льготы по налогу на имущество) составит с 1 июля 2013 г. - 5,4%, с 1 июля 2014 г. - 5,0%, с 1 июля 2015 г. - 4,8 процента. Электроэнергетика. Основными факторами роста цен (тарифов) на электроэнергию являются рост цен на газ и другие виды топлива, оплаты труда, включение инвестиционной составляющей в цены (тарифы), а также изменение налогового законодательства. В 2012 году рост конечных цен на электроэнергию в среднем за год к предыдущему году, по оценке, составит не более 6,6%, что ниже прогнозируемого ранее уровня на 0,5 - 1,0 п. пункта. Более низкий рост обусловлен установлением с июля 2012 года регулируемых тарифов сетевых организаций и цен на электроэнергию на оптовом рынке к уровню декабря 2011 года, которые были ниже среднегодовых показателей в связи с принятыми мерами по обеспечению роста цен на электроэнергию в 2011 году в рамках, обозначенных в прогнозе, результатом которых стала ниспадающая динамика цен с середины первого полугодия 2011
время предполагается принятие комплекса мер по настройке регулирования как монопольных, так и либерализованных конкурентных видов деятельности таким образом, чтобы ограничить рост издержек потребителей и сблизить в перспективе динамику цен в инфраструктурных и в конечных секторах экономики. В 2011 году для создания относительно благоприятных условий для отечественных производителей и сдерживания роста тарифов на услуги организаций ЖКХ ужесточаются параметры роста регулируемых тарифов естественных монополий. Повышение тарифов на услуги грузового железнодорожного транспорта не превысит 8% (в 2010 г. - 9,4 процента). Планируется рост оптовых цен на газ в среднем за год на 15% против 26,7% в 2010 году и переход на ценообразование по формуле цены. Более сдержанным будет рост регулируемых тарифов на газ для населения. По отношению к 2010 году цена увеличится на 17,1% против роста на 26,6% в 2010 году. В связи с полной либерализацией рынка электроэнергии и электрической мощности для всех категорий потребителей, кроме населения, и в неценовых зонах во
связи с внесенными коррективами в 2011 году в ранее принятые решения и обеспечения умеренного роста цен и тарифов на товары (услуги) естественных монополий, приняты решения по переносу индексации роста регулируемых цен и тарифов газ и регулируемых тарифов на естественно-монопольные виды деятельности в электроэнергетике на середину года (июль), когда традиционно снижается их потребление. Смещение индексации тарифов с начала года позволит избежать традиционного роста инфляции в январе, происходящего прежде всего из-за повышения тарифов на услуги ЖКХ в начале года. Прогноз роста цен (тарифов) на продукцию (услуги) естественных монополий в 2012 - 2014 годах в среднем по Российской Федерации (прирост цен, в %) Период 2010 отчет 2011 оценка Прогноз 2012 2013 2014 Электроэнергия Рост цен (регулируемые тарифы и рыночные цены) в среднем для всех категорий потребителей в среднем за год к предыдущему году 17,8 13,5 - 14 6,5 - 7,5 9 - 11 9 - 11 рост цен (регулируемые тарифы и рыночные
субъекта розничного рынка 30. Калькулирование расходов, связанных с производством электрической и тепловой энергии, осуществляется в соответствии с главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации и Постановления Правительства Российской Федерации от 6 июля 1998 г. N 700 "О введении раздельного учета затрат по регулируемым видам деятельности в энергетике". 31. Распределение расхода топлива тепловых электростанций между электрической и тепловой энергией, осуществляемое в процессе калькулирования расходов на производство электрической и тепловой энергии, производится в соответствии с действующими нормативными актами. 32. Экономически обоснованный средний одноставочный тариф (цена) продажи электрической энергии, поставляемой на региональный рынок от ПЭ, рассчитывается по формуле: где: НВВэ - необходимая валовая выручка на производство электрической энергии; Эотп - отпуск электроэнергии в сеть от ПЭ. Абзац исключен. - Приказ ФСТ России от 28.11.2006 N 318-э/15. (см. текст в предыдущей редакции) Абзац исключен. - Приказ ФСТ России от 28.11.2006 N 318-э/15. (см. текст в предыдущей редакции) 33. Экономически обоснованный средневзвешенный одноставочный тариф (цена) на
МУП ЖКХ «МО «Ломоносовский район» (л.д. 40, 47, 48). Истец правомерно при применении тарифов отнес ответчика к категории прочих потребителей, поскольку жилой дом находится на балансе ответчика, муниципальному образованию не передан; договор заключен с ответчиком, а не с жильцами дома; ответчик финансируется из средств федерального, а не из местного бюджета; ответчик не является сельхозпредприятием. При взыскании платы за электроэнергию истец также применил тариф «Прочие потребители», так как ответчик не подал письменную заявку о виде тарифа на электроэнергию , как это предусмотрено Постановлением Правления ЛенРЭК от 28.01.03 г. № 2/2003. Расчет задолженности по договору от 26.12.01 г. № 423 истец произвел в соответствии с действующим законодательством. Требования о взыскании подлежат удовлетворению на основании ст. 779 Гражданского кодекса Российской Федерации. Госпошлина относится на ответчика и не взыскивается. Руководствуясь статьями 167-170 Арбитражного процессуального кодекса РФ, арбитражный суд РЕШИЛ: Взыскать с 2001 отдления морской инженерной службы в пользу МУП ЖКХ «Северное» 660 921 руб.
ответчика об указанных обстоятельствах требовали от суда определенной юридической оценки. Помимо этого, суд апелляционной инстанции по неизвестным причинам оставил без должного внимания и юридической оценки доводы ответчика о том, что он за последние пять лет проведенных замеров и наличия у него целого ряда иных документов должен относиться к другим потребителям, мощность энергопринимающих устройств которых составляет от 670кВТ до 10 мВТ со всеми вытекающими из данного обстоятельства правовыми последствиями, касающимися, в частности, размера и видетарифов на электроэнергию , приобретаемую им от истца по делу. В данном же случае определение и установление вышеназванных обстоятельств может, по мнению коллегии, повлиять на тот факт, а насколько является обоснованным вывод суда в обжалуемом постановлении, касающийся правомерности примененного истцом способ расчета, за поставленную им электроэнергию, проведенного в соответствии с абзацем 9 п. 86 «Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации за №442 от 04.05.2012 года. Таким образом, поскольку указанные вопросы
действий по установлению тарифа, в результате чего ООО «СЦ «Контакт» в период с марта 2018г. по 24.09.2018 понес соответствующие убытки. Заявляя исковые требования, истец просит взыскать с ответчика убытки в виде реального ущерба и упущенной выгоды. Убытки в виде реального ущерба возникли у ООО «СЦ Контакт» в связи с не получением статуса территориальной сетевой организации и не установлением тарифа на услуги по передаче электрической энергии. В соответствии с действующим законодательством (Федеральный закон от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике», Правила недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденные постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861) ООО «СЦ «Контакт» обязано было нести расходы по оплате фактических потерь электроэнергии , возникших в электрических сетях. Не имея статуса территориальной сетевой организации и являясь лишь иным владельцем объектов электросетевого хозяйства, ООО «СЦ «Контакт» до установления для него тарифа на услуги по передаче обязано было нести расходы на оплату потерь
и производные от данных требований суд приходит к следующему. ФИО1 обратился в энергоснабжающую компанию с заявлением о подключении электроснабжения с целью нового строительства на вышеуказанном земельном участке. При этом точкой подсоединения обозначено здание коровника, а видом экономической деятельности заявителя указана «сельхоз.деятельность». Из пояснений сторон следует, что под зданием коровника подразумевается коровник на 500 голов принадлежащий третьему лицу, не привлеченному к участию в деле, чьи интересы судебным решением не затрагиваются. Действующим законодательством предусмотрено два видатарифов на электроэнергию , поставляемую на розничных рынках: (1) для населения и приравненных к нему категорий и для (2) прочих пользователей элеткроэнергии (ст.23,40 Федерального закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", раздел VI Основ ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утв. Постановлением Правительства РФ от 29.12.2011 N 1178. Давая толкование указанным нормам, суд приходит к выводу, что под населением в законодательстве об энергоснабжении понимается категория потребителей электроэнергии, использующих приобретаемую ими энергию в целях личного
всех составляющих этой формулы. Как следует из материалов дела, ФИО1 обратился в энергоснабжающую компанию с заявлением о подключении электроснабжения с целью нового строительства на вышеуказанном земельном участке. При этом точкой подсоединения обозначено здание коровника, а видом экономической деятельности заявителя указана «сельхоз.деятельность». Судом из объяснений сторон установлено, что зданием коровника подразумевается коровник на 500 голов принадлежащий третьему лицу, не привлеченному к участию в деле, чьи интересы судебным решением не затрагиваются. Действующим законодательством предусмотрено два видатарифов на электроэнергию , поставляемую на розничных рынках: (1) для населения и приравненных к нему категорий и для (2) прочих пользователей элеткроэнергии (ст.23,40 Федерального закона от 26.03.2003 №35-ФЗ "Об электроэнергетике", раздел VI Основ ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утв. постановлением Правительства РФ от 29.12.2011 №1178. Под населением в законодательстве об энергоснабжении понимается категория потребителей электроэнергии, использующих приобретаемую ими энергию в целях личного потребления. Любое иное потребление электроэнергии, пусть и осуществляемое гражданином, но не
расходам (в зависимости от того, каким образом производится оплата продукции (услуг). Соответственно, таким же образом определяется и отнесение к указанным видам расходов и расходов на оплату электроэнергии для хозяйственных нужд (как относящихся к расходам на оплату продукции (услуг) организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности). Однако ЛенРТК не представлено, и в материалах дела отсутствует конкретное обоснование причин отнесения расходов на оплату электроэнергии для хозяйственных нужд именно к подконтрольным расходам, то есть отсутствуют доказательства расчета стоимости названных расходов не из установленных тарифов по передаче электрической энергии. Принимая во внимание, что ни в экспертном заключении, ни в ходе рассмотрения настоящего дела ЛенРТК не опровергнуты доводы АО «ЛОЭСК» о том, что тариф на электроэнергию более чем на 50% состоит из тарифов, установленных в отношении товаров и услуг организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, то суд приходит к выводу, что ЛенРТК следовало учесть вышеуказанные расходы в составе неподконтрольных расходов. В таблицах приложения 35 к пояснительной записке АО