ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Возможность увеличить количество товара - гражданское законодательство и судебные прецеденты

"Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов" (разработан Минэкономразвития РФ)
Российской Федерации значительные политические, экономические и социальные дивиденды. Россия получит дополнительную возможность рассказать миру о своих достижениях в различных областях. Общий объем услуг физической культуры и спорта, оказываемых населению Российской Федерации, в 2009 году составил 27,7 млрд. рублей. Учитывая прогноз дальнейшего роста реальной заработной платы, проведение комплекса мероприятий по пропаганде здорового образа жизни в рамках реализуемой федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы", а также строительство большого количества физкультурно-спортивных объектов, объем платных услуг населению может возрасти в 1,6 раза и к 2013 году составит 44,1 млрд. рублей. В 2010 году запланировано проведение 15 тысяч проб для целей допинг-контроля. В связи с предстоящими Олимпийскими и Паралимпийскими играми 2012 года в Лондоне и 2014 года в Сочи, а также первыми зимними юношескими Олимпийскими играми 2012 г. в Инсбруке, планируется увеличить количество допинг проб в 2011 г. до 17 тысяч, в 2012 г.
Определение № А40-177809/20 от 28.03.2022 Верховного Суда РФ
осуществляющую деятельность в сфере добычи, переработки, хранения, а также оптовой, мелкооптовой и розничной реализации нефтепродуктов, включая автомобильный бензин и дизельное топливо. Проанализировав состояние товарного рынка нефтепродуктов на территории Республики Татарстан, суд кассационной инстанции пришел к выводу, что выдача предписания применительно к фактическим обстоятельствам дела обусловлена возможностью ограничения конкуренции на розничных рынках автомобильного бензина и дизельного топлива в Республике Татарстан вследствие совершения заявленной на согласование сделки, в результате которой ООО «Татнефть-АЗС Центр» увеличит количество своих основных производственных средств, для удовлетворения потребностей которых вертикально-интегрированная группа лиц ПАО «Татнефть» увеличит объем закупаемых на биржевых торгах нефтепродуктов, что, в свою очередь, окажет влияние на общие условия обращения товара на товарном рынке, в связи с чем предписываемые ФАС России меры, направленные на обеспечение конкуренции, в полной мере соответствуют степени изменения состояния конкуренции на товарных рынках вследствие совершения заявленной на согласование сделки. Учитывая данные обстоятельства, в оспариваемом предписании ФАС России указал на необходимость ООО «Татнефть-АЗС
Решение № А60-73410/19 от 03.12.2020 АС Свердловской области
ТОМС с. Б. Трифоново с ООО «Премиум» контракте от 14.05.2019 № 016230006679190000020001 пунктом 3.4 главы 3 предусмотрена данная возможность. В связи с чем, по предложению Заказчика с Подрядчиком было заключено дополнительное соглашение от 30.05.2019 на увеличение объема работ по обустройству тротуаров в с. Большое Трифоново Артемовского района Свердловской области на 8.91280536645%. Стороны пришли к обоюдному согласию изменить предусмотренный контрактом объем работы, и количество используемых материалов согласно дополнительному локально сметному расчету. При этом цена контракта изменяется пропорционально дополнительному объему работ, исходя из установленных в контракте цены работы и материалов, но не более 10% цены контракта, и составляет 750000.00 рублей. В соответствии с частью 18 статьи 34 Закона № 44-ФЗ при заключении контракта Заказчик по согласованию с участником закупки, с которым в соответствии с настоящим Федеральным законом заключается контракт, вправе увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной таким участником, и начальной (максимальной) ценой контракта (ценой лота).
Решение № А17-10216/17 от 05.03.2018 АС Волго-Вятского округа
Заказчик заранее лишает возможности исполнителя по контракту увеличить цену контракта в случае увеличения объема услуг. Требования Заказчика об информировании предпринимателей через средства массовой информации правомерно признаны нарушающими п. 1 ч.1 ст.33, п.1 ч.1 ст. 50 Закона №44-ФЗ, так как для Заказчика значимым является оказание исполнителем по контракту консультационных услуг в определенном документацией о закупке объеме за определенный срок. Заказчик не может решать за исполнителя по контракту, какими способами следует информировать получателей услуги для выполнения указанного объема услуг. В документации о закупке не установлены требования к средствам массовой информации, не указано количество публикаций, в связи с чем данное требование документации о закупке не может обеспечить привлечение предпринимателей на консультации, и, как следствие, обеспечить требуемый объем консультационных услуг. Относительно установленной Заказчиком в документации о закупке шкалы антимонопольный орган пояснил, что, исходя из установленного Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 №1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров , работ, услуг
Постановление № А40-177809/20 от 26.10.2021 АС Московского округа
в Арбитражный суд Московского округа с кассационной жалобой, в которой просит отменить решение и постановление судов первой и апелляционной инстанций, отказать в удовлетворении заявленных требований в полном объеме. В кассационной жалобе приведены доводы о том, что выдача предписания применительно к фактическим обстоятельствам дела обусловлена возможностью ограничения конкуренции на розничных рынках автомобильного бензина и дизельного топлива в Республике Татарстан вследствие совершения заявленной на согласование сделки, в результате которой ООО «Татнефть-АЗС Центр» увеличит количество своих основных производственных средств, для удовлетворения потребностей которых вертикально-интергрированная группа лиц ПАО «Татнефть» им. В.Д. Шашина увеличит объем закупаемых на биржевых торгах нефтепродуктов, что, в свою очередь, окажет влияние на общие условия обращения товара на товарном рынке, в связи с чем предписываемые меры, направленные на обеспечение конкуренции, в полной мере соответствуют степени изменения состояния конкуренции на товарных рынках вследствие совершения заявленной на согласование сделки, оспариваемое предписание отвечает требованиям пункта 3.41 Административного регламента № 294. Оспаривая выводы судов о
Решение № А17-10216/2017 от 05.03.2018 АС Ивановской области
заранее лишает возможности исполнителя по контракту увеличить цену контракта в случае увеличения объема услуг. Требования Заказчика об информировании предпринимателей через средства массовой информации правомерно признаны нарушающими п. 1 ч.1 ст.33, п.1 ч.1 ст. 50 Закона № 44-ФЗ, так как для Заказчика значимым является оказание исполнителем по контракту консультационных услуг в определенном документацией о закупке объеме за определенный срок. Заказчик не может решать за исполнителя по контракту, какими способами следует информировать получателей услуги для выполнения указанного объема услуг. В документации о закупке не установлены требования к средствам массовой информации, не указано количество публикаций, в связи с чем данное требование документации о закупке не может обеспечить привлечение предпринимателей на консультации, и, как следствие, обеспечить требуемый объем консультационных услуг. Относительно установленной Заказчиком в документации о закупке шкалы антимонопольный орган пояснил, что, исходя из установленного Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров , работ,
Постановление № 09АП-10100/2012 от 06.06.2012 Девятого арбитражного апелляционного суда
в договор изменений в части увеличения количества точек присоединения сети фиксированной зоновой связи ОАО «МГТС» к сети подвижной радиотелефонной связи ОАО «МегаФон» путем переключения 17 потоков Е1. Материалами дела установлено, что письмом от 10.02.2010 № 4872 ОАО «МГТС» обратилось к ОАО «МегаФон» с заявлением об увеличении количества точек присоединения на 30 Е1. В ответе от 16.03.2010 г. № 5/6-Т-Исх-к0530/10 ОАО «Мегафон» указало на то, что в настоящее время отсутствует техническая возможность расширения канальной емкости присоединений и предложило увеличить количество точек присоединения от ОАО «МГТС» к Столичному филиалу ОАО «Мегафон» путем переключения 17 потоков Е1 из перемычки от СтФ ОАО «Мегафон» к ОАО «МГТС», приложив схему организации связи и данные переключаемых потоков Е1. Письмом от 14.04.2010 № 05-03-05/173 ОАО «МГТС», согласившись на увеличение количества точек присоединения сети фиксированной зоновой телефонной связи ОАО МГТС» к сети подвижной радиотелефонной связи ОАО «МегаФон» путем переключения 17 потоков Е1, потребовало подписать дополнительное соглашение №
Приговор № 1-24/2017(1-729/16) от 27.01.2017 Кировского районного суда г. Омска (Омская область)
ФИО89 из-за финансовых трудностей. Возвращать золото намеревался, но так как не имел реальной финансовой возможности, позже не мог этого сделать. После ДД.ММ.ГГГГ ему позвонила ФИО89, которой он пояснил, что кольцо изготовил и направил в <адрес> для пломбировки, однако ювелирные изделия последней были заложены им в ломбард и, в связи с финансовыми трудностями он не смог его выкупить (том 8 л.д. 182 – 216). Из оглашенных показаний потерпевшей ФИО89 следует, что проживает с мужем, получает пенсию в сумме 14000 рублей, часть из которой уходит на оплату коммунальных услуг, продукты питания, лекарства. ДД.ММ.ГГГГ она обратилась к Ермолину П.В. в ювелирную мастерскую в цокольном этаже СТЦ «FestiVal City» по <адрес>, чтобы ей увеличили размер кольца 585 пробы с камнем и изготовили новое кольцо из следующих изделий: подвески 583 пробы овальной формы в золотой оправе с бриллиантами в количестве 7 штук, весом 4,65 грамма, стоимостью 55000 рублей, одной сережки 585 пробы в форме