должностей муниципальной службы Липецкой области» и Реестра должностей муниципальной службы Липецкой области (Приложение к данному Закону Липецкой области), Устава Лев-Толстовского муниципального района Липецкой области, принятого решением Совета депутатов Лев-Толстовского муниципального района Липецкой области от 17 июня 2015 г. № 108, следует, что положения указанных нормативных актов разграничивают понятия «глава муниципального образования» и «глава администрации муниципального образования». Глава муниципального образования является высшим должностным лицом муниципального образования (выборным должностным лицом), наделенным уставом муниципального образования собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. Глава администрации муниципального образования - это лицо, замещающее должностьмуниципальнойслужбы , относящуюся к группе высших должностей, которое возглавляет исполнительно-распорядительный орган (администрацию) муниципального образования и осуществляет руководство им. Приведенные обстоятельства свидетельствуют о том, что протокол об административном правонарушении составлен должностным лицом УНД и ПР ГУ МЧС России по Липецкой области с нарушением требований статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Сведения о лице, в отношении которого возбуждено производство по настоящему
установлено, что критериями оценки кандидата на должность главы является определяемое на основе Программы кандидата видение перспектив развития Чайковского городского округа, понимание проблем хозяйства и путей их решения, а также личные профессиональные качества кандидата: - наличие высшего образования; - наличие стажа муниципальной службы (государственной службы) или стажа работы по специальности (в том числе наличие стажа работы на руководящей должности); знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Пермского края, законов и иных нормативных правовых актов Пермского края, устава муниципального образования и иных муниципальных правовых актов; навыки работы с персональным компьютером и другой организационной техникой. Предпочтительными для кандидата на должность главы является: наличие высшего образования, наличие стажа муниципальной службы (государственной службы) не менее четырех лет или стажа работы по специальности не менее пяти лет (в том числе наличие стажа работы на руководящей должности не менее трех лет). Под руководящей должностью понимается должность руководителя, заместителя
Федерации, составляются должностными лицами, уполномоченными соответствующими субъектами Российской Федерации. По общему правилу пункта 6 части 3 статьи 12.3 Кодекса Нижегородской области об административных правонарушениях, протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных этим Кодексом, за исключением случаев, прямо предусмотренных федеральным КоАП, а также случаев, когда полномочия по определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, переданы органам местного самоуправления законом области, вправе составлять следующие должностные лица: муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы групп: « высшие должности муниципальной службы », «главные должности муниципальной службы», «ведущие должности муниципальной службы», «старшие должности муниципальной службы», «младшие должности муниципальной службы», в должностные обязанности которых входит осуществление контрольных функций. Специальным правилом статьи 2 Закона Нижегородской области от 4 августа 2011 года «Об административных комиссиях в городе Нижний Новгород и о наделении органов местного самоуправления городского округа город Нижний Новгород государственными полномочиями по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, и по
властных полномочий, устанавливающий правовые нормы (правила поведения), рассчитанный на многократное применение, адресованный неперсонифицированному кругу субъектов в целях регулирования общественных отношений. В обоснование заявленных требований администрация ссылается на то, что оспариваемое Положение противоречит п.2 ст.5, п.2 ст.12 Закона №144-ЗО. В соответствии с п.2 ст.5 Закона №144-ЗО с учетом квалификационных требований к соответствующим должностям муниципальной службы и должностям государственной гражданской службы Челябинской области устанавливается следующее соотношение должностей муниципальной службы и должностей гражданской службы области: 1) высшие должности муниципальной службы соответствуют главным должностям гражданской службы области; 2) главные должности муниципальной службы соответствуют ведущим должностям гражданской службы области; 3) ведущие должности муниципальной службы соответствуют старшим должностям гражданской службы области; 4) старшие и младшие должности муниципальной службы соответствуют младшим должностям гражданской службы области. Согласно п.2 ст.12 Закона №144-ЗО определение размера государственной пенсии муниципального служащего осуществляется в соответствии с установленным статьей 5 настоящего Закона соотношением должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Челябинской области. Максимальный
области (далее - Положение), согласно пункту 3.7 которого расходы, связанные с проживанием вне постоянного места жительства (суточные), выплачиваются работнику за каждый день нахождения в служебной командировке, включая выходные и праздничные дни, а также дни нахождения в пути, в том числе за время вынужденной остановки в пути: -главе городского округа, председателю Волжской городской Думы в размере 1 000 рублей; -депутатам Волжской городской Думы, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе, председателю контрольно-счетной палаты, работникам, замещающим высшие должности муниципальной службы , замещаемые на определенный срок, и работникам, замещающим высшие должности муниципальной службы без ограничения срока полномочий, в размере 700 рублей; -остальным работникам в размере 500 рублей. Таким образом командировочные (суточные) расходы представителя Администрации городского округа - город Волжский в городе Саратов составили 1 500 рублей (срок 3 дня) и в городе Казань - 2 000 рублей (срок командировки 4 дня). В связи с чем суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу об удовлетворении
района Нижегородской области № 164 от 28.11.2013 года утверждено «Положение о пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Ковернинского муниципального района Нижегородской области» (далее по тесту Положение). Заявитель ФИО1 обратился в суд с заявлением о признании: 1. пункта 2.1 Положения в части, исключающей расторжение срочного трудового договора (срочного служебного контракта) в качестве самостоятельного основания увольнения, дающего право на пенсию за выслугу лет, лицам, замещавшим высшие должности муниципальной службы , не достигшим пенсионного возраста, противоречащим абзацу 3 пункта 1 статьи 7 Федерального закона от 15.12.2001 года № 166 -ФЗ. 2. подпункт 1 пункта 2.1 Положения, в части лишающей лиц, замещавших высшие должности муниципальной службы, приобретения права на пенсию за выслугу лет по предусмотренному в данном подпункте основанию, противоречащим пункту 6 статьи 7, пункту 11 части 1 статьи 52 Федерального закона от 27.07.2004 года, пункту 8 статьи 4, пункту 6 статьи 5, пункту
5) соотносительности основных условий оплаты труда и социальных гарантий гражданских служащих и муниципальных служащих; 6) соотносительности основных условий государственного пенсионного обеспечения граждан, проходивших гражданскую службу, и граждан, проходивших муниципальную службу, и их семей в случае потери кормильца. Аналогичные положения содержатся и в статье 5 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации». Согласно части 1 статьи 8 Федерального закона № 25-ФЗ должности муниципальной службы подразделяются на следующие группы: 1) высшие должности муниципальной службы ; 2) главные должности муниципальной службы; 3) ведущие должности муниципальной службы; 4) старшие должности муниципальной службы; 5) младшие должности муниципальной службы. В силу части 2 названной нормы, соотношение должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации с учетом квалификационных требований к соответствующим должностям муниципальной службы и должностям государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации устанавливается законом субъекта Российской Федерации. Статья 4 оспариваемого прокурором регионального закона устанавливает, что должности муниципальной службы в
составе председательствующего судьи Месяца О.К., при секретаре Лексиковой Е.А., с участием представителя заявителя - помощника прокурора г.Оренбурга Масалова О.Н., представителя органа принявшего оспариваемый нормативный правовой акт – ФИО1 рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению прокурора города Оренбурга действующего в интересах неопределенного круга лиц, муниципального образования «город Оренбург» о признании недействующим и неподлежащим применению «е» части 1 статьи 1, статью 7, статью 9, статью 10 Положения «Об оплате труда лиц, замещающих высшие должности муниципальной службы в администрации города Оренбурга, для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лиц, замещающих муниципальные должности» утвержденного решением Оренбургского городского Совета от 29.11.2010 ... У С Т А Н О В И Л : Прокурор г.Оренбурга обратился на основании ст.45 ГПК РФ в суд с вышеуказанным заявлением в порядке предусмотренном главой 24 ГПК РФ, указав следующее. Решением Оренбургского городского Совета от 29.11.2010 ... утверждено Положение об оплате труда лиц, замещающих высшие должности муниципальной службы в администрации