ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Виды мтр - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Минсельхоза РФ от 02.04.2008 N 189 (ред. от 27.09.2011) "О Регламенте предоставления информации в систему государственного информационного обеспечения в сфере сельского хозяйства" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 18.04.2008 N 11557)
ответственное за (должность) (Ф.И.О.) (подпись) составление формы __________________ "__" ________ 20__ год (номер контактного (дата составления телефона) документа) Порядок заполнения и представления формы Органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации (органы управления АПК субъекта Российской Федерации) организуют сбор отчетности от органов управления сельским хозяйством муниципальных образований в установленные сроки. 1. Информация по форме 2-АПК-цены "СВЕДЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ОБСЛЕДОВАНИЯ ЦЕН НА ОСНОВНЫЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ, ПРИОБРЕТЕННЫЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ" служит для наблюдения за изменениями цен на отдельные виды материально-технических ресурсов (МТР ). 2. Форма N 2-АПК-цены включает 4 раздела: Раздел I. Сельскохозяйственная техника. Раздел II. Горючее и смазочные материалы, топливо, электроэнергия и теплоэнергия. Раздел III. Минеральные удобрения. Раздел IV. Средства защиты растений. 3. Объектами сбора рыночной информации по ценам приобретения МТР являются сельскохозяйственные организации независимо от организационно-правовой формы хозяйствования и формы собственности. Тарифы на электроэнергию для сельскохозяйственных товаропроизводителей и теплоэнергию для теплично-парниковых хозяйств собираются рыночными репортерами у поставщиков энергии. 4. Регистрация цен приобретения МТР
"Методические рекомендации по оценке эффективности деятельности территориальных органов МЧС России в области гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций" (утв. МЧС России 23.04.2012 N 2-4-87-9-14)
"удовл." < 70% - "неуд." 2.7.3.1. Обеспеченность учреждений СНЛК лабораторным оборудованием и приборами КОП - количество оборудования и приборов в наличии, единиц; КПОТР - потребное количество оборудования и приборов, единиц - "хорошо" - "удовл." < 70% - "неуд." 2.7.3.2. Укомплектованность учреждений СНЛК специалистами КСПЕЦ - фактическое количество специалистов, чел.; КПОЛ - положенное количество специалистов, чел. - "хорошо" - "удовл." < 70% - "неуд." 2.8. Организация методического руководства выполнением мероприятий по световой и другим видам маскировки Мтр - количество объектов, на которых требуется разработка планов маскировки (ед.); Мразр - количество разработанных планов маскировки (ед.); Птр - количество территорий, отнесенных к группам по ГО (ед.); Празр - количество территорий, отнесенных к группам по ГО, на которых разработаны планы маскировки (ед.) - "хорошо" - "удовл." < 80% - "неуд." 2.9. Организация финансирования мероприятий по ГО КЦП - коэффициент, характеризующий финансирование мероприятий ГО в рамках целевых программам и принимающий значения: 0 - целевые
Решение № А54-3540/2021 от 06.09.2021 АС Рязанской области
услуги, перечень которых определен сторонами в дополнительном соглашении к Договору, в соответствии с требованиями и условиями Договора, а Заказчик обязуется оплатить их в сроки и в порядке, предусмотренном Договором. В результате исполнения условий указанного договора, Ответчиком были нарушены следующие принятые на себя обязательства. Согласно п. 7.4. Дополнительному соглашению № 2 от 04.03.2019г, к договору на оказание услуг от 23.10.2018г. № 18-УПБ (требование к обеспечению МТР), для выполнения работ Исполнитель должен иметь в распоряжении следующие виды МТР , в том числе: 30 топоров (весом не менее 1 кг); 25 ручных пил/ножовок (длиной лезвия не менее 350 мм, лезвия разведены и заточены); 30 кусторезов (ручные, телескопические); 50 штыковых лопат; 50 совковых лопат; 50 снеговых лопат (морозостойкий пластик, металл); 50 метел (материал рабочей части ; полипропилен); 25 ледорубов; 5 исправных строительных тачек; 5 исправных бензопил с заточенной цепью, мощностью не менее 3 кВт и длинной шины не менее 40 см (в работе могут
Решение № А09-3674/12 от 18.10.2012 АС Брянской области
что оно сберегло вследствие такого пользования, по цене, существовавшей во время, когда закончилось пользование, и в том месте, где оно происходило. Из материалов дела усматривается, что работы выполнены в апреле 2009 года, следовательно, стоимость работ должна определяться на апрель 2009 года. Распоряжением ОАО «РЖД» от 03.04.2007 г. №560р утверждена «Методика отнесения материально-технических ресурсов к категории «материалы повторного использования». Согласно данной методики под материалами повторного использования понимаются колесные пары, агрегаты, узлы, запасные части и другие виды МТР , полученные в результате ремонта модернизации, демонтажа и разборки основных средств. Цена на данные материалы устанавливается из расчета цены новой детали, публикуемых Росжелдорснабом, умноженной на соответствующий коэффициент, указанный для каждой службы в приложении к распоряжению 560 р. Стоимость материалов определяется как разница между остаточной стоимости колесной пары ОАО «РЖД» и остаточной стоимости колесной пары собственника. Поскольку поглощающий аппарат, колесные пары ОАО «РЖД» являлись уже отремонтированными, то к ним на апрель 2009 года подлежит применению
Решение № А81-894/14 от 15.05.2014 АС Ямало-Ненецкого АО
получения продукции покупателем. В соответствии с п. 4.8 договора не позднее 5 календарных дней с даты отгрузки МТР поставщик обязан предоставить покупателю оригиналы следующих документов: • Счет-фактура (СФ). • Товарная накладная (ТН, ТОРГ -12). • Товарно-транспортная накладная (ТТН). • Транспортная железнодорожная накладная (ТЖН). • Квитанция о приеме груза к перевозке. • Товаросопроводительные документы должны содержать номенклатуру, количество МТР, число мест, объем МТР, номера вагонов, контейнеров. • Сертификат качества, выданный изготовителем (если предусмотрен для данных видов МТР ). • Сертификат соответствия МТР Государственным стандартам РФ (если МТР иностранного происхождения). • Технический паспорт изделия или утвержденную техническую документацию (если предусмотрен для данных видов МТР). • Инструкции или правила по его хранению и эксплуатации (если это требуется исходя из особенностей МТР). • Иные документы, наличие которых установлены федеральными законами, иными нормативными правовыми актами РФ). Как указывает истец в исковом заявлении, он поставил ответчику МТР в рамках заключенного договора на сумму 2 913 146
Решение № А81-1939/14 от 26.06.2014 АС Ямало-Ненецкого АО
получения продукции покупателем. В соответствии с п. 4.8 договора не позднее 5 календарных дней с даты отгрузки МТР поставщик обязан предоставить покупателю оригиналы следующих документов: • Счет-фактура (СФ). • Товарная накладная (ТН, ТОРГ -12). • Товарно-транспортная накладная (ТТН). • Транспортная железнодорожная накладная (ТЖН). • Квитанция о приеме груза к перевозке. • Товаросопроводительные документы должны содержать номенклатуру, количество МТР, число мест, объем МТР, номера вагонов, контейнеров. • Сертификат качества, выданный изготовителем (если предусмотрен для данных видов МТР ). • Сертификат соответствия МТР Государственным стандартам РФ (если МТР иностранного происхождения). • Технический паспорт изделия или утвержденную техническую документацию (если предусмотрен для данных видов МТР). • Инструкции или правила по его хранению и эксплуатации (если это требуется исходя из особенностей МТР). • Иные документы, наличие которых установлены федеральными законами, иными нормативными правовыми актами РФ). Как указывает истец в исковом заявлении, он поставил ответчику МТР в рамках заключенного договора на сумму 308 659 руб.