с пунктом 1.2 ВСН 103-74 «Ведомственные строительные нормы» «Технические указания по проектированию пересечений и примыканий автомобильных дорог», утвержденных Министерством транспортного строительства СССР 23.09.1974, согласно которому проектированию пересечений и примыканий должна предшествовать разработка проекта всей автомобильной дороги в целях комплексного размещения по дороге инженерных обустройств: пересечений и примыканий, площадок для стоянок автомобилей и т.д., и решение вопросов транспортных связей с прилегающими территориями. Согласно выводам заключения судебной землеустроительной экспертизы имеется возможность внести изменения в существующую проектную документацию транспортной развязки, обеспечивающей пересечение скоростной автодороги Москва - Санкт-Петербург с Шереметьевским шоссе, и провести съезд-выезд к земельным участкам общества на строящуюся транспортную развязку № 4, соединяющую Шереметьевское шоссе с автомагистралью М11, что также подтверждает в ответчик в своем письме от 20.11.2012 № 12226-02, указывая, что спорные участки расположены в зоне Шереметьевского шоссе, и возможен выход (примыкание) к Шереметьевскому шоссе, без примыкания к скоростной автомобильной дороге. Согласно экспертному заключению и акту натурного обследования от 04.12.2014 иные
конденсации влаги на внутренних поверхностях конструкций внутри помещений; предотвращение накопления излишней влаги в конструкциях. Кроме того, проведенный капитальный ремонт, начиная с момента окончания работ по конструктивному элементу, должен гарантировать минимальную продолжительность эффективной эксплуатации элементов зданий и объектов в соответствии с межремонтными сроками, установленными в Приложении № 3 ВСН 58-88(р), утвержденного приказом Госкомархитектуры от 23.11.1988 № 312 «Об утверждении ведомственных строительных норм «Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения». Необходимый объем работ по каждому конструктивному элементу, гарантирующий указанную минимальную продолжительность эффективной эксплуатации, определяется при проектировании работ по капитальному ремонту, на основании результатов обследования технического состояния дома в соответствии с оценкой физического износа, с учетом факта достижения общим имуществом уровня установленных предельно допустимых характеристик надежности и безопасности. Таким образом, замена отмостки может быть отнесена к капитальному ремонту, указанные работы внесены в региональную программу капитального ремонта нормативным актом субъекта Российской Федерации, представителями
из ПВХ конструкций и стеклопакетов не имеют видимых повреждений, находятся в исправном рабочем состоянии. Выявленные дефекты деревянных окон в соответствии с положениями, отраженными в таблице №55 ВСН 53-86(р) и таблице №39 «Методики определения физического износа гражданских зданий» свидетельствуют о фактическом физическом износе - 60%, окна из конструкций ПВХ имеют физический износ - 10%. В соответствии с положениями, отраженными в таблицах №51, №52 ВСН 53- 86(р) и таблице №34 «Методики определения физического износа гражданских зданий» фактический физический износ пола принят 30%; согласно критериям ГОСТЗ1937-2011 «Здания и сооружения. Правила обследования и мониторинга технического состояния», а также критериям СП 13-102-2003 «Правила обследования несущих строительных конструкций зданий и сооружений» стены, фундамент, перекрытия, крыша, окна и пол жилого дома, расположенного по адресу: <адрес>, имеют работоспособное техническое состояние - категория технического состояния, при которой некоторые из числа оцениваемых контролируемых параметров не отвечают требованиям проекта или норм, но имеющиеся нарушения требований в конкретных условиях эксплуатации не приводят
не соответствует признакам и количественной оценке физического износа таблиц 38 «Крыши деревянные» и 43 «Кровли стальные», физический износ конструкции, элемента или системы, имеющих различную степень износа отдельных участков согласно пункту 1.3 ВСН 53-86(р) не произведен; установленный физический износ конструкций лестничных маршей и площадок 50% не соответствует признакам и количественной оценке физического износа таблицы 35 «Лестницы железобетонные», физический износ конструкции, элемента или системы, имеющих различную степень износа отдельных участков согласно пункту 1.3 ВСН 53-88(р) не произведен; не проведено обследование систем горячего, холодного водоснабжения, электроснабжения, по выводам эксперта физический износ которых составляет 70%, согласно таблиц 67 и 69 физический износ в 70% характеризуется как неисправность систем и, соответственно, невозможность постоянного проживания в таких условиях жильцов. Главным инженером установлено, что система отопления в здании – централизованная однотрубная, обследование системы отопления жилого дома не произведено, оценка централизованной системы отопления произведена по таблице №70 «Печи», с установлением физического износа печей в 70%. Главным инженером
не соответствует признакам и количественной оценке физического износа таблиц 38 «Крыши деревянные» и 43 «Кровли стальные», физический износ конструкции, элемента или системы, имеющих различную степень износа отдельных участков согласно пункту 1.3 ВСН 53-86(р) не произведен; установленный физический износ конструкций лестничных маршей и площадок 60% не соответствует признакам и количественной оценке физического износа таблицы 35 «Лестницы железобетонные», физический износ конструкции, элемента или системы, имеющих различную степень износа отдельных участков согласно пункту 1.3 ВСН 53-88(р) не произведен; не проведено обследование систем горячего, холодного водоснабжения, электроснабжения, по выводам эксперта физический износ которых составляет 70%, согласно таблиц 67 и 69 физический износ в 70% характеризуется как неисправность систем и, соответственно, невозможность постоянного проживания в таких условиях жильцов. Главным инженером установлено, что система отопления в здании – централизованная однотрубная, обследование системы отопления жилого дома не произведено, оценка централизованной системы отопления произведена по таблице №70 «Печи», с установлением физического износа печей в 70%. Главным инженером