N 122 "Об утверждении Лесоустроительной инструкции" (зарегистрирован Минюстом России 20.04.2018, регистрационный N 50859), с изменениями, внесенными приказами Минприроды России от 06.02.2020 N 51 (зарегистрирован Минюстом России 08.04.2020, регистрационный N 58023), от 12.05.2020 N 270 (зарегистрирован Минюстом России 06.11.2020, регистрационный N 60780). 32. Внесение изменений в проект освоения лесов необходимо: - при изменении лесохозяйственного регламента лесничества, если такие изменения влияют на возможность осуществления разрешенного вида использования лесов (целевого назначения лесов, возрастов рубок, установленного объема изъятия лесных ресурсов на арендуемом лесном участке, сроков использования лесов, разрешенного вида использования лесов); - при изменении существенных условий договора аренды, условий постоянного (бессрочного) пользования лесными участками, условий установления сервитута, условий осуществления публичногосервитута ; - при внесении изменения в государственный лесной реестр по результатам государственного мониторинга воспроизводства лесов; - по итогам мероприятий лесоустройства, проведенных в границах лесничества, внесенных в государственный лесной реестр; - при планировании и проведении санитарно-оздоровительных мероприятий, мероприятий по предупреждению распространения вредных организмов.
каждый месяц вперед до десятого числа оплачиваемого месяца. Днем исполнения обязательства Пользователя по внесению платы за сервитут считается день поступления денежных средств в полном объеме, предусмотренном в Соглашении, на расчетный счет или в кассу Собственника. Одновременно с первым внесением платы за сервитут/постоянной части платы за сервитут Пользователь вносит обеспечительный платеж на счет Собственника, указанный в разделе 11 настоящего Соглашения, в размере 100% месячной платы за сервитут/постоянной части платы за сервитут (за исключением случаев заключения Соглашения с органами государственной и муниципальной власти, государственными и муниципальными учреждениями, публично-правовыми образованиям и с дочерними обществами ОАО "РЖД"). Обеспечительный платеж обеспечивает исполнение обязательства Пользователя по своевременной и в полном объеме оплате за соответствующий месяц платы за сервитут /постоянной части платы и погашается в счет платы за сервитут/постоянной части платы за последний месяц действия настоящего Соглашения. Обязательство по оплате платы за сервитут возникает у Пользователя с даты подписания Сторонами акта допуска к использованию Участка и прекращается
о содержании ограничений использования объектов недвижимости в пределах территориальных зон. Исходя из анализа вышеуказанных норм, документы, направляемые для внесения в ЕГРН сведений о территориальных зонах должны содержать сведения, предусмотренные пунктом 6 Правил N 1532. С учетом изложенного, в рассматриваемом случае может быть направлено Уведомление по основанию, предусмотренному пунктом 7 части 2 статьи 34 Закона N 218-ФЗ. 3.5 Филиалы ФГБУ "ФКП Росреестра" по Красноярскому краю, Астраханской области При рассмотрении документов, представленных для внесения в ЕГРН сведений о публичномсервитуте , выявляются случаи расположения в границах устанавливаемого публичного сервитута земельных участков, не указанных в решении об установлении публичного сервитута, при этом кадастровый учет таких земельных участков осуществлен до принятия указанного решения. Следует ли в рассматриваемом случае направлять Уведомление. Возможно ли в данном случае использовать основание для направления Уведомления, предусмотренное пунктом 6 части 2 статьи 34 Закона N 218-ФЗ, а именно: для внесения сведений в ЕГРН не представлены документы, необходимые для представления
в них сведений), за исключением документов, указанных в части 10 статьи 32 настоящего Федерального закона, направляет уведомление о невозможности внесения соответствующих сведений в Единый государственный реестр недвижимости при наличии одного из следующих оснований: 1) решения (акты), указанные в частях 1, 3 - 9, 11, 13, 13.2, 13.3, 15 - 15.2 статьи 32 настоящего Федерального закона, приняты органами государственной власти или органами местного самоуправления, к полномочиям которых не отнесено принятие таких решений (актов); 2) в составе направленных документов отсутствует карта (план) объекта землеустройства, если ее представление необходимо в соответствии с частью 18 статьи 32 настоящего Федерального закона, или отсутствует предусмотренное частью 18.1 или 19 статьи 32 настоящего Федерального закона описание местоположения границ соответствующих территорий, зон, лесничеств, или отсутствует предусмотренное частью 15.1 статьи 32 настоящего Федерального закона описание местоположения границ публичногосервитута , или отсутствует предусмотренное частью 15.2 статьи 32 настоящего Федерального закона описание местоположения границ Байкальской природной территории и ее
в квартале 71а г. Казани на основании разрешений на строительство, выданных в 2009 и 2012 годах. Общество «Свей» направило в учреждение заявления от 11.02.2014 № 03/30-ж, 03/32-ж и 03/32-ж о внесении изменений в ранее выданные разрешения на строительство в связи с корректировкой проектной документации в части увеличения этажности и перерасчета загрузок этих жилых домов. В ответ на указанные заявления учреждение в письмах от 17.02.2014 № 02-02-26, 02-02-27 и 02-02-28 указало, что для получения разрешения на строительство необходимо оформить документы согласно пункту 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а именно: схему планировочной организации земельного участка, выполненную в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичныхсервитутов , объектов археологического наследия, согласованную главным архитектором города Казани; цветовое решение фасада, пересогласованное главным архитектором города Казани. Общество «Свей» оспорило в судебном порядке отказы учреждения в переоформлении разрешений на строительство.
к договору, просил принять их в редакции Общества, а именно: пункт 4.13 - «В целях эксплуатации инженерных коммуникаций оформить право ограниченного пользования (публичный сервитут) на части земельных участков полосы отвода ФАД в соответствии с требованиями Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», приказа Минтранса России от 18.08.2020 № 313 «Об утверждении Порядка установления и использования полос отвода автомобильных дорог федерального значения», приказа Минтранса России от 10.08.2020 № 297 «Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения заявления об установлении публичногосервитута в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог (за исключением частных автомобильных дорог) в целях прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций и их эксплуатации, а также требований к составу документов, прилагаемых к заявлению об установлении такого публичного сервитута, и требований к содержанию решения об установлении такого публичного сервитута» и иных требований
п.5 приложения №1 к договору, просил принять их в редакции Общества, а именно: п.4.13. «В целях эксплуатации инженерных коммуникаций оформить право ограниченного пользования (публичный сервитут) на части земельных участков полосы отвода ФАД в соответствии с требованиями Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ», Приказа Минтранса России от 18.08.2020 № 313 «Об утверждении Порядка установления и использования полос отвода автомобильных дорог федерального значения», Приказа Минтранса России от 10.08.2020 № 297 «Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения заявления об установлении публичногосервитута в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог (за исключением частных автомобильных дорог) в целях прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций и их эксплуатации, а также требований к составу документов, прилагаемых к заявлению об установлении такого публичного сервитута, и требований к содержанию решения об установлении такого публичного сервитута» и иных требований действующего
«МРСК Урала» удовлетворены в полном объеме. Не согласившись с принятым судебным актом, Администрация обратилась с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, в удовлетворении заявленных требований – отказать. Заявитель жалобы, ссылаясь на п. 16 ст. 23 Земельного кодекса Российской Федерации (далее – ЗК РФ), ст. 25 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», указал, что решения об установлении публичныхсервитутов в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог принимаются органом государственной власти или органом местного самоуправления, уполномоченными на предоставление данных земельных участков владельцами автомобильных дорог. На территории Свердловской области уполномоченным органом на установление публичного сервитута в полосах отвода автодорог регионального значения является Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области. Аналогичные разъяснения даны Министерством по управлению государственным имуществом Свердловской области в ответе на запрос Администрации от
производства. Оспаривание зарегистрированного права на недвижимое имущество осуществляется путем предъявления исков, решения по которым являются основанием для внесения записи в Реестр. В пункте 53 Постановления № 10/22 указано, что ответчиком по иску, направленному на оспаривание зарегистрированного права или обременения, является лицо, за которым зарегистрировано спорное право или обременение. В соответствии с пунктом 56 Постановления № 10/22 зарегистрированное право на недвижимое имущество не подлежит оспариванию путем заявления требований, подлежащих рассмотрению по правилам главы 24 АПК РФ, поскольку в порядке производства по делам, возникающим из публичных правоотношений, не может разрешаться спор о праве на недвижимое имущество. В представленных в материалы дела межевых планах от 28.08.2019, от 29.08.2019 при описании доступа к образуемым земельным участкам имеется ссылка на сведения, содержащиеся в государственном фонде данных, об установленных ограничениях прав землепользователя на использование земельного участка (публичные сервитуты ), к межевым планам приложена выкопировка из постановления главы администрации Вологодской области от 21.07.1996 № 462 (оригинал
Данное Постановление опубликовано на официальном сайте Администрации города Ульяновска (http://ulmeria.ru/) 25.11.2019. Указанное обстоятельство стало ему известно 03.11.2020 после получения соответствующего письма от Администрации города Ульяновска № 01-12/1717. К письму также приложена схема расположения сервитута. Согласно ранее запрошенной им выписки из ЕГРН и сведениям из публичной кадастровой карты необходимое условие для установления сервитута - внесение сведений о нем в реестр границ Единого государственного реестра недвижимости было не выполнено. По сведениям из Выписки из ЕГРН, полученной им 19.01.2021 на территории принадлежащего ему земельного участка появился выделенный земельный участок с кадастровым номером № что и является внесением публичногосервитута в реестр границ Единого государственного реестра недвижимости. Полагает, что данный нормативный правовой акт принят незаконно. В соответствии с пунктом 2 статьи 23 Земельного кодекса Российской Федерации публичный сервитут устанавливается законом или иным нормативным правовым актом Российской Федерации, нормативным правовым актом органа местного самоуправления в случаях, если это необходимо для обеспечения интересов государства, местного
Данное Постановление опубликовано на официальном сайте Администрации города Ульяновска (http://ulmeria.ru/) 25.11.2019. Указанное обстоятельство стало ему известно 03.11.2020 после получения соответствующего письма от Администрации города Ульяновска № 01-12/1717. К письму также приложена схема расположения сервитута. Согласно ранее запрошенной им выписки из ЕГРН и сведениям из публичной кадастровой карты необходимое условие для установления сервитута - внесение сведений о нем в реестр границ Единого государственного реестра недвижимости было не выполнено. По сведениям из Выписки из ЕГРН, полученной им 19.01.2021 на территории принадлежащего ему земельного участка появился выделенный земельный участок с кадастровым номером №, что и является внесением публичногосервитута в реестр границ Единого государственного реестра недвижимости. Полагает, что данный нормативный правовой акт принят незаконно. В соответствии с пунктом 2 статьи 23 Земельного кодекса Российской Федерации публичный сервитут устанавливается законом или иным нормативным правовым актом Российской Федерации, нормативным правовым актом органа местного самоуправления в случаях, если это необходимо для обеспечения интересов государства, местного
*** в *** районе города ***», которое опубликовало 25.11.2019 на официальном сайте администрации города Ульяновска (http://ulmeria.ru/). 03.11.2020 он (Камалиев И.Р.) получил соответствующее письмо от администрации города Ульяновска №01-12/1717, к которому была приложена схема расположения сервитута. Согласно ранее запрошенной им выписки из ЕГРН и сведениям из публичной кадастровой карты необходимое условие для установления сервитута - внесение сведений о нем в реестр границ Единого государственного реестра недвижимости было не выполнено. По сведениям из ЕГРН по состоянию на 19.01.2021 на территории принадлежащего ему земельного участка имеется выделенный земельный участок с кадастровым номером ***, что и является внесением публичногосервитута в реестр границ Единого государственного реестра недвижимости. Полагает, что данный нормативный правовой акт принят незаконно. Установление публичного сервитута площадью 507 кв.м на принадлежащей ему доле земельного участка, составляющей около 813 кв.м, лишает его возможности использовать принадлежащий земельный участок в полном объеме. О факте установления публичного сервитута его никто не оповещал, на публичных слушаниях он
в отношении части земельного участка с кадастровым номером *** по *** в Ленинском районе города Ульяновска. Данное Постановление опубликовано на официальном сайте администрации города Ульяновска (http://ulmeria.ru/) 25.11.2019. Указанное обстоятельство стало ему известно 03.11.2020 после получения соответствующего письма от администрации города Ульяновска №01-12/1717 с приложением схемы расположения сервитута. По сведениям из Выписки из ЕГРН, полученной им 19.01.2021, на территории принадлежащего ему земельного участка появился выделенный земельный участок с кадастровым номером *** что и является внесениемпубличногосервитута в реестр границ Единого государственного реестра недвижимости. Установление публичного сервитута площадью 507 кв.м, на территории принадлежащей ему доли в размере около 813 кв.м, лишает его возможности использовать принадлежащий земельный участок в полном объеме. О факте установления публичного сервитута его никто не оповещал, на публичных слушаниях он не присутствовал, проезд и проход к земельному участку по адресу: г.Ульяновск, ул.***, проходил по территории земельных участков по адресам: г.Ульяновск, *** и г.Ульяновск, *** Основанием для установления