правительства Хабаровского края от 20 сентября 2013 года № 283-пр «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Хабаровского края, их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации государственных программ Хабаровского края и внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Хабаровского края» (подпункт 3.1.4); -организация взаимодействия с соисполнителями Государственной программы - органами исполнительной власти края, органами местного самоуправления и предприятиями ТЭК по вопросам: реализации и финансирования мероприятий Государственной программы; внесения изменений в Государственную программу ; подготовки годовых отчетов (подпункт 3.1.5); -подготовка соглашений на предоставление субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по строительству, реконструкции объектов капитального строительства муниципальной собственности, заключаемых в соответствии с Государственной программой между администрациями муниципальных образований края, главным распорядителем средств краевого бюджета и Комитетом (подпункт 3.1.6). Указанным функциям корреспондируют обязанности Комитета, изложенные в оспариваемых нормах Порядка-1 и Порядка-2. В соответствии с ведомственной структурой расходов, установленной
за реализацию подпрограммы в целом; координирует деятельность исполнителей мероприятий подпрограммы по подготовке и реализации мероприятий подпрограммы, а также по целевому и эффективному использованию средств, выделяемых на реализацию подпрограммы; в установленном порядке вносит предложения по уточнению и корректировке подпрограммы, распределению и перераспределению финансовых средств. Пунктом 3.9 раздела 3 «Основание, этапы разработки, согласования государственной программы и внесения изменений в государственную программу» Порядка разработки и реализации государственных программ Волгоградской области от 27.08.2013 №423-п предусмотрено, что внесение изменений в государственную программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя (соисполнителя) государственной программы при необходимости в пределах своей компетенции. Таким образом, в нарушение абзаца 3 пункта 2 статьи 179 БК РФ, пункта 3.9 раздела 3 «Основание, этапы разработки, согласования государственной программы и внесения изменений в государственную программу» и пункта 4.3 раздела 4 «Финансовое обеспечение реализации государственной программы» Порядка разработки, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ Волгоградской области, утвержденного постановлением Правительства Волгоградской области от 27.98.2013 №423-п, Комитетом
Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 02.08.2010 № 588, государственной программой Российской Федерации, является документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам, и инструментов государственной политики, обеспечивающих в рамках реализации ключевых государственных функций достижение приоритетов и целей государственной политики в сфере социально-экономического развития и обеспечения национальной безопасности Российской Федерации. Суды пришли к обоснованному выводу, что внесение изменений в государственную программу и формирование Подпрограммы № 2, нельзя отнести к случаю, предусмотренному п. 10.2 договора, как издание законодательного и иного нормативного правового акта Российской Федерации, непосредственно затрагивающего изменение предмета договора. Таким образом, показатели (индикаторы) реализации Корпорацией Подпрограммы № 7, не включают в себя целевые индикаторы и ключевые показатели эффективности реализации комплексного проекта. Помимо показателей (индикаторов) Подпрограммы № 7, которые должна достичь Корпорация (пункты 60 - 64 приложения № 3 к государственной программе (в первоначальной
территории Томской области», утвержденной постановлением Администрации Томской области от 27.09.2019 № 357а «Об утверждении государственной программы «Обращение с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на территории Томской области», предусматривающей финансирование ликвидации мест несанкционированного складирования отходов в 2020 г. В разработке указанной программы также принимал участие Департамент, являясь, как и в случае с вышеупомянутой государственной программой, одним из ее разработчиков. Внесение изменений в государственные программы Томской области регулируется разделом 5 « Внесение изменений в государственную программу и реализация государственной программы» Порядка принятия решений о разработке государственных программ Томской области, их формирования и реализации, утвержденного Постановлением Администрации Томской области от 05.09.2019 № 313а. В соответствии с ч. 2 ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации объемы бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственной программы «Охрана окружающей среды, воспроизводство и рациональное использование природных ресурсов» на 2023 г. утверждены Законом Томской области от 28.12.2022 № 141-ОЗ «Об областном бюджете на 2023 год
обеспечения осмотра до ликвидации свалки неверно рассчитал объем ТКО на несанкционированной свалке на территории Мишелевского муниципального образования. На данный объем свалки рассчитаны субсидии, которые и были предоставлены министерством муниципальному образованию. Министерством в адрес администрации Усольского районного муниципального образования направлено письмо о принятии исчерпывающих мер по ликвидации мест несанкционированного размещения отходов на территории Мишелевского муниципального образования (исх. от 28.01.2019г. №, от 12.02.2019г. №). Учитывая особенности формирования бюджетного процесса, министерством по данному факту инициировано внесение изменений в государственную программу Иркутской области «Охрана окружающей среды» на 2019-2024 годы в части обеспечения финансирования данного мероприятия. В результате утверждения данных изменений в 2019 году на реализацию мероприятий по сбору, транспортирование, захоронение (утилизацию) ТКО с несанкционированных мест размещения отходов предусмотрены средства областного бюджета (субсидии из областного бюджета местным бюджетам) в размере 27,0 млн. рублей. Отобраны приоритетные территории муниципальных образований Иркутской области для ликвидации несанкционированных свалок с объемом финансирования 29,6 млн. рублей, в том числе 2,6
автомобильных дорог Рязанской области ненадлежащим ответчиком по настоящему делу. Государственное казенное учреждение Рязанской области «Дирекция дорог Рязанской области» в письменном отзыве на иск просило отказать в удовлетворении заявленного иска, указало, что продолжительность выполнения проектно-изыскательных и подрядных работ по организации оборудования стационарными источниками искусственного освящения в <адрес>, <адрес>, <адрес>, <адрес>, <адрес>, расположенных на автодороге «<адрес>» с идентификационным № с учетом всех необходимых мероприятий, составляет 26 мес. с момента открытия финансирования, согласно расчету: 1. Внесение изменений в государственную программу Рязанской области «Дорожное хозяйство и транспорт» требует до 3-х месяцев. 2. Согласно ст. 42, 43 Градостроительного кодекса Российской Федерации на линейные объекты требуется разрабатывать проекты планировки территории (ППТ) и проекты межевания территории (ПМТ). Срок разработки ППТ и ПМТ составляет ~ 6 (шесть) месяцев. 3. В соответствии с проектами - аналогами срок выполнения проектно - изыскательских работ по оборудованию данного участка стационарными источниками искусственного освящения составляет 6 (шесть) месяцев. 4. Экспертиза проекта до
транспорта и автомобильных дорог Рязанской области ненадлежащим ответчиком по настоящему делу. Государственное казенное учреждение Рязанской области «Дирекция дорог Рязанской области» в письменном отзыве на иск просило отказать в удовлетворении заявленного иска, указало, что продолжительность выполнения проектно-изыскательных и подрядных работ по организации оборудования стационарными источниками искусственного освящения в д. <адрес>, расположенных на автодороге «<адрес>» с идентификационным номером № с учетом всех необходимых мероприятий, составляет 26 мес. с момента открытия финансирования, согласно расчету: 1. Внесение изменений в государственную программу Рязанской области «Дорожное хозяйство и транспорт» требует до 3-х месяцев. 2. Согласно ст. 42, 43 Градостроительного кодекса Российской Федерации на линейные объекты требуется разрабатывать проекты планировки территории (ППТ) и проекты межевания территории (ПМТ). Срок разработки ППТ и ПМТ составляет ~ 6 (шесть) месяцев. 3. В соответствии с проектами - аналогами срок выполнения проектно - изыскательских работ по оборудованию данного участка стационарными источниками искусственного освящения составляет 6 (шесть) месяцев. 4. Экспертиза проекта до