традиционных образа жизни, хозяйствования и культуры российского казачества. Казачьи общества создаются в виде хуторских, станичных, городских, районных (юртовых), окружных (отдельских) и войсковых казачьих обществ, члены которых в установленном порядке принимают на себя обязательства по несению государственной или иной службы. Казачьи общества подлежат внесению в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации. Закон № 154-ФЗ определяет правовую и организационную основу несения российским казачеством государственной службы и не распространяется на деятельность российского казачества, не связанную с государственной службой (статья 1). В соответствии со ст. 2 Закона 154-ФЗ казачье общество, в соответствии с настоящим Федеральным законом, подлежит внесению в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации. Согласно части 4 статьи 5 Закона №154-ФЗ российское казачество в установленном порядке: 1) оказывает содействие государственным органам в организации и ведении воинского учета членов казачьих обществ, организует военно-патриотическое воспитание призывников, их подготовку к военнойслужбе и вневойсковую подготовку членов казачьих обществ во время их пребывания в запасе;
его прав, сохранения традиционных образа жизни, хозяйствования и культуры российского казачества. Казачьи общества создаются в виде хуторских, станичных, городских, районных (юртовых), окружных (отдельских) и войсковых казачьих обществ, члены которых в установленном порядке принимают на себя обязательства по несению государственной или иной службы. Казачьи общества подлежат внесению в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации. Закон №154-ФЗ определяет правовую и организационную основу несения российским казачеством государственной службы и не распространяется на деятельность российского казачества, не связанную с государственной службой (статья 1). В соответствии со статьей 2 Закона 154-ФЗ казачье общество подлежит внесению в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации. Согласно части 4 статьи 5 Закона №154-ФЗ российское казачество в установленном порядке: 1) оказывает содействие государственным органам в организации и ведении воинского учета членов казачьих обществ, организует военно-патриотическое воспитание призывников, их подготовку к военнойслужбе и вневойсковую подготовку членов казачьих обществ во время их пребывания в запасе; 2) принимает участие
образа жизни, хозяйствования и культуры российского казачества. Казачьи общества создаются в виде хуторских, станичных, городских, районных (юртовых), окружных (отдельских) и войсковых казачьих обществ, члены которых в установленном порядке принимают на себя обязательства по несению государственной или иной службы. Казачьи общества подлежат внесению в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации. Закон № 154-ФЗ определяет правовую и организационную основу несения российским казачеством государственной службы и не распространяется на деятельность российского казачества, не связанную с государственной службой (статья 1). В соответствии со статьей 2 Закона № 154-ФЗ казачье общество, в соответствии с настоящим Федеральным законом, подлежит внесению в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации. Согласно части 4 статьи 5 Закона № 154-ФЗ российское казачество в установленном порядке: 1) оказывает содействие государственным органам в организации и ведении воинского учета членов казачьих обществ, организует военно-патриотическое воспитание призывников, их подготовку к военнойслужбе и вневойсковую подготовку членов казачьих обществ во время их пребывания в
образа жизни, хозяйствования и культуры российского казачества. Казачьи общества создаются в виде хуторских, станичных, городских, районных (юртовых), окружных (отдельских) и войсковых казачьих обществ, члены которых в установленном порядке принимают на себя обязательства по несению государственной или иной службы. Казачьи общества подлежат внесению в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации. Закон № 154-ФЗ определяет правовую и организационную основу несения российским казачеством государственной службы и не распространяется на деятельность российского казачества, не связанную с государственной службой (статья 1). Согласно статье 2 Закона № 154-ФЗ казачье общество, в соответствии с настоящим Федеральным законом, подлежит внесению в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации. Российское казачество, в соответствии с частью 4 статьи 5 Закона № 154-ФЗ, в установленном порядке: 1) оказывает содействие государственным органам в организации и ведении воинского учета членов казачьих обществ, организует военно-патриотическое воспитание призывников, их подготовку к военнойслужбе и вневойсковую подготовку членов казачьих обществ во время их пребывания в
военному комиссариату г.Кировска и Кировского района Ленинградской области, указав, что 03 октября 2017 года заключением призывной комиссии зачислен в запас, как не прошедший военную службу пор призыву, не имея на то законный оснований по достижению 27 лет. Зарегистрирован по месту жительства по адресу: <адрес>. В связи с тем, что не был извещен повестками о явке, в военкомат на призывную комиссию не являлся, а также не знал, что должен исполнить свой конституционный долг в виденесениявоеннойслужбы , поэтому в армии не служил. В связи с чем, административный истец просит суд о признании незаконным решения от 03 октября 2016 года, возложении обязанности устранить допущенные нарушения. В суде первой инстанции административный истец и его представитель заявленные требования поддержали. Представитель административного ответчика Военного комиссариата г.Кировск Ленинградской области Смирнов А.А. доводы возражений поддержал. Административные ответчики Военный комиссариат Ленинградской области и призывная комиссия Кировского муниципального района Ленинградской области представителей в суд первой инстанции не
военному комиссариату г.Кировска и Кировского района Ленинградской области, указав, что 03 октября 2017 года заключением призывной комиссии зачислен в запас, как не прошедший военную службу пор призыву, не имея на то законных оснований по достижению 27 лет. Зарегистрирован по месту жительства по адресу: <адрес>. В связи с тем, что не был извещен повестками о явке, в военкомат на призывную комиссию не являлся, а также не знал, что должен исполнить свой конституционный долг в виденесениявоеннойслужбы , поэтому в армии не служил. В связи с чем, административный истец просит суд о признании незаконным решения от 03 октября 2016 года, возложении обязанности устранить допущенные нарушения. Административный истец, его представитель в судебном заседании заявленные требования поддержали по доводам административного искового заявления. Административный ответчик Военный комиссариат Ленинградской области (привлечен к участию в деле определением суда – л.д.67) о времени и месте судебного заседания извещен (л.д.103), не явился. Административный ответчик призывная комиссии Кировского