по космической деятельности «Роскосмос». Как следует из материалов дела, Постановлением от 28.02.2017 № 34 Администрацией принято решение о создании МКУ «Специализированная служба в сфере погребения и похоронного дела» МО «Кузьмоловское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области» (далее - МКУ «Специализированная служба в сфере погребения и похоронного дела»). В соответствии с подпунктом 2 пункта 2.2 Устава на МКУ «Специализированная служба в сфере погребения и похоронного дела» возложены в том числе следующие полномочия: - выдача разрешения на перезахоронение (подзахоронение) в установленном порядке; - выдача разрешения на установку (замену) надмогильного сооружения (надгробия); - передача информации в уполномоченный орган местного самоуправления для регистрации в книге регистрации надмогильных сооружений (надгробий); - разработка и реализация мероприятий по созданию новых, а также эксплуатации, реконструкции (расширению), ремонту (текущему, капитальному), закрытию и переносу действующих кладбищ. Вместе с тем, в соответствии с частью 4 статьи 18 Закона о погребении порядок деятельности общественных кладбищ определяется органами местного самоуправления. Таким образом,
космической деятельности «Роскосмос». Постановлением от 28.02.2017 № 34 Администрацией МО «Кузьмоловское городское поселение» принято решение о создании Муниципального казенного учреждения «Специализированная служба в сфере погребения и похоронного дела» МО «Кузьмоловское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области» (далее - МКУ «Специализированная служба в сфере погребения и похоронного дела»). В соответствии с подпунктом 2 пункта 2.2 Устава на МКУ «Специализированная служба в сфере погребения и похоронного дела» возложены в том числе следующие полномочия: - выдача разрешения на перезахоронение (подзахоронение) в установленном порядке; - выдача разрешения на установку (замену) надмогильного сооружения (надгробия); - передача информации в уполномоченный орган местного самоуправления для регистрации в - - книге регистрации надмогильных сооружений (надгробий); - разработка и реализация мероприятий по созданию новых, а также эксплуатации, реконструкции (расширению), ремонту (текущему, капитальному), закрытию и переносу действующих кладбищ. Вместе с тем, в соответствии с частью 4 статьи 18 Закона о погребении порядок деятельности общественных кладбищ определяется органами местного самоуправления.
актов проверена в кассационном порядке. Как следует из материалов дела, в Управление поступило заявление Общества от 25.02.2020 № 2075 о возможном наличии в действиях Администрации признаков нарушений требований Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции, Закон № 135-ФЗ) Управление установило, что Администрацией принято постановление от 28.02.2017 № 34 о создании Учреждения. В соответствии с подпунктом 2 пункта 2.2 Устава на Учреждение возложены следующие полномочия: - выдача разрешения на перезахоронение (подзахоронение) в установленном порядке; - выдача разрешения на установку (замену) надмогильного сооружения (надгробия); - передача информации в уполномоченный орган местного самоуправления для регистрации в книге регистрации надмогильных сооружений (надгробий); - разработка и реализация мероприятий по созданию новых, а также эксплуатации, реконструкции (расширению), ремонту (текущему, капитальному), закрытию и переносу действующих кладбищ. В связи с наличием в действиях Администрации признаков нарушения части 3 статьи 15 Закон № 135-ФЗ, на основании статьи 39.1 Закона № 135-ФЗ,
«Управление по организации ритуальных услуг Исполнительного комитета муниципального образования города Казани» (далее -Управление). К компетенции и полномочиям Управления на территории г.Казани относятся: - бесплатное предоставление участка земли на территориях кладбищ г.Казани для погребения умершего; - выдача разрешения на захоронение (погребение) умершего (погибшего); - выдача удостоверения о захоронении установленного образца; - выдачаразрешения на установку (замену) намогильного сооружения; - выдача справок о захоронении; - организация погребения тел невостребованных умерших (погибших); - регистрация и учет захоронений, ведение архива; - контроль за осуществлением погребения умерших; - контроль за осуществлением эксгумации тела (останков) умершего (погибшего) по решению суда, следственных органов и в случаях перезахоронения в родственные могилы; - содержание мест захоронения; - оказание содействия лицу, взявшему на себя обязанность осуществить погребение умершего, получить разрешение на перевозку тела (останков) умершего, а также проездных документов; - защита законных прав и интересов граждан при захоронении умерших; - подготовка проектов муниципальных правовых актов по организации ритуальных услуг; -
года село Борское Судья Богатовского районного суда Самарской области Бугаева В.Н., при секретаре Купаеве А.А., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по административному исковому заявлению ФИО2 к Администрации муниципального района Борский Самарской области, Администрации сельского поселения Заплавное муниципального района Борский Самарской области о признании незаконным бездействия Администрации сельского поселения Заплавное муниципального района Борский Самарской области по вопросу выдачи разрешения на перезахоронение близкого родственника, оспаривании отказа Администрации муниципального района Борский Самарской области в выдаче разрешения на перезахоронение близкого родственника, УСТАНОВИЛ: ФИО2 обратилась с административным исковым заявлением, указав в обоснование, что ее родной брат ФИО1, окончив Ейское летно-морское училище, был отправлен в 1941 году на войну, а 06.01.1943 года погиб под селом Заплавное Борского района Самарской области. В 2011 году заявителю через интернет сообщили о месте захоронения брата в с.Заплавное, что подтверждается документально. Заявитель хочет чтоб брат был захоронен вместе с родственниками в г.Балаково Саратовской области. Действующее законодательство предусматривает основания для