ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Виды телематических услуг связи - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Росстата от 12.03.2015 N 95 (ред. от 03.11.2016) "Об утверждении статистического инструментария для организации Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации федерального статистического наблюдения за деятельностью, осуществляемой в сфере связи"
50 человек. См. данную форму в MS-Excel. ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ СВЕДЕНИЯ О РАЗВИТИИ ТЕЛЕМАТИЧЕСКИХ УСЛУГ И УСЛУГ СЕТИ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ за ___ 20__ года (квартал) Предоставляют: Сроки предоставления Форма N 3-связь юридические лица, предоставляющие услуги связи на основании лицензии: - Минкомсвязи России на 15-й день после отчетного периода Приказ Росстата: Об утверждении формы от 12.03.2015 N 95 О внесении изменений (при наличии) от __________ N ___ от __________ N ___ Квартальная Наименование отчитывающейся организации ______________________________________ Почтовый адрес _______________________________________________________________ Код формы по ОКУД Код отчитывающейся организации по ОКПО 1 2 3 4 0615153 1. Абоненты фиксированного
"Перечень актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей" (утв. Роспотребнадзором)
товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 Отношения между покупателями и продавцами при продаже отдельных видов продовольственных и непродовольственных товаров п. 142 Правил продажи отдельных видов товаров 23. Об утверждении Правил комиссионной торговли непродовольственными товарами Постановление Правительства РФ от 06.06.1998 N 569 Отношения между комиссионером и комитентом по договору комиссии, а также между комиссионером и покупателем при продаже непродовольственных товаров, принятых на комиссию п. 36 Правил комиссионной торговли непродовольственными товарами 24. Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи Постановление Правительства РФ от 10.09.2007 N 575 Отношения между абонентом или пользователем, с одной стороны, и оператором связи, оказывающим телематические услуги связи (далее - оператор связи), с другой стороны, при оказании телематических услуг связи п. 2 ст. 9 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав
"План мероприятий ("дорожная карта") Национальной технологической инициативы "Автонет" (приложение N 2 к протоколу заседания президиума Совета при Президенте РФ по модернизации экономики и инновационному развитию России от 24.04.2018 N 1)
сложность продуктов не позволяют большей части игроков рынка предоставлять значимые решения. Среди значимых решений следует отметить 2 компании, которые являются лидерами рынка пассажирских перевозок: а) ЗАО "НПП "Транснавигация"; б) ГК "Спейс Тим". Системы мониторинга грузовых перевозок Спутниковый ГЛОНАСС/GPS мониторинг транспорта активно применяется в транспортных компаниях, осуществляющих различные виды автомобильных грузоперевозок: внутригородские, междугородные и международные перевозки, городская развозка и т.д. В этом сегменте рынка есть несколько задач решаемых на различном уровне: 1) стандартный мониторинг с базовыми услугами; 2) специализированные решения, которые могут быть представлены как одним продуктом, так и расширением базового мониторинга п. 1. 1. Некоторые компании для грузоперевозок предлагают пакеты телематических услуг по сбору и анализу данных с дополнительного оборудования, выделяя их из стандартного мониторинга. Базовые услуги грузовых перевозок, связанные с телематической передачей информации и мониторингом ТС: а) контроль и расчет эффективности работы ТС по маршруту; б) контроль состояния систем ТС; в) контроль расхода топлива; г) контроль режима труда
Определение № 309АД172011 от 31.03.2017 Верховного Суда РФ
материалы дела доказательства в их совокупности и взаимосвязи, руководствуясь нормами, в том числе КоАП РФ, Федерального закона от 04.05.2011 № 99ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», Федерального закона от 07.07.2003 № 126ФЗ «О связи», постановления Правительства Российской Федерации от 18.02.2005 № 87 «Об утверждении перечня наименований услуг связи, вносимых в лицензии, и перечней лицензионных условий», суды первой и апелляционной инстанций установили наличие в бездействии общества признаков состава административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ. Согласно пункту 1 Порядка предоставления сведений о базе расчета обязательных отчислений (неналоговых платежей) в резерв универсального обслуживания, утвержденного приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 16.09.2008 № 41 (с учетом изменений, внесенных приказом Минкомсвязи России от 23.07.2015 № 275), неосуществление деятельности в области оказания телематических услуг связи оператором связи в сети связи общего пользования и, следовательно, отсутствие доходов от оказания услуг связи не освобождает оператора связи от обязанности предоставления в Федеральное
Определение № 305-АД16-17780 от 28.12.2016 Верховного Суда РФ
в суд с заявлением о привлечении общества к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ. Частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией). Исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства в их совокупности и взаимосвязи, руководствуясь положениями КоАП РФ, Федерального закона от 07.07.2003 № 126?ФЗ «О связи», Федерального закона от 04.05.2011 № 99?ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», Правил оказания телематических услуг связи , утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2007 № 575, суды первой и апелляционной инстанций установили наличие в бездействии общества признаков состава административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ. Суды признали, что обществом не были приняты все зависящие от него меры по соблюдению правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, в связи с чем пришли к выводу о доказанности вины общества в совершенном правонарушении. Данные обстоятельства обществом
Постановление № 310-АД15-14299 от 29.12.2015 Верховного Суда РФ
ней материалов оснований для отмены обжалуемых судебных актов не установлено. Как установлено судами, 01.09.2014 сотрудником ОЭБиПК УМВД России по г. Смоленску была проведена проверка «Интернет-кафе», расположенного по адресу: г. Смоленск, ул. 25 Сентября, д. 9, первый этаж, в ходе которой установлено, что в нарушение подпункта 36 пункта 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее – Федеральный закон № 99-ФЗ), пункта 1 статьи 29 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» (далее – Закон о связи) предприниматель осуществляет деятельность по предоставлению телематических услуг в «Интернет-кафе» без специального разрешения (лицензии). Усмотрев в действиях предпринимателя факт совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ, сотрудник ОЭБиПК УМВД России по г. Смоленску составил протокол об административном правонарушении от 01.10.2014 № 67/3/112002. В соответствии с требованиями статьи 23.1 КоАП РФ Управление МВД по г. Смоленску направило в арбитражный суд заявление о привлечении предпринимателя Новикова
Постановление № 05АП-5085/09 от 27.10.2009 Пятого арбитражного апелляционного суда
период, за который выставляется счет; номер лицевого счета абонента; данные о суммарном количестве оказанных телематических услуг связи за расчетный период и период оказания телематических услуг связи, а также объем каждой телематической услуги связи, оказанной абоненту; общая сумма, предъявляемая к оплате; размер остатка средств на лицевом счете (при авансовом платеже); дата выставления счета; срок оплаты счета; сумма, предъявляемая к оплате по каждому виду телематических услуг связи и технологически неразрывно связанных с ними услуг; виды оказанных телематических услуг связи ). Таким образом, наличие в расчетном документе IP-адреса абонента обязательным не является. Кроме того, согласно Заказу №VLD000176 от 02.05.2007, подписанному сторонами, присвоение абоненту IP-адреса является дополнительной услугой, которая ответчику не подключалась. Довод ответчика о необоснованности вывода суда о доказанности превышения потребленного трафика отклоняется по следующим основаниям. В силу п. 38 Правил оказания телематических услуг связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ №575 от 10.09.2007, основанием для выставления счета абоненту или списания средств с лицевого
Решение № А33-17005/10 от 14.12.2010 АС Красноярского края
связи (утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2007 № 575) в договорах, заключенных в письменной форме ООО «КрасТел+» с абонентами, не указаны обязательные, установленные названными нормами условия договоров; - в счетах-фактурах ООО «КрасТел+» не указаны данные о суммарном количестве оказанных телематических услуг связи за расчетный период, а также объем каждой телематической услуги связи, оказанной абоненту; сумма, предъявляемая к оплате по каждому виду телематических услуг связи и технологически непрерывно связанных с ними услуг; виды оказанных телематических услуг связи , что является нарушением подпунктов д, к, л пункта 41 Правил; - в договорах, заключенных между ООО «КрасТел+» и абонентами: Главным управлением социальной защиты населения администрации г. Красноярска, от 01.01.2010 №12/2, ООО «Шерл Транспортная Компания» от 08.09.2010 № 09/6 в нарушение пункта 47 Правил содержатся условия, согласно которым ООО «КрасТел+» имеет право расторгнуть договор в одностороннем порядке в течение 30 дней. Указанные факты, расцененные заявителем как нарушение ООО «КрасТел+» требований и условий
Решение № А78-8746/15 от 15.09.2015 АС Забайкальского края
счета абонента; д) данные о суммарном количестве оказанных телематических услуг связи за расчетный период и период оказания телематических услуг связи, а также объем каждой телематической услуги связи, оказанной абоненту; е) общая сумма, предъявляемая к оплате; ж) размер остатка средств на лицевом счете (при авансовом платеже); з) дата выставления счета; и) срок оплаты счета; к) сумма, предъявляемая к оплате по каждому виду телематических услуг связи и технологически неразрывно связанных с ними услуг; л) виды оказанных телематических услуг связи . Следовательно, довод о том, что счет является расчетным документом, в данном случае не может быть принят во внимание, поскольку указание в счете ущемляющего права потребителя условия о несогласии, не предусмотрено ни одним из подпунктов пункта 41 вышеуказанных Правил, определяющего требования к содержанию сведений в расчетном документе. Иными словами, ущемляющее права потребителя условие указано в счете не в связи с выполнением требований пункта 41 Правил, а как условие договора действующего между потребителем
Апелляционное определение № 33-9786/2016 от 14.07.2016 Волгоградского областного суда (Волгоградская область)
при оказании телематических услуг связи регулируются Постановлением Правительства Российской Федерацииот 10 сентября 2007 года № 575«Обутверждении Правил оказания телематических услуг связи» (далее – Правила № 575). В Правилах№ 575не содержится определения телематических услуг связи. При этом в Перечень лицензионных условий в области связи, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерацииот 18 февраля 2005 года № 87«Об утверждении перечня наименований услуг связи, вносимых в лицензии, и перечней лицензионных условий» (далее – Перечень№ 87), включены следующие самостоятельные виды телематических услуг связи :услуги обеспечения предоставления абоненту и (или) пользователю доступа к сети связи лицензиата (подп. «а»п. 4 раздела XVI Перечня № 87), услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет (подп.«б»п. 4 раздела XVI Перечня № 87). Телематическиеуслугисвязи оказываются оператором связина основании договора.Оказаниетелематическихуслугсвязиспредоставлениемдоступа к сети передачи данных с использованием абонентской линииосуществляетсянаоснованиидоговора,заключенного в письменной форме.Длязаключениядоговораспредоставлениемдоступак сетипередачиданныхсиспользованием абонентской линии лицо, имеющеенамерениезаключитьдоговор, подает операторусвязи заявление о заключении договора (п.п. 16, 18 Правил№ 575).