законом, в течение более 6 месяцев с даты, установленной в таком договоре, при отсутствии прироста вложений в незавершенное строительство объекта строительства в течение двух последовательных отчетных периодов подлежит анализу и оценке контролирующим органом, а в случае спора такая оценка может быть произведена судом, разрешающим соответствующее дело. При этом оценочный характер установленного критерия не означает его формальную неопределенность по мотиву неуказания в его содержании конкретных физических данных (объем, размер финансирования и т.п.), поскольку необходимые вложения в незавершенное строительство разных объектов могут быть различными для определенного случая. По своему целевому назначению оспариваемый критерий не допускает искажения застройщиком ежеквартальной отчетности об осуществлении своей деятельности, не является, как полагает административный истец, правовым основанием для переноса срока завершения строительства. Оспариваемое нормативное положение не нарушает прав К. в указанных ею аспектах, соответствует нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, что по результатам рассмотрения административного искового заявления влечет принятие решения об отказе в удовлетворении заявленного требования согласно
в текстовой части Пояснительной записки к Балансу учреждения (ф. 0503760); 1X "Завершение реализации инвестиционного проекта": 11 - государственная регистрация права собственности публично-правового образования пройдена; 12 - государственная регистрация права оперативного управления балансодержателем пройдена; 13 - государственная регистрация права хозяйственного ведения пройдена; 14 - документы находятся на государственной регистрации; 15 - документы не направлены на государственную регистрацию; 16 - отказ в государственной регистрации; 17 - акт на ввод в эксплуатацию отсутствует; 2X "Выбытие капитальных вложений (объекта незавершенногостроительства )": 21 - передача объекта незавершенного строительства в собственность иному публично-правовому образованию; 22 - передача объекта незавершенного строительства бюджетному (автономному) учреждению; 23 - передача объекта незавершенного строительства унитарному предприятию; 24 - передача объекта незавершенного строительства иному субъекту хозяйственной деятельности; 25 - приватизация (продажа) объекта незавершенного строительства; 26 - передача по концессионному соглашению; 27 - списание и снос объекта незавершенного строительства; 28 - иное основание выбытия; информация об ином основании выбытия капитальных вложений (объекта
порядке следования разделов образуемых ОН). DiagramContour О SA Чертеж контура объекта незавершенного строительства Тип tAppliedFilesPDF. См. описание типа в главе 5.6.1 "Описание комплексных типов, используемых в схеме". При образовании нескольких объектов недвижимости (ОН) количество разделов (элементов) AppliedFile (приложенных файлов) должно соответствовать количеству образуемых ОН (в порядке следования разделов образуемых ОН). Appendix О S Приложения Тип tAppendixAnd3D. См. описание типа в главе 5.6.1 "Описание комплексных типов, используемых в схеме". Описание вложения элементов Package NewUncompleteds УО S Создание или образование объекта незавершенногостроительства (объектов незавершенного строительства) См. описание элемента в главе 5.4.2 "Создание или образование объекта незавершенного строительства (объектов незавершенного строительства)". ExistUncompleted УО SA Изменение сведений об объекте незавершенного строительства Тип tExistUncompleted. См. описание типа в главе 5.4.3 "Изменение сведений об объекте незавершенного строительства". 5.4.2 Создание или образование объекта незавершенного строительства (объектов незавершенного строительства) Код элемента Содержание элемента Тип Формат Наименование Дополнительная информация NewUncompleteds (Создание или образование объекта незавершенного строительства (объектов незавершенного
объекты (пусковые комплексы, производственные мощности), строительство которых продолжается, временно приостановлено, законсервировано или окончательно прекращено. -------------------------------- <1> Значение термина приведено исключительно в целях заполнения формы федерального статистического наблюдения. Информация по полностью законченным строительством и введенным в эксплуатацию объектам в данном разделе не отражается. По строке 17: - в графе 3 приводится общее количество объектов, находящихся в незавершенном строительстве, по состоянию на конец отчетного года; - в графе 4 указывается общий объем фактически использованных капитальных вложений на незавершенныестроительством объекты, по состоянию на конец отчетного года; - в графе 5 из графы 4 выделяются капитальные вложения, использованные в отчетном году. По строке 18 отражаются данные по объектам, строительство которых продолжается, включая объекты, строительство которых закончено, но разрешение на ввод объекта в эксплуатацию не получено. По строке 19 из строки 18 выделяются данные по объектам, на которые выделены лимиты бюджетных ассигнований в рамках Федеральной адресной инвестиционной программы на отчетный год. По строке 20
строительство и эксплуатация мини-завода по производству сортового проката строительного назначения с годовым объемом производства 1 007 000 тонн готовой продукции (арматура, уголок, швеллер из сталей углеродистых обыкновенного качества и низколегированных сталей) в городе Балаково Саратовской области. Расходы по капитальным вложениям в рамках инвестиционного проекта превысили 650 000 000 рублей и в 2011 году были отражены в бухгалтерской отчетности акционерного общества «Северсталь - Сортовой завод Балаково» на счете 08 «Вложения во внеоборотные активы», как вложения в незавершенное строительство , незаконченные операции приобретения основных средств, нематериальных и других активов. Капитальные вложения в основные средства отражены в бухгалтерском балансе участника на балансовом счете 01 «Основные средства» в 2013 году на основании актов ввода в эксплуатацию основных средств. Налоговым органом в соответствии со статьей 88 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Налоговый кодекс) проведена камеральная налоговая проверка уточненной декларации по налогу на прибыль организаций за 2017 год ответственного участника консолидированной группы налогоплательщиков публичного акционерного
деятельности в РСФСР" (далее - Закон N 1488-1) пришел к выводу об удовлетворении требования истца о признании договора купли-продажи недействительным. При этом суд исходил из того, что возникший в результате реализации инвестиционного проекта объект незавершенного строительства является общей долевой собственностью инвесторов; реализация инвестиционного проекта не завершена, инвестиционный договор является действующим, сторонами не расторгнут, сроки внесения доли каждого участника указанного договора соглашением сторон не определены, ПГК "Эксклюзив" не вправе был отчуждать результат осуществления капитальных вложений (объект незавершенногостроительства ); заключенный ответчиками договор купли-продажи не соответствует требованиям действующего законодательства и нарушает права истца на владение, пользование и распоряжение объектом капитальных вложений. Апелляционный суд, отменяя решение суда первой инстанции в обжалуемой части (в части признания договора купли-продажи недействительным), принимая новый судебный акт об отказе в удовлетворении исковых требований, исходил из того, что суд первой инстанции применил статью 166 ГК РФ в новой редакции, не подлежащей применению; истец не является стороной оспариваемого договора купли-продажи,
указанных объектов не имеется. Отменяя решение суда, апелляционный суд, с которым согласился суд округа, руководствуясь статьями 198, 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьями 123.21, 123.22, 125, 214, 236, 296, 299 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2007 № 447 «О совершенствовании учета федерального имущества», Правилами осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Российской Федерации за счет средств федерального бюджета, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 09.01.2014 № 13 (в ред. от 03.12.2014), установив, что право собственности на объекты незавершенногостроительства , находящиеся на балансе министерства, зарегистрировано за Российской Федерацией на основании решения Арбитражного суда Республики Мордовия от 17.05.2011 по делу № А39- 473/2011, указанные объекты в силу статьи 214 Гражданского кодекса Российской Федерации составляют государственную казну Российской Федерации (строительство объектов осуществлялось за счет средств федерального бюджета и объекты не были закреплены за государственными предприятиями и учреждениями), строительство объектов
проект по строительству и вводу в эксплуатацию мини-завода по производству сортового проката строительного назначения с годовым объемом производства 1 007 000 тонн готовой продукции (арматура, уголок, швеллер из сталей углеродистых обыкновенного качества и низколегированных сталей) в городе Балаково Саратовской области. Затраты по капитальным вложениям в рамках инвестиционного проекта превысили 650 000 000 рублей и в 2010 году отражены в бухгалтерской отчетности общества «Северсталь - Сортовой завод Балаково») на счете 08 « Вложения во внеоборотные активы», как незавершенноестроительство , незаконченные операции приобретения основных средств, нематериальных и других активов. Капитальные вложения в основные средства отражены в бухгалтерском балансе участника на балансовом счете 01 «Основные средства» в 2013 году на основании актов ввода в эксплуатацию основных средств. При подаче уточненной налоговой декларации по налогу на прибыль за 2017 год общество заявило льготу, предусмотренную статьей 1 Закона Саратовской области от 01.08.2007 № 131-ЗСО «О ставках налога на прибыль организаций в отношении инвесторов,
стоимости капитальных вложений в сумме 214 948 руб., об исключении из реестра федерального имущества сведений о капитальных вложениях (затратах) по объекту незавершенного строительства «Спальный корпус п/л «Дзержинец» (Дом спорта) по адресу: <...>» (карта РНФИ В23260010658), отраженное в письме от 28.08.2020 № 59-07/8322; обязании указать в карте реестра федерального имущества (РНФИ № 23260006045) в разделе 2.3. балансовую стоимость в размере 214 948 руб. и издать распоряжение об исключении из реестра сведений о капитальных вложениях в объект незавершенногостроительства «Спальный корпус п/л «Дзержинец» (Дом спорта) по адресу: Пермский край, с. Усть-Качка, ул. Дубровская, 1» с балансовой стоимостью 214 948 руб., при участии в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, - Федеральной службы Войск национальной гвардии Российской Федерации (далее – Росгвардия), установила: решением Арбитражного суда Пермского края от 25.01.2021, оставленным без изменения постановлением Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 15.04.2021 и постановлением Арбитражного суда Уральского округа от
просили определение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт. ООО «ТРАНССЕРВИС» в обоснование своей апелляционной жалобы указало следующее: - бюллетень, подписанный представителем ЗАО «РН-СпецСтрой» признан конкурсным управляющим недействительным неправомерно, воля кредитора была выражена надлежащим образом; - товарно-материальные ценности относятся в соответствии с бухгалтерским учетом к вложениям в незавершенное строительство по контракту с ЗАО «РН-СпецСтрой» и являются активами должника, поэтому решение об их списании исключает в дальнейшем их учет в качестве вложения в незавершенное строительство и их предъявление к оплате. ФНС России в своей апелляционной жалобе указала, что конкурсным управляющим не соблюден порядок списания недостачи. По мнению ФНС России, конкурсный управляющий должен был не ставить вопрос перед собранием о списании недостачи, а обратиться в правоохранительные органы по факту хищения товарно-материальных ценностей или обратиться в компетентный орган, который бы подтвердил, что недостача вызвана чрезвычайным происшествием. Следовательно, собрание кредиторов не могло принимать решение о списании товарно-материальных ценностей. Оспаривая доводы апелляционных
государственную собственность Магаданской области, следовательно, «незавершенное строительство семи коттеджей балансовой стоимостью 710 1000, 14 руб.», включенное в Реестр федеральной собственности в виде учитываемых на балансе капитальных вложений в основные средства, также подлежало передаче из федеральной собственности в государственную собственность Магаданской области в составе имущественного комплекса ФГУ «Тауйский лесхоз». Указанные обстоятельства подтверждаются актом приема-передачи имущества от 29.12.2007г., в соответствии с которым ОГУ «Тауйский лесхоз» передало на баланс ОГУ «Авиалесоохрана», являющегося его полным правопреемником, капитальные вложения в незавершенное строительство в сумме 710 100, 14 руб., в т.ч. капитальные вложения в основные средства по бюджетной деятельности в сумме 526 343 руб. 56 коп. и по внебюджетной деятельности в сумме 183 756 руб. 58 коп. по незавершенному строительству в с. Малоенисейское Бийского района Алтайского края. Таким образом, не включенное в Реестр федерального имущества незавершенное строительство в качестве объекта недвижимого имущества из федеральной собственности в государственную собственность Магаданской области не передавлось, поскольку в составе имущественного
отчету об использовании средств краевого и местного бюджетов (приложение №2 к Соглашению) не освоение средств как краевого так и местного бюджета связано с несоблюдением подрядчиком ООО «Ортус» сроков выполнения работ, установленных муниципальным контрактом. В бухгалтерском учете на 31.12.2018г. и на момент проверки средства в сумме 23757,2 тыс. рублей, в том числе средства субсидии из краевого бюджета – 17569,5 тыс. рублей, 6187,7 тыс. рублей из местного бюджета, затраченные на строительство спортивного зала, числятся как вложения в незавершенное строительство . В связи с тем, что по состоянию на 31.12.2018г. и на момент проверки строительство спортивного зала не завершено, спортивный зал в эксплуатацию не введен, администрацией МО Усть-Лабинский район нарушено условие предоставление субсидии из краевого бюджета в сумме 17569,5 тыс. рублей, установленное п. п.1.2, 2.1.3 и п.2.1.7 Соглашения и п.11 раздела 9.2.6 Программы. В связи с чем, главный инспектор Контрольно-счетной палаты просит привлечь ФИО1 к административной ответственности по ч.3 ст. 15.15.3 КоАП РФ.
с заявлением о включении в реестр пострадавших граждан. Распоряжением Инспекции от <Дата> <№>-р ФИО1 было отказано во включении в реестр граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, на территории Архангельской области. Как следует из указанного распоряжения, а также из пояснений представителей административного ответчика, данных в судебном заседании, основанием для отказа во включении ФИО1 в реестре пострадавших граждан стало то, что согласно отчетности застройщика у него имеется прирост вложения в незавершенное строительство объекта. Согласно справке Инспекции государственного строительного надзора Архангельской области, а также пояснениям ее представителей, данных в ходе судебного разбирательства, исходя из данных отчетности застройщика прирост вложений в строительство объекта составляет: 1 квартал 2017 года – 0 рублей; 2 квартал 2017 года – 67500 рублей; 3 квартал 2017 года – 0 рублей; 4 квартал 2017 года – 2371000 рублей; 1 квартал 2018 года – 1249013 рублей; 2 квартал 2018 года – 5085000 рублей; 3
отчету об использовании средств краевого и местного бюджетов (приложение №2 к Соглашению) не освоение средств как краевого так и местного бюджета связано с несоблюдением подрядчиком ООО «Ортус» сроков выполнения работ, установленных муниципальным контрактом. В бухгалтерском учете на 31.12.2018г. и на момент проверки средства в сумме 23757,2 тыс. рублей, в том числе средства субсидии из краевого бюджета – 17569,5 тыс. рублей, 6187,7 тыс. рублей из местного бюджета, затраченные на строительство спортивного зала, числятся как вложения в незавершенное строительство . В связи с тем, что по состоянию на 31.12.2018г. и на момент проверки строительство спортивного зала не завершено, спортивный зал в эксплуатацию не введен, администрацией МО Усть-Лабинский район нарушено условие предоставление субсидии из краевого бюджета в сумме 17569,5 тыс. рублей, установленное п. п.1.2, 2.1.3 и п.2.1.7 Соглашения и п.11 раздела 9.2.6 Программы. Согласно отчету о результативности использования субсидии (приложение №3 к Соглашению), подписанному главой МО Усть-Лабинский район Н.Н. Артющенко, на 31.12.2018 по
долевом строительстве жилого помещения, заключенному в соответствии с приведенным федеральным законом № 214-ФЗ, в течение более 6 месяцев с даты, установленной в таком договоре, при отсутствии прироста вложений в незавершенное строительство объекта строительства в течение двух последовательных отчетных периодов подлежит анализу и оценке контролирующим органом. При этом оценочный характер установленного критерия не означает его формальную неопределенность по мотиву не указания в его содержании конкретных физических данных (объем, размер финансирования и т.п.), поскольку необходимые вложения в незавершенное строительство разных объектов могут быть различными для определенного случая. Таким образом, выводы административного ответчика о наличии прироста вложений в незавершенное строительство объекта, на момент рассмотрения обращения ФИО1 и вынесения оспариваемого ответа, сделаны на основании соответствующего анализа и оценки предоставленных застройщиком документов, в том числе и обязательной ежеквартальной отчетности. Решение от 26.07.2018 вынесено Министерством строительства и инфраструктуры Челябинской области в пределах имеющихся полномочий, в полном соответствии с нормами действующего законодательства РФ, и не нарушает прав