указанного Порядка ведением сметы является внесениеизменений в смету в пределах доведенных в установленном порядке Росрезерву, территориальным органам соответствующих объемов лимитов бюджетных обязательств на содержание Росрезерва, территориальных органов и казенных учреждений, на формирование государственного материального резерва и мобилизационную подготовку экономики. Из материалов дела следует, что в соответствии с пунктом 38 плана контрольных мероприятий Управления Федерального казначейства по Республике Башкортостан на 2018 год, утвержденного руководителем указанного органа 17 января 2018 г., и на основании приказа от 17 января 2018 г. № 20 с 22 января 2018 г. по 27 февраля 2018 г. в отношении ФГКУ комбинат «Знание» Росрезерва по Приволжскому федеральному округу проведена плановая выездная проверка соблюдения законодательства в финансово-бюджетной сфере за период с 1 января 2016 г. по 31 декабря 2017 г. В ходе проверки выявлены нарушения требований статьи 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Общих требований к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет , Порядка составления, утверждения и
ведения бюджетных смет или порядка учета бюджетного учета казенным учреждением показателей бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, а также принятых бюджетных и денежных обязательств. Федеральным законом от 29 мая 2019 года № 113-ФЗ «О внесенииизменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» статья 15.15.7 изложена в следующей редакции: «Статья 15.15.7. Нарушение порядка формирования и представления (утверждения) сведений (документов), используемых при составлении и рассмотрении проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации 1. Нарушение главным распорядителем бюджетных средств порядка формирования и (или) представления обоснований бюджетных ассигнований - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей. 2. Нарушение казенным учреждением порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей. 3. Нарушение более чем на десять рабочих дней получателем бюджетных средств установленных сроков постановки на учет
государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее - ГИИС «Электронный бюджет»). Приказом Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды и ее территориальных органов, утвержденного приказом Росгидромета от 17.12.2018 № 521 утвержден Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет центрального аппарата Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды и ее территориальных органов (далее - Порядок № 521). Пунктом 3.1 Порядка № 521 установлено, что ведением бюджетной сметы является внесение изменений в бюджетную смету в пределах, доведенных в установленном порядке центральному аппарату и территориальным органам объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств. Согласно пункту 3.2 Порядка № 521 внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком «плюс» и (или) уменьшения объемов сметных значений, отражающихся со знаком «минус». Пунктом 3.4 Порядка № 521 установлено, что изменения показателей сметы территориальных органов подписываются и утверждаются в порядке, предусмотренном пунктом 2.4 настоящего Порядка. В соответствии
на сумму 115 817 руб. 66 коп. за несвоевременное выполнение работ по капитальному ремонту в рамках государственного контракта от 19.06.2017 № 98/17 не направлялось. 7. В нарушение пункта 1 статьи 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункта 7 Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет Федеральной службы исполнения наказаний, территориальных органов Федеральной службы исполнения наказаний и федеральных казенных учреждений уголовно-исполнительной системы, утвержденного приказом ФСИН России от 02.02.2017 № 76. Учреждением не обеспечено своевременное внесение изменений в бюджетную смету на 2018 год по коду 320 0305 4230890048 243 на сумму 1 599 800 руб. (изменения внесены 22.03.2018 следовало внести изменения не позднее 01.03.2018). 8. В нарушение пункта 318 Приказа Минфина России от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов). органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению», в 2017-2019 годах учетной
требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений» установлено, что составлением сметы является установление объема распределения направлений расходования средств бюджета на основании доведенных до учреждения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов. Аналогичным образом в соответствии с пунктом 11 вышеуказанного Приказа осуществляется внесение изменений в бюджетную смету , то есть в случае изменения доведенного учреждению в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств производится изменение показателей - сумм увеличения и (или) уменьшения объемов сметных назначений. Таким образом, получатель бюджетных средств обязан действовать в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до него распорядителем бюджетных средств, целевое назначение статей расходов не подлежит произвольному изменению, учреждение вправе самостоятельно распоряжаться только денежными средствами, поступающими по определенной статье бюджетной классификации, и только в пределах данной статьи.
требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений» определено, что составлением сметы является установление объема распределения направлений расходования средств бюджета на основании доведенных до учреждения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов. Аналогичным образом в соответствии с пунктом 11 вышеуказанного Приказа осуществляется внесение изменений в бюджетную смету , то есть в случае изменения доведенного учреждению в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств производится изменение показателей - сумм увеличения и (или) уменьшения объемов сметных назначений. Таким образом, получатель бюджетных средств обязан действовать в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до него распорядителем бюджетных средств, целевое назначение статей расходов не подлежит произвольному изменению, учреждение вправе самостоятельно распоряжаться только денежными средствами, поступающими по определенной статье бюджетной классификации, и только в пределах данной статьи.
исполнению сметы расходов федерального бюджета в 2017 году», утвержденных письмом ФССП РФ от 08.11.2016 № 00087/16/103492-ВМ и от 27.12.2016 № 00087/16/121520-ТИ, установлено, что в связи с ограниченностью предельных объемов бюджетных ассигнований на 2017 год, расходы на оплату государственной пошлины при государственной регистрации имущества в рамках исполнительного производства и прочих расходов, будут оплачиваться за счет средств должника или взыскателя. 28.04.2017 УФССП России по Ярославской области в ФССП России направлено письмо с просьбой согласовать внесение изменений в бюджетную смету расходов и разрешить расходы для оплаты государственной пошлины за государственную регистрацию в рамках исполнительного производства от 08.11.2013 № 40561/13/02/76. Письмом от 15.05.2017 ФССП России отклонило данную заявку, в выделении денежных средств из федерального бюджета для проведения государственной регистрации недвижимого имущества в рамках вышеуказанного исполнительного производства было отказано ввиду ограниченности предельных объемов бюджетных ассигнований. Впоследствии спорное имущество было реализовано конкурсным управляющим ООО «Дом Строй» Дмитриевым В.В. на торгах, что подтверждено сообщением о проведенных
течение третьего и четвертого кварталов 2013 года ФКУ ОИК № ** расходными расписаниями доведены лимиты бюджетных обязательств на общую сумму ** рублей, в том числе за третий квартал 2013 года (с 4 августа 2013 года) в сумме ** рублей, за четвертый квартал 2013 года – в сумме ** рублей. Однако изменения в бюджетную смету в пределах доведенных Учреждению объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств в сумме ** рублей *** ФИО3 не вносились, хотя внесение изменений в бюджетную смету Учреждения необходимо осуществлять непосредственно в день подписания расходного расписания. Указанными действиями ФИО3 нарушены требования пункта 2 статьи 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – Бюджетный кодекс РФ), пункта 11 Общих требований к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 года № 112н (далее также – Общие требования), пункта 6 Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет учреждений, их обособленных (структурных)
года. Согласно правовой позиции, выраженной в абзаце 3 пункта 14 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», срок давности привлечения к административной ответственности за правонарушение, в отношении которого предусмотренная обязанность не была выполнена к определенному сроку, начинает течь с момента наступления указанного срока. С учетом того, что должностным лицом ФИО2 вменяется несвоевременное внесение изменений в бюджетную смету , подлежащее исполнению в десятидневный срок со дня доведения до управления расходным расписанием, а именно до 21 июня 2019 года, срок давности начал исчисляться с 22 июня 2019 года и на момент направления 24 февраля 2021 года судьей районного суда дела на новое рассмотрение в административный орган, не истек. Несогласие заявителя с выводами судов в вопросе толкования норм Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, основанием для отмены или изменения вынесенных по делу
249 (далее – Порядок). Этот нормативный акт принят в соответствии с приказами Министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2007 № 112н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения» и от 01.07.2013 № 65н «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации». На основании пункта 13 Правил составления, утверждения и ведения бюджетных смет центрального аппарата и территориальных органов Росприроднадзора, утвержденных приказом Росприроднадзора от 25.03.2015 № 249, внесение изменений в бюджетную смету , не требующее изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств федерального бюджета, осуществляется получателем средств федерального бюджета (центральный аппарат, территориальный орган) самостоятельно в течение всего финансового года после каждого внесения изменения, осуществленного через территориальные Управления Федерального казначейства. Получатели средств федерального бюджета (центральный аппарат, территориальные органы) данные перераспределения осуществляют самостоятельно через территориальные Управления Федерального казначейства в установленном порядке. Факт извещения территориального Управления о необходимости внесения изменений в смету подтвержден в судебном заседании Верховного
природопользования от ДД.ММ.ГГГГ № (далее – Порядок). Этот нормативный акт принят в соответствии с приказами Министерства финансов Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения» и от ДД.ММ.ГГГГ №н «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации». На основании пункта 13 Правил составления, утверждения и ведения бюджетных смет центрального аппарата и территориальных органов Росприроднадзора, утвержденных приказом Росприроднадзора от ДД.ММ.ГГГГ №, внесение изменений в бюджетную смету , не требующее изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств федерального бюджета, осуществляется получателем средств федерального бюджета (центральный аппарат, территориальный орган) самостоятельно в течение всего финансового года после каждого внесения изменения, осуществленного через территориальные ФИО2 Федерального казначейства. Получатели средств федерального бюджета (центральный аппарат, территориальные органы) данные перераспределения осуществляют самостоятельно через территориальные Управления Федерального казначейства в установленном порядке. Факт извещения территориального Управления о необходимости внесения изменений в смету подтвержден в судебном заседании Верховного
природопользования от ДД.ММ.ГГГГ № (далее – Порядок). Этот нормативный акт принят в соответствии с приказами Министерства финансов Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения» и от ДД.ММ.ГГГГ №н «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации». На основании пункта 13 Правил составления, утверждения и ведения бюджетных смет центрального аппарата и территориальных органов Росприроднадзора, утвержденных приказом Росприроднадзора от ДД.ММ.ГГГГ №, внесение изменений в бюджетную смету , не требующее изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств федерального бюджета, осуществляется получателем средств федерального бюджета (центральный аппарат, территориальный орган) самостоятельно в течение всего финансового года после каждого внесения изменения, осуществленного через территориальные Управления Федерального казначейства. Получатели средств федерального бюджета (центральный аппарат, территориальные органы) данные перераспределения осуществляют самостоятельно через территориальные Управления Федерального казначейства в установленном порядке. Факт извещения территориального Управления о необходимости внесения изменений в смету подтвержден в судебном заседании Верховного