ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Взаимодействие между налоговыми - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Бюджетное послание Президента РФ Федеральному собранию от 28.06.2012 "О бюджетной политике в 2013 - 2015 годах"
достижения. Надо обеспечить выполнение плана поэтапной отмены льгот, установленных на федеральном уровне, применение которых приводит к недополучению доходов региональных и местных бюджетов. А если введение льготы на федеральном уровне признано целесообразным, то должен быть продуман механизм компенсации выпадающих доходов этих бюджетов. Руководители регионов и муниципалитетов должны владеть информацией о зачислении на соответствующих территориях доходов в региональные и местные бюджеты, чтобы оценить прежде всего эффективность принимаемых мер по расширению доходной базы. Поэтому надо наладить взаимодействие между налоговыми органами и заинтересованными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления. 9. Важными задачами Правительства Российской Федерации являются обеспечение постоянного доступа России на долговые рынки на приемлемых условиях, снижение стоимости заимствований и расходов по долговым обязательствам, получение дополнительных доходов от управления средствами, накопленными в Резервном фонде и Фонде национального благосостояния. Возросшая волатильность рынков диктует необходимость перехода к методам активного управления государственным долгом и постоянного профессионального присутствия на финансовом рынке, к более
Постановление Конституционного Суда РФ от 05.06.2012 N 13-П "По делу о проверке конституционности положения пункта 2 статьи 1086 Гражданского кодекса Российской Федерации в связи с жалобой гражданина Ю.Г. Тимашова"
налоговой инспекции является предметом рассмотрения Конституционного Суда Российской Федерации по настоящему делу в той мере, в какой им устанавливается порядок определения размера дохода, утраченного гражданином - индивидуальным предпринимателем, применяющим систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности. Что касается Единого стандарта обслуживания налогоплательщиков, который заявитель также просит признать противоречащим статьям 45 (часть 1) и 46 (часть 1) Конституции Российской Федерации на том основании, что установленный им порядок организации взаимодействия между налоговыми органами и налогоплательщиками не предполагает обязанности налоговых органов подтверждать сведения о доходах налогоплательщиков от предпринимательской деятельности, то, как следует из статьи 125 Конституции Российской Федерации во взаимосвязи со статьями 3, 96 и 97 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации", данный ведомственный правовой акт, к тому же утративший силу задолго до обращения заявителя в Конституционный Суд Российской Федерации, не может быть предметом рассмотрения Конституционного Суда Российской Федерации по настоящему делу. Соответственно, жалоба
Постановление № А27-20896/2022 от 26.07.2023 Седьмой арбитражного апелляционного суда
с их отсутствием на дату публикации сообщения (04.07.2018). Также как следует из материалов дела, одновременно с решением № 111 от 29.01.2021 на расчетный счет налогоплательщика в электронном виде направлены инкассовые поручения в ПАО «Сбербанк России» № № 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601 от 29.01.2021. Взаимодействие между налоговыми органами и банками осуществляется в электронной форме в соответствии с Порядком информационного взаимодействия налоговых органов при направлении в банк (филиал банка), учреждение банка России электронных документов, утвержденный Приказом ФНС России от 29.11.2011 № ММВ-7-6/901@. В соответствии с пунктом 2.1.1 Порядка документ формируется в налоговом органе в соответствии с НК РФ, подписывается и регистрируется как бумажный документ установленным порядком. Оформление документа выполняется ответственным лицом, назначенным руководителем налогового органа. После подписи документа выполняется его формирование
Постановление № А50-30087/2021 от 27.10.2022 АС Уральского округа
и представления банками (операторами по переводу денежных средств) информации по запросам налоговых органов в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи»; Регламентом взаимодействия участников информационного обмена при направлении в банк (филиал банка), подразделение Банка России отдельных документов налоговых органов, а также направления банком (филиалом банка), подразделением Банка России в налоговый орган отдельных документов банка в электронной форме в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, принятым во исполнение вышеназванных Положения и Приказа, взаимодействие между налоговыми органами и банками осуществляется путем обмена электронными сообщениями и (или) пакетами (группами) электронных сообщений (далее - сообщения), содержащими составленные в электронной форме документы налогового органа, документы банка, а также извещения, квитанции, подтверждения, уведомления и не предполагает обмена документами, оформленными на бумажном носителе. Таким образом, представленные в материалы дела банковские выписки в электронном формате получены в соответствии с действующим порядком документооборота. Судами установлено, что представленные выписки соответствуют периодам спорных сделок и расчетов между заявителем
Постановление № 17АП-10794/2022-АК от 11.10.2022 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
и представления банками (операторами по переводу денежных средств) информации по запросам налоговых органов в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи"; Регламентом взаимодействия участников информационного обмена при направлении в банк (филиал банка), подразделение Банка России отдельных документов налоговых органов, а также направления банком (филиалом банка), подразделением Банка России в налоговый орган отдельных документов банка в электронной форме в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, принятым во исполнение вышеназванных Положения и Приказа, взаимодействие между налоговыми органами и банками осуществляется путем обмена электронными сообщениями и (или) пакетами (группами) электронных сообщений (далее - сообщения), содержащими составленные в электронной форме документы налогового органа, документы банка, а также извещения, квитанции, подтверждения, уведомления и не предполагает обмена документами, оформленными на бумажном носителе. Таким образом, представленные в материалы дела банковские выписки в электронном формате получены в соответствии с действующим порядком документооборота. Апелляционная коллегия, сравнив представленные выписки, приходит к выводу, что они соответствуют периодам спорных
Постановление № 17АП-5128/2022-АК от 08.06.2022 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
и представления банками (операторами по переводу денежных средств) информации по запросам налоговых органов в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи»; Регламентом взаимодействия участников информационного обмена при направлении в банк (филиал банка), подразделение Банка России отдельных документов налоговых органов, а также направления банком (филиалом банка), подразделением Банка России в налоговый орган отдельных документов банка в электронной форме в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, принятым во исполнение вышеназванных Положения и Приказа, взаимодействие между налоговыми органами и банками осуществляется путем обмена электронными сообщениями и (или) пакетами (группами) электронных сообщений (далее - сообщения), содержащими составленные в электронной форме документы налогового органа, документы банка, а также извещения, квитанции, подтверждения, уведомления и не предполагает обмена документами, оформленными на бумажном носителе. Таким образом, представленные в материалы дела банковские выписки в электронном формате получены в соответствии с действующим порядком документооборота. Апелляционная коллегия, сравнив в судебном заседании представленные выписки, приходит к выводу, что они
Решение № 2-1-1370/18 от 10.01.2018 Вольского районного суда (Саратовская область)
осуществляющим работу и (или) иную деятельность. Глазунов В.А. является адвокатом и уплачивает страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации в соответствии с п.2 ч. 1ст. 419 НК РФ. В силу ст. 432 НК РФ суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Администратором страховых взносов в Пенсионный фонд РФ является Федеральная налоговая служба (Федеральный закон от 03.07.2016 N 250-ФЗ). Информационное взаимодействие между налоговыми органами и органами Пенсионного фонда РФ в части передачи сведений о страховых взносах для их отражения в индивидуальных лицевых счетах застрахованных лиц осуществляется в порядке, урегулированном Федеральным законом от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования". По сведениям МИФНС № 3 по Саратовской области, истец уплатил страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации за 2017 год и имеет право на перерасчет страховой пенсии с 1 августа 2018 года.
Решение № 2А-4258/20 от 26.10.2020 Ленинградского районного суда г. Калининграда (Калининградская область)
исковых требований. Поддержала доводы, указанны6 в письменных возражениях на административное исковое заявление, и пояснила, что при заключении между сторонами по делу мирового соглашения возврат госпошлины в размере 100% невозможен. Определение суда противоречит налоговому законодательству и является неисполнимым, видимо, судом допущена техническая ошибка. Основания для возврата госпошлины указаны в судебном определении, налоговый орган не определяет самостоятельно наличие таких оснований и руководствуется представленными ему документами, а затем осуществляет подготовку документов и их передачу в казначейство. Взаимодействие между налоговыми инспекциями осуществляется, но в рассматриваемом случае не представилось возможным уточнить платеж. Уточнение платежа помимо всего прочего предполагает активацию какой-то кнопки в программе АИС «Налог-3», это техническая сторона, но есть еще и правовой аспект. Это форс-мажорная ситуация. Через ФНС России было направлено обращение в ФКУ «Налог-Сервис» для устранения технической проблемы, также инспекцией самостоятельно неоднократно направлялись подобные письма, ответов до настоящего времени не получено. Таким образом, техническая проблема решается, меры по устранению причин задержки уточнения
Решение № 2А-3246/2021 от 06.05.2022 Куйбышевского районного суда г. Иркутска (Иркутская область)
возникновения, правообладателях, а также иных установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом сведений. В соответствии со статьей 7 указанного Федерального закона орган регистрации прав вносит в Единый государственный реестр недвижимости сведения на основании документов, поступивших в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. Порядок взаимодействия Федеральной налоговой службы и Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии урегулирован Соглашением о взаимодействии и взаимном информационном обмене Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии и Федеральной налоговой службы взаимодействие между налоговыми органами и Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, утвержденного ФНС России, Росреестром 03.09.2010 № ММВ-27-11/9/37. Статьей 5 соглашения установлено, что обмен информацией осуществляется в электронной форме при представлении сведений в соответствии со статьями 85, 391, 396, 408 НК РФ и приказом ФНС России от 10.04.2017 № ММВ-7-21/302@ «Об утверждении формы, формата представления сведении о недвижимом имуществе, зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним и о владельцах недвижимого имущества, а также
Решение № 2А-930/2022 от 29.06.2022 Куйбышевского районного суда г. Иркутска (Иркутская область)
основаниях их возникновения, правообладателях, а также иных установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом сведений. В соответствии со статьей 7 указанного Федерального закона орган регистрации прав вносит в Единый государственный реестр недвижимости сведения на основании документов, поступивших в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. Порядок взаимодействия ФНС и Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии урегулирован Соглашением о взаимодействии и взаимном информационном обмене Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии и Федеральной налоговой службы взаимодействие между налоговыми органами и Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Соглашение), утвержденного ФНС России, Росреестром 03.09.2010 № ММВ-27-11/9/37. Согласно статье 5 Соглашения обмен информацией осуществляется в электронной форме при представлении сведений в соответствии со статьями 85, 391, 396, 408 НК РФ и приказом ФНС России от 10.04.2017 № ММВ-7-21/302@ «Об утверждении формы, формата представления сведений о недвижимом имуществе, зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним и о владельцах недвижимого имущества,