ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Внесение изменений в план проверок - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А13-3747/14 от 09.06.2014 АС Вологодской области
деятельности. Как следует из материалов дела, Управление в распоряжении указало адрес местонахождения предприятия: <...> в соответствии с планом проверок на 2014 год. Обществом в мае 2013 года были внесены изменения в Устав в части адреса местонахождения: <...> Из материалов дела также следует, что предприятие было ознакомлено с распоряжением в месте фактического осуществления им деятельности по адресу: <...>, замечаний в отношении адреса местонахождения не высказало, сведений об изменении юридического адреса органам, уполномоченным на внесение изменений в план проверок , издание соответствующих распорядительных актов, не направляло. Статьей 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее –АПК РФ) предусмотрено, что каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений. По смыслу положений части 1 статьи 198 АПК РФ для признания незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц необходимо наличие двух условий: несоответствие решений (действий) закону или иному нормативному правовому
Решение № А17-671/10 от 26.03.2010 АС Ивановской области
стоимости кредита. В ходе рассмотрения дела Банк уточнил обоснование заявленных требований и указал на процессуальные нарушения проведения проверки. По мнению Банка, Управлением Роспотребнадзора нарушен пункт 3 статьи 9 Федерального закона №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон №294-ФЗ). Плановая проверка проведена при отсутствии оснований ее проведения. В ежегодный план проверок на 2009год АКБ «Кранбанк» (ЗАО) не было включен. Внесение изменений в план проверок в отношении АКБ «Кранбанк» проведено с нарушением пункта 7.4 Административного регламента, утвержденного Минздравсоцразвития РФ, так как замена ликвидированных юридических лиц на существующих, а не вновь созданных, данным пунктом не предусмотрена. Управление Роспотребнадзора не согласилось с заявленными требованиями, считает, что вынесенное Постановление является законным и обоснованным. Управлением Роспотребнадзора при проведении проверки установлено, что в представленных бланках типового договора, и в конкретных кредитных договорах включены аналогичные условия, ущемляющие права потребителя. В раздел 2 кредитного
Решение № 12-287/2022 от 05.09.2022 Центрального районного суда г. Омска (Омская область)
«Кристалл» с ДД.ММ.ГГГГ отнесено к субъектам малого предпринимательства, и в соответствии с положениями Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № не подлежало включению в ежегодный план проверок на 2021 год. Между тем, своевременные меры по исключению ЖСК «Кристалл» из ежегодного плана проверок и приведению плана в соответствии с требованиями закона не были приняты. При таких обстоятельствах вывод суда об отсутствии у ЛЕЮ законных оснований для проведения проверки не мотивирован. Должностное лицо, ответственное за внесение изменений в план проверок , административным органом не установлено. Как следует из материалов дела, в нарушение требований ст.ст. 24.1, 26.1 КоАП РФ прокуратурой не представлено суду сведений о том, какие именно должностные обязанности ЛЕЮ не выполнила, и уполномочена ли она на внесение изменений в ежегодные планы проверок и приведение их в соответствие с требованиями закона. Изложенные выше обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, мировым судьей оставлены без должного внимания, доводы ЛЕЮ надлежащей оценки не получили.
Решение № 2-1896 от 19.10.2011 Нефтеюганского районного суда (Ханты-Мансийский автономный округ-Югра)
органом для проведения проверки, должно входить не менее трех человек. Инспекцию возглавляет руководитель инспекции. В нарушение требований данного пункта, проверка проводилась двумя членами Счетной палаты в составе начальника отдела ФИО4 и гл. специалиста ФИО5 В судебном заседании представители заинтересованного лица подтвердили, что проверка действительно проводилась инспекцией в составе двух человек. Согласно п.п. 6,8,9,10 вышеуказанного Порядка, плановые проверки осуществляются на основании плана проверок, утверждаемого руководителем Контролирующего органа. План проверок утверждается на шесть месяцев. Внесение изменений в план проверок допускается не позднее, чем за два месяца до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения. План проверок, а также вносимые в него изменения должны быть размещены не позднее пяти рабочих дней со дня их утверждения на официальном сайте Контролирующего органа в сети "Интернет", а также на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг. План работы Счетной палаты
Апелляционное определение № 33-1034/2014 от 06.02.2014 Свердловского областного суда (Свердловская область)
/ ) план проверок отсутствовал. Доводы апелляционной жалобы о том, что на ( / / ) возложена обязанность по планированию и организации работы ( / / ), в то время как ( / / )5 не является ( / / ), в связи с чем на истце не лежала обязанность планировать и организовывать его работу, не могут быть признаны состоятельными. Приказом ( / / ) от ( / / ) № предусмотрено внесение изменений в план проверок подразделений ( / / ) Истцом не оспаривалось и подтверждается материалами дела, что ( / / )5 состоит в штате ( / / ), приказами ( / / ) от ( / / ) № и от ( / / ) № за ним наряду с другими работниками ( / / ) были закреплены зоны ответственности (( / / )). При таких обстоятельствах у истца как у ( / / ) отсутствовали
Решение № 12-197/18 от 13.11.2018 Нарьян-марского городского суда (Ненецкий автономный округ)
числе на изменение изначальной даты проверки Центра у контрольно-ревизионного комитета не имелось; 3) в компетенцию контрольно-ревизионного комитета не входят полномочия по внесению изменений в план контрольных мероприятий, оснований для внесения изменений в план проверок у контрольно-ревизионного комитета НАО не имелось; 4) в соответствии с п.9 Приказа Министерства экономического развития РФ №30 от 28.01.2011 «Об утверждении порядка проведения плановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков», внесение изменений в план проверок допускается не позднее чем за 2 месяца до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения. Проверка была проведена в апреле 2018 года, при этом распоряжение контролирующего органа №257-ра от 03.04.2018 «О внесении изменений в плановые проверки в сфере закупок на 2018 год» вступило в законную силу 03.04.2018, в связи с чем проведение плановой проверки с внесенными изменениями незаконно; 5) в нарушение п.14 Приказа Министерства экономического развития РФ №30 от 28.01.2011