Российской Федерации (далее - Кодекс) прошу информировать таможенных перевозчиков, владельцев складов временного хранения и таможенных брокеров (представителей), находящихся в регионе деятельности подчиненного таможенного органа, о следующем. 1. Деятельность юридических лиц в качестве таможенных перевозчиков, владельцев складов временного хранения и таможенных брокеров (представителей) допускается при условии их включения соответственно в Реестр таможенных перевозчиков, Реестр владельцев складов временного хранения или Реестр таможенных брокеров (представителей) (далее - реестры лиц, осуществляющих деятельность в области таможенного дела). Указанные юридические лица обязаны соблюдать условия включения в реестры лиц, осуществляющих деятельность в области таможенного дела, непрерывно в течение всего срока нахождения их в реестрах лиц, осуществляющих деятельность в области таможенного дела. Обращаем внимание, что юридическим лицам необходимо своевременно продлевать срок действия документов, подтверждающих выполнение условий включения в реестры лиц, осуществляющих деятельность в области таможенного дела, либо представлять иные документы, подтверждающие выполнение условий включения в реестры лиц, осуществляющих деятельность в области таможенного дела. При несоблюдении юридическими лицами хотя
в зоне ближайшей жилой застройки, на что ссылается заявитель, размещение шиномонтажного комплекса должно быть либо отклонено (выдано санитарно-эпидемиологическое заключение о несоответствии проекта санитарным правилам), либо увеличен размер санитарно-защитной зоны от совместного размещения двух объектов до нормируемых территорий. Данный вопрос решается в ином порядке, но не путем оспаривания нормативного правового акта. Довод заявителя о том, что оспариваемое положение нарушает его право на благоприятную окружающую среду, необоснован, так как при размещении объектов все предприниматели и юридические лица обязаны соблюдать санитарно-эпидемиологические требования. Не является основанием к отмене решения суда и довод заявителя о возможности привлечения к ответственности за нарушения санитарно-эпидемиологических требований. В соответствии со статьей 251 ГПК РФ гражданин, организация, считающие, что принятым и опубликованным в установленном порядке нормативным правовым актом органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица нарушаются их права и свободы, гарантированные Конституцией Российской Федерации, законами и другими нормативными правовыми актами, вправе обратиться в суд с заявлением о признании
самым непосредственно влияющих на условия проживания в жилых зданиях, в которых расположены эти помещения. Такие требования к эксплуатации помещений общественного назначения, расположенных в жилых зданиях, направлены на обеспечение безопасных для человека условий быта и отдыха, утверждены и введены в действие в рамках компетенции Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, основанной на положениях Федерального закона "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (статьи 1, 24, 38). Названным законом индивидуальные предприниматели и юридические лица обязаны соблюдать эти требования, а при их нарушении обязаны приостановить или прекратить свою деятельность или работу соответствующих подразделений, выполнение отдельных работ и оказание услуг (абзац второй статьи 11, пункт 2 статьи 24, пункт 3 статьи 39), что согласуется с положениями части 2 статьи 74 Конституции Российской Федерации, предусматривающей введение ограничения перемещения товаров и услуг только федеральным законом, если это необходимо для обеспечения безопасности, защиты жизни и здоровья людей, охраны природы и культурных ценностей. Согласно пункту
с пунктом 2.2.1 настоящего Соглашения Доверителя о любых заключаемых Адвокатами соглашениях, приложениях, соглашениях с третьими лицами в рамках исполнения обязательств по настоящему Соглашению, а также сообщать сведения о привлекаемых третьих лицах. 2.1.12. Адвокаты не вправе принимать от третьего лица, обратившегося к ним за получением юридических услуг, поручения в случаях, если интересы этого третьего лица противоречат интересам Доверителя (конфликт интересов), без согласия Доверителя. Адвокаты обязаны незамедлительно информировать Доверителя о потенциальной возможности возникновения конфликта интересов. В случае если оказание Адвокатами услуг третьим лицам приводит к возникновению конфликта интересов, Адвокаты предпринимают все меры к получению согласия Доверителя и иных сторон конфликтного отношения на продолжение оказания Адвокатами услуг. 2.1.13. Соблюдать требования Поручения на обработку персональных данных, полученных при исполнении условий настоящего Соглашения (Приложение 3 к настоящему Соглашению). 2.1.14. По согласованию с Доверителем (без увеличения цены настоящего Соглашения) исполнять иные обязанности и предпринимать действия, отвечающие предмету настоящего Соглашения и интересам Сторон. 2.1.15. Представить Доверителю сведения
алкогольной и спиртосодержащей продукции, утвержденных уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (абзац 27 пункта 1 статьи 26 Закона № 171-ФЗ). Федеральным законом от 02.01.2000 № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» (далее – Закон № 29-ФЗ) установлено, что не могут находиться в обороте пищевые продукты, материалы и изделия, сроки годности которых истекли (пункт 2 статьи 3); при реализации пищевых продуктов, материалов и изделий граждане (в том числе индивидуальные предприниматели) и юридические лица обязаны соблюдать требования нормативных документов (пункт 1 статьи 20). Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 880 принят Технический регламент Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции» (далее – ТР ТС 021/2011). Согласно части 4 статьи 5 ТР ТС 021/2011 пищевая продукция, не соответствующая требованиям настоящего технического регламента и (или) иных технических регламентов Таможенного союза, действие которых на нее распространяется, в том числе, пищевая продукция с истекшими сроками годности, подлежит изъятию из обращения участником хозяйственной деятельности
заблуждение приобретателей. На основании пункта 1 статьи 36 Закона о техническом регулировании за нарушение требований технических регламентов изготовитель (исполнитель, продавец, лицо, выполняющее функции иностранного изготовителя) несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Согласно пункту 1 статьи 20 Федерального закона от 02.01.2000 № 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов" (далее - Закон о качестве и безопасности пищевых продуктов) при реализации пищевых продуктов, материалов и изделий граждане (в том числе индивидуальные предприниматели) и юридические лица обязаны соблюдать требования нормативных документов. Пунктом 2 статьи 3 Закона о качестве и безопасности пищевых продуктов установлено, что не могут находиться в обороте пищевые продукты, материалы и изделия, которые не соответствуют требованиям нормативных документов, такие пищевые продукты, материалы и изделия признаются некачественными и опасными и не подлежат реализации. В соответствии с пунктом 1 статьи 20 Закона о качестве и безопасности пищевых продуктов при реализации пищевых продуктов, материалов и изделий граждане (в том числе индивидуальные предприниматели)
соответствии с предметом договора. Соответственно, Общество обязано было установить противопожарные аншлаги, агитвитрину и организовать ПСПИ к 15.04.2015. эта обязанность Обществом исполнена и административным органом не опровергается. Выводы суда о том, что меры пожарной безопасности в лесах должны осуществляться вне зависимости от времени года и фактического использования лесов, основаны на неверном толковании норм права. В п. «в» пункта 13 Правил пожарной безопасности в лесах, утвержденных постановлением Правительства РФ от 30.06.2007 №417, прямо указано, что юридические лица обязаны соблюдать нормы наличия средств предупреждения и тушения лесных пожаров, содержать в готовности средства предупреждения и тушения лесных пожаров в период пожароопасного сезона. В материалах дела отсутствуют доказательства, подтверждающие наличие возможности у Общества исполнить указанное обязательство по Договору к 15.04.2013 года. На жалобу ОАО <.......> поступили возражения представителя Б. действующего в интересах Департамента лесного комплекса Тюменской области, в которых он просит оставить в силе вынесенные судебные акты, а жалобе оставить без удовлетворения. Кроме того, просит
и подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей. В жалобе ФИО1 просит отменить судебные постановления, прекратить производство по делу, указывая на отсутствие в его действиях состава административного правонарушения. Изучив материалы истребованного дела об административном правонарушении и доводы жалобы, полагаю, что оснований для ее удовлетворения не имеется. В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" индивидуальные предприниматели и юридические лица обязаны соблюдать экологические, санитарные и иные требования, установленные законодательством Российской Федерации в области охраны окружающей среды и здоровья человека. Статьей 22 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» установлено, что отходы производства и потребления подлежат сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению, условия и способы которых должны быть безопасными для здоровья населения и среды обитания и которые должны осуществляться в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Статья
установленному Положением. Пунктом 11 Положения, на территории заказника установлен режим особой охраны государственного природного заказника «Бештаугорский», а, соответственно, памятника природы «Гора Верблюд». В соответствии с п. п. 25, 28 Положения, на территории заказника (а соответственно, и памятника природы «гора Верблюд»), допускается использование земельных участков в соответствии с установленными для них целевым назначением и разрешенным использованием и с соблюдением режима особой охраны территории заказника, установленного Положением. Правообладатели земельных участков, а также иные физические и юридические лица обязаны соблюдать установленный в заказнике режим особой охраны, и несут за его нарушение административную, уголовную и иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Согласно выписке из Единого государственного реестра недвижимости на зону с особыми условиями использования территорий (реестровый (учетный) номер зоны: 26:23-6.113 дата присвоения ДД.ММ.ГГГГ), в границах особо охраняемой природной территории: 2 памятника природы краевого значения «Гора Верблюд», расположены 27 земельных участков с установленными для них различными категориями земель, видами разрешенного использования и предоставленных