деятельности. Как следует из материалов дела, Управление в распоряжении указало адрес местонахождения предприятия: <...> в соответствии с планом проверок на 2014 год. Обществом в мае 2013 года были внесены изменения в Устав в части адреса местонахождения: <...> Из материалов дела также следует, что предприятие было ознакомлено с распоряжением в месте фактического осуществления им деятельности по адресу: <...>, замечаний в отношении адреса местонахождения не высказало, сведений об изменении юридического адреса органам, уполномоченным на внесение изменений в план проверок , издание соответствующих распорядительных актов, не направляло. Статьей 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее –АПК РФ) предусмотрено, что каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений. По смыслу положений части 1 статьи 198 АПК РФ для признания незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц необходимо наличие двух условий: несоответствие решений (действий) закону или иному нормативному правовому
стоимости кредита. В ходе рассмотрения дела Банк уточнил обоснование заявленных требований и указал на процессуальные нарушения проведения проверки. По мнению Банка, Управлением Роспотребнадзора нарушен пункт 3 статьи 9 Федерального закона №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон №294-ФЗ). Плановая проверка проведена при отсутствии оснований ее проведения. В ежегодный план проверок на 2009год АКБ «Кранбанк» (ЗАО) не было включен. Внесение изменений в план проверок в отношении АКБ «Кранбанк» проведено с нарушением пункта 7.4 Административного регламента, утвержденного Минздравсоцразвития РФ, так как замена ликвидированных юридических лиц на существующих, а не вновь созданных, данным пунктом не предусмотрена. Управление Роспотребнадзора не согласилось с заявленными требованиями, считает, что вынесенное Постановление является законным и обоснованным. Управлением Роспотребнадзора при проведении проверки установлено, что в представленных бланках типового договора, и в конкретных кредитных договорах включены аналогичные условия, ущемляющие права потребителя. В раздел 2 кредитного
«Кристалл» с ДД.ММ.ГГГГ отнесено к субъектам малого предпринимательства, и в соответствии с положениями Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № не подлежало включению в ежегодный план проверок на 2021 год. Между тем, своевременные меры по исключению ЖСК «Кристалл» из ежегодного плана проверок и приведению плана в соответствии с требованиями закона не были приняты. При таких обстоятельствах вывод суда об отсутствии у ЛЕЮ законных оснований для проведения проверки не мотивирован. Должностное лицо, ответственное за внесение изменений в план проверок , административным органом не установлено. Как следует из материалов дела, в нарушение требований ст.ст. 24.1, 26.1 КоАП РФ прокуратурой не представлено суду сведений о том, какие именно должностные обязанности ЛЕЮ не выполнила, и уполномочена ли она на внесение изменений в ежегодные планы проверок и приведение их в соответствие с требованиями закона. Изложенные выше обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, мировым судьей оставлены без должного внимания, доводы ЛЕЮ надлежащей оценки не получили.
органом для проведения проверки, должно входить не менее трех человек. Инспекцию возглавляет руководитель инспекции. В нарушение требований данного пункта, проверка проводилась двумя членами Счетной палаты в составе начальника отдела ФИО4 и гл. специалиста ФИО5 В судебном заседании представители заинтересованного лица подтвердили, что проверка действительно проводилась инспекцией в составе двух человек. Согласно п.п. 6,8,9,10 вышеуказанного Порядка, плановые проверки осуществляются на основании плана проверок, утверждаемого руководителем Контролирующего органа. План проверок утверждается на шесть месяцев. Внесение изменений в план проверок допускается не позднее, чем за два месяца до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения. План проверок, а также вносимые в него изменения должны быть размещены не позднее пяти рабочих дней со дня их утверждения на официальном сайте Контролирующего органа в сети "Интернет", а также на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг. План работы Счетной палаты
/ ) план проверок отсутствовал. Доводы апелляционной жалобы о том, что на ( / / ) возложена обязанность по планированию и организации работы ( / / ), в то время как ( / / )5 не является ( / / ), в связи с чем на истце не лежала обязанность планировать и организовывать его работу, не могут быть признаны состоятельными. Приказом ( / / ) от ( / / ) № предусмотрено внесение изменений в план проверок подразделений ( / / ) Истцом не оспаривалось и подтверждается материалами дела, что ( / / )5 состоит в штате ( / / ), приказами ( / / ) от ( / / ) № и от ( / / ) № за ним наряду с другими работниками ( / / ) были закреплены зоны ответственности (( / / )). При таких обстоятельствах у истца как у ( / / ) отсутствовали
числе на изменение изначальной даты проверки Центра у контрольно-ревизионного комитета не имелось; 3) в компетенцию контрольно-ревизионного комитета не входят полномочия по внесению изменений в план контрольных мероприятий, оснований для внесения изменений в план проверок у контрольно-ревизионного комитета НАО не имелось; 4) в соответствии с п.9 Приказа Министерства экономического развития РФ №30 от 28.01.2011 «Об утверждении порядка проведения плановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков», внесение изменений в план проверок допускается не позднее чем за 2 месяца до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения. Проверка была проведена в апреле 2018 года, при этом распоряжение контролирующего органа №257-ра от 03.04.2018 «О внесении изменений в плановые проверки в сфере закупок на 2018 год» вступило в законную силу 03.04.2018, в связи с чем проведение плановой проверки с внесенными изменениями незаконно; 5) в нарушение п.14 Приказа Министерства экономического развития РФ №30 от 28.01.2011