Тюмени в письме от 18 июля 2013 г. № 1406-2414 указал, что Администрация г. Тюмени осуществляет полномочия по управлению и распоряжению земельными участками, отнесенными к муниципальной собственности г. Тюмень; в настоящее время реализуется процедура оформления права муниципальной собственности МО г. Тюмень на указанные земельные участки. Пять земельных участков не являются муниципальной собственностью городского округа г. Тюмень. Рассмотрение администрацией г. Тюмени вопроса о предоставлении данных земельных участков под существующие сооружения водозаборныескважины возможно после оформления в установленном законом порядке права муниципальнойсобственности городского округа г. Тюмень на указанные земельные участки. Согласно п. 1 ст. 28 Земельного кодекса РФ земельные участки из земель, находящихся в муниципальной собственности, предоставляются юридическим лицам в собственность или аренду, а также предоставляются юридическим лицам в постоянное (бессрочное) пользование в случаях, предусмотренных п.1 ст. 20 Земельного кодекса РФ и гражданам и юридическим лицам в безвозмездное срочное пользование в случаях, предусмотренных п. 1 ст. 24 Земельного кодекса РФ. В
чужими денежными средствами. Земельный участок с кадастровым номером 22:61:051620:47, расположенный по адресу: <...>, площадью 911 кв.м, с 17.09.2013 находится в муниципальной собственности городского округа - города Барнаула Алтайского края и предан МУП «Энергетик» г.Барнаула на праве хозяйственного ведения для размещения водных объектов ( водозаборныескважины питьевого водоснабжения). Поскольку ответчик в период с 01.11.2015 по 22.05.2020 осуществлял пользование земельным участком без оформления правоустанавливающих документов, истец направил в адрес ответчика требование от 24.12.2020 исх. № ПИ/4436/01-17/3 о необходимости уплаты неосновательного обогащения и процентов за пользование чужими денежными средствами. Земельный участок с кадастровым номером 22:61:000000:383, расположенный по адресу: г. Барнаул, <...>, площадью 803 кв.м, с 22.06.2016 находится в муниципальнойсобственности городского округа - города Барнаула Алтайского края и предан МУП «Энергетик» г.Барнаула на праве хозяйственного ведения для размещения водных объектов (водозаборные скважины питьевого водоснабжения). Поскольку ответчик в период с 22.06.2016 по 25.05.2020 осуществлял пользование земельным участком без оформления правоустанавливающих документов, истец направил в
ОГРН <***>, ИНН <***>) сооружением - водозаборным узлом, состоящим из насосного здания, Артезианской скважины №1(127), Артезианской скважины №2(1156), Артезианской скважины №3(1717), Артезианской скважины №4 (2253), водонапорной башни Рожновского №1(1968года), водонапорной башни Рожновского №2(1973года), водонапорной башни Рожновского №3 (1976года), водонапорной башни Рожновского №4(1982года), водопроводной сети - 2,0 км (1978года), водопроводной сети - 1,2км (1990года), водопроводной сети -1,0км (1991года), водопроводной сети - 1,25км (1993года), расположенным по адресу: Республика Мордовия, Атюрьевский район, с. Курташки. Целью установления названного факта заявитель указал необходимость оформления водопользования. В качестве заинтересованного лица к участию в деле привлечено Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия. Как видно из материалов дела, конкурсным управляющим СХПК "Рассвет" (Республика Мордовия, Атюрьевский район, село Курташки) Главе Администрации Курташкинского сельского поселения направлено уведомление № 15 от 20.11.2009, которым на основании пункта 6 статьи 132 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" предлагалось приять в муниципальнуюсобственность поселения социально значимые объекты: водопроводные сети,
167-170,180-181,212-212 АПК РФ, суд, р е ш и л : Признать недействительным распоряжение главы администрации Старооскольского гордского круга от 19.05.2008г. №30-ро о признании утратившими юридическую силу распоряжений главы муниципального района «Город Старый Оскол и Старооскольский район» от 05.06.2007г. №219-р «О выкупе земельного участка для муниципальных нужд под строительство насосной станции» и №220-р от 05.06.2007г. «О выкупе земельного участка для муниципальных нужд под строительство водозаборныхскважин». Признать незаконными бездействия администрации Старооскольского городского округа, выразившееся в неисполнении обязательств по оформлению указанных земельных выше земельных участков в муниципальнуюсобственность и переводу их из земель категорий сельскохозяйственного назначения в земли промышленности. В остальной части заявленных требований отказать. Решение может быть обжаловано в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в порядке, предусмотренном АПК РФ. Судья Мироненко К.В.
обоснование исковых требований следующее. В ходе проведенного прокуратурой <адрес> анализа установлено, что на территории МО «Успенский сельсовет» <адрес> расположены объекты водоснабжения, которые используются для обеспечения населения водой: 6 водозаборныхскважин; 18 км. водопроводных сетей, 6 водонапорных башен, которые находятся на балансе ФИО3 сельсовета <адрес>, вместе с тем, в нарушение требований действующего законодательства право собственности на указанные объекты недвижимости до настоящего времени не оформлено и не зарегистрировано в установленном законом порядке. Вышеуказанные нарушения законодательства при использовании и учете муниципального имущества были выявлены в результате проверки, проведенной прокуратурой района в августе 2016 года, в связи с чем ДД.ММ.ГГГГ прокурором района в адрес главы ФИО3 сельсовета было внесено представление об устранении допущенных нарушений законодательства. Вместе с тем, допущенные нарушения законодательства при оформлении права муниципальнойсобственности и регистрации права собственности на указанные объекты недвижимого имущества до настоящего времени ФИО3 сельсовета <адрес> не устранены. ФИО1 сельсовета <адрес> действий по оформлению в собственность и регистрации права
обоснование исковых требований следующее. В ходе проведенного прокуратурой <адрес> анализа установлено, что на территории МО «Семеновский сельсовет» <адрес> расположены объекты водоснабжения, которые используются для обеспечения населения водой: 7 водозаборныхскважин; 15,4 км. водопроводных сетей, 8 водонапорных башен, которые находятся на балансе ФИО3 сельсовета <адрес>, вместе с тем, в нарушение требований действующего законодательства право собственности на указанные объекты недвижимости до настоящего времени не оформлено и не зарегистрировано в установленном законом порядке. Вышеуказанные нарушения законодательства при использовании и учете муниципального имущества были выявлены в результате проверки, проведенной прокуратурой района в августе 2016 года, в связи с чем ДД.ММ.ГГГГ прокурором района в адрес главы ФИО3 сельсовета было внесено представление об устранении допущенных нарушений законодательства. Вместе с тем, допущенные нарушения законодательства при оформлении права муниципальнойсобственности и регистрации права собственности на указанные объекты недвижимого имущества до настоящего времени ФИО3 сельсовета <адрес> не устранены. ФИО1 сельсовета <адрес> действий по оформлению в собственность и регистрации права