размещает следующую информацию: 18.1. Не позднее 1 марта: правила приема в образовательную организацию; условия приема на обучение по договорам об оказании платных образовательных услуг; перечень специальностей (профессий), по которым образовательная организация объявляет прием в соответствии с лицензией на осуществление образовательной деятельности (с указанием форм обучения (очная, очно-заочная, заочная); требования к уровню образования, которое необходимо для поступления (основное общее или среднее общее образование); перечень вступительных испытаний; информацию о формах проведения вступительных испытаний; особенности проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья; информацию о необходимости (отсутствии необходимости) прохождения поступающими обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования); в случае необходимости прохождения указанного осмотра - с указанием перечня врачей-специалистов, перечня лабораторных и функциональных исследований, перечня общих и дополнительных медицинских противопоказаний; 18.2. Не позднее 1 июня: общее количество мест для приема по каждой специальности (профессии), в том числе по различным формам обучения; количество мест, финансируемых за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской
и очно-заочной формам обучения - не позднее 31 марта, в иных случаях - в сроки, установленные правилами приема, утвержденными организацией самостоятельно: а) правила приема, утвержденные организацией самостоятельно; б) информация о возможности подачи документов для поступления на обучение в электронной форме; в) информация о приоритетности вступительных испытаний при ранжировании поступающих по результатам вступительных испытаний; г) информация о формах проведения и программы вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно; д) информация об особенностях проведения вступительныхиспытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов ; е) информация о возможности сдачи вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно, на языке субъекта Российской Федерации, на территории которого расположена организация (далее - язык субъекта Российской Федерации) (в случае проведения таких вступительных испытаний); ж) информация о дополнительных сроках проведения ЕГЭ для сдачи ЕГЭ лицами, не имеющими результатов ЕГЭ (при приеме на обучение по программам бакалавриата или программам специалитета); з) информация о порядке учета индивидуальных достижений, установленном правилами приема, утвержденными организацией
не прошедшим собеседование, предоставляется право сдачи вступительных испытаний на общих основаниях. Победители и призеры заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников и члены сборных команд Российской Федерации, участвовавших в международных олимпиадах по общеобразовательным предметам и сформированных в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, принимаются без вступительных испытаний в государственные и муниципальные высшие учебные заведения для обучения по направлениям подготовки (специальностям), соответствующим профилю олимпиады. Вне конкурса при условии успешной сдачи вступительныхиспытаний в государственные и муниципальные высшие учебные заведения принимаются: дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей; дети-инвалиды , инвалиды I и II групп, которым согласно заключению учреждения Государственной службы медико-социальной экспертизы не противопоказано обучение в соответствующих высших учебных заведениях; граждане в возрасте до двадцати лет, имеющие только одного родителя - инвалида I группы, если среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума, установленного в соответствующем субъекте Российской Федерации; граждане, уволенные с военной службы и поступающие в соответствующие высшие учебные заведения на основании рекомендаций командиров
при сдаче вступительного испытания в общей аудитории; присутствия ассистента, оказывающего поступающим необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей; наличия инструкции о порядке проведения вступительных испытаний; наличия технических средств, необходимых для сдачи вступительныхиспытаний (если таковые требуются); наличия условий, обеспечивающих возможность беспрепятственного доступа поступающих в аудитории, туалетные и другие помещения, а также их пребывания в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, при отсутствии лифтов аудитория должна располагаться на первом этаже; наличие специальных кресел и других приспособлений); соблюдения требований в зависимости от категорий поступающих с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с разделом 6 Порядка приема на обучение. В соответствии с Требованиями к организации образовательного процесса в личном деле обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов должны содержаться сведения о группе инвалидности, виде нарушения (нарушений) здоровья, рекомендации, данные по результатам комплексного психолого-медико-педагогического обследования детей или по результатам медико-социальной экспертизы и иные сведения. В целях обеспечения специальных условий получения
участие в вузовских олимпиадах школьников, рекламно-информационные материалы для инвалидов, взаимодействие со специальными (коррекционными) образовательными организациями. 3.3. Сопровождение вступительных испытаний в вузе для абитуриентов-инвалидов. При поступлении в вуз абитуриенты-инвалиды, не имеющие результатов Единого государственного экзамена, могут самостоятельно выбирать, сдавать ли им вступительныеиспытания, проводимые вузом самостоятельно, или Единый государственный экзамен в дополнительные сроки. При выборе абитуриентом-инвалидом вступительных испытаний, проводимых вузом самостоятельно, вузам необходимо создать специальные условия, включающие в себя возможность выбора формы вступительных испытаний (письменно или устно), возможность использовать технические средства, помощь ассистента, а также увеличение продолжительности вступительных испытаний. 4. Рекомендации по доступности зданий образовательных организаций и безопасного в них нахождения Создание безбарьерной среды должно учитывать потребности следующих категорий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: - с нарушениями зрения; - с нарушениями слуха; - с ограничением двигательных функций. 4.1. Обеспечение доступности прилегающей к образовательной организации территории, входных путей, путей перемещения внутри здания для различных нозологий. Территория образовательной организации должна
Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено в отсутствие ФИО1 Рассмотрев и оценив материалы дела, выслушав представителя истца и ОмГТУ, суд полагает, что заявленные требования удовлетворению не подлежат, исходя из следующего. Как указывает истец в исковом заявлении, в 2009 году по результатам вступительныхиспытаний в государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования "Омский государственный технический университет" (далее - Университет) был заключен трехсторонний договор о реализации целевой контрактной подготовки специалистов с высшим профессиональным образованием № 55-ц09 от 11 августа 2009 года между Университетом, бюджетным учреждением Омской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Шербакульского района" (далее - учреждение) и ФИО1, заведующей отделением социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов . Оплату за обучение осуществляет Главное организационно-кадровое управление Омской области (далее - Главное управление) согласно договору. Приговором Шербакульского районного суда Омской области от 17 декабря 2012 года по делу № 1-74/2012 ФИО1 признана виновной в совершении преступлений, предусмотренных частью 3 статьи 159
в пунктах 34-36 Порядка приема в 2016/2017 учебном году; 5) информация о возможности сдачи вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно, на языке республики Российской Федерации, на территории которой расположена организация (далее - язык республики Российской Федерации), на иностранном языке (в случае проведения таких вступительных испытаний); 6) информация о порядке учета индивидуальных достижений поступающих; 7) информация о возможности подачи документов для поступления на обучение в электронной форме; 8) информация об особенностях проведения вступительныхиспытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов ; 9) информация о проведении вступительных испытаний с использованием дистанционных технологий (в случае проведения таких вступительных испытаний); 10) правила подачи и рассмотрения апелляций по результатам вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно; 11) информация о необходимости (отсутствии необходимости) прохождения поступающими обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования); 12) программы вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно; 13) информация о местах приема документов, необходимых для поступления; 14) информация о почтовых адресах для направления документов, необходимых для поступления;
образовательным программам среднего профессионального образования по профессиям, специальностям среднего профессионального образования (далее - образовательные программы) в образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования (далее - образовательные организации), за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании, заключаемым при приеме на обучение за счет средств физических и (или) юридических лиц (далее - договор об оказании платных образовательных услуг), а также определяет особенности проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья». В соответствии с частью четвертой пункта 20. Порядка приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования «Прием заявлений у лиц, поступающих для обучения по образовательным программам по специальностям (профессиям), требующим у поступающих определенных творческих способностей, физических и (или) психологических качеств, осуществляется до 10 августа». В соответствии с частью первой пункта 24. Порядка приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования «Поступающие вправе направить заявление о
образовательным программам среднего профессионального образования по профессиям, специальностям среднего профессионального образования (далее - образовательные программы) в образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования (далее - образовательные организации), за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании, заключаемым при приеме на обучение за счет средств физических и (или) юридических лиц {далее - договор об оказании платных образовательных услуг), а также определяет особенности проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья». В соответствии с частью четвертой пункта 20. Порядка приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования «Прием заявлений у лиц, поступающих для обучения по образовательным программам по специальностям (профессиям), требующим у поступающих определенных творческих способностей, физических и (или) психологических качеств, осуществляется до 10 августа». В соответствии с частью первой пункта 24. Порядка приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования «Поступающие вправе направить заявление о