2, вводятся в действие с 1 числа месяца, следующего за месяцем вступления в силу настоящего Приказа. 7. Признать утратившим силу Приказ ФСТ России от 28 августа 2007 года 186-с/10 "Об утверждении тарифов на услуги местной, внутризоновой телефонной связи и компенсационной надбавки к цене на услуги местного и зонового инициирования вызова, предоставляемые ОАО "Башинформсвязь" и ООО "ПТУС "Башнефть" на территории Республики Башкортостан" (зарегистрировано Минюстом России 1 октября 2007 года, регистрационный N 10215) с момента введения в действие тарифов , утвержденных настоящим Приказом. 8. Настоящий Приказ вступает в силу в установленном порядке. Руководитель Федеральной службы по тарифам С.НОВИКОВ Приложение 1 к Приказу Федеральной службы по тарифам от 23 ноября 2007 г. N 363-с/8 ТАРИФЫ НА УСЛУГИ МЕСТНОЙ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ОАО "БАШИНФОРМСВЯЗЬ", ООО "ПТУС "БАШНЕФТЬ" НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН Утратили силу. - Приказы ФСТ России от 28.02.2012 N 10-с/4, от 28.02.2012 N 11-с/5. (см. текст в предыдущей редакции) Приложение 2 к Приказу
В связи с установлением полномочий Федеральной службы по тарифам, определенных Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 332, по определению цен (тарифов) и контролю цен на услуги ледокольного флота на трассах Северного морского пути приказываю: 1. Признать таблицу 1 и таблицу 2 приложения к Приказу Минэкономразвития России от 10 января 2003 г. N 6 "Об изменении тарифов на услуги ледокольного флота на трассах Северного морского пути" утратившим силу с момента введения в действиетарифов за услуги по проводке судов на трассах Северного морского пути для обеспечения перевозок грузов и тарифов за услуги по проводке судов на трассах Северного морского пути, взимаемые с транспортных судов, следующих в балласте, буксирных, технических, вспомогательных (в том числе научно-исследовательских) и иных плавсредств, не предназначенных для перевозок грузов, установленных Федеральной службой по тарифам. 2. Признать таблицу 3 приложения к Приказу Минэкономразвития России от 10 января 2003 г. N 6 "Об изменении тарифов на
период, который составляет не менее календарного года. В случае установления долгосрочных тарифов срок их действия не может быть менее 5 лет, а при установлении указанных тарифов впервые, срок их действия не должен превышать 3 года, но окончание их действия должно совпадать с окончанием календарного года. Долгосрочные тарифы (сроком действия 3 года и более) подлежат ежегодной корректировке, которая осуществляется методом индексации или методом сравнения сопоставимых рыночных цен (анализа рынка). Методическими указаниями не предусмотрена обязанность введения в действиетарифов с начала календарного года, при этом с учетом того, что окончание их срока действия должно совпадать с окончанием календарного года, а также положений о ежегодной корректировке, считаем необходимым установление тарифов с начала календарного года. Однако, данное правило не должно применяться к тарифам, рассчитанным впервые, поскольку Методическими указаниями не ограничен временной предел для обращения с предложением об установлении тарифов. При этом, считаем целесообразным в таких случаях синхронизировать срок окончания тарифов с окончанием календарного года.
несогласия. Такая консультация должна состояться не позднее 30 дней с даты получения запроса, и авиационные власти обеих Договаривающихся Сторон будут взаимодействовать в том, что касается получения необходимой информации для надлежащего решения этой проблемы. Если авиационные власти Договаривающихся Сторон придут к соглашению по тарифу, относительно которого был предъявлен запрос, они приложат все усилия для его действенного применения. Каждая Договаривающаяся Сторона может потребовать представления на рассмотрение авиационных властей не более чем за 60 дней до введения в действиетарифов , которые предлагаются авиапредприятием другой Договаривающейся Стороны, за исключением тарифов на чартерные перевозки, установленных на территории этой другой Договаривающейся Стороны, даже если бы эти тарифы использовались авиапредприятиями третьих стран.
капитала в течение 2008 года изменение применяемого метода регулирования тарифов для территориальных сетевых организаций производится без изменения тарифов, установленных на 2008 год. В отношении таких организаций тарифы на долгосрочный период регулирования устанавливаются в 2008 году независимо от срока подачи материалов, предусмотренного правилами государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации; на тарифы, устанавливаемые в 2008 году на долгосрочный период регулирования с применением метода доходности инвестированного капитала, требования о введении в действиетарифов с начала финансового года не распространяются; в 2008 году в случае перехода в порядке правопреемства прав и обязанностей от территориальной сетевой организации, оказывающей услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям, к межрегиональной распределительной сетевой компании тарифы на эти услуги на текущий период регулирования для межрегиональной распределительной сетевой компании могут устанавливаться в размере, равном тарифам, установленным для территориальной сетевой организации, без открытия дела об установлении тарифов. Председатель Правительства Российской Федерации В.ПУТИН Утверждены Постановлением
общество осуществляло перевозки пассажиров железнодорожным транспортом пригородного сообщения по территории Оренбургской области в рамках заключенного между обществом (исполнитель) и министерством (заказчик) договора от 27.12.2010 № 485, по условиям которого стороны определили порядок возмещения исполнителю потерь в доходах, возникающих в результате регулирования тарифов при организации транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по территории Оренбургской области. Ссылаясь на осуществление перевозок с применением тарифа, установленного постановлением Правительства Оренбургской области от 02.11.2009 № 560-п «О введении в действиетарифов на пригородные пассажирские перевозки железнодорожным транспортом» для Южно- Уральской железной дороги (ввиду отсутствия иного тарифа) и возникновение у истца убытков в результате разницы между фактическими расходами перевозчика, понесенными в связи с осуществлением регулируемой деятельности по перевозке пассажиров железнодорожным транспортов в 2011 году и полученными доходами за вычетом полученной из бюджета субсидии, общество обратилось в арбитражный суд с настоящим иском. Отказывая в удовлетворении требований, руководствуясь статьями 15, 16, 790, 1071 Гражданского кодекса Российской Федерации,
применительно к положениям статей 421, 422 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьи 9 Федерального закона от 26.01.1996 № 15-ФЗ «О введении в действие части второй Гражданского кодекса Российской Федерации», статей 1, 16 Закона о защите прав потребителей, статей 44, 45, 46 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи», Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2005 № 310 (далее – Правила № 310), Правил оказания телематических услуг связи, утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2007 № 575 (далее – Правила № 575), Правил оказания услуг связи по передаче данных, утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 23.01.2006 № 32 (далее – Правила № 32), пришел к выводу о том, что нормы действующего законодательства предусматривают право оператора связи изменять в одностороннем порядке тарифы (тарифные планы для телематических услуг), при условии предварительного извещения абонентов и (или) пользователей через средства массовой информации и в
случае признания ограничения режима потребления незаконным по решению суда или признания ограничения режима потребления инициатором введения ограничения необоснованным, о чем последний уведомляет в письменной форме исполнителя (субисполнителя) и потребителя. Согласно абзацу 4 пункта 20 Правил 442 в редакции Постановления № 624 размер компенсации понесенных инициатором введения ограничения расходов, указанных в абзацах первом и втором указанного пункта, не может превышать 10 000 руб. (для граждан-потребителей электрической энергии - 1000 руб.). Кроме того, с 29.09.2017 пункт 20 Правил № 442 дополнен абзацем пятым, определяющим, что в случае, если расходы на совершение действий по введению ограничения режима потребления и (или) последующему возобновлению подачи электрической энергии учтены в тарифах исполнителя на услуги по передаче электрической энергии, оплата таких действий исполнителя не производится, при этом инициатор введения ограничения также не вправе предъявлять потребителю требование о компенсации таких расходов. Таким образом, как верно отмечено судом округа, пункт 20 Правил № 442 в новой редакции регулирует отношения
судом первой инстанции правомерно установлено, и не отрицается предприятием, путем предоставления соответствующих документов, что МУП «Коммунальщик» в нарушение части 7 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, пункта 9 Правил предоставления технических условий взимало с лиц, обратившихся за получением технических условий подключения объектов капитального строительства к сетям, плату за выдачу таких технических условий. Взимание платы за выдачу технических условий подключения к водопроводной (канализационной) сети МУП «Коммунальщик» прекратило с 01.01.2014 (приказ от 24.12.2013 №49-П «О введение в действие тарифов на коммунальные и платные услуги на 2014 год»). В соответствии с пунктом 12 Правил № 360, договор о подключении должен содержать, в том числе, следующее существенное условие: местоположение точек подключения не далее границ земельного участка заказчика. Анализ представленного схематического плана подключения к уличному водопроводу домовладения ФИО2 позволяет прийти к выводу, что данным документом определяется точка подключения объекта к водопроводным сетям, а также содержится согласование данной точки подключения с иными организациями, эксплуатирующими сети инженерно-технического
«Об утверждении тарифов на виды деятельности по предоставлению в пользование комплекса ресурсов ПАО «Ростелеком» в части применения в расчетах ежемесячных платежей дополнительно к базовым тарифам повышающего коэффициента Кр-1,3 обоснованно отклонен судом первой инстанции. Приказом МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком» №03/01/597-15 от 14.10.2015 «Об утверждении тарифов на виды деятельности по предоставлению в пользование комплекса ресурсов ПАО «Ростелеком» стоимость услуг по Договору не изменялась. Данные обстоятельства подтверждаются приказом МРФ «Центр» ОАО «Ростелеком» №03-01/538-14 от 27.11.2014 «О введение в действие тарифов на виды деятельности «Предоставление в пользование комплекса ресурсов ОАО «Ростелеком», счетом № 260100015345/11/201509 от 30.09.2015, счет-фактурой № 841511/57/002928 от 30.09.2015; приказом МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком» № 03/01/597-15 от 14.10.2015 «Об утверждении тарифов на виды деятельности по предоставлению в пользование комплекса ресурсов ПАО «Ростелеком», счетом № 260100015345/11/201512 от 31.12.2015, счет-фактурой № 841511/57/0033644 от 31.12.2015. Согласно пункту 1, пункту 4 статьи 421 Гражданского кодекса Российской Федерации граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Условия
с даты получения отчета и счета на перечисление субсидий принимает решение о перечислении денежных средств исполнителю (пункт 6.2 договора). Согласно пункту 10.1 договора настоящий договор вступает в силу со дня его подписания, распространяет свое действие на правоотношения сторон, возникшие с 01.01.2014 и действует по 31.12.2014 включительно. Истец в 2014 году на основании указанного договора осуществлял пассажирские перевозки на территории Оренбургской области по тарифам, установленными Постановлением Правительства Оренбургской области от 05.04.2013 № 263-п «О введение в действие тарифов на пригородные пассажирские перевозки железнодорожным транспортом». Учет полученных доходов, пассажирооборота и количества отправленных пассажиров осуществлялся в автоматизированном режиме, по станции отправителя. Согласно данным сформированным в отчете ЦО-22 в 2014 году доходы от осуществления пассажирских перевозок составили 7 955 087 руб., в то время истцом определены расходы, связанные с организацией железнодорожных перевозок пассажиров в пригородном сообщении в Оренбургской области составили 46 522 855 руб. Указанные расходы определены истцом расчетным путем на основании Методики расчета
если самими нормативными правовыми актами не установлен более поздний срок вступления их в силу. Постановление Региональной службы по тарифам Ростовской области от 3 декабря 2021 года № 64/2 опубликовано на официальном портале правовой информации Ростовской области (http://pravo.donland.ru) 07 декабря 2021 года (номер публикации 6145202112070004 - т.1 л.д. 139). В силу прямого указания в тексте постановления № 64/2, оно подлежало применению к правоотношениям, имевшим место с момента официального опубликования по 31 декабря 2021 года. Введение в действие тарифов не с начала очередного года и на срок менее года обусловлено приведением ранее принятого решения об установлении тарифов в соответствие с законодательством Российской Федерации во исполнение решения Ростовского областного суда от 19 июля 2021 года, что согласуется с положениями пункта 9 Правил регулирования. Срок введения в действие оспариваемого постановления, равно как и срок введения в действие тарифов, установленных оспариваемым постановлением, не устанавливались решением Ростовского областного суда от 19 июля 2021 года. Обязанности органа
дня их официального опубликования, если самими нормативными правовыми актами не установлен более поздний срок вступления их в силу. Постановление Региональной службы по тарифам Ростовской области от 26 октября 2021 года № 52/1 опубликовано на официальном портале правовой информации Ростовской области (http://pravo.donland.ru) 27 октября 2021 года (номер публикации 6145202110270014). В силу прямого указания в тексте постановления N 52/1, оно подлежало применению к правоотношениям, имевшим место с момента официального опубликования по 31 декабря 2021 года. Введение в действие тарифов не с начала очередного года и на срок менее года обусловлено приведением ранее принятого решения об установлении тарифов в соответствие с законодательством Российской Федерации во исполнение решения Ростовского областного суда от 21 мая 2021 года, что согласуется с положениями пункта 9 Правил регулирования. Срок введения в действие оспариваемого постановления, равно как и срок введения в действие тарифов, установленных оспариваемым постановлением, не устанавливались решением Ростовского областного суда от 21 мая 2021 года. Обязанности органа
о составе лиц, проживающих в квартире. Согласно представленной выписке из лицевого счета Номер обезличен задолженность ФИО4 по оплате за жилое помещение, коммунальные услуги и электроэнергию перед ОГСУ "Дом-интернат для престарелых и инвалидов "Лесная дача" за период с Дата обезличена г. по Дата обезличенаг. составляет 57994 рубля 42 коп. л.д.17-18) Сумма задолженности обоснованно начислена по тарифам, установленным приказом директора ОГСУ "Дом-интернат для престарелых и инвалидов "Лесная дача" Номер обезличен от Дата обезличена г. "О введение в действие тарифов на коммунальные услуги", постановлением администрации Побединского сельского поселения Номер обезличен от Дата обезличена г. "Об установлении нормативов потребления и размера платы населением за коммунальные услуги", постановлением администрации Побединского сельского поселения Номер обезличен от Дата обезличена г. "Об установлении нормативов потребления и размера платы населением за коммунальные услуги", решением Совета Побединского сельского поселения Номер обезличен от Дата обезличена г. "Об установлении базовой ставки за наем жилого помещения", приказами директора ОГСУ "Дом-интернат для престарелых и