по предоставлению имущественной поддержки субъектам малого предпринимательства отраслевым органом исполнительной власти города Москвы (далее – Межведомственная комиссия). Такая ставка была установлена Обществу на 2014 и 2015 годы. При этом Общество, реализуя предоставленное как субъекту малого предпринимательства право на имущественную поддержку, обратилось в Департамент с заявлением о рассмотрении вопроса о предоставлении имущественной поддержки на 2016 год в виде установления минимальной ставки арендной платы. Пунктом 1.1 Постановления № 800-ПП с 01.01.2017 субъектам малого предпринимательства, арендующим объекты нежилого фонда площадью до 300 кв.м, находящиеся в имущественной казне города Москвы, по действующим договорам аренды, заключенным без проведения торгов , установлена ставка арендной платы в размере 4500 руб. за 1 кв.м в год. Поскольку действующая с 01.01.2017 редакция Постановления № 800-ПП не содержит требования в целях получения указанной льготы представления в Межведомственную комиссию заключения о наличии оснований для предоставления субъекту, арендующему нежилой фонд площадью до 300 кв.м, имущественной поддержки, а также принятия комиссией решения о
относится осуществление субъектом малого предпринимательства хозяйственной деятельности на условиях, определенных соответствующим нормативным правовым актом Москвы. Правительство Москвы, осуществляющее от имени города Москвы полномочия по управлению государственным имуществом, в соответствии с требованиями Закона № 135-ФЗ, Закона № 209-ФЗ и Закона города Москвы № 60 в декабре 2012 года приняло Постановление № 800-ПП о предоставлении имущественной поддержки в виде установления с 01.10.2013 ставки арендной платы в размере 3500 руб. за кв.м в год следующим группам субъектов малого предпринимательства, арендующих объекты нежилого фонда, находящиеся в имущественной казне города Москвы, по действующим договорам аренды, заключенным без проведения торгов : 1. арендующим объекты площадью до 300 кв.м; 2. арендующим объекты площадью свыше 300 кв.м, осуществляющим деятельность в области здравоохранения и образования. На основании Постановления № 800-ПП в данной редакции льготная ставка арендной платы применялась арендодателем самостоятельно ко всем субъектам малого предпринимательства - добросовестным арендаторам объектов площадью до 300 кв.м, не нарушающим условия договоров. В последующем
участка для размещения объектов социально-культурного, коммунально-бытового назначения и для реализации масштабных инвестиционных проектов является распоряжение Губернатора Санкт-Петербурга (пункт 3 статьи 8 Закона № 282-43). Согласно пункту 4 статьи 8 Закона № 282-43 критерием отнесения объекта социально-культурного назначения к объектам, размещение которых возможно в соответствии с пунктом 3 данной статьи, является отнесение объекта к объектам, размещаемым на основании, в том числе такого вида разрешенного использования земельного участка как «обеспечение научной деятельности». Таким образом, при соблюдении указанных выше требований законодательства Санкт-Петербурга юридическое лицо вправе рассчитывать на предоставление земельного участка без торгов , то есть на исключительных условиях. Суды при рассмотрении настоящего дела установив, что вид разрешенного использования спорного земельного участка «для размещения объектов торговли» внесен в ЕГРН; участок испрашивался для размещения объектов капитального строительства, предназначенных для проведения научных исследований, пришли к выводу, что цель использования земельного участка (проведение научных исследований) соответствует одному из основных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального
продажи определяется собранием кредиторов, необходимости в несении указанных затрат не имелось. Положение о проведении торгов действительно было утверждено собранием кредиторов, но не договор и его условия. Общество исходит не из толкования договора, а буквального его текста, в соответствии с пунктами 3.2, 3.3 которого размер вознаграждения определен в 150 000 руб., если торги состоялись, и 15 000 руб., если нет. Согласно Положению и договору торги проводятся как единый непрерывный последовательный (поэтапный) процесс, а не отдельные виды торгов . Согласно отчету арбитражного управляющего выплачено было 15 000 руб., что, по мнению кредиторов, соответствовало условиям договора. Соответственно, обоснованным является возражение общества относительно компенсации за счет заявителя еще 30 000 руб. и необоснованным - непринятие обоснования. Кроме того, согласно статье 110 Закона о банкротстве в качестве организатора торгов может выступать арбитражный управляющий, т.е. заключение договора не является обязательной частью затрат, предусмотренных статьей 20.7 названного закона, тем более в ситуации отсутствия согласования его условий кредиторами
заказчиком в конкурсной документации должны устанавливаться критерии, предусмотренные настоящим Федеральным законом, их содержание и значимость. Довод ответчика о том, что на момент проведения торгов на право заключения договора доверительного управления порядок проведения таковых на уровне федеральных законов не регламентирован, отклоняется окружным судом в силу следующего. Перечень необходимой конкурсной документации разработан в федеральных законах «О концессионных соглашениях» и «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», регулирующих другие виды торгов . В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 6 Гражданского кодекса Российской Федерации в случаях, когда гражданские правоотношения прямо не урегулированы законодательством или соглашением сторон и отсутствует применимый к ним обычай делового оборота, к таким отношениям, если это не противоречит их существу, применяется гражданское законодательство, регулирующее сходные отношения (аналогия закона). При невозможности использования аналогии закона права и обязанности сторон определяются исходя из общих начал и смысла гражданского законодательства (аналогия права) и требований добросовестности,
Администрация просила отразить в п.8 Положения, что закрытые торги проводятся в форме конкурса. В связи с чем, заявитель просил ограничить круг допущенных к участию в торгах лиц, указав, что к участию в торгах в форме конкурса допускаются российские юридические лица, которые в соответствии с федеральным законом могут иметь в собственности или на ином вещном праве имущество, относящееся к ограниченно оборотоспособному имуществу и отвечающие отраженным в Положении требованиям. Также заявитель указал, что Положение устанавливает различные виды торгов в отношении одного и того же имущества – аукцион и конкурс, что противоречит п.4 ст.132 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве), в связи с чем просил исключить условия, касающиеся проведения открытых торгов в форме аукциона. Постановлением администрации города Сокола от 12.07.2013 № 199 утверждена схема водоснабжения и водоотведения города Сокола до 2028 года, в соответствии с которой установлены обязанности в отношении спорного имущества, включающие в себя его модернизацию и реконструкцию, в том числе с привлечением инвестиций.
требования в целях проведения новых торгов. 25.10.2018 утверждается Положение, предусматривающее новое проведение открытых торгов на условиях, аналогичных предыдущим, со снижением начальной цены продажи. По мнению уполномоченного органа, в отношении права требования взыскания 76 907 680,00 руб. в счет возмещения потерь, вызванных межтарифной разницей, к субъекту Российской Федерации -Алтайский край в лице Правительства Алтайского края и Министерству финансов Алтайского края утвержденными 16.05.2018 Дополнениями повторная продажа нереализованного на торгах права требования ООО «ИДК» не предусмотрена; все виды торгов , предусмотренные статьями 110, 111 и 139 Закона о банкротстве, уже проведены, дальнейшая судьба такого имущества регламентируется статьей 142.1 Закона о банкротстве -оно должно быть предложено для погашения требований кредиторов путем предоставления отступного. Повторная процедура проведения всех торгов Законом о банкротстве не предусмотрена; на дату обращения с настоящим заявлением имеются две редакции Положения о порядке, сроках и условиях продажи прав требования ООО «ИДК», что противоречит требованиям Закона о банкротстве. Проведение новых открытых торгов по
2 товарных знака отчуждены по договору от ДД.ММ.ГГГГ общей стоимостью СУММА. Нематериальный актив в виде 1 товарного знака списан на основании решения собрания кредиторов. 2. залоговое имущество - нежилое здание (теплая автостоянка) площадью 4744,7 кв.м., расположенное по адресу: <адрес> Проведена оценка данного имущества, согласно которой стоимость нежилого здания по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ определена в размере СУММА. Определением арбитражного суда Челябинской области установлена начальная цена продажи на торгах залогового имущества в размере СУММА. Проведены все виды торгов , по итогам торгов в форме публичного предложения ДД.ММ.ГГГГ заключен договор купли-продажи недвижимого имущества по цене СУММА В соответствии с отчетом конкурсного управляющего ФИО1 задолженность, включенная в реестр требований кредиторов, составляет - СУММА руб., в том числе задолженность уполномоченного органа - СУММА. Погашены требования залогового кредитора на сумму СУММА. Расходы по проведению процедуры - конкурсного производства составили СУММА. Определением арбитражного суда Челябинской области от ДД.ММ.ГГГГ (резолютивная часть оглашена ДД.ММ.ГГГГ) конкурсное производство в отношении ОРГАНИЗАЦИЯ
выноситься решение об отмене постановления и прекращении производства по делу при наличии обстоятельств, предусмотренных ст.24.5 КОАП РФ. Как установлено в судебном заседании ФИО1 работает юрисконсультом НАО «Новопокровское ДРСУ». В постановлении Правительства РФ от 10.09.2012 N 909 определены случаи обязательного проведения торгов: при продаже имущества должника при банкротстве, при продаже государственного имущества при приватизации, при отборе управляющей организации для управления многоквартирным домом, при при выборе арендатора государственного движимого и недвижимого имущества и др.. Все указанные виды торгов проводятся по общим правилам Гражданского кодекса РФ или в порядке определенном отдельными нормативными актами РФ (Правила № 495 от 23.07.15, Правила № 75 от 06.02.06, Правила № 230 от 14.14.07 и др.). Эти торги размещаются на отдельном официальном сайте torgi.gov.ru и не подпадают под действие федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О
аукциона или конкурса протокол о результатах торгов, который имеет силу договора. Таким образом, со стороны организатора торгов, ООО «ЦАИ» в предусмотренные законом сроки и порядке, были проведены торги по реализации указанного имущества. Специализированная организация (организатор торгов) ООО «ЦАИ» выставляет на реализацию на электронных торгах арестованное имущество исключительно на основании выданного Росимуществом поручения. Более того, любое заинтересованное лицо, использует официальный сайт указанной в извещении электронной площадки. В случае ЭТП Альфалот, на стартовой странице сайта, указаны виды торгов , в которых могут участвовать заинтересованные лица. Вкладка по торгам в соответствии с Федеральным законом № 229-ФЗ и № 102-ФЗ имеет название «Арестованное имущество». В соответствии с п. 71 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17.11.2015 № 50 «О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства», нарушения, допущенные организатором публичных торгов, признаются существенными, если с учетом конкретных обстоятельств дела судом будет установлено, что они повлияли на результаты публичных