коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации приходит к выводу о том, что судами апелляционной и кассационной инстанций такого рода нарушения допущены. В соответствии с пунктом 1 статьи 1, пунктами 1 и 4 статьи 26 Федерального закона от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», пунктом 2 Положения о призыве на военную службу граждан Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2006 года № 663, воинская обязанность граждан Российской Федерации предусматривает в числе прочего воинский учет, призыв на военную службу, прохождение военной службы по призыву. Призыв на военную службу граждан организует военный комиссариат посредством структурных подразделений, в том числе военных комиссариатов муниципальных образований, при содействии местной администрации и осуществляют призывные комиссии. Указом Президента Российской Федерации от 7 декабря 2012 года № 1609 утверждено Положение о военных комиссариатах, в соответствии с которым военные комиссариаты создаются в субъектах Российской Федерации в целях в
в деле, для выполнения государственной обязанности. Согласно преамбуле к Федеральному закону от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» (далее - Закон № 53-ФЗ) настоящий Федеральный закон осуществляет правовое регулирование в области воинской обязанности и военной службы в целях реализации гражданами Российской Федерации конституционного долга и обязанности по защите Отечества, а также правовое регулирование поступления на военную службу и военной службы в Российской Федерации иностранных граждан. В силу статьи 1 указанного закона воинская обязанность граждан Российской Федерации предусматривает, в том числе, призыв на военную службу и прохождение военной службы по призыву. Согласно части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.02.1997 № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации» призыв граждан на военную службу по мобилизации проводится в соответствии с федеральными законами. Таким образом, по мнению суда округа, в рассматриваемом случае у суда апелляционной инстанции имелись правовые основания для приостановления производства по апелляционной жалобе управления в соответствии
отличается от военной службы, ? она является особым, специфическим видом трудовой деятельности в интересах общества и государства, регулируемой Трудовым кодексом Российской Федерации; военная служба, в свою очередь, в Федеральном законе от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» определена как особый вид федеральной государственной службы, исполняемой гражданами в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах; граждане, проходящие военную службу, являются военнослужащими и имеют статус, устанавливаемый федеральным законом (статья 2). Воинская обязанность в силу статьи 1 данного Федерального закона предусматривает, в частности, прохождение военной службы по призыву и пребывание в запасе. И хотя само пребывание в запасе включено законодателем в сферу воинской обязанности (граждане, прошедшие альтернативную гражданскую службу, зачисляются в запас Вооруженных Сил Российской Федерации), прохождение альтернативной гражданской службы к ее составляющим не относится. Суды первой и апелляционной инстанций установили, что Предприятие, согласно уставу, находится в ведомственном подчинении Федерального агентства по промышленности, его имущество является федеральной
привлечения гражданина, являющегося лицом, участвующим в деле, для выполнения государственной обязанности. Согласно преамбуле к Федеральному закону от 28.03.1998 № 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" настоящий Федеральный закон осуществляет правовое регулирование в области воинской обязанности и военной службы в целях реализации гражданами Российской Федерации конституционного долга и обязанности по защите Отечества, а также правовое регулирование поступления на военную службу и военной службы в Российской Федерации иностранных граждан. В силу статьи 1 указанного закона воинская обязанность граждан Российской Федерации предусматривает, в том числе, призыв на военную службу и прохождение военной службы по призыву. Согласно части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.02.1997 № 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации" призыв граждан на военную службу по мобилизации проводится в соответствии с федеральными законами. Таким образом, по мнению суда округа, в рассматриваемом случае у суда апелляционной инстанции имелись правовые основания для приостановления производства по апелляционной жалобе Управления Росреестра в
недвижимости. В опубликованном сообщении прямо указано, что к участию в аукционе допускаются физические и юридические лица, своевременно подавшие заявку, предоставившие необходимые документы и внесшие задаток для участия в торгах. Аналогичные положения относительно состава прилагаемых к заявке документов и последствий их непредставления указаны в Положении о порядке продажи имущества ФГУП «СУ №110 при Спецстрое России», утвержденном собранием кредиторов должника. К своей заявке истец приложил копию паспорта в составе страниц № 1-11. Страницы № 12-19 ( воинская обязанность , семейное положение, дети, сведения о ранее выданных паспортах) истцом приложены не были. Указанное обстоятельство является прямым нарушением состава подлежащих приложению к заявке документов. Данное обстоятельство не позволяло на этапе определения участников торгов выявить необходимость представления со стороны истца нотариально удостоверенного согласия супруга на приобретение недвижимости. С учетом изложенного, истец не имел правовых оснований для допуска для участия в торгах, не мог быть признан участником и претендовать на заключение договора. Заключение договора с истцом