носителе - в срок не позднее десяти рабочих дней с даты поступления в указанный налоговый орган заявления в электронном виде. При контроле сроков проставления отметки налогового органа или отказа в проставлении отметки учитывает, что часть времени, отведенная для проставления отметки налогового органа (отказа в проставлении отметки учитывает), была использована на регистрацию и проверку заявления. 8.4.2. При признании записи о регистрации заявления ошибочной 1. Регистрация заявления может быть признана ошибочной в следующих случаях: а) сведения о регистрации заявления в электронном виде относятся к заявлению, не существующему физически в электронном виде, или сведения о регистрации заявления на бумажном носителе относятся к заявлению, не существующему физически на бумажном носителе; б) повторной регистрации ранее поступившего
требование о наличии въездной визы в соответствии с Регламентом (ЕС) 539/2001 или, где это целесообразно, в соответствии с национальным правом. Для целей настоящей Директивы обладание действительным видом на жительство, указанным в статье 10, должно освободить таких членов семьи от оформления визы. Государства-члены ЕС должны предоставить таким лицам все средства для получения необходимых виз. Данные визы должны выдаваться бесплатно в кратчайшие сроки и на основании ускоренных процедур. Данное положение согласуется со статьей 8 Конвенции о защите прав человека и основных свобод, заключенной в г. Риме 4 ноября 1950 г., о праве на уважение семейной жизни. Параграфом 1 статьи 10 Конвенции о применении Шенгенского соглашения от 14 июня 1985 г. между правительствами государств Экономического союза Бенилюкс, Федеративной Республики Германии и Французской Республики о постепенной отмене проверок на общих границах (Шенгенская конвенция), заключенной в г. Шенгене 19 июня 1990 г., вводится единая виза, действительная на территории всей совокупности Договаривающихся Сторон. Данная виза, продолжительность
внешней трудовой миграции) решения о проведении проверки (разрешение) является (в том числе) наличие оснований для проведения внеплановой или документальной проверки; пункт 29 этого Административного регламента устанавливает, что указанные должностные лица вправе: устанавливать и продлевать сроки проводимой проверки, ее вид, определять сотрудников подразделений системы ФМС России для проведения проверки. Согласно установленным судом обстоятельствам распоряжение на проведение проверки принял заместитель начальника ОИК и ПНМ УФМС России по Республике Крым Старых А.М., этим должностным лицом определены вид и срокпроверки , должностные лица, которые вправе проводить проверку, содержание этого распоряжения соответствует установленной форме. В последующем, срок проверки продлен по решению начальника УФМС России по Республике Крым Ярош П.Г. По результатам проверки составлен акт в установленной форме. Эти решения полностью соответствуют указанным выше требованиям законодательства, в том числе, относительно полномочий и вида проводимой проверки, возможности продления срока проверки. При этом, суд апелляционной инстанции принимает во внимание то обстоятельство, что у Административного органа была необходимость
внешней трудовой миграции) решения о проведении проверки (разрешение) является (в том числе) наличие оснований для проведения внеплановой или документальной проверки; пункт 29 этого Административного регламента устанавливает, что указанные должностные лица вправе: устанавливать и продлевать сроки проводимой проверки, ее вид, определять сотрудников подразделений системы ФМС России для проведения проверки. Согласно установленным судом обстоятельствам распоряжение на проведение проверки принял заместитель начальника ОИК и ПНМ УФМС России по Республике Крым Старых А.М., этим должностным лицом определены вид и срокпроверки , должностные лица, которые вправе проводить проверку, содержание этого распоряжения соответствует установленной форме. В последующем, срок проверки продлен по решению начальника УФМС России по Республике Крым Ярош П.Г. По результатам проверки составлен акт в установленной форме. Эти решения полностью соответствуют указанным выше требованиям законодательства, в том числе, относительно полномочий и вида проводимой проверки, возможности продления срока проверки и Должностному регламенту заместителя начальника ОИК и ПНМ УФМС России по Республике Крым Старых А.М., пунктами
также виды работ по текущему ремонту на каждый год в срок до 1 ноября года, предшествующего выполнению работ. Ежегодно утверждать перечень работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества, а также размер их финансирования. 3.4.4. Избрать совет Многоквартирного дома (далее - Совет МКД) из числа собственников помещений в Многоквартирном доме. Совет МКД создается в целях оперативного решения вопросов, связанных с управлением Многоквартирным домом. Полномочия Совета МКД подтверждаются протоколом общего собрания Собственников Многоквартирного дома. 3.4.5. Обеспечить личное участие или доверенного лица на общем собрании Собственников, организованном Управляющей организацией. 3.4.6. Обеспечить доступ Управляющей организации в принадлежащее ему помещение для проведения работ по содержанию и ремонту общего имущества дома, неотложных технических эксплуатационных работ. Содействовать обеспечению такого доступа в случае необходимости в помещения отдельных Собственников в заранее согласованное с Управляющей организацией время. Обеспечить доступ Управляющей организации в принадлежащее ему помещение для снятия показаний индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и распределителей, проверки их
в ходе проверки. При этом документы, полученные от лица, в отношении которого проводилась проверка, к акту проверки не прилагаются. Документы, содержащие не подлежащие разглашению налоговым органом сведения, составляющие банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну третьих лиц, а также персональные данные физических лиц, прилагаются в виде заверенных налоговым органом выписок. В соответствии с пунктом 2 статьи 101 НК РФ лицо, в отношении которого проводилась налоговая проверка (его представитель), вправе ознакомиться с материалами налоговой проверки и дополнительных мероприятий налогового контроля в течение срока, предусмотренного для представления письменных возражений пунктом 6 статьи 100 НК РФ. Налоговый орган обязан обеспечить лицу, в отношении которого проводилась налоговая проверка (его представителю), возможность ознакомиться с материалами налоговой проверки на территории налогового органа. Ознакомление с такими материалами осуществляется путем их визуального осмотра, изготовления выписок, снятия копий. Все документы, подтверждающие факты выявленных налоговым органом в ходе проверки нарушений ООО «Калугасоцавто» законодательства о налогах и сборах в проверяемый
постановка граждан Российской Федерации на регистрационный учет явилась основанием для проведения внеплановой выездной проверки. Регистрация в указанном доме 60 граждан Российской Федерации с учетом его незначительной площади свидетельствует о наличии достаточных оснований для его проверки, в связи с чем суд признает распоряжение начальника отделения УФМС России по Владимирской области в Судогодской районе Образчикова С.Н. от 23.10.2015 года обоснованным. В силу п.60 Регламента в распоряжении о проведении проверки должны быть указаны основания проведения проверки; вид и срокипроверки ; лицо, в отношении которого проводится проверка; адрес проверяемого лица; персональный состав группы сотрудников, осуществляющих проверку; руководитель группы; срок продления. Распоряжение о проведении проверки должно быть издано не позднее чем за три рабочих дня до даты начала проверки (в случае внеплановой проверки не менее чем за один рабочий день (п.63 Регламента). Анализ представленного суду распоряжения от 23.10.2015 года свидетельствует о том, что лица, в отношении которых проводится проверка, в нем не указаны; внеплановая