ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Вместе с тем по состоянию - гражданское законодательство и судебные прецеденты

"Национальный план действий по охране окружающей среды Российской Федерации на 1999 - 2001 годы" (одобрен Правительством РФ 12.11.1998)
круглоротых, 39 видов - рыб, 8 видов - амфибий, 21 вид - рептилий, 123 вида - птиц, 65 видов - млекопитающих) и 533 вида растений (из них: 440 - покрытосеменных или цветковых, 11 - голосеменных, 10 - папоротниковидных, 22 - моховидных, 4 - плауновидных, 29 - лишайников и 17 - грибов). Перечень животных, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, увеличился в 1,6 раза, что подчеркивает остроту проблемы сохранения редких и исчезающих видов. Вместе с тем по состоянию на 1997 г. из Красной книги Российской Федерации исключено 38 видов животных, состояние и численность которых на сегодняшний день не вызывает опасения. Указанные изменения обосновывают важность перманентного ведения Красной книги Российской Федерации, списки которой будут постоянно изменяться в связи с появлением новых научных данных о состоянии популяций отдельных видов и благоприятными тенденциями в изменении состояния отдельных видов. В последнее время отмечается увеличение нелегального вывоза сырья, произведенного из диких животных, в том числе
Постановление № А55-36287/2021 от 01.06.2022 Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда
А55-20890/2020 с ООО «ДЖКХ» в пользу ООО «ВоКС» взыскана задолженность за поставленные коммунальные ресурсы в размере 425 022 рублей по договору энергоснабжения №4990 за период мая-июня 2020 года. Решением Арбитражного суда Самарской области от 27.01.2021, вступившим в законную силу 25.03.2021, по делу № А55-30032/2020 с ООО «ДЖКХ» в пользу ООО «ВоКС» взыскана задолженность за поставленные коммунальные ресурсы в размере 968 253 рублей по договору энергоснабжения № 4990 за период июля-сентября 2020 года. Вместе с тем, по состоянию на 15.07.2021 задолженность за период февраля-марта 2020 год; мая-сентября 2020 года составляет 1 780 312,99 рублей. Согласно справке о расчете задолженности, представленной ООО «ВоКС» размер двух среднемесячных величин обязательств по договору № 4990 составляет 651 995,34 рублей. Решением Арбитражного суда Самарской области от 24.05.2021, вступившим в законную силу 25.06.2021, по делу № А55-31546/2020 с ООО «ДЖКХ» в пользу ПАО «Т Плюс» взыскана задолженность за поставленные коммунальные ресурсы в размере 316 565 рублей
Постановление № А66-4329/2021 от 09.09.2021 АС Тверской области
работающих или работавших (после даты принятия заявления о признании должника банкротом) по трудовому договору, требования о выплате выходных пособий. Из отчета конкурсного управляющего от 14.12.2020 следует, что при наличии задолженности второй очереди (остаток задолженности по заработной плате, включая компенсацию и выходные пособия за октябрь-декабрь 2020 года в размере 2 846 285,72 руб.) и.о. конкурсного управляющего произвел выплату четвертой очереди в размере 215 662,78 руб. в пользу АО «АтомЭнергоСбыт» 12.10.2020 (стр. 59 Отчета). Вместе с тем, по состоянию на 12.10.2020, то есть на дату оплаты текущей задолженности четвертой очереди, задолженность по заработной плате, относящаяся ко второй очереди текущих платежей, за период октябрь-декабрь 2020 года в МУП г. Ржева «Содействие» отсутствовала. Согласно абз. 1 п. 2 ст. 223 Налогового кодекса РФ при получении дохода в виде оплаты труда датой фактического получения налогоплательщиком такого дохода признается последний день месяца, за который ему был начислен доход за выполненные трудовые обязанности в соответствии с
Постановление № А56-113045/20 от 12.09.2022 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
не позднее одного дня с момента подписания договора и обеспечить присутствие на участке выполнения работ не менее 10 человек ежедневно. Также пунктом 6.1.4 договора предусмотрено, что субподрядчик обязан при обнаружении каких-либо ошибок в РД (рабочей документации) произвести ее корректировку и согласовать с подрядчиком до начала работ. Письмом от 14.05.2020 № 315 субподрядчиком в адрес подрядчика направлен график предоставления проектной документации стадии РД, в соответствии с которым крайний срок был назначен на 29.05.2020. Вместе с тем, по состоянию на 02.06.2020 указанная документация в адрес Подрядчика не поступила, о чем направлено письмо субподрядчику № 301 с указанием на то, что договор будет расторгнут, в случае непредставления РД в течение 3 (трех) рабочих дней. Однако, документация в указанный срок предоставлена не была. Письмом от 03.06.2020 № 359 субподрядчик указал на то, что документация по разделам отопления и теплоснабжения была направлена 22.05.2020, а по разделу ВК (водоснабжение и водоотведение) 29.05.2020, что соответствует срокам,
Решение № 12-818/2017 от 28.06.2017 Верховного Суда Республики Крым (Республика Крым)
прокуратуры г. Феодосии от 7 марта 2017 г. за исх. №ж-2017 о подчиненных резолюциях установлено, что заместителем главы администрации г. Феодосии Республики Крым ФИО8 исполнение требования прокуратуры поручено начальнику Департамента Астафьевой О.В.; в последующем Астафьевой О.В. дано поручение ведущему специалисту отдела по вопросам земельных отношений Департамента ФИО3 о подготовке на него ответа, с которым последняя была ознакомлена 16 марта 2017 г. Срок исполнения указанного требования прокуратуры - до 14 марта 2017 г., вместе с тем, по состоянию на 23 марта 2017 г. запрашиваемая информация по указанному требованию в прокуратуру не предоставлена. В связи с проведением проверки по обращению ФИО6, на основании статей 6, 22 Федерального закона от 17 января 1992 г. № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации», прокуратурой города Феодосии в адрес главы администрации города 30 января 2017 г. за исх. №ж-16 направлено требование о предоставлении следующей информации и надлежащим образом заверенных документов: - указать обращался ли ФИО6 в
Постановление № 5-208/2017 от 25.04.2017 Феодосийского городского суда (Республика Крым)
установлено следующее. Заместителем главы Администрации города ФИО5 исполнение требования прокуратуры поручено начальнику МКУ «Департамент архитектуры, градостроительства, земельных отношений и муниципального имущества Администрации <адрес> Республики Крым» ФИО2; в последующем ФИО2 дано поручение ведущему специалисту отдела по вопросам земельных отношений МКУ «Департамент архитектуры, градостроительства, земельных отношений и муниципального имущества Администрации <адрес>» ФИО13 о подготовке на него ответа, вместе с тем, последний был ознакомлен с данным поручением только ДД.ММ.ГГГГ. Срок исполнения указанного требования до ДД.ММ.ГГГГ, вместе с тем, по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ запрашиваемая информация по указанному требованию в прокуратуру города не предоставлена. В связи с проведением проверки по обращению ФИО6, на основании ст.ст.6, 22 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № «О прокуратуре Российской Федерации», прокуратурой <адрес> в адрес главы администрации города ДД.ММ.ГГГГ №ж-2017 направлено требование о предоставление в прокуратуру <адрес> в срок до ДД.ММ.ГГГГ следующей информации и надлежащим образом заверенных документов: - указать обращался ли ФИО6 в адрес администрации города в лице ФИО7
Решение № 21-469/19 от 31.07.2019 Алтайского краевого суда (Алтайский край)
обеспечения выполнения работ в объеме и сроки, предусмотренные графиком. Во исполнение соглашения для выполнения работ и поставки оборудования ФКП «БОЗ» ДД.ММ.ГГ заключило государственный контракт с ОАО «Гипроив». Календарным планом выполнения работ по контракту установлен срок их окончания – ДД.ММ.ГГ. Российской Федерацией в лице Министерства промышленности и торговли в полном объеме выполнены обязательства, предусмотренные договором. Согласно платежным поручениям от ДД.ММ.ГГ, ДД.ММ.ГГ, ДД.ММ.ГГ бюджетные инвестиции в размере авансовых платежей по государственному контракту доведены своевременно. Вместе с тем, по состоянию на ДД.ММ.ГГ работы выполнены не в полном объеме, оборудование поставлено не в полном объеме. Таким образом, ФКП «БОЗ» нарушены условия предоставления бюджетных инвестиций по соглашению от ДД.ММ.ГГ. Действия начальника управления капитального строительства и инвестиций Федерального казенного предприятия «Бийский Олеумный завод» Б.А.А., в обязанности которого в соответствии с должностной инструкцией входит контроль за своевременностью и качеством выполнения работ по реализации мероприятий федеральных целевых программ, использованием выделенных финансовых средств, квалифицированы по ч. 2 ст.
Решение № 2А-295/2021 от 24.06.2021 Михайловского районного суда (Амурская область)
мере не приняты, резервы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций в полном объеме не созданы, что свидетельствует о неисполнение законодательства в сфере предупреждения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и ведет к невозможности в случае возникновения чрезвычайной ситуации в экстренном порядке использовать необходимые ресурсы, минимизировать масштабы чрезвычайной ситуации, оперативно устранить непосредственную опасность для жизни и здоровья людей. С целью устранения выявленных нарушений прокуратурой района главе Калининского сельсовета внесено представление от ДД.ММ.ГГГГ №, вместе с тем, по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ указанные в представлениях нарушения не устранены. Постановлением главы Чесноковского сельсовета <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № утверждена номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Чесноковского сельсовета. В указанную номенклатуру резервов материальных ресурсов входят, в том числе, бензоагрегат электрический (1 шт.), продукты питания (консервы мясные- 60 кг, масло коровье – 30 кг, масло растительное – 26 л, рыба и рыбопродукты – 25 л, консервы молочные 30 л, сахар