объем финансирования в целом по субъекту Российской Федерации, поскольку средства субвенций из федерального бюджета на исполнение переданных полномочий в области лесных отношений предоставляются субъекту Российской Федерации в области лесных отношений на весь комплекс переданных полномочий, включая мероприятия по проведению лесоустройства. При этом суды отметили, что источниками финансирования выполнения работ и оказания услуг по лесоустройству в зависимости от их вида могут быть соответственно федеральный бюджет в виде субвенций, бюджеты субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, внебюджетные источники финансирования, а также отдельные лесопользователи на лесных участках, переданных им в аренду или постоянное (бессрочное) пользование. Доводы кассационной жалобы основаны на ошибочном толковании норм права, являлись предметом рассмотрения судов, получили надлежащую правовую оценку с учетом установленных обстоятельств дела и мотивированно отклонены. Приведенные доводы не свидетельствуют о неправильном применении судами норм материального и процессуального права, повлиявшем на исход дела или допущенной судебной ошибке, в связи с чем не могут служить основанием для передачи жалобы на
от 25.04.2018 № 52-19-11/2613, № 52-19-20/2588, № 52-19-11/2593, от 28.04.2018 № 52-19-11/2724, от 16.05.2018 № 52-19-20/3050, в которых указано на допущенные нарушения пункта 3 статьи 132 Бюджетного кодекса Российской Федерации, правил и условий предоставления субсидий, установленных нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и названными соглашениями. Нарушения выразились в несоблюдении уровня софинансирования расходных обязательств за счет средств бюджета Омской области, необеспечении финансирования мероприятий, на реализацию которых предоставлялась федеральная субсидия, из областного бюджета, местных бюджетов и внебюджетных источников , в объемах, установленных соглашениями. Признавая представления казначейства соответствующими действующему законодательству, суды руководствовались положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 № 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации», Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1370, Правилами предоставления и
52-19-11/2613 (далее - представление), содержащее информацию о выявленных нарушениях условий соглашения о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации от 29.01.2016 № 37/17-с (далее – соглашение о предоставления субсидий). Основанием для вынесения представления послужил вывод управления о том, что министерством не соблюдено условие предоставления (расходования) субсидий из федерального бюджета, а именно не обеспечен уровень софинансирования, предусмотренный пунктами 2.1, 2.4 соглашения (за счет средств бюджета Омской области средств, привлекаемых бюджетом Омской области из внебюджетных источников ), что повлекло перерасход средств федерального бюджета, нарушены условия расходования субсидий. Указанные обстоятельства послужили основанием для принятия Минфином России оспариваемых приказов от 29.06.2018 №№ 1546 и 1547 «О бесспорном взыскании суммы средств, предоставленных из федерального бюджета другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации, платы за пользование ими и (или) пеней за несвоевременный возврат средств федерального бюджета». Признавая ненормативные акты Минфина России соответствующими действующему законодательству, суды руководствовались положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 29.12.2006
по Омской области (далее – УФК по Омской области) по результатам проверки правомерности использования средств субсидии из федерального бюджета, обстоятельства которого отражены в представлении от 25.04.2018 № 52-19-11/2593, вынесенном в адрес министерства. Согласно представлению, министерством нарушены условия предоставления субсидии из федерального бюджета на софинансирование мероприятий по развитию инфраструктуры сельских территорий, отраженные в соглашении от 23.03.2016 № 82/10-с, ввиду несоблюдения уровня софинансирования расходного обязательства за счет средств бюджета Омской области и за счет средств из внебюджетных источников . Исследовав обстоятельства дела и оценив имеющиеся доказательства в соответствии со статьями 65, 71, 198, 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьями 132, 306.1, 306.2, 306.8 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 № 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации», Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на мероприятия по комплексному обустройству объектами социальной и инженерной инфраструктуры
являются бюджеты субъектов Российской Федерации. Дополнительными внебюджетными источниками финансирования мер по социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов являются: доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности предприятий, учреждений и организаций системы социальной защиты населения, осуществляемой в соответствии с законодательством Российской Федерации; средства, поступившие от граждан пожилого возраста и инвалидов в качестве платы за социальные услуги (статья 31 Закона № 112-ФЗ). Следовательно, для учреждения по социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов предусмотрены различные внебюджетные источники финансирования: средства, поступающие в качестве платы за социальные услуги и доходы от предпринимательской деятельности. Из материалов дела следует, что учреждение имеет лицевой счет, на который зачисляются средства от стоимости социальных услуг, при этом доходов от предпринимательской деятельности лицевой счет не предусматривает в качестве источника финансирования учреждения. Бюджетная роспись предусматривает только расходы за счет доходов от платных услуг (за счет средств, поступивших от граждан пожилого возраста и инвалидов в качестве платы за социальные услуги) на
закупки за счет субсидий, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и иных средств в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 статьи 15 Закона № 44-ФЗ. Из условий договоров № 08, 09, 10 от 30.07.2019 следует, что договоры заключены на основании пункта 5 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ. Источники финансирования: договор № 08 - средства областного бюджета, договор № 09 - средства областного бюджета, внебюджетные источники финансирования (собственные средства), договор № 10 - внебюджетные источники финансирования (собственные средства). В соответствии с частями 1, 2 статьи 24 Закона № 44-ФЗ заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме (далее
и муниципальным контрактам на основании государственных и муниципальных заказов - лесничество (в отдельных случаях участковое лесничество); б) при выполнении работ по договорам, заключенным в соответствии с гражданским и лесным законодательством Российской Федерации с лицами, использующими леса, - лесной участок. Таким образом, суды верно указали, что источниками финансирования выполнения работ и оказания услуг по лесоустройству в зависимости от их вида могут быть, соответственно, федеральный бюджет в виде субвенций, бюджеты субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, внебюджетные источники финансирования, а также отдельные лесопользователи на лесных участках, переданных им в аренду или постоянное (бессрочное) пользование. Кроме того, исследовав и оценив в соответствии с требованиями статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации представленные в материалы дела доказательства в их совокупности, суды установили, что характеристики передаваемого в аренду лесного участка на момент заключения договора аренды соответствовали действующим материалам лесоустройства. Установив указанные обстоятельства, проанализировав условия договора аренды № 30-09 от 26.11.2009, суды, принимая во внимание отсутствие
правильно установил, что в рамках проверки ООО «Сахатранс» направило в УФК по г. Москве письмо от 26.06.2018 № 16/18-СТК с указанием на изменение в указанных выше платежных поручениях назначения платежей, исправив таким образом допущенные технические ошибки в оформлении платежных поручений. 18.12.2015 между ООО «Сахатранс» и ООО «РЦ ПТ СДМ «Компания Ремсталь» заключен договор подряда на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Строительство и реконструкция инфраструктуры в морском порту Ванино, в бухте Мучке, Хабаровский край ( внебюджетные источники ). Железнодорожные пути общего и необщего пользования», на участке ПК-1-15,6-ПК0+00-ПК48+60. В рамках программы «Строительство на северном берегу бухты Мучке транспортно-перегрузочного комплекса для перевалки угля в рамках реализации мероприятий Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)». Разделом 4 договора от 18.12.2015 № 24/15-СТК определен порядок и условия платежей. Дополнительным соглашением № 1 от 16.02.2016 к договору от 18.12.2015 № 24/15-СТК указанный договор дополнен пунктом 4.18, согласно которого все платежи, связанные с исполнением обязательств
области ФИО4 от ДД.ММ.ГГГГ года № № начальник отдела федеральных целевых программ АО «Н.» ФИО1 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 20 ст. 19.5 КоАП РФ, и ему назначено наказание в виде административного штрафа в сумме 20000 руб. Из данного постановления следует, что по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ г. не выполнены требования предписания Управления Федерального казначейства по Нижегородской области от ДД.ММ.ГГГГ г. № №, выданного АО «Н.», согласно которому АО «Н.» требовалось привлечь внебюджетные источники финансирования (собственные средства) в сумме № руб. согласно Титульным спискам к Договорам об участии Российской Федерации в собственности субъекта инвестиций от ДД.ММ.ГГГГ г. № №, от ДД.ММ.ГГГГ г. № №, от ДД.ММ.ГГГГ г. № №, от ДД.ММ.ГГГГ г. № №, а именно: приобрести горизонтально-фрезерный обрабатывающий центр модели №; выполнить строительно-монтажные работы в соответствии с проектно-сметной документацией в полном объеме, и/или предоставить документы, подтверждающие привлечение внебюджетных (собственных) средств в полном объеме и ввод объекта в
договора предусматривает, что Российская Федерация предоставляет Заказчику бюджетные инвестиции на условиях, установленных настоящим договором, для чего Заказчик передает, а Российская Федерация принимает и оплачивает штук акций Заказчика. Общая сумма сделки по договору составляет (п. 2.3 договора). В соответствии с п. 4.2.5. договора Заказчик обязан выполнять работы по объекту способами, предусмотренными гражданским законодательством. Согласно п.4.2.6, договора Заказчик обязан привлекать, в соответствии с условиями ФЦП «Развитие электронной компонентной базы и радиоэлектроники» на годы для выполнения работ внебюджетные источники финансирования, в том числе собственные средства. Также общество обязано ввести в эксплуатацию объект в срок, предусмотренный ФЦП «Развитие электронной компонентной базы и радиоэлектроники» на Графиком выполнения работ по объекту «Реконструкция и техническое перевооружение производства наземной аппаратуры подвижной связи в открытом акционерном обществе «Тамбовский завод «Революционный труд» г.Тамбов в году (Приложение к договору) предусмотрено за счет средств федерального бюджета ОАО «ТЗ «Ревтруд» приобретение оборудования на сумму 45000000 рублей. За счет собственных средств организации приобретение оборудования