должно стимулировать частный спрос на инновации за счет сокращения прямого государственного спроса на ИР. Такой путь предполагает также ускоренный переход к частному (или, по меньшей мере, к платному) высшему образованию, что позволит "транслировать" спрос на систему высшего образования без вмешательства государства. Вероятный сценарий развития событий: кардинальное сокращение государственного сектора, прежде всего - академического, быстрая переориентация организаций на иные источники финансирования - зарубежные и частные российские, ускоренный рост частного сегмента в ОКР, рост внутрикорпоративных исследовательских подразделений. Основные риски : вероятна ликвидация российской фундаментальной науки, сокращение производства научных кадров (или "потенциально-научных" кадров - имеющих адекватное образование для занятий наукой), замедленное развитие инновационных фирм, генерирующих значимые продуктовые и технологические инновации. 3. Институциональная "достройка" Этот подход базируется на утверждении, что сохранившиеся базовые элементы НИС сами по себе достаточно "хороши", но не работают, поскольку отсутствуют механизмы связи между ними. Соответственно, содержание этого варианта - развитие недостающих элементов и распространение новых форм: венчурные фонды, инновационно-внедренческие
гражданской службы в налоговых органах Управление кадров, структурные подразделения ЦА ФНС России x x x x x x 2.1.2. Развитие внутрикорпоративной культуры Организация работы по соблюдению этических норм, нравственных основ поведения государственных гражданских служащих ФНС России и других стандартов Управление стандартов и международного сотрудничества, Управление кадров x x x x x x Организация работы Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликтов интересов Управление кадров x x x x x x 2.2. Оптимизация деятельности налоговых органов с учетом эффективности затрат на ее осуществление 2.2.1. Совершенствование организационно-функциональной модели ФНС России Оптимизация организационно-функциональной модели ФНС России Управление модернизации налоговых органов, Управление кадров, структурные подразделения ЦА ФНС России Выявление резервов сокращения численности сотрудников налоговых органов в соответствии с поручениями Президента РФ и Правительства РФ 2.2.2. Совершенствование риск -ориентированной системы внутреннего аудита Риск-ориентированный отбор объектов внутреннего аудита Управление контроля налоговых органов Поступление дополнительных доходов по результатам внутреннего аудита,
между ними еще не оформлены (не заключен договор перестрахования). В случае заключения локальных договоров перестрахования отношения между Обществом и перестраховщиком (сторонняя организация) регулируются исключительно заключенным ими договором, следовательно, Общество стремится в максимально сжатые сроки (зачастую в день заключения прямого договора страхования) оформлять отношения с перестраховщиком, передавая ему свой собственный риск. Кроме того, отсутствие определенной внутрикорпоративной системы согласования (которая существует в международном страховании) позволяет оперативно заключать договоры перестрахования. Вышеуказанными причинами также объясняется отсутствие временного разрыва между началом периода страхования (перестрахования) и заключением договора перестрахования, которое имеет место при реализации международных страховых программ. По договорам страхования имущественных рисков сравнение производилось фактически только с одним международным договором, переданным в АСЕ EuropeanGroupSweden. По данному договору страховались имущественные интересы нескольких юридических лиц, что подтверждается выпуском нескольких договоров страхования с идентичными сроками ответственности и одной датой заключения договора перестрахования. В отношении данных договоров в решении также не содержится расчета, из которого можно было бы установить 20%
регламенты Устава проекта. При этом в уставе проекта ответчик описал технологические риски для истца, обнаруженные в ходе выполнения работ, так ответчик установил и сообщил истцу: - морально и физически устаревшая техника; для минимизации риска в рамках плана проекта предусматривается приобретение технических средств; - отсутствие компьютерной техники, необходимой для успешной работы Системы; для минимизации риска предусматривается приобретение необходимых технических средств; для минимизации рисков необходимо составить график приобретения технических средств, соответствующий внедряемым задачам; - внутрикорпоративная связь; для минимизации риска в рамках проекта невозможно предусмотреть мероприятия, так как данный вопрос сам является проектом. - результаты и реализация проекта зависят от решения технических сторон проекта и риски передвижения сроков проекта возрастают прямо пропорционально. Ответчик, возражая по иску указал, что в январе 2019 года была передана для проверки и установлена на тестовый сервер истца рабочая версия программы «1С:Комплексная автоматизация» с перенесенными данными в соответствии с договором. При тестировании программы на тестовом сервере истца было
внутрикорпоративный характер, а предоставление займа участником должника с целью последующего финансирования Общества за счет данных средств было направлено на увеличение уставного капитала, при том, что учредитель (участник) должника по обязательствам, вытекающим из такого участия, не может претендовать на удовлетворение своих требований наравне с независимыми кредиторами. В связи с этим суды первой и апелляционной инстанций отказали в признании заявленных требований обоснованными и по этому основанию. Суд округа считает второе основание отказа в признании требования ООО «Сервис-Лайн» неправомерным, поскольку основано на неправильном применении норм материального права. Действительно, установленные судом первой инстанции фактические обстоятельства, связанные с аффилированностью кредитора и должника, предоставлением займа в условиях имущественного кризиса Общества, условий и периода предоставления заемных средств, непринятия мер по истребованию задолженности свидетельствуют о предоставлении займодавцем компенсационного финансирования подконтрольному обществу. В рассматриваемой ситуации ООО «Сервис-Лайн» избрало модель поведения, отличную от предписанной Законом о банкротстве, в связи с чем на него возлагаются все связанные с этим риски
директоров, однако, оценщик для определения стоимости услуг по Договору не привлекался. В силу норм действующего законодательства, в том числе в соответствии со ст. 77 ФЗ «Об акционерных обществах» не является обязательным привлечение независимого оценщика для определения стоимости услуг по Договору, являющемуся сделкой, в совершении которой имеется заинтересованность, что в свою очередь, не является нарушением внутрикорпоративной процедуры ПАО «МРСК Центра». Довод истцов о несоблюдении ПАО «МРСК Центра» внутрикорпоративной процедуры при одобрении и подписании Договора в связи с отсутствием рекомендации Департамента внутреннего аудита и управления рисками суд также отклоняет по следующим основаниям. В соответствии с п. 19 приложения № 2 к Положению о Департаменте внутреннего аудита и управления рисками ПАО «МРСК Центра» к числу форм участия данного департамента в бизнес-процессах/бизнес-сервисах не отнесено одобрение сделок, предусмотренных главой 11 ФЗ «Об акционерных обществах», поскольку в соответствии с законом решение этого вопроса может быть отнесено исключительно к компетенции собрания акционеров или совета директоров. Соответственно, из
риски оказались столь велики, что покупатель ЗАО «Аргументы и Факты» так и не смог вступить во владение зданием в течение нескольких лет после заключения договора купли-продажи, несмотря на полную и своевременную оплату здания. Для понимания того, как была определена цена здания, подсудимый сообщил, что надо исходить из: средних рыночных ставок продажи зданий, действовавших на тот момент, факта обременения здания договором безвозмездного пользования с партией ЯБЛОКО на 49 лет, наличием серьезного внутрикорпоративного спора у продавца здания, которое повышало юридические риски покупателя здания, крайне плохим состоянием самого здания, что подтверждалось заключением ООО «ЦЭИ АБАШ»; фактическим отсутствием у законного на тот момент руководства РОО «Эпицентр» возможности обеспечить доступ в здание покупателя. Рассчитывать цену здания, принимая во внимание только первый из указанных факторов - это заведомо предвзятый подход к оценке здания. Для обоснования занижения цены обвинение использует оценки здания, заказанные группой Явлинского, и не учитывающие всей совокупности факторов, влияющих на цену здания. Результаты